FrontPad
FrontPad – программа для автоматизации службы доставки, розничной торговли и работы заведений общественного питания. Предоставляет собственный интерфейс создания и обработки заказов, складского учета и отслеживания транспортировки. Предусмотрен бесплатный тарифный план – не более 200 заказов в месяц.
Сервис подходит для интернет-магазинов, служб срочной доставки еды или прочих групп товаров. Заинтересует представителей логистических компаний, которым требуется функциональная программа ведения учета розничных продаж, приема и распределения заказов, а также учета и ведения клиентской базы.
Основной набор функций FrontPad включает: обработку покупок, ведение базы клиентов, подготовку статистических отчетов, складскую программу, IP-телефонию, систему скидок и акций. Можно использовать модификаторы продукции – создавать товары-конструкторы непосредственно во время заказа. Формирование клиентской базы позволяет прорабатывать системы индивидуальных скидок и акций, сохраняет всю историю покупок. Приложение для курьеров высылает оповещения о новых задачах, информирует о выполнении, отслеживает положение на карте в режиме онлайн. Все заказы распределяются автоматически в зависимости от расположения курьера в городе, зоны доставки и расписания работы каждого из сотрудников. Система обладает рядом индивидуальных настроек: конфигурация рабочих мест пользователей, настройка печатных форм, выбор валюты, доступ к разделам сервиса для конкретных сотрудников и блокировка определенных операций.
Ключевые особенности
- Бесплатный тариф – до 200 заказов в месяц
- Система оформления и учета заказов
- Решения для кафе и ресторанов
- Система статусов заказов
- Автораспределение заказов между курьерами
- Работа с клиентской базой, скидками и бонусами
Скриншоты FrontPad
Тарифы FrontPad
Бесплатный тариф Да
Пробный период 30 дней
Цена от 349 rub в месяц
До 1000 заказов в месяц, мобильная версия, каталог товаров и сырья, отчеты и статистика по работе
Цена до 6 000 rub в месяц
До 20000 заказов в месяц, мобильная версия, каталог товаров и сырья, отчеты и статистика, складской учет, SMS-уведомления, IP-телефония, точки продаж, до 10 филиалов, API, доступ для 10 сотрудников компании
ПРОГРАММА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ НАСТРОИТЬ УЧЕТ
Программы которые можно скачать и установить на свой компьютер дороги! Наша цель — сделать недорогую онлайн программу. Согласитесь, лицензионный софт за 349 руб. в месяц — это совсем недорого!
Как работает Frontpad?
Программа работает через окно интернет-браузера. Вы просто регистрируетесь и начинаете пользоваться, причем ваши сотрудники могут входить в программу из разных мест, с компьютеров, планшетов и телефонов. Это позволяет работать и контролировать бизнес дистанционно.
Что у нас есть для Вас?
В арсенале есть удобный фронт оформления розничных продаж, склад и производство, полноценная работа с клиентами, статистика, отчеты для управленцев, гибкая настройка доступа пользователей и многое другое.
Где можно использовать?
Программа отлично подойдет для интернет-магазина, службы доставки (суши, пиццы, шашлыка, воды и других), а также как программа учета розничных продаж, для приема и распределения различных заказов, для учета клиентов.
Возможности
Создавайте заказы, меняйте статусы, пробивайте чеки
Клиентская база, индивидуальные скидки, акции, история покупок
Создавайте отчеты, смотрите сводки, анализируйте продажи
Принимайте сырье, проводите инвентаризации, списания
Позволяет видеть заказы, устанавливать отметки, производить звонок клиенту
Умеет автоматически начислять средства на счет клиента по заданным условиям
Создавайте товары-конструкторы прямо при создании заказа
Вы можете сообщать клиентам о состоянии заказа по sms вручную или автоматически
Позволяет вносить средства на лицевой счет клиента вручную и оплачивать ими заказы
Производите товары на склад по технологическим картам
Подключите свой мобильный телефон на Android или АТС к программе
Создавайте собсвенные скидки, проводите акции
Сколько стоит?
