...

Что за программа bulletstorm

Обзор сравнения Bulletstorm и Bulletstorm: Full Clip Edition

Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест

Спустя 6 лет после релиза оригинальной версии, Разработчики из People Can Fly выпустили своего рода «Ремастер», в котором постарались подогнать всё под современные стандарты, и если вы задаётесь вопросами типа «Насколько же отличаются эти версии игр» или например «во что лучше поиграть», то мы с радостью постараемся на них ответить. И ТАК – ПОЕХАЛИ!

Тестовый стенд

За основу был взят тестовый ПК с 5 летним пробегом, и железом на сегодняшний день слабого уровня, а именно:

  • Core i5 3450
  • GTX 550Ti
  • 4Gb RAM

Данный ПК был выбран как оптимальный под оригинальную версию игры, но в итоге показал результаты, которые удивили меня, но об этом немного позже. Как бы там ни было, но ребята из People Can Fly похоже сделали невозможное, за что им огромный респект и уважение.

В современном мире где у игр просто нереально зверские требования и отвратительные оптмизации, хотя бы ктото ещё делает игры на нормальном уровне, и хотелось бы что бы в будущем это не было редкостью.

Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition

Графика.

При первом входе в игру нас встречают красочные игровые ролики, которые в оригинале работают на фримрейте в 30к\с. Что касается оригинала что это значение там подняли до 60к\с ибо время старого варианта уже подошло к концу, и все современные игры демонстрируют ролики именно в таком формате.

Далее после интро мы попадаем в меню, где демонстрируется игровая заставка на ресурсах игры, и вот тут уже можно отметить то факт, что обе версии выглядят по своему замечательно. Реально, даже несмотря на отличия в качестве текстур или каком либо другом показателе, обе версии смотрятся хорошо словно вы выбираете между двумя понравившимися фильтрами для фотографии в инстаграме, и не можете определиться какой из них лучше.

Многие скажут что текстуры чётче выглядят именно в оригинале, и возможно будут правы, но тут хочется отметить тот факт что в движении, или игре, ремастер выглядит совсем по другому, и красочность картинки вообще никак не вредит обновлению. При запуске игры были выбраны стандартные настройки которые предложила игра, где у ремастера качество текстур было немного снижено, так что вероятно это может немного отразится на скриншотах.

В остальном же можно отметить что обновление принесло в игру более яркую палитру красок, улучшенную цветовую гамму, сглаживание (которое в оригинале резало глаза на краях текстур), а так же обновление визуальных эффектов, которые теперь не выглядят непойми как или что. Наглядный пример эффектов в начале игры можно заметить взглянув на скриншоты корабля который герои обстреливаю до аварии.

Если говорить кратко то ремастер выглядит «по современному», и очень подходит в стиль игры, в то время как оригинал не щеголял красками и был более тусклым и серым.

Оригинал –

Ремастер +

Оптимизация

Ну и как и было обещано ранее, наконец поговорим о самом главном, что скорее всего волнует большую часть тех кто читает данный обзор. Что там с оптимизоном? Сколько фпс в игре? Пойдёт ли ремастер на моём пылесосе? На эти вопросы мы сейчас и постараемся ответить.

Первым делом хочется сказать что с предложенными игрой по умолчанию настройками оригинал на высоких ползунках выдал честные 50к\с что с оговоркой на старую систему можно считать вполне приличным показателем. Любителям высоких цифр можно будет побаловаться либо снижением настроек, которое приведёт к замыливанию текстур, либо можно будет прибегнуть к простому совету не мучить себя и свои глаза всеми этими пытками, а просто напросто перейти к ремастеру, и вот почему. За последние годы качество картинки в играх порой не так сильно продвигается вперёд как растёт требования этих самых игр.

И это конечно очень сильно не нравится игрокам, за что они понижают рейтинги игр на многих площадках и высказывают своё недовольство в комментах. Но ребята из People Can Fly похоже не захотели входить в число этих самых халтурщиков, и даже при довольно таки внушительных различиях между требованиями оригинала и ремастера умудрились сделать казалось бы невозможное – они подтянули не только качество графики в игре, но и повысили фпс на 50%. Да да, не пугайтесь – возможно это кого то удивит, но всё гораздо проще.

Всё дело заключается в том что игра построена на старом добром Unreal Engine 3, который по современным меркам выдаёт скорее «Приятную» картинку, нежели заставляет вас широко раскрывать глаза от удивления и качества каждой детали мира. Но в отличии от плачевной оптимизации современным движков, старичок UE3 умудряется летать даже на старом железе при высоких настройках, а тот факт за последние годы его ещё и подшаманили пресловутыми сглаживаниями, блюрами и выставили максимальный фримрейт на невообразимые 240к\с, говорит о том что оптимизация в ремастере должна быть лучше чем в оригинале, и поверьте – это так и есть.

