Что за программа сигма
Готовое Решение для заведений общественного питания
Sigma.Еда — программное обеспечение с настройками позволяющими работать в фаст-фудах, кафе, барах, ресторанах, столовых. Без изучения инструкций можно быстро освоить создание новых позиций в меню, а затем добавить первых лояльных клиентов и скидочную программу. Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. В случае с «Sigma Едой» облако пригодится для списания товаров, а также для создания модификаторов. К примеру, касса может предложить сотруднику пробить сироп к некоторым сортам кофе.
Sigma.Еда предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 10, т.к. встроен 10″ сенсорный экран, на котором удобно работать со кухонными цехами, работать с чеками, вести технологические карты и учёт ингредиентов. Но установить ПО можно на и другие смарт-терминалы Sigma.

Посмотрите своими глазами
Пробная версия облачного решения Sigma. Перейдите по ссылке и протестируйте функционал и интерфейс сервиса.
ВСЁ В ОДНОМ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

СОВРЕМЕННАЯ КАССА
SIGMA помогает быстро и качественно обслуживать гостей: 
— добавлять блюда 
— выбирать модификаторы и вариации 
— печатать пречек 
— отправлять заказ на кухню 
— разделять чек по гостям 
— предоставлять скидки

РАБОТАЙТЕ С КУХНЕЙ
SIGMA дает специальные инструменты для работы с кухней: 
— взаимодействие с кухонными цехами 
— ведение технологических карт и учёта ингредиентов 
— вариации и модификаторы 
— приходы и инвентаризация 
— производство автоматически при продаже или по 
документу производства

Склад
Создайте склад для каждой точки продаж. Составляйте технологические карты продуктов. Cледите за движением товаров. Sigma покажет запасы ингредиентов, и вы докупите продукты точно по необходимости. Складские остатки как на ладони. Сервис оптимизирует ваши склады и цеха, и повысит прибыльность бизнеса. Вы увидите, какие блюда приносят деньги, а какие не окупаются.

УПРАВЛЯЙТЕ ОНЛАЙН
SIGMA поможет проконтролировать бизнес с любого устройства из любой точки мира: 
— увидеть основные показатели 
— рассчитать эффективность сотрудников 
— сравнивать показатели в динамике 
— повышать лояльность гостей и получать отзывы

ВОЗВРАЩАЙТЕ ГОСТЕЙ
SIGMA подскажет, как создавать акции и программы лояльности: 
— учитывайте гостей 
— внедряйте акции и скидки 
— сохраняйте истории каждого гостя 
— вводите бонусные программы 
— отправляйте SMS-рассылки

КОНТРОЛИРУЙТЕ СОТРУДНИКОВ
SIGMA помогает бороться с воровством: 
— сохранять все заказы в Облаке 
— ограничивать сотрудникам права доступа 
— отслеживать статусы заказов 
— логировать чеки 
— получать отчеты по движениям 

Эквайринг
Эквайринг увеличивает продажи в среднем на 20%. Подключите эквайринг от банка-партнера или используйте свой.

Аналитика
Подробная аналитика продаж: выручка, средний чек, количество продаж, рейтинг популярных товаров.

Интеграция с 1С
Модуль для автоматической синхронизации продаж и номенклатуры.
Для начала работы нужно выбрать тариф
В зависимости от объема бизнеса и функциональности тарифы разделены на три варианта:
Что за программа сигма
Готовое Решение специально для профессионалов сферы услуг
Sigma.Услуги — программное обеспечение с настройками разработанных для сферы услуг : ремонтных, строительных компаний, салонов красоты, консультационных центров и других учреждений. Без изучения инструкций можно быстро освоить создание новых позиций в меню, а затем добавить первых лояльных клиентов и скидочную программу. Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Sigma.Услуги позволяет вести учет по времени, контроль по мастерам и наглядно распределять запись клиентов.
Sigma.Услуги предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратиться к ним в любое время с любого устройства.
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 8, т.к. встроен 8″ сенсорный экран, на котором удобно вести запись, не занимает много места и имеет притягательный дизайн. Но установить ПО можно на и другие смарт-терминалы Sigma.

