Финолог
Финолог — это сервис для малого бизнеса. Показывает все потоки денег в одном безопасном месте. Предсказывает кассовые разрывы.
- Показ общей сводки, вне зависимости от валюты счёта. Сервис конвертирует валюты по текущему курсу.
- Предсказывание кассовых разрывов.
- Оценка рентабельности и эффективности бизнеса. Как только Финолог накопит данные за полгода, он сможет показать неэффективные статьи расходов и рентабельность.
- Учёт будущих платежей и прогнозирование денежного потока.
- Учет обязательств при расчетах с контрагентами
- Показывает то, что не знает бухгалтер. Что с бизнесом? Сколько у нас сейчас денег? Сколько будет в следующем месяце? Ответы на эти вопросы появятся в реальном времени.
- Подходит проектным компаниям. Одну операцию прихода или расхода легко привязать к разным проектам, чтобы потом учитывать рентабельность этих проектов.
- Привязка операций прихода или расхода к разным проектам для учёта рентабельности каждого из них.
- Клиенты Альфа-банка, Модульбанка, Тинькофф Банка, Точки и Сбербанка могут подключить автоматическую загрузку операций в Финолог. Все, что происходит со счетом в банке, отразится и в Финологе.
- Анализ расходов.
- Отчет о движении денежных средств.
- Отчет о прибылях и убытках (P&L).
- Анализ прямых и косвенных затрат.
- ABC-анализ клиентов.
- Прием заказов с сайта.
- Управление заказами.
- Выставление счетов.
- Кладовка (учёт товарных остатков: раздел с начальным остатком, отгрузки, страница товара, где видны все движения и контрагенты)
Позиция в рейтинге
Startpack предлагает подборку лидеров на рынке облачных сервисов для управленческого учета. Учитывается их популярности, отзывы и число интеграций.
Популярность
Пользователи (179)
Отзывы (126)
Интеграции (10)
Контакты Финолог
Сайт: https://finolog.ru/
Email: [email protected]
Находится в России
Сервисы, с которыми у Финолог есть интеграция
Цены на Финолог
Минимум 2 490 ₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
- Тариф «Всё сам» — от 2 490 ₽/месяц. Полный функционал Финолога, без ограничений.
- Тариф «Забота» — 14 990 ₽/месяц. Финолог + консультант, который помогает вам с учетом и настройкой Финолога.
- Тариф «Финдиректор» — 34 990 ₽/месяц. Финолог + старший специалист (презентует работу, помогает с анализом данных и принятием управленческих решений) + консультант (делает за вас рутинную работу по ведению учёта).
Скидки за оплату на 3 и 12 месяцев. Финолог перешел на оплату по бизнесам.
Возможности Финолог
Платформы: Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS
Развёртывание: Облако
Доступные языки: Русский, English
Напоминания
Отслеживание потраченного времени
Общие календари
Прогноз / расчет заработной платы
Периодические события
Управление доступом
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Не собираются
Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких
Законодательство
Входит в Единый реестр российских
Планирование
Напоминания
Отслеживание потраченного времени
Общие календари
Прогноз / расчет заработной платы
Организация встреч
Периодические события
Управление доступом
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Бизнес-план
Мультивалютность
Совместная работа
Уведомления
Экспорт данных
Бизнес-аналитика
Бюджетирование и прогнозирование
Анализ данных
Визуализация данных
Интеллектуальная аналитика
Анализ рентабельности
Стратегическое планирование
Интеграция источников данных
Финансовый учёт
Планирование выплат и поступлений
Управленческий учет по юридическим лицам
Управленческий учет по нескольким счетам
Учёт наличных денег
Автораспознавание операций
Настройка справочника категорий
Разделение операций: по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют
Прогнозы: кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам
Импорт операций из Excel
Анализ расходов и доходов: в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям
Финансовый календарь
ABC анализ контрагентов
Сервис с уважением к людям
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Есть своя методология для ведения управленческого учета. Сначала необычно, а потом понимаешь, что очень продуманная. Есть дополнительные услуги финансового помощника. Я пользовался, мне пригодилось. Есть свои курсы обучения.
Видно, что инструмент сделан с уважением к людям и любовью к делу. Благодарю.
очень удобный сервис
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Очень удобно вести несколько бизнесов в одной оболочке;
Понятная интеграция с банками;
Удобные правила автоматического разноса затрат по статьям;
Сервис построения финмоделей.
Перешел на этот сервис и ни разу не пожалел.
Два бага за две недели
Внешний вид
Надёжность
Плюсы
Графически приятный. Есть функционал планирования платежей в базовой версии. Поддержка приятная, адекватная, быстрая, но.
