...

Акционные программы что это

Бесплатные лицензии для комплексных антивирусов (Windows, Android и macOS)

Официальные промо-акции, которые позволяют бесплатно попробовать полные версии комплексных антивирусов класса Internet Security с поддержкой последних версий ОС Windows 11, Windows 10, Android и macOS

Если для защиты ваших устройств вам недостаточно бесплатного антивируса, и вам не подошел ни один из бесплатных антивирусов с фаерволом, для выбора платных решений, всегда можно воспользоваться специальными предложениями от разработчиков.

Для вас мы сделали подборку Бесплатных лицензий комплексных антивирусов, которую будем постоянно обновлять. Представленные решения включают расширенные пробные версии антивирусов класса Internet Security, которые вместо стандартного пробного периода, предлагают подписку 6 или 3, 2 месяца.

Многие пользователи спросят – в чем подвох, что антивирус, который на официальном сайте стоит значительных денег, предлагается бесплатно на определенный период. Все просто – это дополнительный канал распространения продуктов. Разработчики надеются, что за расширенный пробный период вы достаточно используете антивирус, чтобы по достоинству оценить его, и продлите подписку, купив полную лицензию. При этом выбор всегда за вами, поэтому почему бы не воспользоваться данными предложениями.

Все из представленных ниже комплексных антивирусов поддерживают операционные системы Windows 11, Windows 10, и многие другие – macOS Big Sur, Android 10 и Android 11.

Бесплатные лицензии на 6 месяцев

За полгода у вас будет достаточно времени, чтобы по достоинству оценить возможности антивируса и принять решение о покупке лицензии на продукт.

Bitdefender Total Security – защита для 5 устройств

Bitdefender Total Security на 6 месяца бесплатно. Защитите 5 ваших устройств

Бесплатная лицензия Bitdefender Total Security на 6 месяцев позволяет защитить любые 5 ваших устройств. Попробуйте комплексный антивирус «все-в-одном» с защитой от всех видов угроз для Windows, MacOS, iOS и Android.

Подписка на 1 год для 5 устройств будет стоить 40$ в год.

F-Secure SAFE – защита для 3 устройств

F-Secure SAFE – бесплатно на 6 месяцев для 3 устройств

Бесплатная лицензия F-Secure SAFE на 6 месяцев позволяет защитить любые 3 ваших устройства, включая ПК, Mac, смартфоны и планшеты с помощью одного решения.

Подписка на 1 год для 3 устройств будет стоить 59.90 евро в год.

Trend Micro Maximum Security – один Windows ПК и Mac

Trend Micro Maximum Security – один ПК

Trend Micro Maximum Security – комплексное решение от Trend Micro для максимальной защиты от вредоносных программ, онлайн-угроз, кражи или потери данных. Антивирус и веб-защита с облачными технологиями, родительский контроль, защищенное хранилище данных. По акции вы получаете защиту одного компьютера Windows или Mac в течение 6 месяцев.

Подписка на 1 год для трёх устройств будет стоить всего 1147.50 рублей.

Webroot SecureAnywhere AntiVirus – 3 устройства

Webroot SecureAnywhere AntiVirus на 6 месяцев бесплатно

Webroot SecureAnywhere AntiVirus – быстрый и легкий облачный антивирус, веб-защита и антифишинг. Webroot также предлагает встроенную сетевую защиту и может быть установлен как на компьютеры Windows, так и Mac. Поэтому решение можно считать полноценной комплексной защитой. Антивирус использует передовые облачные и проактивные технологии для обнаружения известных и неизвестных онлайн-угроз. По акции вы получаете защиту для 3 устройств (Windows, macOS) в течение 6 месяцев.

Подписка для 3-ех устройств будет стоить 29.99 долларов в год.

Бесплатные лицензии на 2,3 и 4 месяца

В данной категории представлены комплексные решения, срок действия которых незначительно отличается от стандартных 30 дней. Но все же у вас будет на пару месяцев дольше для оценки продукта. Тем более, большинство из представленных антивирусов уже хорошо зарекомендовали себя.