Посмотрите своими глазами
Пробная версия облачного решения Sigma. Перейдите по ссылке и протестируйте функционал и интерфейс сервиса.
ВСЁ В ОДНОМ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

СОВРЕМЕННАЯ КАССА
SIGMA помогает быстро и качественно обслуживать клиентов: 
— добавлять услугу или товар в чек 
— предоставлять скидку 
— проводить оплату услуг из записи 
— продавать товары

ОКАЗЫВАЙТЕ УСЛУГИ
SIGMA помогает понравиться клиентам с самого начала: 
— записывайте к мастерам в 3 клика 
— быстро находите клиента по номеру телефона 
— легко изменяйте запись 
— отправляйте клиентам SMS с напоминанием о записи 
— вы защищены от потери записи

ВОЗВРАЩАЙТЕ КЛИЕНТОВ
SIGMA знает, как сделать, чтобы клиенту все понравилось, и он вернулся: 
— учитывать клиентов 
— добавлять акции и скидки 
— сохранять историю каждого клиента 
— вводить бонусные программы 
— отправлять SMS-рассылки

КОНТРОЛИРУЙТЕ МАСТЕРОВ
SIGMA даёт удобные инструменты для работы с мастерами: 
— профиль мастера 
— график работы мастеров 
— загруженность мастеров 
— статистику по каждому мастеру 
— отзывы по каждому мастеру

УПРАВЛЯЙТЕ ОНЛАЙН
Контролируйте бизнес удалённо. SIGMA покажет: 
— основные показатели бизнеса 
— аналитику по каждому мастеру 
— рейтинг мастеров 
— динамику и сравнение с прошлыми периодами 
— лояльность и отзывы клиентов 

Эквайринг
Эквайринг увеличивает продажи в среднем на 20%. Подключите эквайринг от банка-партнера или используйте свой.

Аналитика
Подробная аналитика продаж: выручка, средний чек, количество продаж, рейтинг популярных товаров.

Интеграция с 1С
Модуль для автоматической синхронизации продаж и номенклатуры.
Для начала работы нужно выбрать тариф
В зависимости от объема бизнеса и функциональности тарифы разделены на три варианта:
Регистрация в приложении SIGMA
- Запустите приложение Sigma Касса. 

 - Запустите настройку. 

 - Выберите страну и тип бизнеса. 

 
Если вы подключаете кассу и у Вас не появляется окно регистрации, воспользуйтесь следующей инструкцией : Как стереть данные приложения- Выберите кнопку «Зарегистрироваться» 
 Заполните все поля формы «Создать аккаунт»: - Номер телефона пользователя. К нему будет привязано SIGMA Облако и все кассы.
 - E-mail – уникальный идентификатор пользователя. Используется для подтверждения регистрации – на этот адрес будет отправлена ссылка для входа в SIGMA Облако и установки пароля. Один личный кабинет формируется для одного типа бизнеса (Услуги, Еда, Торговля).
 - Код продавца SIGMA/Код партнёра. (уточняйте у продавца)
 - Код активации – активирует тариф.
 
- 3. В следующем окне введите код устройства из SMS, которое придет на телефон, указанный в форме на шаге 3.
 
Далее кассовое приложение может предложить установить обновление. Обязательно установите его! Для корректной работы терминала необходимо устанавливать последнюю версию кассового приложения.
Касса активирована – можете приступать к работе с SIGMA.
Все данные для входа в Личный кабинет отправляются на e-mail, указанный при регистрации. Не забудьте проверить почту.
При подготовке материала использовались источники:
https://sigma.moscow/food/
https://sigma.moscow/service/
https://atol-sigma.omnidesk.ru/knowledge_base/item/267523?sid=58562