...

Что за программа монолит

Описание системы Монолит: Персонал

Монолит: Персонал – это система для автоматизации кадрового учёта, учёта рабочего времени, расчёта заработной платы, налогов и отчислений с заработной платы, а также формирования отчётности в органы ГНИ и ПФР.

Программный продукт Монолит: Персонал (англ. Monolit HCM) от компании Монолит-Инфо (англ. Monolit-Info) представляет собой систему управления персоналом. Программная система содержит алгоритмы и шаблоны для формирования всех видов квартальной и годовой отчётности по персоналу. Возможности системы позволяют в рамках единой базы данных выполнять расчёты и строить отчетность для различных юридических лиц холдинга или обособленных филиалов компании.

Помимо традиционного кадрового учёта в программном решении Монолит: Персонал содержатся функции, реализующие современные подходы по управлению персоналом:

  • Управление мотивацией персонала;
  • Управление компенсационным пакетом, системой бонусов (продавцов, мерчендайзеров), расчёт годового бонуса;
  • Формирование кадрового резерва предприятия,
  • Планирование карьеры сотрудников,
  • Управление развитием,
  • Организация аттестаций.

Преимуществами системы Монолит: Персонал являются:

  • полнота функциональности в области организационного и кадрового менеджмента,
  • соответствие формируемых выходных отчётов и документов требованиям действующего законодательства,
  • открытость системы для развития и модификации,
  • наличие инструментальных средств разработки приложений, позволяющих оперативно и эффективно развивать функциональные возможности системы.

Система Монолит: Персонал поставляется отдельно или в составе комплексного решения ERP Монолит.

Подробнее: https://www.monolit.com/ru/products/controlpersonal
Читать далее

Назначение системы Монолит: Персонал

Разработчик системы Монолит: Персонал

Компания-разработчик

Монолит-Инфо

Страна
Головной офис

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Веб-сайт

https://www.monolit.com/ru/

Социальные сети

Вопросы и ответы

Какие языки поддерживает Монолит: Персонал?

Поддерживает ли Монолит: Персонал русский язык?

Есть ли у Монолит: Персонал демонстрационная или бесплатная пробная версия?

Какие есть варианты оплаты за использование Монолит: Персонал?

Можно ли использовать Монолит: Персонал без установки на собственные (частные) сервера, арендовать из публичного облака?

Возможно ли устанавливать Монолит: Персонал на компьютер с ОС Windows?

Популярные аналоги Монолит: Персонал

Поток Вовлеченность – это платформа для комплексного исследования вовлеченности персонала в компании.

Beehive — это HR-платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников.

Контур.Персонал – это корпоративная программа для управления персоналом и кадрового делопроизводства в компаниях любого размера.

МояКоманда — это облачная HCM-платформа для автоматизации процессов управления персоналом, талантами и опытом сотрудников.

Поток Оценка 360 – это инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров в компании.

AMBER HRMS – это система для поиска и найма персонала, направленная на повышение эффективности подбора персонала рекрутерами.

Функции Монолит: Персонал

Администрирование
Оценка 360 градусов
Управление обратной связью
Управление адаптацией
Кадровое делопроизводство
Учёт отгулов и отпусков
Отчётность и аналитика
Управление выплатами
Учёт рабочего времени и посещаемости
Импорт/экспорт данных
Управление системой оплаты труда
Наличие API
Управление эффективностью и КПЭ
База данных резюме
Управление социальным пакетом
Управление жизненным циклом сотрудника
База данных сотрудников
Видео-интервьюирование
База данных соискателей
Учёт командировок
Многопользовательский доступ
Подбор персонала и ведение соискателей
Аналитика персонала (HR)

Ознакомьтесь с — Контур.Персонал
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Главная > Системы управления человеческими ресурсами (HRM) > Монолит: Персонал

Информация о Монолит: Персонал

Монолит: Персонал

Средний бизнес, НКО, Корпорация
Подходит для
Персональный компьютер, Сервер предприятия
Развёртывание
Графический интерфейс
По запросу
Тарификация
Русский, Английский
Поддержка языков
Реестр российского ПО
Демо версия
Пробная версия (триал)
Свободное ПО