Антивирусы Бесплатный период
F-Secure SAFE 4 месяца (3 устройства)
Avira Prime 3 месяца (5 устройств)
Bitdefender Total Security 3 месяца (5 устройств)
BullGuard Internet Security 3 месяца (1 ПК)
Kaspersky Total Security 3 месяца (1 ПК)
Norton Security Premium 3 месяца (10 устройств)
Norton Security Deluxe 3 месяца (5 устройств)
Norton 360 3 месяца (3 устройства)
G Data Total Security 2020 3 месяца (1 ПК)
G Data Internet Security 2020 3 месяца (1 ПК)
McAfee LiveSafe 2 месяца (неограниченно)

Успели попробовать какие-нибудь из представленных комплексных решений? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Региональное тестирование акций в рамках программы лояльности

В российской бизнес-среде предварительное тестирование акций в рамках программ лояльности проводится крайне редко. Маркетологи считают, что именно поэтому отечественные ритейлеры часто сталкиваются с провальными результатами отдельных акционных программ и мотивационных систем в целом.

При этом расходы на промо-акции уверенно растут с каждым годом, а значит, возрастает и цена ошибок.

Региональное тестирование акций в рамках программы лояльности позволяет обнаружить недоработки, выяснить мнение персонала и клиентов относительно акции, откорректировать программу с минимальными расходами.

Когда следует проводить региональное тестирование?

Региональное тестирование – эффективное решение для ритейла и сферы B2B с развитой региональной структурой отделений. Для международных компаний тестирование – необходимость. Выбор тестового региона должен быть максимально грамотный. Для получения объективных результатов желательно проводить тестовые акционные мероприятия в регионах, демонстрирующих средние показатели продаж, посещаемости магазинов, уровня прибыли. Это позволит выявить наиболее типичные ошибки и оценить реальную эффективность акционных мероприятий.

Опасность тестового периода заключается в том, что конкуренты могут украсть оригинальные (уникальные) идеи вашей программы лояльности. К счастью, в России до сих пор не стоит остро проблема рекламного шпионажа, но европейский и американский опыт показывает, что высокая конкуренция может привести к подобным последствиям.

Преимущества регионального тестирования акций

Подойти к тестовому периоду в отдельном регионе следует очень ответственно. Оборудование, программное обеспечение, акционные стенды, товары, рекламные материалы – все это должно соответствовать маркетинговому плану. Проведение регионального тестирования обеспечивает такие преимущества для бизнеса:

  • Возможность оценить уровень подготовки персонала. Успех любой маркетинговой акции напрямую зависит от подготовки обслуживающего персонала. Даже несколько тестовых дней дают возможность оценить эффективность программы обучения сотрудников. Чтобы получить максимально объективную оценку, желательно использовать технику «тайный покупатель». В этом случае удается оценить не только профессиональную подготовку, но и заинтересованность конкретного сотрудника. Маркетологи также рекомендуют руководству ознакомиться с концепцией «непрерывного говорения», согласно которой эффективный промоутер должен говорить постоянно. Реализовать это непросто, поскольку в этом случае рабочая смена сотрудника должна длиться не более 4-5 часов.
  • Тестирование оборудования и программного обеспечения. Тестовые акции в рамках программы лояльности желательно проводить в активные дни (выходные, предпраздничный период, высокий сезон). Это позволяет оценить функциональность оборудования в условиях высоких нагрузок. Сбои в работе системы, зависания компьютеров, проблемы с регистрацией участников – все это необходимо устранить до запуска полномасштабной акции.
  • Возможность оценить активность потребителей – тестовый период прекрасно отражает уровень интереса клиентов. Акции, в которых не хотят участвовать потребители в тестовом режиме, вряд ли стоит запускать в полном масштабе. Интерес и эффективность акционных мероприятий также помогают оценить показатели выручки магазина, количества зарегистрированных пользователей, активности участников программы лояльности.
  • Мониторинг общественного мнения. Проведите устные опросы и анкетирование клиентов, принявших участие в тестируемой акции. Проявляйте активность в социальных сетях – отслеживайте комментарии, изучайте мнение независимых участников. Если акция анонсировалась в СМИ, отслеживайте все дальнейшие публикации по теме. Дополнительную информацию поможет получить анонимный опрос персонала. Спросите у сотрудников, что они думают об акционных мероприятиях, попросите их указать на «слабые места» программы лояльности.
  • Возможность прогнозировать расходы на промо-акцию. Проведение теста «в миниатюре» дает возможность довольно точно рассчитать сумму расходов на полноценный запуск проекта.

Специалисты компании «Манзана Групп» помогут организовать региональное тестирование акций и маркетинговых активностей, подготовят соответствующее программное обеспечение, разработают систему обучения персонала.

При подготовке материала использовались источники:
https://www.comss.ru/page.php?id=3793
https://manzanagroup.ru/information/regionalnoe-testirovanie-aktsiy-v-ramkakh-programmy-loyalnosti/

Оцените статью