...

Что за программа пиксель

Пиксель, рекламный пиксель

Рекламный пиксель (пиксель отслеживания) – это компьютерный код, который встраивают на веб-сайт или в электронное письмо, чтобы владельцы сайта или создатели рассылки могли собирать данные о взаимодействии с пользователями и эффективности рекламных кампаний. С помощью пикселей маркетологи отслеживают количество конверсий, нажатий на кнопки, отправок форм, просмотров страниц и другие важные данные.

Как выглядит пиксель отслеживания

Пиксель – это несколько строк JavaScript-кода, в котором зашифрован уникальный идентификатор (ID) и некоторые другие вспомогательные данные. К счастью, этот код не нужно писать самостоятельно – его предоставляет рекламная платформа в готовом виде. Его нужно только скопировать и добавить на сайт.

Пример рекламного пикселя ВКонтакте:

Пиксель, рекламный пиксель

Какие данные собирает пиксель

Рекламный пиксель собирает различную информацию о взаимодействии с пользователем и активности на сайте. Конкретные собираемые данные могут варьироваться в зависимости от платформы и настроек рекламодателя.

Вот несколько групп данных, которые может собирать пиксель.

  • Посещения страниц. Пиксель отслеживает, когда пользователь посещает определенную, интересную рекламодателю страницу на сайте, например, «Акции» или «Новая коллекция».
  • Конверсии. Это конкретные действия пользователей, например, покупка, подписка на рассылку, заполнение формы и др.
  • Взаимодействие с пользователем. Пиксель может отслеживать нажатия на кнопки или ссылки – события, говорящие о заинтересованности человека в товарах или контенте сайта.
  • Отслеживание иных событий. При настройке большинство пикселей можно задать индивидуальные события, например, добавление товара в корзину без последующей покупки.
  • Технические данные. Пиксель может собирать информацию об устройстве пользователя (ПК, мобильный девайс) и используемой ОС (например, Android, iOS, Windows). Эта информация помогает оптимизировать показ рекламы для различных устройств.

Рекламные пиксели собирают данные в обезличенном, зашифрованном виде в соответствии с законами РФ о конфиденциальности. Из полученной информации нельзя установить личности конкретных людей. Зачастую сами данные даже нельзя выгрузить и проанализировать – они доступны только в виде общей статистики в рекламном кабинете или в виде внутренних данных для обучения ML-модели.

Польза пикселя для рекламы

Рекламный пиксель – ценный инструмент для рекламодателей и маркетологов, позволяющий оценивать эффективность рекламных кампаний и настраивать их так, чтобы они обеспечивали максимум продаж. Вот какие задачи помогает решать пиксель:

  • анализировать эффективность рекламы в разрезе самых разнообразных действий, ценных для рекламодателя;
  • анализировать аудиторию и то, как она ведет себя на сайте, выявлять закономерности, предпочтения и интересы пользователей;
  • вести ретаргетинг или ремаркетинг за счет «запоминания» пользователей, посетивших сайт, и показа им релевантной рекламы впоследствии;
  • оптимизировать кампании, принимая решения на основе данных о конверсионности разных групп объявлений, ключевых слов, креативов и др.;
  • проводить A/B-тестирование различных рекламных креативов, целевых страниц или кнопок, сравнивая их эффективность и определяя, какие элементы вызывают больший отклик у аудитории.

В каких рекламных системах используются пиксели

Без преувеличения, во всех. Например, следующие российское рекламные системы активно используют пиксели для отслеживания действий пользователей и улучшения таргетинга рекламы: ВКонтакте, Яндекс.Директ, myTarget (Mail.Ru). Зарубежные рекламные системы тоже применяют этот инструмент: Google Ads, Twitter Ads, LinkedIn Ads, Amazon Advertising и др.

Как добавить пиксель на сайт

Скопированный код можно вставить на нужные страницы несколькими способами.

Способ 1. Вручную

Для этого нужно зайти в систему управления контентом (CMS) или хостинг-платформу вашего сайта. Перейдите в раздел, где можно редактировать HTML-файл сайта или вставлять фрагменты кода. Если используется код JavaScript, вставьте код пикселя его чуть выше закрывающего тега в HTML-файле сайта, чтобы он загрузился на ранней стадии рендеринга страницы. Сохраните изменения, опубликуйте или обновите сайт, чтобы пиксель стал активным.

