...

Что за программа элма

Система управления бизнес-процессами и автоматизации (BPMS) — ELMA BPM

создана для бизнес-пользователей. Моделирование, контроль и улучшение процессов компании в системе не требуют привлечения программистов. Вся бизнес-логика настраивается сотрудниками, которые знают, как организовать эффективную работу.

Управление бизнес-процессами в BPMS

Business Process Management System (BPMS) — ПО, реализующее концепцию процессного управления, которая рассматривает компанию как сеть взаимосвязанных бизнес-процессов. Участие в них принимают сотрудники из разных департаментов. Задача процессного подхода — выстроить взаимодействие людей и порядок выполнения различных операций для получения быстрого и качественного результата.

Понятие бизнес-процесса предполагает, что каждый сотрудник не только четко понимает свои функции и задачи своего отдела в рамках оргструктуры, но и осознает, каким образом его работа влияет на конечный результат процессов, в которых он участвует. Стратегические цели компании достигаются через построение, контроль и непрерывное развитие бизнес-процессов.

Моделирование

Чтобы упросить описание бизнес-процессов в компании, в комплект системы ELMA входит дизайнер процессов. Это простой визуальный редактор. Он позволяет создавать наглядные схемы работы с помощью условных обозначений нотации BPMN 2.0. Нотация привычна для аналитиков и понятна людям бизнеса.

Исполнение

BPM-система обеспечивает выполнение бизнес-процессов — делает созданные в редакторе модели исполнимыми. ELMA сама ставит задачи участникам процессов и отправляет им нужные в работе сведения. При необходимости обменивается данными с другими ИТ-системами компании.

Улучшение

По итогам исполнения процессов и получения обратной связи от сотрудников компания может в любое время корректировать процессы. Суть bpm — поддерживать стабильную работу и непрерывное развитие компании. С ELMA бизнес остается гибким и оперативно реагирует на все внутренние и внешние изменения.

Контроль

Руководители получают возможность отслеживать текущие стадии и этапы процессов, контролируя работу в режиме реального времени. Система информирует об отклонениях от плановых характеристик и создает готовые отчеты по исполнительской дисциплине.

pic

Узнайте, как работает ELMA. Оцените возможности и интерфейс BPM-системы прямо в браузере

Чем отличается организация бизнес-процессов в BPM-системе?

Технология организации бизнес-процессов в ELMA выполняется согласно циклу — от создания модели рабочего процесса к ее улучшению. Система контролирует, чтобы бизнес-логика, заложенная при построении моделей, соблюдалась в реальной деятельности предприятия. И позволяет быстро корректировать процессы, основываясь на данные об их эффективности и новые потребности компании.

Автоматизация работы и одновременно гибкость к улучшениям — редкие для одного ИТ-инструмента качества. Чтобы оптимизировать бизнес-процесс в системе, достаточно внести нужные изменения в его модель в графическом редакторе. Без программирования, дополнительных затрат и прерывания работы по процессам.

Воспроизвести

Система ELMA BPM объединяет бизнес и ИТ

Моделирование процесса и его оптимизация в BPMS выполняются аналитиками или другими бизнес-пользователями, без участия ИТ-специалистов. Порядок выполнения задач описывается с помощью наглядных диаграмм BPMN 2.0. Руководители могут сами отслеживать и устранять проблемные места, редактируя схемы бизнес-процессов.

Анализ исполнения процессов определяет для компании метод ее дальнейшего развития. BPMS формирует наглядные отчеты и предоставляет объективную информацию о показателях процессов, позволяя принимать взвешенные управленческие решения.

Чтобы увеличить эффективность, ELMA позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций. Например, с помощью сценариев или роботизации процессов (RPA).

ELMA организует совместную работу по процессам

Выполнение и поддержание бизнес-процессов в ELMA повышает эффективность взаимодействия между подразделениями компании, исключает потери информации и минимизирует влияние человеческого фактора. Сотрудники используют внутренний портал системы для получения задач, быстрого обмена файлами и сообщениями. Они работают в ELMA через интернет-браузер или используют мобильные приложения.