Краткий обзор Монолит: Персонал

Монолит: Персонал – это система для автоматизации кадрового учёта, учёта рабочего времени, расчёта заработной платы, налогов и отчислений с заработной платы, а также формирования отчётности в органы ГНИ и ПФР. Программный продукт Монолит: Персонал (англ. Monolit HCM) от компании Монолит-Инфо (англ. Monolit-Info) представляет собой систему управления персоналом. Программная система содержит алгоритмы и шаблоны для формирования всех видов квартальной и годовой отчётности по персоналу. Возможности системы позволяют в рамках единой базы данных выполнять расчёты и строить отчетность для различных юридических лиц холдинга или обособленных филиалов компании.

Помимо традиционного кадрового учёта в программном решении Монолит: Персонал содержатся функции, реализующие современные подходы по управлению персоналом:

  • Управление мотивацией персонала;
  • Управление компенсационным пакетом, системой бонусов (продавцов, мерчендайзеров), расчёт годового бонуса;
  • Формирование кадрового резерва предприятия,
  • Планирование карьеры сотрудников,
  • Управление развитием,
  • Организация аттестаций.

Преимуществами системы Монолит: Персонал являются:

  • полнота функциональности в области организационного и кадрового менеджмента,
  • соответствие формируемых выходных отчётов и документов требованиям действующего законодательства,
  • открытость системы для развития и модификации,
  • наличие инструментальных средств разработки приложений, позволяющих оперативно и эффективно развивать функциональные возможности системы.

Система Монолит: Персонал поставляется отдельно или в составе комплексного решения ERP Монолит.

Программный комплекс ERP Монолит 7.0

ERP Монолит ® — комплексное, интегрированное масштабируемое решение, позволяющее управлять ресурсами и моделировать реальные бизнес-процессы практически любой сложности. Информационные системы, построенные на основе ERP Монолит, много лет успешно используются в компаниях национального масштаба, как в России, так и за рубежом.

  • Управление финансами и контроллинг
  • Управление цепочкой поставок
  • Планирование и диспетчеризация
  • Управление продажами
  • Управление персоналом
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Инструменты бизнес-анализа (BI)
  • Система электронного документооборота (ECM)
  • Архитектура. Инструменты. Технологии
  • Управление мастер-данными

Скачать

© 2003—2021 ООО «Монолит-Инфо». Все права защищены

Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 29 лит. А
+7 (812) 334-95-95, [email protected]

ERP Монолит: Система электронного документооборота

Система электронного документооборота (СЭД) предназначена для решения комплекса задач, связанных с автоматизацией процессов:

  • Обработки и согласования всех видов документов в рамках стандартных бизнес-процессов компании
  • Поддержки хранилища электронных документов
  • Поддержки электронного архива документов
  • Организации обмена электронными документами с контрагентами
  • Рассылки информации о событиях

Общие характеристики СЭД

  • Наличие двух способов работы пользователей с системой (в рамках стандартного клиентского приложения «ERP Монолит» или через веб-интерфейс)
  • Интеграция с модулями ERP, HRM, SCM
  • Для любого документа ERP могут быть использованы средства электронного документооборота (ЭД)— хранение вложений, контроль исполнения задач, рассылка, персонифицированный доступ
  • Хранилище ЭД позволяет сохранять и редактировать в рамках документов вложения любых типов
  • Мультиязычность интерфейса и данных системы; для всех текстовых полей поддерживается юникод
  • Средства рассылки информации о событиях (на электронный адрес)

Архитектура решения

Особенностями системы является возможность работы как самостоятельной СЭД системы, или как функций СЭД в рамках ERP. Использование функций СЭД в ERP системе позволяет построить интегрированные бизнес процессы, в которых задействованы и данные ERP и инструменты СЭД. Пример такого подхода для контракта с поставщиком – в цепочке согласование используется контроль бюджета и циклы согласования.

