Амо программа что это

Что такое Амо СРМ

Система AmoCRM – это комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов небольшого предприятия. Предназначен для повышения эффективности работы отдела продаж и быстрого раскрытия потенциала бизнес идеи.

Помогает выстраивать тесные взаимосвязи с клиентами и партнерами, контролировать продажи, собирать и анализировать важные данные о работе предприятия и взаимоотношениях с потребителями.

Цели и польза применения системы AmoCRM

Продукт разработан с целью создания единой автоматизированной системы работы с базой потенциальных и постоянных клиентов. Программное обеспечение способно существенно упростить и ускорить выполнение важных операций, направленных на развитие отношений с партнерами, привлечение новых клиентов, повышение уровня обслуживания постоянных потребителей. Путем делегирования объемной части бизнес-процессов добиваются повышения продаж, снижения расходов, роста популярности продукта.

Основные инструменты системы

Для получения доступа к основным возможностям онлайн-продукта нужно пройти регистрацию. После этого пользователь сможет войти в программу и применять инструменты в течение тестового периода или согласно купленной лицензии.

Рабочий стол

Этот инструмент предназначен для отслеживания основных показателей работы отдела продаж: количество сделок, планы, процент выполнения задач, лояльность клиентов, звонки. Информацию можно выводить по отделам или менеджерам. Также доступно составление собственных отчетов.

Сделки

Раздел создан для контроля над проводимыми, запланированными сделками. Информация о них выводится в виде карточек с данными. Стандартное количество и наименование полей карточки пользователь может менять при необходимости.

Задачи

Блок предназначен для менеджеров по продажам. В нем отображаются поставленные системой задачи. Менеджеры их решают, закрывают, а программа переводит сделки на новый этап выполнения.

Списки

Этот инструмент предназначен для ведения списков клиентов и партнеров. К нему обращаются при необходимости получения информации о компаниях или физических лицах, с которыми проводятся сделки. В этом разделе можно создавать списки с товарами, услугами для последующего добавления в запланированную покупку.

Почта

Раздел для получения данных о переписке с клиентами. Здесь можно посмотреть личные и общедоступные данные. Первые может читать исключительно владелец информации или его руководитель. Вторые могут использовать все, у которого есть разрешение.

Звонки и телефония

Этот инструмент используют для совершения звонков, их анализа и контроля над ними. Звонить можно из интерфейса онлайн-приложения благодаря IP-телефонии. Система поддерживает интеграцию с Sipuni, Мегафоном, Яндекс и прочими операторами.

Аналитика

Раздел состоит из нескольких подразделов, в которых собирается информация, важная для проведения анализа работы предприятия.

Подразделы:

  1. «Анализ продаж»;
  2. «Сводный отчет»;
  3. «Отчет по покупателям»;
  4. «Отчет по сотрудникам»;
  5. «Список событий»;
  6. «Звонки»;
  7. «Цели».

Настройка

Инструмент для администратора. Предназначен для изменения параметров работы системы и выполнения административных задач.

Покупатели

Раздел предназначен для работы с потребителями. Инструмент позволяет создавать задачи для стимулирования продаж, автоматизации повторяющихся процессов, например, продажи услуги периодического сервисного обслуживания.

Система AmoCRM будет полезна

Продукт способен существенно упростить работу в B2B и B2C сегменте. Программа возьмет на себя выполнение и контроль над системным циклом продаж, систематизирует бизнес-процессы отдела продаж. Продукт будет полезен компаниям с большой и разветвленной схемой проведения сделок.

Преимущества и недостатки системы

У любой продукции есть плюсы и минусы. AmoCRM не является исключением.

Плюсы:

  1. Доступная стоимость по сравнению с аналогичной продукцией других разработчиков.
  2. Простой, понятный неподготовленному пользователю интерфейс.
  3. Автоматический сбор лидов, исключающий возможность пропуска обращения клиента.
  4. Уникальная система продвижения потребителя по воронке продаж.
  5. Широкие возможности интеграции IP-телефонии.

Минусы:

  1. За пользование системой придется платить.
  2. Отсутствие достаточного количества кейсов розничных продаж.
  3. Низкая адаптация с системами управления производством и финансового учета.
  4. Низкая скорость обновления данных во встроенном почтовом клиенте.

Основные возможности

Онлайн-сервис AmoCRM предлагает ведение базы клиентов по широкому выбору параметров, эффективный способ управления продажами путем автоматизации бизнес-процессов, возможность проведения анализа ведения дел с целью выявления узких мест в воронке продаж. Продукт позволяет звонить клиентам, получать сообщения, проводить интеграцию с сервисами почтовых и СМС-рассылок, расширять функциональность с помощью API.

Доработки

Возможность интеграции с другими сервисами дает поддержка OpenAPI. Сторонние разработчики смогут существенно расширить функциональность системы путем несложной доработки. Например, встроить особый калькулятор, связать программу с сервисом 1С или «Мой Склад».