Внутренний портал в системе можно настраивать для удобства пользователей. Он содержит полезные для работы инструменты:

  • Общая лента сообщений компании.
  • Календарь для планирования дел, встреч и совещаний.
  • Информационные окна (портлеты) с необходимыми отчетами, которые в режиме реального времени формирует BPMS. А также портлеты со списками задач, документов, бизнес-процессов и другие.

Узнайте подробнее о том, какие есть бизнес-процессы в организации. Смотрите полную классификацию процессов APQC PCF.

pic

Объедините бизнес и ИТ для эффективного исполнения процессов

Управляйте сквозными бизнес-процессами эффективно

Любой бизнес-процесс имеет стадии выполнения. К работе подключаются сотрудники из разных департаментов, каждый из которых отвечает за выполнение только своих отдельных операций. Одни задачи выполняются с помощью корпоративных приложений, другие операции – вручную. Такая фрагментация работы мешает грамотному управлению.

BPM-система ELMA делает любой процесс компании прозрачным, позволяя охватить его единым взглядом и контролировать работу целостно от самой первой до последней операции. Это дает возможность бизнесу объективно анализировать работу и определять суть выполнения бизнес-процесса, а также находить проблемные участки и принимать правильные решения по их оптимизации.

Система для управления бизнес-процессами позволяет:

  • Организовать и обеспечить исполнение бизнес-процессов.
  • Интегрировать BPMS с другими ИТ-системами компании, избавившись от лоскутной автоматизации.
  • Контролировать работу по процессам не только в рамках бизнес-функций, но и комплексно от старта и до завершения.
  • Гибко улучшать бизнес-процессы и сразу видеть эффективность изменений.

Воспроизвести

pic

Используйте полную классификацию бизнес-процессов APQC PCF на русском языке

Преимущества системы ELMA BPM

Скорость внесения изменений

Возможность быстро реагировать на новые условия работы и проверять гипотезы оптимизации, просто перестраивая логику бизнес-процессов.

Мгновенный мониторинг результата

Управление бизнес-процессами bpm основывается на объективных данных. Система позволяет в реальном времени анализировать эффективность исполнения процессов и каждого внесенного изменения.

Доступность для бизнес-пользователей

Моделирование, запуск и доработка исполняемых процессов не требуют от сотрудников навыков программирования.

Простота работы в системе

Возможность работы в любом браузере и мобильное приложение ELMA обеспечивают удобный доступ к системе.

Легкость интеграции

BPM-система позволяет поддерживать в организации полную прозрачность исполнения процессов. Система взаимодействует с корпоративными ИТ-решениями через веб-сервисы и API. Предусмотрены готовые модули интеграции с системами «1С: Предприятие», SAP, Oracle, MS Axapta и другими.

Продуктовая линейка решений на платформе ELMA

В основе платформы ELMA мощная BPM-система. Возможности системы управления бизнес-процессами могут быть расширены приложениями, которые формируют единое пространство взаимодействия, реализуют концепцию непрерывного улучшения бизнес-процессов и не требуют интеграции.

Платформа ELMA

Платформа ELMA — это мощная и гибкая система управления бизнес-процессами с интегрированными модулями CRM, электронного документооборота, проектного управления и контроля показателей эффективности (KPI).

  • CRM+ Автоматизация клиентских бизнес-процессов и операционный CRM
  • ECM+ Автоматизация процессов документооборота
  • Проекты Система управления проектами и автоматизация процессов проектного офиса
  • KPI Система управления показателями эффективности
  • Мобильные приложения
  • ELMA Store. Готовые решения

Приложения платформы ELMA

Возможности нашего основного продукта — BPM-системы (Business Process Management System) — могут быть расширены приложениями CRM+, ECM+, Проекты, KPI.

Все приложения объединяет то, что они реализуют концепцию BPM (Business Process Management). Компании, внедрившие приложения на платформе ELMA, получают следующие преимущества:

  1. – Автоматизация сквозных процессов, охватывающих всю деятельность компании
  2. – Единая структура данных всех приложений, не требующая интеграции
  3. – Общее информационное пространство корпоративного взаимодействия

ECM+

Решает задачи электронного документооборота. Приложение объединяет технологии управления контентом, характерные для традиционных ECM-систем, с автоматизацией бизнес-процессов. ELMA ECM+ отвечает за управление движением информации. Операции с документами начинают служить целям компании и помогают в улучшении продуктов и услуг.

