Асп Тула программа что это
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИНТЕРЕС, ПРОЯВЛЕННЫЙ К НАШЕЙ КОМПАНИИ!
Поступательно совершенствуясь в процессе эволюции технической мысли мы подошли к значимому рубежу освоения и внедрения принципиально новых технологий.
Накопленный компанией 30-летний опыт, огромный арсенал актуальных программных продуктов и мощный интеллектуальный потенциал высококлассных специалистов в состоянии взять любую, даже «облачную» высоту!
Поэтому, принимая очередной вызов времени, мы уверены в качестве результатов нашего общего труда. Отдельные программные комплексы уже проходят динамичную адаптацию к архитектуре «облачных» микросервисов. В ближайших перспективах с этой целью планируется масштабная модернизация ПО.
Интенсивная работа в режиме многозадачности предполагает в том числе:
- Модернизацию программного обеспечения для повышения эффективности работы в среде Linux и PostgreSQL;
- Расширение возможностей по интеграции с государственными информационными системами рамках их существующих и планируемых модернизаций и действующего законодательства;
Адаптацию программного обеспечения для работы в современных условиях с применением сведений, полученных из региональных и федеральных реестров данных (СМЭВ-4).
Асп Тула программа что это
Автоматизированная система «Адресная социальная помощь» (Единый социальный регистр населения)
Автоматизированная система «Адресная социальная помощь» (Единый социальный регистр населения) — фундаментальный программный продукт, разработанный на базовой платформе АСУПД «Тула». Это инновационная разработка, обеспечивающая и поддерживающая систему комплексной автоматизации деятельности органов социальной защиты путем формирования единой или территориально распределенной базы данных в масштабах субъекта Российской Федерации, позволяя вести учет граждан, имеющих право на получение социальной помощи в различных видах, а также организацию предоставления им такой помощи. Возможности АС «АСП» позволяют оптимизировать трудозатраты за счет автоматизации процесса, исключить человеческий фактор и могут быть значительно дополнены и расширены за счет применения корпоративных программных комплексов в соответствии с потребностями заказчика.
Назначение АС «АСП»:
- Обеспечение автоматизации процессов предоставления социальной поддержки населению путем формирования единой или территориально распределенной базы данных в масштабах субъекта Российской Федерации, содержащей комплексную информацию о гражданах.
- Организация единого учета сведений о гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах, лицах без гражданства, беженцах, зарегистрированных по месту жительства, по месту пребывания либо фактически проживающих в пределах региона, пользующихся мерами социальной поддержки, социальными услугами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и региона.
- Автоматизация работ по предоставлению мер социальной поддержки (назначение, выплата, выдача справок и льготных удостоверений) в органах и учреждениях социальной защиты населения.
- Возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, организации электронного межведомственного взаимодействия с другими органами и организациями, предоставляющими государственные услуги населению, обобщение данных.
Технические возможности АС «АСП»:
- Базовое программное обеспечение является Единым социальным регистром населения.
- Кроссплатформенность: работа программного обеспечения возможна как в среде Windows, так и Linux; возможность осуществления перевода серверных группировок и инфраструктуры с импортного ПО на отечественный продукт на базе Linux.
- Клиентские машины: работа на любых современных браузерах Windows или Linux.
- Сервер приложений: работа на Microsoft Windows Server 2012 (IIS+.Net Framework8) и выше или Linux (Mono + Nginx).
- Сервер баз данных: возможность работы на Microsoft SQL Server 2012 и выше или PostgreSQL0 и выше.
- Дружественный интерфейс: работа с базами данных осуществляется на языке пользователя. Инструкции по правильной эксплуатации системы и обработке сбойных и аварийных ситуаций выполняются в виде сообщений, подсказок на экране дисплея.
Функциональные возможности АС «АСП»:
- Обеспечение единого информационного пространства региона. Обеспечение формирования инфраструктуры системы персонального учета населения на местном и региональном уровне с возможностью интеграции с существующими системами учета и хранения информации в единой системе на федеральном уровне.
- Ведение единого социального регистра получателей мер социальной поддержки и социальных услуг.
- Ведение регистра адресов, включая индексы.
- Оптимизация приёма граждан посредством единой службы приёма (клиентская служба), включая электронный информационный киоск, электронную очередь с веб-модулем записи на приём и механизм клиентской службы, что позволяет вести приём заявлений в пунктах приема, МФЦ, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа.
- Учет обращений граждан по принципу «Единого социального окна».
- Авторизация пользователей в системе как с помощью ввода индивидуального логина и пароля, так и через ЕСИА, ЭЦП.
- Обеспечение информационного взаимодействия с МСЭ, витриной ИПРА и соответствующими сервисами.
- Обеспечение интеграции ведомственной системы с порталом государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (ПГУ), с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (все виды СМЭВ в том числе 3.0).
- Возможность авторизации пользователей в системе как методом ввода индивидуального логина и пароля, так и через ЕСИА, ЭЦП.
- Возможность переноса (конвертация) данных из других информационных систем.
- Учет недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности; учет льготных категорий граждан.
- Учет семейных групп граждан: домохозяйство, семья, совместно проживающие по одному адресу.
- Ведение архива сканированных образов документов в электронном личном деле; учет жилищных условий и жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам по месту жительства или временной регистрации. Ведение архива личных дел.
- Формирование и учёт выплат:
- назначение и выплата государственной социальной помощи поддержки с учетом нуждаемости (доплата до ВПМ или ГМД)
- назначение и выплата пособий гражданам, имеющих несовершеннолетних детей
- назначение и выплата региональных (единовременных и периодических) денежных выплат
- назначение и выплата субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом тарифов и социальных норм потребления
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом региональных стандартов
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом тарифов выше максимально допустимых
- назначение и выплата компенсаций в соответствии с Постановлением 142 (306).
- назначение и выплата социального контракта
- назначение и выплата доплат к пенсии до установленной суммы
- назначение и выплата компенсационных выплат пострадавшим от радиации
- назначение и выплата материнского капитала
- назначение и выплата компенсации страховых премий ОСАГО
- Технология регистрации и учета именных пластиковых карт льготников.
- Учет услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты гражданам, расчет и учет оплаты за предоставленные услуги.
- Возмещение затрат организациям, предоставляющих услуги гражданам на льготных основаниях.
- Учет граждан, претендующих на звание «Ветеран труда», и выдача удостоверений.
- Формирование различных отчётов федеральных, региональных и произвольных форм.
Преимущества АС «АСП»:
Гибкость и мобильность адаптации возможностей системы под запросы региона с учетом технической и организационной инфраструктуры, нормативных актов.
Контроль ведения нормативно — справочной информации в соответствии с региональными и федеральными нормативно – правовыми актами. Полная и актуальная онлайн документация.
Широкий спектр интегрируемых модулей ПК (более 80), призванных сформировать единое информационное пространство региона (органы соц.защиты, органы и учреждения соц. обслуживания населения, межведомственные банки данных (реестры), органы труда и занятости и т.д.).
Единая цифровая платформа разработки информационных систем и распределенных приложений. Решения на базе платформы входят в реестр российского ПО.
Обеспечение формирования инфраструктуры системы персонального учета населения на всех уровнях.
Одновременный доступ специалистов различных ведомств к базе данных (с учетом разграничения прав и конфиденциальности отдельной информации).
Возможность обмена необходимой персональной информацией по защищенным каналам связи.
Функционирование системы даже в ночное время без участия специалистов и автоматическое поддержание единой региональной базы данных, обеспечиваемые ПК «Точка интеграции» совместно с инструментом выполнения отложенных задач ПК «ДБ-Агент».
Оперативный контроль и надзор за деятельностью поставщиков социальных услуг.
Возможность планирования и прогнозирования расходов из средств бюджетов различных уровней для обеспечения оказания гражданам услуг, связанных с социальным обслуживанием, а также осуществлением социальных выплат и предоставлением мер социальной поддержки.
Экономия финансовых и временных ресурсов уже на этапе внедрения системы за счет применения электронных форм взаимодействия и оказания социальной помощи по адресному принципу;
Наличие шаблонов необходимых отчетных форм, а также инструмента для настройки подписей ответственных лиц.
Единые интерфейсные решения для предоставления услуг, не зависящие от способа обращения заявителя.
Стоимость права использования автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (Единый социальный регистр населения) рассчитывается индивидуально.
Асп Тула программа что это
Автоматизированная система «Адресная социальная помощь» (Единый социальный регистр населения)
Автоматизированная система «Адресная социальная помощь» (Единый социальный регистр населения) — фундаментальный программный продукт, разработанный на базовой платформе АСУПД «Тула». Это инновационная разработка, обеспечивающая и поддерживающая систему комплексной автоматизации деятельности органов социальной защиты путем формирования единой или территориально распределенной базы данных в масштабах субъекта Российской Федерации, позволяя вести учет граждан, имеющих право на получение социальной помощи в различных видах, а также организацию предоставления им такой помощи. Возможности АС «АСП» позволяют оптимизировать трудозатраты за счет автоматизации процесса, исключить человеческий фактор и могут быть значительно дополнены и расширены за счет применения корпоративных программных комплексов в соответствии с потребностями заказчика.
Назначение АС «АСП»:
- Обеспечение автоматизации процессов предоставления социальной поддержки населению путем формирования единой или территориально распределенной базы данных в масштабах субъекта Российской Федерации, содержащей комплексную информацию о гражданах.
- Организация единого учета сведений о гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах, лицах без гражданства, беженцах, зарегистрированных по месту жительства, по месту пребывания либо фактически проживающих в пределах региона, пользующихся мерами социальной поддержки, социальными услугами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и региона.
- Автоматизация работ по предоставлению мер социальной поддержки (назначение, выплата, выдача справок и льготных удостоверений) в органах и учреждениях социальной защиты населения.
- Возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, организации электронного межведомственного взаимодействия с другими органами и организациями, предоставляющими государственные услуги населению, обобщение данных.
Технические возможности АС «АСП»:
- Базовое программное обеспечение является Единым социальным регистром населения.
- Кроссплатформенность: работа программного обеспечения возможна как в среде Windows, так и Linux; возможность осуществления перевода серверных группировок и инфраструктуры с импортного ПО на отечественный продукт на базе Linux.
- Клиентские машины: работа на любых современных браузерах Windows или Linux.
- Сервер приложений: работа на Microsoft Windows Server 2012 (IIS+.Net Framework8) и выше или Linux (Mono + Nginx).
- Сервер баз данных: возможность работы на Microsoft SQL Server 2012 и выше или PostgreSQL0 и выше.
- Дружественный интерфейс: работа с базами данных осуществляется на языке пользователя. Инструкции по правильной эксплуатации системы и обработке сбойных и аварийных ситуаций выполняются в виде сообщений, подсказок на экране дисплея.
Функциональные возможности АС «АСП»:
- Обеспечение единого информационного пространства региона. Обеспечение формирования инфраструктуры системы персонального учета населения на местном и региональном уровне с возможностью интеграции с существующими системами учета и хранения информации в единой системе на федеральном уровне.
- Ведение единого социального регистра получателей мер социальной поддержки и социальных услуг.
- Ведение регистра адресов, включая индексы.
- Оптимизация приёма граждан посредством единой службы приёма (клиентская служба), включая электронный информационный киоск, электронную очередь с веб-модулем записи на приём и механизм клиентской службы, что позволяет вести приём заявлений в пунктах приема, МФЦ, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа.
- Учет обращений граждан по принципу «Единого социального окна».
- Авторизация пользователей в системе как с помощью ввода индивидуального логина и пароля, так и через ЕСИА, ЭЦП.
- Обеспечение информационного взаимодействия с МСЭ, витриной ИПРА и соответствующими сервисами.