Права сотрудников

Администраторы могут назначать права доступа для всех пользователей. Доступен широкий выбор критериев: статус, должность, группы, роли, отделы, филиалы. Ограничения могут касаться создания, просмотра, редактирования, удаления информации, доступа к определенным инструментам.

Виджеты

Предназначены для расширения основных возможностей системы. Доступны как платные, так и бесплатные приложения. Устанавливают виджеты в разделе «Настройки», в подразделе «Интеграции». С помощью этих небольших приложений создают уникальные сборки CRM-систем.

Стоимость продукта

Разработчик предлагает три тарифных плана и несколько дополнительных пакетов разной стоимости лицензии.

Тарифы:

  1. «Базовый». Цена лицензии 499 рублей.
  2. «Расширенный». Стоимость продукта 999 рублей.
  3. «Профессиональный». Цена системы 1499 рублей.

Сумма указана за одного пользователя в месяц.

Дополнительные пакеты :

  1. «Супер-поля».
  2. «Операционный день менеджера».
  3. «Файловое пространство».
  4. «Микро-бизнес».
  5. «Старт-ап».

За дополнительную плату покупатель может снять ограничения на использование событий определенного типа.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

AmoCRM – востребованная система. Если вы хотите задействовать все возможности, обратитесь в нашу компанию. Опытные специалисты профессионально настроят систему с учетом особенностей вашего бизнеса, аудитории, доступных для интеграции сервисов. Стоимость услуги зависит от ваших потребностей.

Что такое amoCRM в 2021?

В этой статье мы подробно расскажем, что такое amoCRM, и чем amoCRM полезна для бизнеса в 2021 году. Мы проведём обзор её возможностей, поговорим о плюсах и минусах, рассмотрим аспекты доработки и вопросы безопасности.

Что видит бизнесмен, узнавший про возможность автоматизировать свой бизнес и продажи, зайдя в поисковик и набрав «Что такое CRM?» Многочисленные статьи интеграторов, рекламные предложения, отзывы, видео с YouTube, пестрящие технической информацией и пафосными цифрами роста компаний-клиентов. Его глаза разбегаются в разные стороны, он не знает какую CRM выбрать и на каких критериях основываться.

Отвечаем на главный вопрос: лучшей CRM-системой для малого и среднего бизнеса на настоящий момент является amoCRM. Поговорим об этом подробнее.

AmoCRM – что это такое?

аmoCRM — это система автоматического регулирования работы отдела продаж. Главная функция программы — это учёт всех сделок компании, всех клиентов и текущих продаж. Система хранит данные о клиенте, историю его взаимоотношений с компанией и файлы, относящиеся к ней.

Пользуясь амо срм, компания не может потерять данные клиента и ли его контакты — система удобно настроена на полный цикл взаимодействий компании с клиентом — от первого обращения до покупки товара или услуги.

AmoCRM – для какого бизнеса подходит система?

amoCRM — первое приложение для бизнеса, которое поставило во главу угла не потребности, как говорит сооснователь amo Михаил Токовинин, «мифической» компании, а интересы пользователя. Амо приносит пользу продавцам и руководителям отдела продаж, ведь именно они ежедневно работают с системой и могу по достоинству оценить все её преимущества.

Это готовое решение для малого и среднего бизнеса с удобным функционалом. amoCRM не требует установки на компьютер, обладает простым и эффективным функционалом, и, вместе с тем, большими возможностями индивидуальной настройки и доработки. amoCRM подходит и для крупного бизнеса, но это выбор компании. Большие корпорации чаще всего пишут свои CRM, основываясь на индивидуальной структуре предприятия, хотя amoCRM обладает всем необходимым и для их работы.

Обзор системы amoCRM

Интерфейс amoCRM

Интерфейс amo прост и интуитивно понятен. Пользователь проходит регистрацию в amoCRM и выбирает один из трёх тарифов: базовый, профессиональный или расширенный. Они различаются количеством контактов, количеством одновременно открытых сделок, местом на дисковом пространстве для документов и т. д. Система настраивается, отлаживаются карточки сделки, воронки продаж, подключаются источники поступления клиентов в компанию и способы общения с ними. О том, как настроить amoCRM и возможно ли сделать это самостоятельно читайте в нашей статье. После настройки и интеграций система готова к работе. Опишем рабочее пространство amoCRM.

С левой стороны окна пользователь amo видит меню — это и есть основные разделы работы системы. Поговорим о каждом из них:

1. «Рабочий стол»

Показывает директору компании, руководителю отдела продаж, сотруднику или другому ответственному лицу всю самую главную информацию о продажах в момент времени. Например, на рабочем столе можно посмотреть количество текущих сделок у каждого менеджера, число звонков, которые он сделал за определённый период времени, количество задач, поставленных на данный момент и многое другое. Всё это — данные для анализа, предоставленные пользователю в максимально удобном виде — это графики, таблицы, рейтинги, списки и сводки.

