3DMark06 для Windows
3DMark06 — само название «3DMark» уже означает стандарт тестирования 3D-графики, а хорошие результаты в нем свидетельствуют о качестве и видео, и системы в целом. Следует отметить объективность и точность данного инструмента в оценке производительности видеокарт. А также, что немаловажно, легкий в использовании интерфейс. 3DMark включает в себя четыре игровых теста, а также тесты процессора, отдельных 3D-компонент, качества изображения. Тест процессора позволяет оценить его роль при типичной работе с 3D. Тесты 3D-компонент «изолируют» производительность ключевых возможностей, преимущественно, связанных с шейдерами. Ряд тестов качества изображения помогает понять насколько хорошо видеокарта «уживается» с драйверами.
Ключевая особенность нового пакета 3DMark06 – два графических теста, которые позволят оценить возможности видеокарты по работе с ShaderModel 3.0 и HDR (High Dynamic Range). Ещё два графических теста (раньше они назывались игровыми) основаны на шейдерах второй версии. Все графические тесты оптимизированы для измерения производительности видеокарты, однако, по мнению разработчиков, роль центрального процессора также будет возрастать, на нём лежит ответственность за расчёты физики и AI, поэтому в 3DMark06 есть два процессорных теста.
В 3DMark06 вернулась возможность поиграть, которая была в 3DMark 2001. Мини-игра основана на процессорных тестах и использует собственный движок, написанный Futuremark. За пять минут нужно отстрелять как можно больше машинок, за каждую из которых даётся 30 очков. Игра доступна только для владельцев версий Advanced и Professional Edition.
В базовой версии можно провести только основные тесты, нет возможности изменить какие-либо параметры, воспользоваться встроенными возможностями сравнения качества скриншотов, исследования влияния сглаживания и фильтрации, построения графиков.
Минимальные системные требования: Intel или AMD-совместимые процесcоры 2.5GHz, 1GB RAM, DirectX. Все тесты требуют видеокарт с поддержкой ShaderModel 2.0 или выше.
3DM06-YKL9-C7R6-73WW-AAPA-VHKW — используйте данный ключ для получения доступа к полной версии программы.
- 3DMark для Android
- 3DMark для Windows
Отзывы о программе 3DMark06
всегда хорошо относился к этому сайту, зная, что скачиваю то, что написано, и, что тут не подсунут разные спам «программы». Но сегодня, получив вместо 3дмарка мэйл ру апдэйтер, думаю стану опасаться Вашего сайта.
7 | 4 | Ответить
Krit в ответ NVision про 3DMark06 1.2.1 [14-02-2018]
Не туда нажимаешь. Никакого мэйл ру и подобного вместо 3дмарка тут нет. Еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО смотри куда нажимаешь для загрузки.
11 | 6 | Ответить
Влад про 3DMark06 1.2.1 [08-12-2017]
Jon про 3DMark06 1.2.0 [19-12-2010]
И чё за хрень такая, все доступы закрыты.
5 | 21 | Ответить
den про 3DMark06 1.1.0 [03-10-2009]
прога гавно полное. предыдушие версии или 3д марк вантаж качайте.. 6й марк ненагружает видюхи практически.. выявить им неисправность видео карты практически нереально. говаорю со всей ответственностью т.к. работаю в техническом центре ком. магазина.
П.С качайте 3д марк вантаж. он точно работает но только из висты и виндоус 7
4 | 22 | Ответить
Duck Souls в ответ den про 3DMark06 1.2.1 [01-05-2019]
Так может у тебя проц в сотку долбится? Или память медленная?
4 | 3 | Ответить
Слава про 3DMark06 1.1.0 [18-12-2008]
Уже конец 2008ого года и жаловаться на маленькую скорость или узкий канал по меньшей мере глупо.
3 | 3 | Ответить
forand про 3DMark06 1.1.0 [05-10-2008]
задрали. если канал узкий — идите и покупайте диски. и не фиг сопли тут развозить.
