Что такое Система электронного документооборота программа СЭД TESSA и как она работает?
TESSA – это гибкая универсальная платформа создания, управления и контроля электронного документооборота. С TESSA можно легко создавать высокопроизводительные решения по автоматизации документооборота, а также управления бизнес-процессами в компаниях в различных сферах бизнеса. TESSA относится к системам электронного документооборота нового поколения, что означает не только удобный интерфейс и хорошую скорость работы, но и соответствие новым гостам оформления документации.
О платформе СЭД Тесса
Профессионалы в сфере автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятий
различных отраслей
Внедрение типовых и специализированных решений
Внимание к потребностям клиента: каждый наш проект выполнен в соответствии
с индивидуальными задачами клиента
Экспертиза в сферах ритейла, финансов, банков и страхования
Высокие стандарты качества: точность анализа на этапе проектирования, контроль качества
на каждой стадии проведения проекта, оперативная техническая поддержка
Центр обучения пользователей и технических специалистов на платформе TESSA
более 300 успешно завершенных проектов автоматизации
различного масштаба и в различных сферах бизнеса
• 10 успешных проектов с количеством пользователей более 1 000
• более 100 000 деревьев, спасенных за счет экономии бумаги
• 13 лет экспертизы на рынке внедрения систем электронного
документооборота
• заказчики в 12 странах мира
Основные тренды российского рынка
• Технологическое развитие программного обеспечения
o Укрупнение бизнеса предприятий
o Массовая автоматизация всех процессов предприятия
o Накопление объемов документов и информации
o Централизация ИТ-инфраструктуры
• Влияние государства на ИТ- рынок
o Импортозамещение, влияние Минкомсвязи и Реестра российского ПО на тренды
o Высокая стоимость владения в связи с высоким курсом иностранной валюты
Классические запросы на реализацию СЭД
и особенности запросов (как было долгое время)
Перечень классических задач:
• Согласование договоров
• Архив (классическое управление архивом)
• Делопроизводство, КИД
• Внутренние документы, ОРД
• Распоряжения на оплату (служебные записки на оплату)
• Протоколы совещаний (коллегиальные органы)
• Служебные записки
• Командировки (заявки)
• Управление кадровыми документами (заявки на отпуска, прием сотрудника на
работу)
Особенности классических проектов 2018 года
(что стало обязательным к тому, с чем работали всегда)
• Web-клиент
• Масштаб проектов (в СЭД вовлечено до 100% пользователей предприятия),
простота настройки как must have
• Простота лицензирования для очень крупных заказчиков
(разнообразие отдельных модулей как минус)
• СЭД встроена в ИТ ландшафт, в проектах интеграции неотъемлемая задача
Преимущества программы СЭД ТЕССА
СЭД ТЕССА обладает следующими преимуществами:
- Интерактивный пользовательский интерфейс, который соответствует современным требованиям.
- Высокая скорость работы. Требуется менее секунды для выполнения всех основных операций, благодаря оптимизации системы для работы в условиях распределенных сетей даже со слабыми каналами передачи данных.
- Наличие мультиплатформенного веб-клиента с полным набором функций.
- Наличие мощной подсистемы ролевого доступа к функциям и объектам с иерархией простых ролей, динамически вычисляемыми и контекстными ролями.
- Возможность внесения настроек и разработок расширений для адаптации любого уровня платформы под личные требования.
- Удачное сочетание программирования с визуальными настройками.
- Разнообразие типов представления данных (обычные, зависимые, программные и подмножества).
- Возможность работы с передачей данных по защищённому протоколу https и через сеть Интернет, в том числе поверх VPN.
- Удобная организация сложных бизнес-процессов с эффективной визуализацией этапов их выполнения.
- Возможность интеграции с другими информационными системами.
- Предоставление типовых решений.
- Доступная стоимость владения системой, окупаемость проекта внедрения в краткие сроки.
Платформу TESSA разработали, используя практический опыт реализации более 300 различных проектов внедрения электронного документооборота в компаниях разного масштаба и специализации.
Отказоустойчивость и масштабируемость
Система TESSA бесперебойно работает даже в распределённых сетях, которые обладают слабыми каналами передачи данных.
СЭД TESSA обладает следующими функциональными и техническими возможностями масштабирования решений:
- Неограниченное количество функциональных блоков и автоматизированных в TESSA бизнес-процессов;
- Неограниченное количество пользователей, компаний и подразделений, подключаемых к системе;
- Кластеризация сервисов фоновых процессов
- Фоновая загрузка файлов в карточку документов (при этом не блокируется интерфейс и не существует ограничения в работе прочих компонентов системы);
- Возможность кластеризации серверов приложений (для отказоустойчивости или балансировки нагрузки);
- Организация локальных файловых хранилищ для удалённых подразделений
- Использование нескольких СУБД и файловых хранилищ данных
Перечисленные функции и возможности доступны в базовой поставке платформы, не требуют отдельной лицензии
Поддержка одновременной разработки нескольких функциональных блоков
В составе системы TESSA имеется «умный» модуль управления конфигурациями, который позволяет одновременно разрабатывать и устанавливать несколько конфигураций для разных функциональных блоков решения.
Видеодемонстрация основных возможностей СЭД TESSA
Данное видео позволяет ознакомиться с пользовательским интерфейсом с мобильных и стационарных рабочих мест, а также с базовыми функциональными возможностями платформы TESSA.
Вариант регистрационной карточки договора с приложенным заданием для согласующего сотрудника:
Продукты СЭД TESSA
DigitalDocs реализует большой спектр продуктов СЭД TESSA для различных задач. Они помогаю наладить пути движения документации, как внутри предприятия, так и при взаимодействии с другими компаниями. Предлагается несколько пакетов программ различной направленности.
Они позволяют настроить функционал платформы TESSA под потребности каждого предприятия. Все модули прекрасно работают как самостоятельно, так и в сочетании с другими частями СЭД. Что позволяет выбирать только необходимые вам программы.
Платформа поможет оптимизировать электронный цифровой документооборот внутри компании, при необходимости продемонстрировав его графически, для выявления слабых мест и цикличности. Электронная подпись документов и наличие полноценного мобильного приложения позволит без задержек оформлять документы в случае отъезда или болезни сотрудников. А Автоматизация бизнес-процессов и оперативное управление максимально сократит срок от подписания до реализации проекта.
Широкий выбор готовых договоров и полнофункциональный web-модуль обеспечат заключение сделок в любых условиях.
Для сопровождения проектов и обеспечения полного контроля за ними предлагается качественный модуль по работе с обращениями и претензиями, а также модуль делопроизводства. Они позволяют быстро реагировать на любые изменения проекта.
Отдельно стоит упомянуть надежное хранение всех данных на удаленных серверах, позволяющее обратиться к документам любой давности любой момент и из любой точки.
- Внедрение СЭД на предприятии — Автоматизация документооборота с помощью СЭД ТЕССА
- Типовая конфигурация СЭД TESSA
- Графический визуализатор бизнес-процессов
- Мобильное согласование документов в СЭД ТЕССА
- Полнофункциональный WEB-клиент в СЭД TESSA на любых устройствах
- ECM-BPM Платформа
- Модуль потокового ввода документов в СЭД TESSA
- Электронный архив документов организации в СЭД ТЕССА — Хранение электронных документов в СЭД
- Автоматизация бизнес-процессов с помощью СