...

Афк что это за программа

АФК – что это такое в игре?

Игровой сленг не перестаёт пополняться различными словами и аббревиатурами. Нередко они используются для лучшего понимания и быстрого общения в чате игры, а также для обозначения определённой ситуации. Одним из таких слов стало сокращение АФК. Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение?

Если вкратце, то АФК можно дать следующее определение:

АФК – это русскоязычная версия сокращения AFK (происходит от английской фразы away from keyboard), которое буквально переводится как «подальше от клавиатуры». Это значит, что игрок отошёл от клавиатуры и в данный момент он не может что-либо делать в сети, пока не вернётся.

Уйти в афк – значит отойти от компьютера. Иногда режим AFK включается в автоматическом режиме спустя несколько минут бездействия со стороны пользователя. Также в некоторых играх за AFK пользователя кикают, проще говоря – выкидывают из игры (от англ. kick – пинать).

АФК – что это значит?

Каждый игрок, играющий онлайн, хотя бы раз встречал аббревиатуру «AFK». Её нередко можно услышать при голосовой связи или увидеть в чате игры. Но не каждый новичок знает об этом понятии.

Данная аббревиатура состоит из первых букв фразы английского языка «away from keyboard» и означает «отойти от клавиатуры». При помощи данного обозначения можно понять, что какой-то игрок команды отошёл от компьютера, и поэтому не имеет возможности продолжать игру с другими.

В разных играх критерии, при помощи которых определяется AFK, различаются. К примеру, в Valorant нужно всего пару секунд бездействия после того, как раунд стартовал, и включается режим АФК.

Определить игрока, находящегося в AFK очень легко – он не пойдёт на нужный участок карты, отделится от остальных игроков, и останется на точке спавна. Именно поэтому перед тем как начать наступление на врагов необходимо посмотреть туда для того, чтобы узнать кто в игре, а кто нет.

Во многих играх пользователь, который бездействует, подвергается исключению из раунда, а команда становится меньше на одного человека.

Причины и результаты AFK

Чаще всего данная ситуация происходит по трём причинам:

1. Игрок команды и правда отошёл от клавиатуры;

2. Произошли технические сложности (к примеру, краш клиента игры);

3. Возникли неполадки с сетью.

Последствия АФК – наказание от создателей игры. Так, например, в Valorant при первом АФК даётся предупреждение. А вот в CS:GO за бездействие на протяжении пяти минут есть риск попасть в бан.

Если говорить о последствиях, которые ждут команду – зачастую она проигрывает, так как при потере одного бойца силы оказываются неравными.

Читайте также: Что такое имба?

Самым неприятным моментом является АФК в самый неподходящий момент, к примеру, из-за сбоя клиента игры.

Примеры использования

Пашка уже давно афк в игре, что делать будем?

Я афк. Кофе сварю и вернусь.

Ваше бездействие в течение 5 минут привело к автоматическому афк, для выхода из него нажмите любую клавишу.

Подведём итоги

АФК называется ситуация, когда один из членов команды бездействует. Данное явление может случаться из-за технических проблем или при уходе игрока от клавиатуры. Во многих играх за это предусмотрено наказание в виде бана.

Читайте также: Что такое ролить?

При АФК образуются неожиданные ситуации, при которых появляется риск проигрыша. Таким моментом может воспользоваться каждый противник. Но если посмотреть на это с другой стороны, такое нападение является нечестным. В этой ситуации каждый игрок выбирает сам как ему поступить.

Что такое адаптивная физическая культура и её функции

Адаптивная физическая культура

Что такое адаптивная физическая культура и её функции

  • Адаптивная физическая культура – что это?
  • Цели и задачи адаптивной физической культуры
  • Функции адаптивной физической культуры
    • Реабилитационная функция АФК
    • Педагогическая функция АФК
    • Функция физического воспитания и спорта АФК
    • Социальная функция АФК

    Что нужно человеку для счастья? На самом деле, не так уж и много – возможность жить полноценной жизнью. Видеть, слышать, осязать, двигаться, возможность заниматься тем делом, которым любишь. Каждый может добавить в этот список что-то свое. Но начинается он всегда одинаково – это наше здоровье, которое не купишь ни за какие деньги.

    А как быть тем людям, которые имеют ограниченные возможности? Сейчас не в ходу слово «инвалид». Ребенок или взрослый с ограниченными возможностями. Это не вопрос толерантности. Это вопрос человечности и этики. Достаточно просто посмотреть, как слепые участвуют в состязаниях по биатлону, люди с протезами нижних конечностей бегают марафоны и т. д.

    Адаптивная физическая культура – одно из направлений воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, которое помогает не оставаться им «за бортом» современной жизни, помогает становиться полноценным членом общества, социализироваться и т. д.

    Адаптивная физическая культура – что это?

    Адаптивная физическая культура

    Что такое адаптивная физическая культура и её функции

    Адаптивная физическая культура (АФК) соединила в себе множество дисциплин – медицина, анатомия, коррекционная педагогика, патология и др. Вся деятельность специалистов по АФК направлена на лечение, реабилитацию и социализацию детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Важную часть в АФК занимает не только лечение и реабилитация людей с ОВЗ, а их социализация, возможность показать им новые стороны их жизни, подарить положительные эмоции и т. д.

    Это ни с чем несравнимая радость от возможности двигаться, узнавать что-то новое, общаться с другими людьми, возможности справиться со своим недугом тем или иным образом. Сказать себе – я могу, я делаю, я живу, несмотря ни на что. Обычным людям, возможно, сложно будет это понять, ведь физические возможности воспринимаются нами, как некая данность.

    Цели и задачи адаптивной физической культуры

    Адаптивная физическая культура

    Что такое адаптивная физическая культура и её функции

    Целью адаптивной физической культуры является здоровье человека с ОВЗ: развить жизнеспособность, обеспечить функционирование имеющихся физических возможностей (насколько позволяют имеющиеся ограничения по здоровью), максимально улучшить характеристики физического и психического здоровья.

    На пути к этой цели специалисты по АФК решают следующие задачи:

    • коррекционные;
    • компенсаторные;
    • профилактические;
    • оздоровительно-воспитательные;
    • развивающие.

    Коррекционная и компенсаторная работа проводится с имеющимися физическими отклонениями (основное заболевание и сопутствующие), профилактическая работа направлена на повышение иммунитета, укрепление здоровья и физических сил, улучшение общего состояния. Воспитательная и образовательная работа направлена на социализацию людей с АФК, повышение уровня уверенности в себе, обучение взаимодействию с другими людьми и т. д.

    Функции адаптивной физической культуры

    Адаптивная физическая культура

    Что такое адаптивная физическая культура и её функции

    В АФК можно выделить четыре группы функций:

    • реабилитационная функция включает в себя коррекционную, компенсаторную и профилактическую деятельность;
    • педагогическая функция включает в себя образовательную, воспитательную и профессионально-подготовительную деятельность;
    • функция физического воспитания и спорта включает в себя развивающую, соревновательную и творческую деятельность;
    • социальная функция включает в себя гуманистическую, социализирующую и коммуникативную деятельность.

    Давайте более подробно остановимся на каждой из этих функций.

    Реабилитационная функция АФК

    Коррекционная деятельность в рамках реабилитации направлена на лечение и коррекцию основного и сопутствующего (их может быть несколько) заболевания и вызванных им вторичных отклонений в физическом состоянии.

    Специалист по АФК, выполняя реабилитационные действия, подбирает специальный комплекс воздействий на организм ребенка или взрослого с ОВЗ, при помощи физических упражнений. Одновременно с физическими упражнениями осуществляется коррекционно-педагогическое воздействие (обучение и воспитание через упражнения или игру) для того, чтобы воздействовать не только на физическое здоровье, но и на психическое состояние пациента (его сенсорную систему, интеллект и т. д.). Данная деятельность так же затрагивает эмоционально-волевую сферу, познавательную и поведенческую сферу.

    Компенсаторная работа проводится с теми людьми, у которых та или иная функция здоровья безвозвратно утеряна (интеллектуальные нарушения, потеря слуха, зрения и т. д.). Утерянные функции компенсируются за счет сохранившихся.

    Проводя профилактическую работу, специалист по АФК использует доступные для пациента физические упражнения для того, чтобы предупредить гиподинамию или гипокинезию, которые преследуют людей с ОВЗ. Организованная двигательная активность (в пределах возможностей пациента) необходима для предупреждения появления вторичных заболеваний.

    Педагогическая функция АФК

    Образовательная и воспитательная деятельность специалиста АФК направлена на разработку стратегии и тактики работы с детьми, у которых есть те или иные отклонения в развитии. Благодаря именно образовательной деятельности происходит постепенный переход от занятий со специалистом (интерактивных занятий) к самостоятельной работе пациента.

    Ребенок или взрослый, в результате работы специалиста, получает специальные знания, умения и навыки, формирует систему ценностей здорового образа жизни, совершенствуется физически и интеллектуально. Формируется гармонично развитая личность (там, где это допускают отклонения в развитии), пациент мотивируется на самосовершенствование, самообразование, преодолевается комплекс неполноценности, формируется чувство собственного достоинства.

    Профессионально-подготовительная работа специалиста по АФК направлена на развитие и совершенствование тех физических навыков, которые необходимы для профессиональной дееспособности пациента. Формируется готовность (физическая и психологическая) к труду, приобретаются навыки и умения социально-бытового самообслуживания.

    Функция физического воспитания и спорта АФК

    Развивающая деятельность в рамках функции физического воспитания и спорта направлена на всестороннее развитие личности ребенка или взрослого с ОВЗ. Отставание в физическом развитии, несформированность двигательных функций, невозможность полностью управлять своими движениями – все это негативно сказывается и на других функциях организма. Работа специалиста по АФК направлена здесь на развитие мышечной силы, быстроты, ловкости, гибкости, координации и других физических характеристик.

    Соревновательная деятельность несет в себе важный социализирующий потенциал. Это возможность для людей с ОВЗ в рамках честной борьбы состязаться с другими спортсменами, учиться общаться и взаимодействовать между собой и другими участниками соревнований.

    Творческая деятельность дает возможность реализовать способности людей с ОВЗ, вести положительную созидательную деятельность, демонстрировать свои возможности, характер, личные качества.

    Социальная функция АФК

    В рамках этой функции раскрываются особенности отношения человека с ОВЗ с обществом. Гуманистическая деятельность здесь направлена на то, чтобы людей с ОВЗ признавали равноправными членами общества, для которых можно и нужно обеспечить равные возможности.

    Социализирующая и коммуникативная деятельность направлены на поиск возможности включить человека с ОВЗ в жизнь общества, помочь ему усвоить опыт социальной жизни, нормы поведения, помочь ему войти в социальную среду. Эта деятельность продолжается в течение всей жизни.

    Подводя итоги, хотим особо уделить внимание подготовке специалиста по АФК. Без должного образования, без специальных компетенций в этой области работа специалиста не увенчается успехом и будет безрезультативной.

    На курсе вы получите все необходимые теоретические и практические знания, для успешной работы в области адаптивной физической культуры.

    При подготовке материала использовались источники:

    АФК – что это такое в игре?


    https://ncrdo.ru/center/blog/chto-takoe-adaptivnaya-fizicheskaya-kultura-i-ee-funktsii/

Оцените статью