3 | 3 | Ответить
Malgalad про 3DMark06 1.1.0 [12-08-2008]
Насколько язнаю для того чтобы смотреть резульаты незарегистрированным пользователям надо в этот момент еще и сидеть в инете. А смена настрек для незарегестрированных пользователей опять же невозможна. Профессиональная версия со всеми фишками стоит около 150$
3 | 3 | Ответить
Lewa про 3DMark06 1.1.0 [25-04-2008]
Блин реальная вещь . Только скачивать очень долго .
3 | 3 | Ответить
lukdecl про 3DMark06 1.1.0 [17-12-2007]
норм прога, у меня была устоновленна на компе при покупке, щас менял комплектующие и винду переустоновил она удолилась 🙁 щас заного скачаю 🙂 делов на 10 минут, в предедущих постах написанно что за неё плотить надо и весит 238 метров ХМ вроде весит 500
3 | 4 | Ответить
jd про 3DMark06 1.1.0 [05-10-2007]
Млин, скачал. Запустил. А как зарегестрировать. Она запускается но после прохождения теста ни одного отчета не дает. Что делать? Я даже настройки сменить не могу.
4 | 7 | Ответить
tooday про 3DMark06 1.0.2 [19-01-2006]
Не плохо ну очень уж много весит
3 | 3 | Ответить
ShiTov A про 3DMark06 1.2.0 [18-01-2006]
dimentiySPB про 3DMark06 1.2.0 [27-10-2005]
купил карту МСЙ 6600ГТ.
Скачал, гонял-гонял, хи. тормоза-то какие! даже при том что 3000 дойчемарок вылетает
3 | 3 | Ответить
Данилов про 3DMark06 1.2.0 [03-09-2005]
В августовском номере хакера будет на диске DVD «Сага о попугаях» что-бы не тянуть.
игорь про 3DMark06 1.2.0 [17-08-2005]
dimentiySPB про 3DMark06 1.2.0 [15-08-2005]
А я хоть и скачал бы часа за 2-3 по адэсээле, но мине оно и дарам не нуно. сё рано у мя карта GeForce2GTS
блин уродство
3 | 3 | Ответить
DeadMaroz про 3DMark06 1.2.0 [05-08-2005]
3DMark возвращается: первый взгляд на 3DMark06
Идеального бенчмарка не существует, однако надо отдать должное финской компании Futuremark, которая смогла вывести свои тестовые программы на лидирующие позиции. Перефразируя известное выражение, можно сказать, что среди всех тестов для нас важнейшим является 3DMark. С сегодняшнего дня – 3DMark06. Скоро мы освоимся с новыми единицами измерения, которые по традиции называются «попугаями» в честь Удава и Мартышки, а пока бросим беглый взгляд на новый комплексный тестовый пакет, оценим изменения и инновации.
Тестовый пакет выпускается в трёх версиях: бесплатной Basic Edition, продвинутой Advanced Edition с расширенными возможностями ($20) и профессиональной ($500) для коммерческого использования. Препятствием для получения базовой версии служит лишь большой объём дистрибутива (порядка 600 МБ) и ограничения в функциональности.
В новом 3DMark06 всего больше: больше света, больше шейдеров, больше элементов и возможностей. Среднее количество полигонов в кадре – 1.500.000. Даже штатное разрешение стало больше, теперь это 1280х1024. Ключевая особенность нового пакета – два графических теста, которые позволят оценить возможности видеокарты по работе с ShaderModel 3.0 и HDR (High Dynamic Range). Ещё два графических теста (раньше они назывались игровыми) основаны на шейдерах второй версии. Все графические тесты оптимизированы для измерения производительности видеокарты, однако, по мнению разработчиков, роль центрального процессора также будет возрастать, на нём лежит ответственность за расчёты физики и AI, поэтому в 3DMark06 есть два процессорных теста.
Теперь, помимо суммарного итога по результатам всех тестов, нам выдаётся три промежуточных оценки:
- SM2.0 Score – уровень исполнения шейдеров второй версии
- HDR/SM 3.0 Score – оценка возможностей по работе с шейдерами 3.0 и HDR
- CPU Score – мощь процессора в попугаях.
реклама
Наличие трёх дополнительных результатов позволит точнее сравнивать по возможностям видеокарты и процессоры. Следует учесть, что результаты процессорных тестов по-прежнему сильно зависят от используемой видеокарты и драйверов, поэтому напрямую сравнивать процессоры, основываясь на результатах этих тестов, нельзя.