Способ 2. С применением Google Tag Manager

Для начала надо будет завести учетную запись Google Tag Manager, а также добавить код GTM на сайт. Зато потом через этот сервис можно будет добавлять разнообразные пиксели без необходимости вмешиваться в HTML-код сайта.

Дальнейший алгоритм выглядит так:

  1. Щелкните на «Теги» в левом меню GTM;
  2. Нажмите на кнопку «Новый тег» и назовите его понятным для вас именем;
  3. Выберите тип тега (для пикселей большинства рекламных систем это «Пользовательский HTML»);
  4. Вставьте код пикселя в конфигурацию тега;
  5. Щелкните на пункте «Триггеры» в левом меню;
  6. Для создания нового триггера нажмите кнопку «Новый»;
  7. Выберите тип триггера в зависимости от того, когда вы хотите, чтобы пиксель срабатывал (например, триггер «Просмотр страницы» срабатывает при всех просмотрах страницы);
  8. В окне «Триггеры» ниже выберите «Все страницы»;
  9. Сохраните изменений и опубликуйте их путем нажатия на кнопку «Отправить».

Способ 3. Через CMS конструктора

Этот способ актуален, только если ваш сайт выполнен на конструкторе, например, Tilda или Wix.

В зависимости от CMS, процесс может несколько отличаться, но общие шаги таковы:

  1. Войдите в панель управления вашей CMS или конструктора сайтов;
  2. Найдите опцию «Аналитика» или «Коды отслеживания»;
  3. Вставьте пиксельный код в соответствующее поле;
  4. Сохраните изменения, чтобы применить код пикселя ко всему сайту;
  5. Переопубликуйте страницы сайта.

Какой бы способ вы ни выбрали, убедитесь, что пиксель работает и собирает данные.

Как понять, работает ли пиксель

В личном кабинете каждой рекламной системы есть раздел, посвященный пикселям. Здесь отображается информация, какие пиксели установлены, работают ли они и есть ли в них ошибки. Поэтому в любой момент здесь можно посмотреть статус нужного вам кода.

Так выглядит раздел «Пиксели» во VK Рекламе. По клику на «Настройка» можно посмотреть статус пикселя и его события:

Пиксель, рекламный пиксель

Узнайте больше о том, как создать, настроить пиксель VK Рекламы и анализировать собранные им данные в нашей отдельной статье.

Как создать и установить пиксель Яндекс аудиторий: инструкция

Сохранить статью:

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. Назначение и особенности
  2. Как создать Яндекс пиксель
  3. Установка
  4. Как сегментировать аудиторию на основе Яндекс пикселя
  5. Итог

Что такое пиксель Яндекс аудиторий и в чем его отличие от других подобных инструментов? В данной статье ответим на эти вопросы и рассмотрим все моменты по его созданию и установке.

Назначение и особенности

Пиксель — это небольшой кусочек кода, с помощью которого собирается информация о пользователях для дальнейшей настройки ретаргетинга.

Но если, например, в Facebook или ВКонтакте он устанавливается на страницы сайта (лендинга) для отслеживания действий посетителей, то в Яндекс Директ пиксель привязывается к баннерам медийной кампании, видеороликам РСЯ или рекламным материалам других сетей, и собирает идентификаторы пользователей, которые эти объявления видели.

Как увеличить доход в 3 раза при помощи личного бренда в соц.сетях

Михаил Христосенко

Ведущий эксперт России по социальным сетям. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров с обучением и стажировкой в Германии.

Михаил Христосенко

Личный бренд – это то, что говорят о вас, когда вас нет в комнате». Так о личном бренде сказал создатель «Amazon» Джефф Безос. Есть и другие определения, но это попадает в суть на 100%.

Вы можете быть суперкрутым специалистом, но если о вас никто не знает, вы ничем не отличаетесь от неоперившегося новичка. Но и носиться со своим «Я» и собственной экспертностью – тоже не вариант. Не надо пустых слов и раздутого эго.

Когда-то я сам после краха первого бизнеса не понимал, куда мне двигаться дальше. Но в итоге выбрал путь создания и укрепления личного бренда. Хотя тогда этот термин ещё не был таким популярным.

  • Сейчас со мной большая команда и миллионные запуски.
  • Я работаю в комфортных для себя условиях и в удобное время.
  • Сам выбираю клиентов, с которыми сотрудничаю.
  • Вижу возможности для роста дохода и всегда их использую.