Также возможна схема, когда ERP или HR системы делегируют функции управления бизнес процессами СЭД системе. Примеры взаимодействия ERP (HR) и СЭД:

  • Публикация определенных документов (например, приказов или контрактов в СЭД)
  • Выполнение согласования ERP (HR) документов в СЭД с возвратом в ERP (HR) результата согласования

Система СЭД разработана с учетом централизованной масштабируемой архитектуры и ориентирована на использование в крупных предприятиях с распределенной организационной структурой.

Интеграция СЭД системы с электронной почтой и портальными технологиями позволяет построить для различных категорий пользователей рабочую среду с использованием минимального набора приложений.

Функциональные характеристики

  • Адресная книга – строится на базе справочника сотрудников. Основа управления доступом в СЭД
    • Обеспечивается интеграция с локальными системами Управления Персоналом
    • Поддерживаются пользовательские группы
    • Динамические группы
    • По данным вложений с использованием iFilter
    • По данным «карточки» документа
    • Локальные БД систем Товарооборот (централизация в рамках CEE не планируется)
    • Локальные системы Управления Персоналом
    • Прочие локальные и централизованные системы
    • Согласование документа в СЭД
    • Публикация документа в СЭД

    Интерфейс системы

    • возможность самостоятельной настройки администратором системы экранных форм веб-клиента
    • возможность работы с различных типов устройств (десктоп и мобильные платформы)
    • пользователи могут работать как во внутренней сети компании, так и извне
    • Современный дизайн
    • Современные подходы к usability
    • Адаптивность под разные устройства
    • Персонализация под задачи пользователя

    Электронный архив

    Позволяет организовать хранение скан-копий оригиналов документов в электронном архиве ERP системы. При этом используются следующие возможности:

    • Маркировка первичных документов штрих-кодами
    • Пакетная загрузка первичных документов в электронный архив
    • Загрузка первичного документа в электронный архив, для последующей обработки документа бухгалтером
    • Управление физическим размещением оригиналов документов
    • Возможность предоставления (печати) контролирующим инстанциям копий документов по различным вариантам запросов из электронного архива

    Обмен документами между контрагентами в электронном виде с использованием ЭЦП

    Функциональность позволяет организовать создание, подписание ЭЦП, хранение и обмен с контрагентами первичными документами в электронном виде. При этом поддерживаются документы в структурированном виде (xml), и в произвольном неструктурированном формате.

    Поддерживается настройка схемы обмена в соответствии с требованиями различных операторов электронного документооборота.

    Преимущества использования СЭД Монолит

    Текущий этап развития ERP систем приводит к всё большему пересечению «классических» ERP-задач и задач электронного документооборота. При этом ситуация в компании может развиваться по одному из сценариев:

    • Игнорирование задач электронного документооборота и концентрация всех усилий на ERP. Задачи ЭД оборота решаются по остаточному принципу
    • Параллельное использование ERP системы и системы электронного документооборота без средств интеграции между ними. В этом случае, каждая из задач будет решаться недостаточно эффективно, с большим объемом дублирования информации и с несколькими источниками информации, несогласованными между собой.

    Таким образом, в современных условиях Компаниям требуется комплексное решение. Причем, когда речь идет о бизнес процессах в области финансов, логистики, продаж (т.е. процессы, относящиеся, в первую очередь, к ведению ERP систем) выигрывает решение, основанное на интегрированном решении ERP-СЭД.

    • Управление финансами и контроллинг
    • Управление цепочкой поставок
    • Планирование и диспетчеризация
    • Управление продажами
    • Управление персоналом
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Инструменты бизнес-анализа (BI)
    • Система электронного документооборота (ECM)
    • Архитектура. Инструменты. Технологии
    • Управление мастер-данными

    При подготовке материала использовались источники:
    https://soware.ru/products/monolit-hcm
    https://www.monolit.com/ru/products/monoliterp
    https://www.monolit.com/ru/products/monoliterp/ecm

Оцените статью