...

Что за программа супермаг

СуперМаг Плюс

Система Супермаг Плюс осуществляет полный цикл автоматизации движения товара в торговой сети.

Производитель Ритейл Софт
Управление ассортиментом
Создавайте для каждого торгового формата магазинов свою ассортиментную матрицу.
Объединяйте магазины одного формата, но с разными торговыми площадями в одну матрицу.
Планируйте изменение присутствия артикула в матрице на некоторую дату.

Для каждой ассортиментной матрицы может быть создано несколько номенклатурных модулей, представляющих собой часть товарного состава ассортиментной матрицы, обязательной для магазинов той или иной торговой площади.

Модули в ассортиментной матрице назначаются по принципу «матрешки».
Управление товарным классификатором
Создавайте базовый классификатор товаров с неограниченным кол-вом уровней вложенности.
Создавайте дополнительные классификаторы:
Маркетинговый классификатор (маркетинговый код)
Специальные классификаторы
Специальный классификатор алкогольной продукции
Специальный классификатор номенклатур мест хранения

Система позволяет создавать бесчисленное количество дополнительных публичных и приватных классификаторов всеми пользователями системы (ассортименты) и назначать автоматические правила заполнения дополнительных классификаторов.

Управляйте планограммой торгового зала
Экономия времени

Планограмма экономит время персонала на выкладку товаров благодаря подробной информации как, куда и в каком количестве разместить тот или иной товар.

Единая концепция

Планограмма позволяет сформировать единую концепцию магазина в глазах покупателя. Взять, к примеру, Икею, в какой стране Вы не оказались бы, зайдя в магазин, Вы легко сможете ориентироваться по нему, потому что во всех магазинах установлен единый концепт мерчендайзинга. Такой подход позволяет покупателю быстро ориентироваться в магазине.

Прозрачность работы магазина

Планограмма позволит повысить прозрачность работы магазина. Центральный офис получает визуальный контроль за полками в магазине в цифровом виде в режиме онлайн. Проведение зональных многопроходных инвентаризаций, контроль остатков в магазине на основании планограмм торгового зала с выдачей заданий бригадам и контролем их исполнения.

Реализация с площади/длины полки

Для просмотра полных сумм реализации товаров относительно площади/длины полок, выделенных для размещения товаров, служит отчет «Реализация с площади/длины полки» (в группе «менеджерские»); в нем выводится следующая информация для артикула:

  • полная сумма реализации;
  • длина полок, реализация с единицы длины;
  • площадь полок, реализация с единицы площади.

Планограмма

Раздел позволяет создавать и редактировать планограмму, то есть графический план размещения товаров или групп товаров в торговом зале, рассылать планограммы по местам хранения, а также контролировать соответствие пространства торговых полок, выделенных товарам или группам товаров, уровню торговых запасов и динамике продаж.

Планограмма содержит элементы торгового зала. Под элементами торгового оборудования понимаются лари морозильные, стеллажи, холодильные горки, стеллажи с перфорацией и поддоны.

Под содержанием элемента торгового оборудования подразумевается описание количества и местоположения полок, стеллажей и зон размещения артикулов или групп товаров на полках, крючках, поддонах или в холодильниках.

Контракты с поставщиками

Cрочность контракта, альтернативность поставщиков. Позволяет диверсифицировать условий в разрезе товаров и магазинов.

график заказа, место заказа, время заказа, адрес заказа, форма доставки заказа, дата первого заказа.

срок поставки, график поставки, время обработки на складе, место поставки.

минимальный заказ в количестве и сумме, упаковка заказа.

Ценовые соглашения и пр.

Условия оплаты и порядок возникновения обязательств.

Заказы товара поставщикам

Основной принцип заказа:

«Нет контракта — нет заказа, нет заказа — нет поставки».

Справочник контрагентов, описание условий поставки:

  • Периодичность заказа, срок поставки, дни приема заказа, дни поставки, ассортимент поставщика, упаковка заказа, объекты поставок сети.
  • Использование контрактов с поставщиками для диверсификация условий поставки, основной и дополнительный контракт, цены поставок.
  • Прогнозирование продаж, способы расчета среднесуточной реализации, минимальный торговый запас.

Создание заказа поставщику:

  • Вручную, автоматически, с использованием мастера создания заказа.

Приемка товара

  • Прием товаров осуществляется на основании размещенных заказов.
  • Настройка поведенческих линий приема, защита от действий поставщика, который пытается обмануть трижды: привезти не то, не в том количестве и не по той цене.
  • Контроль на соответствие поставки заказу, контроль излишков по поставке, заказано-привезено-принято по факту.
  • Контроль поставки по завышенным ценам, контроль на соответствие цен поставки контрактным.
  • Указание причин несоответствия, печать акта несоответствия и накладной на возврат.
  • Ввод сроков годности и сертификатов качества.
  • Сохранение скан копии первичных документов поставщика и привязка к конкретной накладной.

Производство готовой продукции

  • В системе реализован подход многостадийного производства, получение полуфабрикатов, салатов и т.д.;
  • Разделка туш;
  • Автоматическое создание актов производства по факту выхода из производства;
  • Автоматическая генерация калькуляций;
  • Понятие ингредиента в производстве и товарной карточки, акты замера;

Расход на производство:

Автоматизации оптовой и розничной торговли — Программа «СуперМаг»

Автоматизации оптовой и розничной торговли - Программа «СуперМаг»

СуперМаг — это программа автоматизации для оптовой и розничной торговли. Функциональные возможности программы охватывают все бизнес процессы современного торгового предприятия, независимо от его масштабов и сферы деятельности. СуперМаг подойдет для магазина, супермаркета, сети супермаркетов, магазина типа DIY и Cash and Carry, узкоспециализированного магазина, фастфуда.