Минусы
В течении пробного периода: была ошибка с амортизацией (после удаления основного средства она стала ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ). Потом автозаполнение категорий платежей перестало работать. Поддержка ушла в ступор на несколько дней. Пробный период кончился. Уже не могу зайти в сервис. Спросил «что там с моей проблемой», ответили «сейчас поторопим поддержку»
Сервис, где нашел два бага за пробный период, один из которых чинили и починили, а второй не починили до сих пор. Пожалуй, не куплю такое)
Удобно и без заморочек
Рекомендую
Надёжность
Функциональность
Руковожу школой английского языка, до этого года работали только в оффлайне, набирали несколько групп. В январе запустили онлайн-платформу для обучения (как чувствовали, перед карантином).
Появилась потребность в простом и удобном сервисе учета с нормальной визуализацией всех денежных передвижений, так как гугл-таблицы уже казались неинформативными. Поскольку мы еще и расширили перечень услуг, добавили индивидуальные курсы, хотелось получать и общую картинку, и отдельно видеть наличные-безналичные доходы. Плюс у нас появилась новая статья расходов – поддержка сайта, продвижение и так далее, поэтому хотелось грамотно включить ее в планирование, чтобы не получилось издержек.
Отчеты формируются быстро, автоматизация работает на высшем уровне. Радует, что есть интеграция с онлайн-кассами, для многих клиентов такой вариант оплаты наиболее приемлем, как оказалось.
Мы
поможем
заработать
вам больше
Возьмите консультацию, если хотите купить финансовую модель или финдиректора, но сомневаетесь. Финолог разберет вашу проблему и подберет услугу. А стоимость консультации перезачтем.
Финолог помогает настроить управленческий учет в рамках сервиса Финолог.
— расскажет с чего начать;
— объяснит функционал и возможности сервиса;
— создаст классификацию статей расходов и доходов под ваш бизнес;
— поможет сделать автоматизацию сбора и разнесения данных внутри сервиса;
— научит вашего сотрудника вести учет в Финологе;
— даст рекомендации на основе отчетов Финолога;
Сервис учета входит в цену
Выбор
клиентов
Профессиональный финолог берет на себя финансовый учет, становится вашей правой рукой и помогает принимать решения на основе цифр. Финологи:
— построят управленческий учет с нуля;
— настроят и автоматизируют работу сервиса Финолог;
— разработают систему KPI для сотрудников;
— сделают систему учета закупок, дебиторской и кредиторской задолженности;
— спланируют бюджет на рекламу на основе конверсий и воронки;
— рассчитают рентабельность вашего бизнеса;
— переведут любую вашу идею в цифры и скажут выгодно вам это или нет.
Сервис учета входит в цену
Что выбрать: Финолог или ПланФакт?
Помогаю с выбором сервисов. Большой опыт в маркетинге и аналитике. Работаю как с заказчиками, так и агентствами. Вырос с помощника обычного SEO-специалиста .
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Грамотно управлять деньгами должен каждый предприниматель. Но зачастую начинающие бизнесмены не могут учесть всех деталей, распланировать доходы и расходы, спрогнозировать финансовое состояние своего бизнеса и многое другое. На помощь им приходят специальные системы учета. Рассмотрим и сравним два популярных продукта – Финолог и ПланФакт.
Возможности
Финолог – онлайн-сервис для управления финансами в бизнесе. Включает в себя следующие возможности:
- Учет средств – управление денежными потоками в одном окне. Позволяет детально контролировать операции, планировать денежные потоки и т.д. Можно задать доступ для сотрудников;
- Автоматизация – экономия времени за счет автоматического выполнения рутинных операций. Загрузка транзакций из банка, автозаполнение операций и многое другое;
- Отчеты – анализ движения денег в компании. Данные по прибыли, прямым и косвенным затратам, анализ расходов, АВС-анализ клиентов и др.;
- Прием заказов с сайта – подключение формы Финолога к сайту. Можно подключить оплату картой, по счету или другим способом. Информация о заказах передается в систему, где выставляются счета, отслеживаются платежи и обязательства. Сервис рассчитывает себестоимость по заказам и формирует отчет с воронкой продаж;
- Работа с заказами. Отслеживание обязательств (в том числе контрагентов), настройка статусов заказов, формирование их составов, отслеживание оплат и др.;
- Выставление счетов. Счет с реквизитами, логотипом и печатью формируется в несколько кликов.
