Odyssey Access Client
Скачайте инструкцию, а также версию Одиссей для своей операционной системы:
- Инструкцию по установке и настройке Одиссея (формат doc или формат pdf)
- Версия для Windows 7/8/8.1 32bit
- Версия для Windows 7/8/8.1 64bit
- Версия для Windows XP 32bit
- Версия для Windows XP 64bit
Будучи единожды установленной на Ваш компьютер, программа работает как служба Windows. Для открытия программы-менеджера OAC можно выполнить следующие действия:
Найти программу в меню Пуск (по умолчанию программа находится здесь: Пуск\Программы\Juniper Networks\Odyssey Access Client\Odyssey Access Client Manager) или дважды щелкнуть по значку OAC. Значок OAC выглядит в виде парусника, обычно синего цвета (может быть черного, красного или только черный контур).
Если соединение настроено верно, то после загрузки программы на экране появится окно:
Если логин и пароль введены неправильно то можно увидеть следующие окна:
Для того чтобы изменить логин и пароль идем сюда:
Самое важное, чтобы в строке Status было open and authenticated. Возможные значения статуса соединения приведены ниже в таблице.
open and authenticated
соединение установлено и авторизация пройдена успешно
ничего делать не требуется
идентификация на сервере
соединение установлено, но не пройдена процедура идентификации
подождать, если ничего не происходит, то вероятно обслуживание приостановлено
проверить физическое подключения кабеля к сетевой плате;
убедиться, что в окне установлена галочка Connect to the network
adapter not available
нет доступных адаптеров для соединения
проверить, включен ли сетевой интерфейс или добавить адаптер (см. ниже)
Проверить, включен ли сетевой интерфейс (подключение по локальной сети) можно следующим образом: через меню Пуск открыть Панель управления, Сетевые подключения (или Сеть и подключение к Интернету, Сетевые подключения).
Синий цвет иконки говорит о том, что сетевой интерфейс включен, серый – выключен. Если сетевой интерфейс выключен – включить двойным щелчком и перезагрузить компьютер.
Бывают ситуации, когда при установке Odyssey Access Client не определяет сетевой адаптер. Это недоразумение исправляется следующим образом.
В левой части окна Odyssey Access Client перейдите в ветку Configuration > Adapters
Нажмите кнопку Add и в появившемся диалоговом окне щёлкните на вкладку Wired 802.1X и установите флажок All Adapters.
Odyssey Access Client
Скачайте подробную инструкцию (формат .doc или см. ниже основные моменты настройки), а также версию ПО Odyssey для своей операционной системы:
− Версия для Windows 7/8/8.1 32bit
− Версия для Windows 7/8/8.1 64bit
− Версия для Windows XP 32bit ИЛИ v. 4.52 (если установка др. версий по какой-либо причине невозможна)
− Версия для Windows XP 64bit
Будучи единожды установленной на Ваш компьютер, программа работает как служба Windows. Для открытия программы-менеджера (в том случае, если программа после включения ПК по каким-либо причинам не запустилась автоматически) OAC можно выполнить следующие действия:
− найти программу в меню Пуск (по умолчанию программа находится здесь: Пуск\Все программы\Juniper Networks\Odyssey Access Client\Odyssey Access Client Manager) или дважды щелкнуть по значку OAC в правом нижнем углу.
Значок OAC выглядит в виде парусника, обычно синего цвета (может быть черного, красного или только серый контур):
− Если соединение настроено верно, то после загрузки программы на экране появится окно:
− Если логин и пароль введены неправильно то можно увидеть следующие окна:
− Для того, чтобы изменить логин и пароль идем сюда:
− Самое важное, чтобы в строке Status (главное окно программы) было значение: open and authenticated.
Другие возможные значения статуса соединения приведены ниже в таблице:
Статус | Смысл | Что делать? |
---|---|---|
cable unplugged | сетевой кабель не подключен | проверить: подключен ли кабель к сетевой карте, есть ли повреждения кабеля на территории квартиры, позвонить в службу техподдержки |
open and authenticated | соединение установлено и авторизация пройдена успешно | ничего делать не требуется |
requesting authentication | идентификация на сервере | подождать результатов |
open | соединение установлено, но не пройдена процедура идентификации | подождать, если ничего не происходит, то вероятно обслуживание приостановлено |
disconnected | нет соединения | проверить физическое подключение кабеля к сетевой плате; |
− Проверить, включен ли сетевой интерфейс (подключение по локальной сети) можно следующим образом: через меню Пуск — открыть Панель управления — Сетевые подключения (в Windows 7, 8 и выше — «Центр управления сетями и общим доступом» — слева пункт: «Изменение параметров адаптера»):
− Синий цвет иконки говорит о том, что сетевой интерфейс включен, серый − выключен. Если сетевой интерфейс выключен − включить двойным щелчком и перезагрузить компьютер.
Бывают ситуации, когда в Odyssey Access Client не определяется сетевой адаптер. Исправить можно следующим образом:
− В левой части окна Odyssey Access Client перейдите в ветку Configuration — Adapters:
Нажмите кнопку Add и в появившемся диалоговом окне щёлкните на вкладку: Wired 802.1X, выберите активный адаптер, далее нажмите ОК:
Теперь нужно перейти в главное окно, проверить чтобы в полях стояли две галочки: «Use Odyssey to operate this adapter» и «Connect to the network» (см. скриншот ниже; в некоторых случаях после добавления адаптера, например в ОС Winwows XP, для подхвата настроек нужно перезагрузить ПК).
После настройки/загрузки ПК проверяем статус в главном окне программы и работу Интернет.
При подготовке материала использовались источники:
https://k-itv.ru/support/odyssey/
http://kusa.k-itv.ru/support/odyssey-client/