В этом разделе находятся все сделки компании. Их можно вывести на главный экран как списком, так и в виде воронки продаж, которых в компании может быть несколько, в зависимости от её потребностей и количества сфер, в которые она вовлечена. Так, можно создать отдельные воронки для разных отделов, для товаров различных категорий и т. д.

Раздел сообщает пользователю о текущих задачах и сроках их выполнения. Здесь же отображаются те задачи, которые просрочены и требуют немедленного выполнения. На каждую задачу можно поставить свой цветовой индикатор, их можно группировать по срокам и степени значимости. Работа с задачами наглядно показывает, что весь интерфейс amoCRM направлен на то, чтобы дифференцировать различные сделки, сделать их наиболее заметными для менеджера, чтобы ничего из сделок и контактов не потерялось.

4. «Контакты»

Раздел хранит все контакты юридических и физических лиц, которые когда-либо обращались в компанию. Это огромная база для маркетинговой активности, возможных будущих продаж и аналитики. В каждом контакте можно посмотреть всю историю взаимодействий и все относящиеся к контакту файлы и документы.

Подключение amoCRM к почте открывает для пользователей системы новые возможности. Вся почтовая переписка хранится в amo, и из самой же системы можно переписываться с клиентами по почте и делать рассылки.

6. «Аналитика»

Раздел предоставляет подробную аналитику по всем сделкам, которые компания когда-либо создавала и по всем клиентам, которых когда-либо вела. Удобные сводки, настраиваемые периоды для анализа и данные по каждому работнику.

Также внизу боковой панели находится кнопка чата сотрудников, в котором можно связаться с любым менеджером напрямую в системе по интересующим руководителя сделкам. И только для руководителей, которые являются администраторами системы, внизу меню доступен раздел «Настройки». Там можно настроить воронки продаж, фильтры отчётов, права доступа сотрудников к различным данным системы и т. д.

Что ещё умеет amoCRM

Ещё приложение умеет сканировать визитки и превращать их в карточки сделок, создавать веб-формы для помещения на сайт, отбирать письма по заданным алгоритмам и превращать самые подходящие для этого в сделки. Амо можно интегрировать с популярными мессенджерами Telegram и WhatsApp, подключить к социальным сетям ВКонтакте и Facebook, а также настроить сопряжение с самым популярным на сегодняшний день источников трафика и сделок — Instagram.

Таким образом, амо црм объединяет и работает автоматически со всеми возможными источниками клиентов. Любое личное обращение в компанию через социальную сеть автоматически конвертируется в сделку в amoCRM.

Возможности для сотрудников и руководителей

AmoCRM предполагает работу сотрудников двух уровней — администратора и непосредственно пользователь. Администратором может быть директор компании или руководитель отдела, чаще всего — отдела продаж. Пользователи — менеджеры, которые работают непосредственно со сделками. Работая в amoCRM, руководитель и менеджер обладают разными правами и выполняют разные задачи. Давайте разберёмся, какие задачи стоят перед каждым уровнем сотрудников и как amoCRM помогает им работать эффективнее.

Менеджеры создают и ведут сделки гораздо быстрее, чем в других программах или не используя их вовсе. amoCRM позволяет менеджерам следить за текущими задачами, общаться с клиентами напрямую из системы, экономить время документообороте и работе с почтой.

Руководители отделов и генеральные директора получают от amoCRM гибкость отчётов и аналитики, возможность моментальной оценки звонков сразу по нескольким параметрам: продолжительности, содержании, результативности. Всё благодаря телефонии, которая записывает каждый звонок и сохраняет его в системе. Нужно лишь выбрать наиболее подходящее предложение на рынке IP-телефоний.

Также РОП-ам легко отслеживать работу менеджеров через сделки и задачи, которые в них поставлены. Исходя из этого удобно планировать продажи и следить за работой отдела даже в отъезде.

Виджеты

Это большой раздел amoCRM, который включает в себя стандартные и дополнительные инструменты для работы в системе. Виджеты подключаются администраторами аккаунта компании в amoCRM и при необходимости дорабатываются сторонними интеграторами.

Так, компания может заказать разработку виджета, который будет искать брошенные сделки и автоматически ставить на них задачи или перемещать их по различным этапам воронки продаж в зависимости от текущего статуса сделки. Виджетов, как стандартных, так и разработанных партнёрами amoCRM — огромное количество. Чем больше полезных виджетов компания подключает к amoCRM, тем меньше времени её сотрудники тратят на рутину и больше клиентов они успевают обработать.

При подготовке материала использовались источники:

Что такое Амо СРМ


https://ifabrique.ru/blog/amocrm-chto-ehto-takoe

Оцените статью