Что касается более кратких результатов, то оригинал на высоких выдавал ~50к\с, в то время как ремастер всего с одной настройкой на среднее предлагал уже ~75к\с, и даже если бы эту настройку можно было выкрутить на максимальное положение, там всё равно бы не было просадки на 25 кадров. Таким образом можно смело сказать что разработчики не просто обновили игру, но и постарались максимально её оптимизировать по современное железо, дабы выжать из старого движка куда большие показатели, ибо современная мода уже не ограничивается 60 или 120к\с как это было 5 лет назад, а некоторые мониторы уже предлгают развёртку с поддержкой до 240к\с.

В заключении данного пункта можно лишь добавить что неизвестно как себя будет вести игра на более старых машинах, но тот факт что даже 5 летний ПК справляется с ремастером лучше чем с оригиналом – достоин отдельного хорошего слова в адрес разработчикам.

Оригинал –

Ремастер +

Мелкие моменты

После самых пожалуй ярких моментов сравнения можно подводить итоги, а так же уделить пару строк мелким деталям которые кому то покажутся тоже интересными. Во первых хотелось бы затронуть момент касаемо общего размера установленных игр, где оригинал со всеми дополнениями после установки занял 9,8гб места на жёстком диске.

Для игры 6 летней давности вполне себе нормальный размер, но вы наверно подумаете что ремастер примет тенденцию всех современных игр и будет отличатся в разы большим занятым местом? Если так то спешим вас разочаровать, и обрадовать одновременно – после установки обновлённая версия весит 10,7гб что всего на ~900мб больше.

Это примерно 10%, и тут снова можно отметить заслугу разработчиков, которые не стали насиловать старый движок запихивая в него ультратекстуры для максимум 5% игроков, а предложили куда более адекватным вариант подходящий большему количеству игроков.

Так же ремастер может похвастаться куда более крупным шрифтом, который более лучше подойдёт людям со слабым зрением, а так же заботой о игроках малого возраста, которая заключает в возможности выставить в игре некий вариант «Родительского контроля», где перед запуском игры вам будет предложено включить цензуру и расчленёнку с кровью.

Ну а вишенкой на этом торте станет необычный подарок в виде смены персоны главного героя на легендарного Дюка Нюкема, который по заверению разработчиков отметится ещё и парочкой дополнительных реплик в игре! Что же, такой ремастер по праву можно считать хорошей работой, ибо он по прямому назначению предлагает именно то что от него и ждали.

Оригинал –

Ремастер +

Подводя итоги сравнения можно точно сказать что ремастер получился вполне адекватным, и все отпугивающие видеосравнения в сети, а так же завышенные системные требования неоправданно заставляют проходить мимо данной игры, что конечно неправильно. Bulletstorm являлся сольным проектом People Can Fly без строго надзора корпоративных менеджеров регулирующих все главные моменты в играх.

Данная игра была именно той, которую разработчики хотели бы сделать такой, какой её видят они, а не маркетологи, и вот спустя 6 лет после релиза оригинала нам предложили ещё более лучшую версию, для того что бы мы поиграли в данный проект, который в своё время был не такой как все, и сейчас дал о себе знать в отличном виде.

Обзор Bulletstorm

Сделать что-то новое в жанре «шутер» — задача сродни полету в космос. И People Can Fly это удается уже во второй раз. После захватывающего Painkiller, разработчики выдали еще один отличный шутер — Bulletstorm. По уровню драйва, игра запросто обходит конкурентов последнего времени!

Харизматичный Грейсон Хант — бывший капитан особого подразделения «Мертвое эхо». В один прекрасный день он узнал, что его использовало собственное правительство для убийства неугодных властной верхушке людей, а также тех, кто очень много знал. Возмущенный такой подставой он дезертировал из армии прихватив с собой весь отряд. Как вы понимаете, «специалисты» такого уровня бывшими не бывают, и бравый капитан Хант ныне бороздит просторы голактики на своем уютном пепелаце, периодически ограбляя правительственные корованы.

Он бы и дальше пьянствовал, грабил и совершал другие аморальные действия, но судьба дала ему шанс поквитаться с его главного врагом — адмиралом Соррано. Сбив своим пепелацем красу и гордость галактики, непримиримые противники попадают на планету претерпевшую экологическую катастрофу. Население мутировало, а инфраструктура едва выдерживает естественные нагрузки, что бы не развалиться. Единственный выживший после падения напарник (Иши) — и тот наполовину зомбирован искусственным интеллектом. Вообщем положение не завидное и на протяжении всей игры мы будем пытаться его исправить.