Бесплатный
Оформление заказов
Каталог товаров
Базовый
Оформление заказов
Каталог товаров
Складской учет
Отчеты, статистика
Корпорация
Оформление заказов
Каталог товаров
Складской учет
Отчеты, статистика
Клиенты
Автосписание
5 пользователей
Профи
Оформление заказов
Каталог товаров
Складской учет
Отчеты, статистика
Клиенты
Автосписание
10 пользователей
API
Преимущества Frontpad
Автоматизация
Процедура внедрения сведена к минимуму — необходимо только зарегистрироваться и начать работать
Контроль
Вам не обязательно находиться в своем офисе, чтобы быть в курсе того, как функционирует ваш бизнес
Простота
Frontpad имеет простой и удобный интерфейс, позволяющий моментально и без всяких усилий настроить учет
Безопасность
Данные хранятся на серверах в надежном дата-центре, резервное копирование осуществляется каждые сутки
Обновление
В программе Frontpad обновление всегда бесплатно и устанавливается без участия пользователя
Поддержка
Наши специалисты на связи и готовы оказать помощь в короткий срок
Честные отзывы
Большое вам спасибо за лучик света в этом адском аде SaaS сервисов. Ваш сервис — единственный действительно предназначен для быстрой обработки заказов, он не требует длительного обучения. Видно, что вы либо сами его используете, либо сами что-то продавали, либо просто ооочень хорошо владеете теорией. Все эти большие кнопки товаров, инвентаризация, списание (сухой лед испаряется), сырье, статистика по выручке, каналы продвижения, точки продаж, расписание курьеров — всё в точку, всё гениально, нигде больше такого не видел! Очень большая работа проведена! Очень круто!
Зимин Евгений
Она за 3 месяца вывела меня на новый открытый уровень ведения бизнеса, а до этого ведь были 9 лет бизнес-тьмы!
Я в восторге от вашей программы так как почти год искал хотя бы подобие (проблема в том что у меня макинтош и никакой программы не найти), облачное приложение это гениально!))). Желаем вам всего-всего и чтобы вы продолжали работать дальше! Спасибо
Глеб (Grill and Veggies)
Являюсь менеджером отдела доставки и вчера, по совету друга, воспользовался Вашей программой. Спасибо! Программа превосходная, работает на Ура!
Здравствуйте! Пользуюсь вашей программой 3-ий день, но влюбился в нее с первого взгляда! Просто не встречал более простой и на столько емкой программы да еще и за такие деньги. Спасибо вам большое.
Спасибо за Ваше реагирование, за Ваше внимание к каждому вопросу и стремление к улучшению не только программы, но и понимание нас в том что мы хотим иногда невозможного (но очень хочется. ) Так Держать.
30 дней на бесплатную проверку
Автоматизация учета в кафе, доставке, рознице
Используя программу Frontpad для доставки или розницы, кафе или бара вы получаете полный комплекс инструментов для учета. Программа позволяет руководителю круглосуточно быть в курсе бизнес процессов, планировать, принимать решения. Вы можете получить повсеместный доступ к программе в любом месте где есть интернет. Теперь не обязательно находиться в своем офисе, чтобы быть в курсе того, как функционирует ваш бизнес.
Широкий выбор модулей позволяет не только оформлять заказы, но и вести складской, кассовый учет, анализировать клиентскую базу, проводить маркетинговые акции. Мы предлагаем не просто программу, а инструмент для создания эффективного бизнеса, увеличения прибыли по самой низкой цене среди программ для автоматизации доставки, розницы, кафе и баров.
Frontpad отлично подходит для службы доставки, кафе, интернет-магазина, для учета заказов в рознице.
Программа для учета заказов
Если ваше предприятие занимается продажей товаров, доставкой заказов или заявок любого направления, то saas сервис Frontpad поможет настроить учет. В программе есть удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам за секунды сделает всю утомительную работу оператора. Программа ведет статистку работы предприятия и имеет все необходимые отчеты для руководителя.
