...

1с уфа программа что это

Чек-лист «УФА и ЗУП для своей компании»

Решить: буду использовать 1С:УФА для ведения учета своей компании?

Для каждого партнера сети 1С:БО автоматически создается приложение 1С:УФА, данные для входа высылаются в стартовом письме.

1С:УФА разработана на базе типовой учетной конфигурации 1С:Бухгалтерия 8.3. КОРП. Партнер может вести в 1С:УФА учет своей компании. Бесплатно, количество лицензий для пользователей партнера не ограничено.

Мы рекомендуем вести свой учет в 1С:УФА. Можно загрузить свою базу 1С в приложение 1С:УФА или начать ведение учета с нуля.

Допустимо ведение собственного учета в другой программе.

Что дает ведение собственного учета в 1С:УФА

Нет расходов на лицензионный софт для ведения собственного учета.

Возможность использовать для своей компании инструменты и сервисы франшизы 1С:БО, которые за сотрудников выполняют рутинные задачи учета: закрытие периодов, формирование деклараций, проверка факта сдачи отчетов, журнал учета оказанных услуг и т.д.

Инструкции в базе знаний и рекомендации

Мы рекомендуем загрузить свою учетную базу 1С в приложение 1С:УФА до начала работы в программе. Это можно сделать самостоятельно на начальной странице в 1С:УФА см. инструкцию «Перенос данных из бухгалтерской базы партнера в ПП 1С:УФА».

Решить: буду использовать 1С:ЗУП в «облаке» 1С:БО для своей компании?

Партнер 1С:БО может вести кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников своей компании в «облачной» 1С:ЗУП 8.3.р. Это бесплатно, количество лицензий для пользователей партнера не ограничено.

Мы рекомендуем использовать приложение ЗУП для ведения собственного кадрового учета и расчета заработной платы, только, если:

  • В штате партнера не менее 5 сотрудников.
  • В штате партнера есть бухгалтер или расчетчик, который знает функционал программы и умеет работать в 1С:ЗУП 8.3., в том числе настраивать синхронизацию данных ЗУП 8.3. – БП 8.3.

Можно загрузить свою базу ЗУП в облачную ЗУП 8.3.р или вести кадровый учет и расчет зарплаты своих сотрудников с нуля.

Что дает использование 1С:ЗУП3р для ведения своего учета

  • Возможность использовать сервис 1С:Кабинет сотрудника для своих сотрудников. Это особенно удобно в случае удаленной работы.
  • Конфиденциальность данных о зарплате своих сотрудников – вся информация хранится в отдельной учетной базе.
  • Возможность бесплатно использовать полнофункциональное профессиональное приложение для ведения кадрового учета и расчета заработной платы для своего бизнеса.

Инструкции в базе знаний и рекомендации:

Загрузить свою базу ЗУП в облако 1С:БО можно самостоятельно.

При использовании для своего учета 1С:УФА и ЗУП 8.3.р не забудьте настроить синхронизацию данных между этими приложениями.

Инструкции по созданию приложения 1С:ЗУП в облаке, загрузке своей базы и синхронизации данных в базе знаний:

  • Создание в сервисе 1С:БО ЗУП3р для ведения учета партнера
  • Синхронизация приложений УФА и ЗУП партнера 1С:БО

Обновленная CRM-система 1С:УФА

Компания неоднократно рассказывала о программе «1С:Управление фирмой аутсорсером» (УФА), которая предоставляется партнерам 1С:БО в составе франшизы. 1С:УФА автоматизирует все бизнес-процессы бухгалтерской компании, избавляет бухгалтера от рутинных задач, предлагает сервисы массового выполнения задач по клиентам. Но кроме функционала «производство услуг» в УФА есть и современная CRM-система.

CRM УФА автоматизирует продажи бухгалтерской компании, работающей по технологии 1С:БО. Здесь есть все, что нужно для работы. 1С известно, что при продажах бухгалтерских услуг компании часто сталкиваются с проблемами:

  • есть CRM, но менеджер по продажам не может сам настроить отправку коммерческого предложения, договора или рассылки;
  • руководителю неудобно контролировать работу менеджеров: нет интеграции с телефонией, чтобы прослушивать звонки, нет интеграции с мессенджерами и остается «в тени» все, что менеджер написал и клиент ответил там;
  • сложно ввести новых сотрудников в курс дела и передавать задачи.

В 2022 году СRM УФА стала еще удобнее для ежедневной работы: обновили распределение лидов от 1С, сделали новый интерфейс раздела «CRM:Продажи». В подробности доступны партнерам в Маркетплейсе УФА и Базе знаний 1С:БО (Разделы: Продажи/Работа менеджера по продажам в CRM УФА и Главная/Настройка 1С:УФА для работы).

И, конечно, прошло обновление программы обучающих курсов по CRM. Ближайший курс стартует уже 3 ноября 2022 г. Есть два формата обучения:

  • Рекомендуемый вариант «видеокурс + домашние задания + чат с консультантом». Стоимость 3 500 Р. Обучаться в группе удобнее, а результат учеников стабильнее.
  • Для сотрудников с высокой дисциплиной в обучении вариант «видеокурс». Стоимость 2 000 Р. Почему обучение платное? Вероятность прохождения курса целиком на 80% выше, если он оплачен.

Устали от компромиссов и «лоскутной автоматизации» бухгалтерского бизнеса, присоединяйтесь к сети «1С:БухОбслуживание».

При подготовке материала использовались источники:
https://1cbo.ru/partneram/chek-list-ufa-zup
https://franshiza.ru/news/read/obnovlennaya_crm_ufa-1666171862/

Оцените статью