Собственно после небольшого превью, которое я изложил выше и начинается захватывающий сюжет по принципу беги, стреляй, стегай кнутом и пинай все что движется — и так до самого конца. По ходу прохождения Хант не стесняется общаться и комментировать события, так что кровь, разорванные тела, остроты и маты сыплются не переставая по ходу игры. Время прохождения рассчитано точно — как только Вам надоедает одна локация уже загружается следующая, а походу прохождения сценаристы не дадут Вам скучать!

Как и раньше, People Can Fly заготовила обширный арсенал вооружения: тут есть помимо стандартного автомата и снайперской винтовки много экзотического оружия. У каждой пушки помимо основного режима есть и дополнительный, например автомат использует мощный зажигательный снаряд, который испепеляет врагов на одной линии, а кистемёт в альтернативном режиме разрывает всех на своем пути.

Расширяют геймплей такой элемент как хлыст, а также возможность пинать врагов. С помощью первого можно притягивать врагов к себе, для того, чтобы потом пнуть их в пропасть или на штыри. Хлыстом также можно зацепить какой-то объект и обрушить его на врагов. Походу прохождения игроку пригодится прокачка ГГ за счет набранных очков убийства — именно за них покупают патроны в игре, а также модернизируют оружие. Система работает отлично, как высказался сам Хант: «отличный у Вас естественный отбор, кто плохо стреляет тот и патроны не купит».

Тех, кто прошел основную компанию обрадует режим ЭХО — вот где можно добрать драйв и веселье! Ну а для любителей хадрдкора, разработчики подготовили четыре различных уровня сложности.

Кто бы мог подумать, что старичок Unreal Engine 3 все еще может выдавать такую качественную картинку? Наверное никто… но он может, и разработчики это доказали! Помимо качественных теней и эффектов игра радует детализированными текстурами. На «отлично» отработали и дизайнеры уровней — локации большие, сочные, а декорации живо переносят игрока на другую планету, прямо к месту действия.

Из не очевидных минусов, можно отметить некоторые шероховатости графики у движка Unreal Engine 3 и не реализованные возможности (в частности прыжки).

Bulletstorm — давно забытая симфония

Получается экспериментировать, чередовать, придумывать всё новые и новые казни. Всё вокруг взрывается, летят ошмётки тел, кто-то отправляется на шипы, кто-то получает выстрел в голову, кого-то выстрелом разорвало на части. И дирижирует этой симфонией смерти только главный герой. Вот он, настоящий боевик, динамичный, кровавый и веселый, которых сейчас уже практически не делают!

Польской студии People Can Fly достаточно было создать одну игру, чтобы прославиться и получить внушительный кредит доверия. Речь идёт про шутер Painkiller, вышедший в далёком уже 2004 году. «Болеутолитель» стал настоящим открытием, хотя не предлагал ничего принципиально нового. Он просто ошеломлял превосходной архитектурой уровней, боссами титанических размеров и нестандартным оружием, при помощи которого было так весело расправляться с толпами врагов. Потом студия стала внутренним подразделением Epic Games и сделала PC-версию Gears of War. К счастью, новые владельцы не стали подрезать крылья «летающим людям» и превращать их в ремесленников. В феврале следующего года состоится релиз их нового проекта – Bulletstorm. Разработчики скромно называют его «симфонией крови». Действие Bulletstorm разворачивается в XXVI веке. Главный герой Грэйсон Хант (Grayson Hunt), бывший боец элитного военного подразделения, волею нелёгкой судьбы попадает на загадочную планету.Место, в котором оказался протагонист, изначально создавалось с целью стать туристическим раем для состоятельных землян. Но в результате некоего катаклизма дружелюбная природа планеты обернулась чудовищем, а обитатели (включая людей) превратились в плотоядных мутантов.

Еще Gears of War показал, что в красивых декорациях убивать монстров гораздо приятнее. Архитекторы Bulletstorm тоже использовали концепцию разрушенного рая. Некогда прекрасные здания превратились в живописные развалины. Растения рвутся к свету, пробивая асфальт, и оплетают дома. Но не вздумайте подходить к бутонам чудесных цветов, чтобы вдохнуть их аромат или рассмотреть поближе лепестки! Гигантские мухоловки проглотят вас с той же охотой, что и безобразные монстры, для которых этот мир стал родным домом. Про историю информации немного. Но похоже, что в этот раз авторы решили немного отойти от простой схемы: «Плохие парни, далёкая цель, бескомпромиссный герой». Известно про непростое прошлое Грэйсона, про его взаимоотношения с бывшим начальником – генералом Серрано. Возможно, и закрутят из этого какую-нибудь интригу. Хотя мы не обидимся, если в игре вообще не будет слов. С такой игровой механикой заниматься хочется исключительно делом!Главной отличительной особенностью проекта должна стать не просто необходимость убивать врагов, а убивать их изощренно. Не зря девиз Bullestorm — «Kill with skill». На русский язык это можно перевести как «Убивай с умением». Для этого героя снабдили внушительным арсеналом оружия, специальными устройствами и приемами рукопашного боя.