350 торговых организаций, 190 розничных сетей, 1500 магазинов и торговых точек являются действующими пользователями программы СуперМаг. Данная программа для учета товара и продаж адаптирована к украинским реалиям, законодательству и обычаям делового оборота.

Держите руку на пульсе вместе с СуперМаг.
В программе СуперМаг Вам доступны продуманные инструменты аналитики. Более 1000 различных видов отчетов для руководителей всех направлений уже встроены в программу. Также Вы можете настроить дополнительные отчеты, которые необходимы для Вашей компании. Любой отчет будет сформирован за считанные секунды. Помимо этого, система аналитики будет четко показывать Вам вектор развития компании и делать финансовый прогноз на будущее.

Снижайте расходы начиная с первого дня.
Ваши инвестиции в программу начнут окупаться уже с первого дня. Система контроля позволит Вам видеть соблюдение договорных обязательств с поставщиками: какой товар был поставлен на склад, а какой нет, какой товар необходимо сбыть в ближайшее время и т.д. Благодаря оптимизации работы склада Вы сможете избежать его захламления, сможете формировать собственную «складскую полку», тем самым будете использовать складские площади с максимальной эффективностью.

Увеличивайте продажи благодаря программе лояльности.
Вам больше не придется ломать голову над тем, как увеличить продажи или добиться лояльности своих покупателей. За Вас все это будет делать СуперМаг: в программе уже встроено большое количество модулей, которые дадут возможность автоматически запускать скидки, акции, бонусные и дисконтные программы. После проведения акции Вам будет доступен детальный отчет, что позволит четко понять эффективность проведенного мероприятия.

Программа СуперМаг обладает богатым набором функций, которые охватывают все сферы деятельности Вашего бизнеса:

  • Поддержка сетевой работы всех торговых и складских объектов в сфере логистики, управления, документооборота;
  • Централизованное управление процессами и регистрация товародвижения в сети магазинов и складов;
  • Поддержка специфики Cash & Carry, DIY, магазинов одежды, обуви, мультимедиа продукции и других форматов торговых предприятий;
  • Управление ассортиментом товаров, поддержка торговых форматов с различной товарной номенклатурой;
  • Ценообразование по различным методикам, гибкие алгоритмы ценообразования, защита от «убыточных» цен;
  • Расчет себестоимости по методу FIFO («первый пришел – первый ушел») или по средневзвешенной стоимости;
  • Ведение договоров и расчетов с поставщиками;
  • Обеспечение безопасности и защищенности всех процессов;
  • Контроль за сохранностью товаров, предотвращение хищений, потерь и иных негативных тенденций;
  • Обработка большого количества данных;
  • Ведение достоверного управленческого учета, поддержка различных подходов к оценке товарных запасов и оборотов.

Подробнее о программе Вы можете узнать здесь.

Торговая система «Супермаг Плюс» от Ритейл Софт:

Насколько нам известно, сложности использования сугубо учетных систем не обошли стороной и торговую сеть «XXX».

С нашей точки зрения, внедрение торговой системы «Супермаг Плюс» в торговой сети XXX, позволит решить известные нам на сегодня следующие проблемы управления и учета вашей торговой сетью.

1. Обеспечить скорость, бесперебойную и надежную работу системы на больших объемах данных и количестве пользователей федеральной сети за счет использования промышленного хранилища данных — системы управления базами данных Oracle. Система никак не искажает истинной первичной информации, храня ее в первозданном виде без каких-либо потерь.
Это позволит безгранично развивать сеть — открывать новые магазины, расширять ассортимент.

2. Обеспечить поступление документов товародвижения и чеков с касс в оперативном режиме, что обеспечивает ведение в системе остатков товаров в режиме реального времени. Что в свою очередь повышает точность автозаказа, работающего от оперативных остатков с учетом последнего пробитого чека. Это позволит перевести на автозаказ всю сеть, контролировать оперативно доступные остатки.

3. Упростить труд, полностью исключить ошибки, повысить в разы скорость по заведению документов в систему за счет использования мобильных рабочих мест в магазинах на устройствах типа ТСД на базе Андроид. Сами Документы товародвижения в количестве и суммах создаются в системе автоматически по факту передачи данных с ТСД по WiFi (для этого не нужно подходить к компьютеру). Другими словами, операторы и стационарные рабочие места торговой системы в магазине не нужны. Новый сотрудник обучается поддержке торговых процессов в магазине за минуты. Для работы Супермаг Плюс в магазине нужны только кассы и ТСД.
Это позволит оптимизировать затраты на открытие новых магазинов и на поддержку работы текущих.

4. Работать с актуальными сроками годности, за счет ввода сроков годности в момент сканирования ШК с упаковки товара. В дальнейшей работе эти данные можно использовать для контроля сроков годности в торговом зале и своевременной уценки товара с подходящим сроком годности, не допуская просрочки в магазинах.
Это позволит автоматизировать контроль сроков годности товаров в сети.

  • Нет меток

При подготовке материала использовались источники:
https://www.servplus.ru/software/Plyus/
https://trademaster.ua/company/oniks-soft/page/tovari_kompanii/1119
https://manual.retail-soft.pro/pages/viewpage.action?pageId=64557999

Оцените статью