CRM+

Помогает выстроить клиентский сервис. Приложение включает в себя функции операционной CRM-системы и возможности автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. ELMA CRM+ помогает контролировать динамику сделок, непрерывно улучшать Customer Experience и уверенно вести клиентов по активной воронке продаж — от создания интереса к продукту или услуге до сделки и технического обслуживания.

Проекты

Организует управление проектной деятельностью. Приложение представляет собой универсальный инструмент для планирования и контроля ресурсов проектов и организации взаимодействия команды в единой информационной среде. Рутинные операции проекта заменяются четкими бизнес-процессами.

KPI

Связывает стратегию развития, показатели деятельности компании и мотивацию персонала. Приложение помогает вести управление KPI по параметрам, которые необходимы в рамках конкретной отрасли, оргструктуры и оборотов бизнеса. Динамика достижения заданных показателей доступна в режиме реального времени.

pic

Дополните BPM-систему документооборотом, полноценной CRM, системой управления проектами и системой управления KPI.

Дополнительные продукты

Внутренний портал

Система следует концепции единого окна: доступ ко всем функциям ELMA осуществляется через функциональный Внутренний портал, который обладает возможностями гибкой кастомизации. То есть его внешний вид может быть персонализирован под стиль вашей компании.

Для работы с порталом не требуется установки какого-либо программного обеспечения на компьютеры пользователей — работа с системой осуществляется через любой современный браузер компьютера, ноутбука или мобильного устройства.

Готовые решения ELMA Store для быстрого старта

Готовые решения ELMA Store для быстрого старта

Мы предлагаем платные и бесплатные компоненты на платформе ELMA для быстрого старта в управлении бизнес-процессами. Компоненты уже готовы к использованию и не требуют интеграции — внедряйте проверенные решения ELMA Store сразу же после скачивания.

Мобильные приложения

При помощи мобильных приложений для устройств на платформе Android и iOS каждый сотрудник компании сможет быть полноценным пользователем системы, даже находясь далеко за пределами офиса. Мобильные приложения ELMA ориентированы в первую очередь на руководителей компании, чтобы обеспечить их своевременной информацией и дать инструменты для быстрого принятия решений.

Редакции ELMA BPM

Варианты поставки программного продукта зависят от целей и задач бизнеса, технических требований к платформе и располагаемых ресурсов на внедрение.

По умолчанию во всех редакциях содержатся приложения с базовыми функциями CRM-системы и электронного документооборота.

Community Edition

Бесплатная редакция BPM-системы без ограничений по времени использования и количеству пользовательских лицензий СУБД: бесплатная база данных FireBird или PostgreSQL Редакция подходит для полноценного внедрения в работу компании. Пользователям доступны обучающие видео по настройке системы, справка и база знаний, а также форум ELMA Community для обсуждения вопросов и обмена опытом. Техническая поддержка и услуги по внедрению системы для бесплатной редакции не предоставляются.

Standard

Универсальная редакция для одновременной работы в системе от 5 до 200 пользователей. СУБД: MS SQL Server или PostgreSQL Пользователям предоставляется BPM-система, сервер ELMA, Дизайнер ELMA, Внутренний портал, ELMA CRM и приложение ELMA ECM+. Компании могут приобрести нужное количество пользовательских лицензий и дополнительные приложения. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы узнать стоимость вашего решения.

Enterprise

Редакция системы для крупных компаний, обладающая повышенной производительностью. СУБД: Oracle® Database 10g, Oracle® Database 11g, MS SQL Enterprise Edition или PostgreSQL Редакция поддерживает технологию кластеризации Microsoft для распределения нагрузки на несколько серверов, что обеспечивает высокую производительность системы. Пользователи могут создавать расширения на языках MS .NET, использовать готовые пакеты для интеграции с шинами данных ESB, Enterprise Service Bus и неограниченное количество пользовательских лицензий. Стоимость решения рассчитывается индивидуально.

При подготовке материала использовались источники:
https://www.elma-bpm.ru/product/bpm/
https://www.elma-bpm.ru/product/

Оцените статью