Если посмотреть на список тестов, то сначала испытываешь чувство лёгкого разочарования: первый графический тест – Return to Proxycon, второй – Firefly Forest, первый тест HDR/SM 3.0 – Canyon Flight. Это же знакомые названия из 3DMark05! Неужели всё осталось по-старому?
Расстраиваться не стоит по двум причинам. Первая – тесты остались прежними, но не совсем. Они значительно переработаны, разница видна невооружённым взглядом. Для сравнения приводятся скриншоты теста Canyon Flight из 3DMark05 и 3DMark06. Тест, оставшись по сути тем же самым, полностью преобразился и стал самым красивым в пакете.
Вторая причина не огорчаться – новые тесты всё же есть. Это два процессорных теста и второй тест ShaderModel 3.0/HDR – Deep Freeze, показывающий заброшенную полярную станцию.
Процессорные тесты называются Red Valley. Сцена представляет собой лабиринт каньонов и 87 ботов – быстрых машинок и танков. Машинки пытаются пробраться сквозь систему каньонов, избегая обороняющихся танков и столкновений, танки стараются помешать противникам.
реклама
В режиме реального времени просчитывается AI и физика, основанная на технологии PhysX от компании Ageia. Разрешение 640х480, скорость зафиксирована на 2 кадрах в секунду и нет никаких динамических теней, чтобы уменьшить влияние видеокарты на результат. Процессор занимается расчётом игровой логики, физики и «path finding’а» – поиском оптимального пути к цели. Разница между двумя процессорными тестами в приоритетах: первый уделяет больше внимания path finding’у, а второй физике.
В 3DMark06 к нам опять вернулась возможность поиграть, которая была в 3DMark 2001. Мини-игра основана на процессорных тестах (или процессорные тесты основываются на этой игре) и использует собственный движок, написанный Futuremark. За пять минут нужно отстрелять как можно больше машинок, за каждую из которых даётся 30 очков. По итоговому показателю тоже можно будет соревноваться и вписать своё имя в Зал Славы Futuremark. К сожалению, игра доступна только для владельцев версий Advanced и Professional Edition.
В базовой версии можно провести только основные тесты, нет возможности изменить какие-либо параметры, воспользоваться встроенными возможностями сравнения качества скриншотов, исследования влияния сглаживания и фильтрации, построения графиков. Ещё одно ограничение для базовой версии – в режиме демо показывается лишь первый эпизод. Кстати, по поводу скриншотов – недоступны только продвинутые возможности, которые даёт режим Image Quality, а просто скриншот во время теста можно сделать нажатием на клавишу F12, он сохранится в папке «. \3DMark06\screenshot\» в формате BMP.
В новом 3DMark06 есть не только приобретения и улучшения, но и потери – тесты звука так и не вернулись. Для тех, кому они необходимы, предлагается воспользоваться 3DMark03. Имейте в виду, полученные в 3DMark06 результаты нельзя сравнивать со старыми версиями 3DMark: ни итоговый результат, ни какие-либо промежуточные, такие как CPU Score, например.
Полагаю, что многие владельцы «толстых» каналов и безлимитных тарифов немедленно бросятся качать 3DMark06. Я всё понимаю, сам скачал, поскольку интересно, но можете особо не торопиться. Учтите, что все тесты требуют видеокарт с поддержкой ShaderModel 2.0 или выше, но даже этого недостаточно. Тестовый пакет, как всегда, рассчитан на новое, следующее поколение видеокарт. Если вы надеетесь увидеть всё великолепие новых тестов в динамических тенях, с увеличенным размером текстур, количеством деталей и источников света, то вынужден вас разочаровать. В лучшем случае вас ожидает слайд-шоу со скоростью чуть выше 10 fps.
При подготовке материала использовались источники:
https://www.softportal.com/software-735-3dmark06.html
https://www.softportal.com/response-735-3dmark06-1.html
https://overclockers.ru/lab/show/21152/3DMark_vozvraschaetsya_pervyj_vzglyad_na_3DMark06