Большое количество модулей позволяет использовать Frontpad как программу для доставки еды (суши, пиццы, шашлыка и т.д.), доставки воды и других популярных направлений.
Вы можете прочитать подробнее о функционале Frontpad или зарегистрироваться и попробовать.
- Frontpad
- О нас
- Контакты
- Обновления
- Условия использования
- Поддержка
- Помощь по программе
- Служба поддержки клиентов
[email protected]
- Сообщество
- Список предложений
- Предложить идею
- Голосовать за функцию
- Программа для учета заказов
- Попробовать бесплатно программу для доставки
- Онлайн-касса 54 ФЗ
- Приложение для курьеров
- Бизнес план: суши-бар с нуля
- Программа для кафе
- Программа для автоматизации доставки
© Frontpad Облачная система автоматизации 2023
Frontpad — облачная программа для учета доставки в кафе
Для начала работы в Frontpad регистрируемся на сайте по ссылке. Далее откроется выбор конфигурации, в которой нам предпочтительнее работать.
Выбираем, например, интерфейс “Кафе”. Он крайне простой — все только самое необходимое.
После регистрации в течение 30 дней можно пользоваться пробным бесплатным периодом. Очень удобно. За месяц можно проверить насколько удобно работать в программе со всеми вашими нуждами и пожеланиями. На пробном периоде будет доступно Приложение для курьеров.
Руководство по работе с программой есть на сайте разработчика, доступно по ссылке: http://frontpad.ru/help/?help=1. Пошагово расписаны все необходимые операции для работы в Frontpad
Что можно делать в программе Frontpad?
Функционал FrontPad включает:
- оформление продаж
- работа с базой клиентов (формирование клиентской базы, система индивидуальных скидок и акций, сохранение истории покупок)
- отчеты (по выручке, по наценке, сотрудникам, пользователям, каналам продаж, заказам, прибыли и убыткам, товародвижению, остаткам товара, истории закупок)
- ведение склада
- интеграция с IP-телефонией (через сервис Простые звонки)
- система скидок и акций
- работа с модификаторами продукции (можно создавать товары-конструкторы непосредственно во время заказа)
- приложение для курьеров (курьерам высылаются оповещения о новых задачах, информирует о выполнении, отслеживает положение на карте в режиме онлайн. Заказы будут распределены между курьерами автоматически в зависимости от расположения курьера и его занятости). Приложение пока только для устройств под управлением Android.
- можно настраивать права для пользователей и печатные формы.
Frontpad: цена
У программы Frontpad есть бесплатный тариф для работы. В этом тарифе вы можете завести номенклатуру товарную и формировать заказы.
Тарифы с более широким функционалом — платные. Выбор тарифа зависит от того, сколько заказов вы формируете и какое количество сотрудников будет в программе работать.
Особенности программы Frontpad
- Есть бесплатный тариф для работы.
- Есть приложение для курьеров.
- Можно подключить к Frontpad онлайн-кассу (от производителей Атол и Штрих-М) и принтер печати заказов на кухню.
- Работы с ЕГАИС нет. Это нужно учесть, если вы работаете с алкогольной продукцией.
- Еще отсутствует выгрузка в 1С Бухгалтерия 8. Минус, конечно, если вам такая выгрузка вообще нужна.
- Нет возможности привязать к клиенту несколько телефонных номеров или адресов доставки.
- Техническая поддержка оказывается по электронной почте.
- Можно настроить интеграцию с сервисом рассылки UniSender. Тогда ваши клиенты могут получать sms-сообщения о состоянии заказов.
Программа Frontpad отзывы имеет в целом положительные. Стоимость пользования облачным сервисом вполне демократичная. Если заложенного функционала вам достаточно, то программа Frontpad вполне хороший выбор.
При подготовке материала использовались источники:
https://coba.tools/frontpad
https://frontpad.ru/