И всё это благодаря возможностям соцсетей.

Сейчас многие учат, как продвигать личный бренд. Но сначала его нужно правильно сформировать, упаковать и только потом раскручивать и монетизировать с помощью социальных сетей.

То есть, в первом случае это будут люди, кликнувшие по рекламе и посетившие сайт, во втором — только просмотревшие объявления. А вот для ретаргетинга Директ на посетителей посадочных страниц, на эти сайты необходимо устанавливать счетчик Метрики и настраивать сегменты аудиторий.

Как создать Яндекс пиксель

Делается это в два клика перед настройкой самой кампании — переходите по ссылке https://audience.yandex.ru/pixels и кликаете по соответствующей кнопке.

Как создать Яндекс пиксель

Замечу, что использовать один Яндекс пиксель в Директ можно неограниченное количество раз, а можно создавать новые под каждые рекламные материалы или кампании. Поэтому, если Вы планируете действовать по второму сценарию, то на следующем шаге давайте подходящее название для ориентировки.

Яндекс пиксель

В открывшемся окне можно сразу скопировать код или сделать это позже в любое время.

Яндекс пиксель

Закрываем окно, все готово к работе.

Установка

Пиксель ретаргетинга Яндекс устанавливается в созданные баннеры медийной рекламы на уровне групп объявлений.

Пиксель ретаргетинга Яндекс

Получить кода для вставки в строку можно в интерфейсе «Яндекс аудиторий», нажав на значок < >(всплывет окно, как на скриншоте выше).

Увеличь поток клиентов и доход в 3 раза с помощью 50 инструментов
для продвижения

Мы в SMM-Академии уверены, что привлекать клиентов и продавать им свой товар или услугу можно в любой социальной сети. Работают все, но к каждой нужен свой подход!

Не думайте, что уже поздно и все сливки с соцсетей сняты. Их аудитория продолжает расти. Каждый день здесь появляются новые пользователи, а значит, растет и число потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Отказываться от соцсетей сейчас — всё равно, что захлопнуть дверь магазина перед самым их носом.

  • Проанализируйте спрос на свой продукт через поиск по ключам с хэштегами.
  • Изучите свою аудиторию. Хорошо, если у вас уже есть текущая база покупателей и можно сделать ABCXYZ-анализ.
  • Соберите предварительную базу в соцсетях через парсинг.

В этом же кабинете можно отслеживать статистику по охвату пользователей после запуска кампании.

Как сегментировать аудиторию на основе Яндекс пикселя

Как сегментировать аудиторию на основе Яндекс пикселя

Жмем на три точки справа (скриншот выше) и выбираем «Создать сегмент». Медийная реклама оплачивается за показы, и сегментация идет по показателю «количество просмотров на одного уникального пользователя». Указываем необходимые условия и прописываем их в названии для собственного понимания.

Применение пикселя

После настройки сегмент уйдет в обработку, и будет готов к использованию в ретаргетинге только после достижения показателя охвата в 1000 уников.

Как мастеру хендмейд-изделий стабильно получать заказы из группы Вконтакте - стили

Поможем прокачать ключевые навыки онлайн-профессий

Как мастеру хендмейд-изделий стабильно получать заказы из группы Вконтакте - стили

Курс по продвижению в социальных сетях

Как мастеру хендмейд-изделий стабильно получать заказы из группы Вконтакте - стили

Курс SMM менеджер

Как мастеру хендмейд-изделий стабильно получать заказы из группы Вконтакте - стили

Курс по продвижению Вконтакте

Итог

Что дает применение пикселя и сегментация на его основе?

Лучшее решение — использовать этот инструмент в совокупности с аудиториями, настроенными с помощью Метрики (/segmentacia-rsya/) — в этом случае можно «поиграться» с разными группами пользователей.

Как создать и установить пиксель Яндекс аудиторий: инструкция

Это интересно!

Например, для тех, кто «видел более 5 раз», но «не посетил сайт», стоит уменьшить ставку на 100% и отключить показы — им наверняка неинтересно наше предложение. А тем, кто при малом количестве просмотров кликал, но не сделал заказ, можно предложить скидку или покупку на лучших условиях.

Это варианты навскидку — думайте, внедряйте.

При подготовке материала использовались источники:

Пиксель, рекламный пиксель


https://smm.academy/blog/kak-sozdat-piksel-yandex/

Оцените статью