У Ханта отлично поставлен удар с ноги, которым он отправляет недругов в полёт. В его распоряжении есть энергетический хлыст. Им можно хватать врагов, притягивать к себе или подбрасывать в воздух при помощи мощного разряда. Наконец, никто не запрещает использовать недружелюбное окружение! Один неудачник отправляется на корм здоровенному растению после пинка под зад. Хант швыряет в толпу противников взрывоопасный снаряд и превращает всех в прожаренный фарш. Приматываем к ноге гада бомбу и толкаем его поближе к товарищам – кровавая баня гарантирована. Энергетическим разрядом подбрасываем в воздух целую ораву супостатов и быстро их перещёлкиваем. Или сжигаем. Или разрываем на куски. Вариантов преогромнейшее количество. Получается экспериментировать, чередовать, придумывать всё новые и новые казни. Всё вокруг взрывается, летят ошмётки тел, кто-то отправляется на шипы, кто-то получает выстрел в голову, кого-то выстрелом разорвало на части. И дирижирует этой симфонией смерти только главный герой. Вот он, настоящий боевик, динамичный, кровавый и веселый, которых сейчас уже практически не делают!

Пожалуй, единственным (субъективным) недостатком является излишне агрессивный интерфейс, подсвечивающий способы убиения и очки за подвиги. Надеемся, что разработчики позволят очистить экран от постоянно вылетающих, крупных надписей.

Разумеется, никто не запрещает банально всех расстреливать. Но эта тактика не столько бесполезна, сколько бессмысленна. Действуя старыми методами, вы рискуете остаться без очков, которые выдают за успешные, изуверские казни. Причём, эти очки существуют здесь не только для хвастовства, но и в качестве валюты. На просторах планеты встречаются специальные станции, и там дозволено улучшать свои пушки, хлыст, а также докупать полезные бонусы. Тупая стрельба оставит героя с пустыми карманами.Пока из показанного материала следует, что противостоят герою не только сумасшедшие мутанты, предпочитающие переть напором, но и совершенно адекватные солдаты. Среди последних попадаются и особо крутые парни. Например, здоровяк с пулеметом. Его можно банально накормить пулями издалека. Но лучше применить смекалку. Хлыстом вырубить толстопуза, подбежать поближе, ударом ноги сбить с него броню, после чего высадить обойму в место пониже спины и получить за это дополнительные очки и награду «Fire in the hole». Черный юмор в действии. К тому же Хант сам обожает отвешивать забавные комментарии.В демонстрационных роликах засветились самые разные монстры и люди. Модели оружия заставляют завистливо вздыхать даже главного дизайнера Epic Games Клиффа Блезински. Да, не каждый додумается до четырехствольного дробовика, который не только разрывает противника выстрелом на части, но поджаривает врагов. Не сразу. Тело успевает сделать несколько торопливых шагов, пока с него слазит мясо, а на землю падает раскаленный скелетик.

Однако разработчики не собираются ограничиваться аренными противостояниями и пробежками по коридорам с уничтожением всего живого. Иногда заставляют применять хлыст, чтобы проложить себе путь через пропасть. Также герой карабкается по канатам в рамках небольшой мини-игры. Будут и аттракционы. Так, в одной ситуации герой в кузове машины с пулеметом в руках отстреливается от преследователей, а по пятам за всей брагой катится гигансткое колесо. Еще немного, и задавит. Пока остаётся только догадываться, почему в игре не планируется кооперативное прохождение. Хотя мультиплер присутствует. Какой – расскажут и покажут попозже.

Analysis

Когда в среде высокобюджетных шутеров каждый пытается походить на Call of Duty, очень не хватает оригинальных, необычных решений. Поэтому появление игры уровня Bullestorm точно станет знаковым событием. Мастера из People Can Fly не просто создают очередной аркадный шутер с большими пушками и лавинами монстров, а поднимают механику отстрела тварей на совершенно новый уровень, заставляя убивать с умом, а не просто водить крестиком по экрану.

Нас ждут прекрасные пейзажи, неординарное оружие, шокирующий бестиарий, огромные боссы и много-много веселья. Может эти люди и не умеют летать, но их фантазия точно парит высоко-высоко, чтобы подарить нам в феврале 2011 года бурю новых ощущений.

При подготовке материала использовались источники:
https://rempc.by/igrovye/obzor-sravneniya-bulletstorm-i-bulletstorm.html
https://vgtimes.ru/articles/5242-obzor-bulletstorm.html
https://ixbt.games/articles/bulletstorm-davno-zabytaya-simfoniya.html

Оцените статью