ПланФакт предлагает более скромный набор возможностей. С его помощью так же можно учитывать движение средств в компании, прогнозировать кассовые разрывы, составлять план доходов и расходов. Поддерживается одновременная работа нескольких пользователей с разграничением прав доступа. Автоматизация обеспечивается автозагрузкой платежей и их переносом из 1С. ПланФакт с другими системами (банки, CRM) синхронизируется с помощью интеграций. По данным компании составляются отчеты – о движении средств, прибылях и убытках, балансовый отчет, сравнивается эффективность разных направлений бизнеса, контролируется задолженность.
Однако ПланФакт не позволяет создать виджет для сайта, с помощью которого можно принимать и обрабатывать заказы в админке самого сервиса. Для работы со сделками потребуется интеграция с CRM-системой.
Интеграции
Оба сервиса поддерживают однотипные интеграции – это связь с банками и эквайрингом, а также CRM-системами. Это используется для автозагрузки платежей из Альфа-Банк, Точка, МодульБанк, Тинькофф и работы с заказами (amoCRM). Отличия проявляются только в конкретных сервисах, с которыми доступна интеграция. Например, для Финолог – это интеграция со Сбербанком, а для ПланФакт – с 1С и Битрикс24.
Мобильные приложения
Сервис Финолог имеет мобильные приложения для обеих систем – Android и iOS. С его помощью можно контролировать все операции и работать с ними, а также отслеживать состояние бизнеса. В Google Play приложение имеет 3,5 балла на основании 11 оценок, в App Store – 4,9 балла на основании 22 оценок. Основные замечания пользователей касаются неудобного интерфейса и сбоев в работе приложения. Также Финолог позволяет загружать операции в систему с помощью Telegram-бота.
Сервис ПланФакт не имеет специального приложения для работы с мобильных устройств, поэтому пользователи могут использовать только Telegram для добавления платежей со своего смартфона. Но благодаря адаптивному дизайну также можно использовать мобильную версию сервиса в браузере телефона.
Цены
Оба сервиса предлагают все функции в тестовом режиме сроком на 14 дней – после истечения необходимо выбрать любой из доступных тарифов. Также в обоих случаях сохраняется подход к тарификации – либо самостоятельное использование системы, либо помощь со стороны специалистов сервиса.
Стоимость использования Финолог и ПланФакт самостоятельно примерно одинаковая – 2 499 рублей/месяц и 2 100 рублей/месяц при годовой оплате. Финолог можно оплачивать за 1, 3, 6 и 12 месяцев, ПланФакт – 3, 6 или 12 месяцев, также для него действует посуточная оплата.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сильные и слабые стороны
Сильные стороны Финолог: широкий функционал, включающий создание виджета для сайта, клиентскую базу в системе, а также работу с заказами. Наличие мобильных приложения для обеих ОС.
Слабые стороны Финолог: более дорогостоящий тариф – как при самостоятельном использовании, так и при сопровождении специалистов сервиса.
Сильные стороны ПланФакт: выгодные условия использования, особенно в части сопровождения.
Слабые стороны ПланФакт: отсутствие некоторых функций конкурента, мобильного приложения.
Таблица сравнения
Финолог | ПланФакт | |
Возможности | Учет средств Автоматизация рутинных процессов Подготовка отчетов и аналитика Прием заказов на сайте и работа с ними | Учет средств Автоматизация рутинных процессов Подготовка отчетов и аналитика |
Интеграции | Менее 10 | Менее 10 |
Приложения | Есть для Android и iOS, но нельзя использовать Telegram для внесения платежей. | Приложний нет. Но можно использовать Telegram для занесения платежей |
Бесплатный тариф | Нет, доступна 14-дневная пробная версия с полной функциональностью | Нет, доступна 14-дневная пробная версия с полной функциональностью |
Цены | — От 2 499 рублей/месяц за самостоятельно использование; | — От 2 100 рублей/месяц за самостоятельное использование; |
Интерфейс | Русский | Русский |
Оценки | Здесь | Здесь |
Кто пользуется | Аутмаркетинг | FerrumStudio, ImportPlus, служба такси Ocean, JustFood |
Оценка редакции | 8 | 7,5 |
Выводы
Если вам нужна хорошая система для учета финансов в компании, то с одинаковым успехом вы можете использовать как Финолог, так и ПланФакт. Конечно, Финолог предлагает немного больший спектр возможностей – от виджета для сайта до мобильного приложения. Но, как правило, подобные системы зачастую интегрируются с CRM (для работы с заказами и занесением операций в систему учета), а заносить платежи с телефона можно и в Telegram. Поэтому ПланФакт практически не уступает своему конкуренту, но при этом обойдется немного дешевле, особенно если вы выберете сопровождение специалистами сервиса.
При подготовке материала использовались источники:
https://startpack.ru/application/finolog
https://finolog.ru/consulting/
https://otzyvmarketing.ru/articles/sravnenie-finolog-ili-planfakt/