- Обеспечение интеграции ведомственной системы с порталом государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (ПГУ), с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (все виды СМЭВ в том числе 3.0).
- Возможность авторизации пользователей в системе как методом ввода индивидуального логина и пароля, так и через ЕСИА, ЭЦП.
- Возможность переноса (конвертация) данных из других информационных систем.
- Учет недееспособных граждан и граждан, ограниченных в дееспособности; учет льготных категорий граждан.
- Учет семейных групп граждан: домохозяйство, семья, совместно проживающие по одному адресу.
- Ведение архива сканированных образов документов в электронном личном деле; учет жилищных условий и жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам по месту жительства или временной регистрации. Ведение архива личных дел.
- Формирование и учёт выплат:
- назначение и выплата государственной социальной помощи поддержки с учетом нуждаемости (доплата до ВПМ или ГМД)
- назначение и выплата пособий гражданам, имеющих несовершеннолетних детей
- назначение и выплата региональных (единовременных и периодических) денежных выплат
- назначение и выплата субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом тарифов и социальных норм потребления
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом региональных стандартов
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом тарифов выше максимально допустимых
- назначение и выплата компенсаций в соответствии с Постановлением 142 (306).
- назначение и выплата социального контракта
- назначение и выплата доплат к пенсии до установленной суммы
- назначение и выплата компенсационных выплат пострадавшим от радиации
- назначение и выплата материнского капитала
- назначение и выплата компенсации страховых премий ОСАГО
- Технология регистрации и учета именных пластиковых карт льготников.
- Учет услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты гражданам, расчет и учет оплаты за предоставленные услуги.
- Возмещение затрат организациям, предоставляющих услуги гражданам на льготных основаниях.
- Учет граждан, претендующих на звание «Ветеран труда», и выдача удостоверений.
- Формирование различных отчётов федеральных, региональных и произвольных форм.
Преимущества АС «АСП»:
Гибкость и мобильность адаптации возможностей системы под запросы региона с учетом технической и организационной инфраструктуры, нормативных актов.
Контроль ведения нормативно — справочной информации в соответствии с региональными и федеральными нормативно – правовыми актами. Полная и актуальная онлайн документация.
Широкий спектр интегрируемых модулей ПК (более 80), призванных сформировать единое информационное пространство региона (органы соц.защиты, органы и учреждения соц. обслуживания населения, межведомственные банки данных (реестры), органы труда и занятости и т.д.).
Единая цифровая платформа разработки информационных систем и распределенных приложений. Решения на базе платформы входят в реестр российского ПО.
Обеспечение формирования инфраструктуры системы персонального учета населения на всех уровнях.
Одновременный доступ специалистов различных ведомств к базе данных (с учетом разграничения прав и конфиденциальности отдельной информации).
Возможность обмена необходимой персональной информацией по защищенным каналам связи.
Функционирование системы даже в ночное время без участия специалистов и автоматическое поддержание единой региональной базы данных, обеспечиваемые ПК «Точка интеграции» совместно с инструментом выполнения отложенных задач ПК «ДБ-Агент».
Оперативный контроль и надзор за деятельностью поставщиков социальных услуг.
Возможность планирования и прогнозирования расходов из средств бюджетов различных уровней для обеспечения оказания гражданам услуг, связанных с социальным обслуживанием, а также осуществлением социальных выплат и предоставлением мер социальной поддержки.
Экономия финансовых и временных ресурсов уже на этапе внедрения системы за счет применения электронных форм взаимодействия и оказания социальной помощи по адресному принципу;
Наличие шаблонов необходимых отчетных форм, а также инструмента для настройки подписей ответственных лиц.
Единые интерфейсные решения для предоставления услуг, не зависящие от способа обращения заявителя.
Стоимость права использования автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (Единый социальный регистр населения) рассчитывается индивидуально.
При подготовке материала использовались источники:
https://www.socit.ru/
https://www.socit.ru/index.php/16-as-asp
https://www.socit.ru/index.php/component/sppagebuilder/16-as-asp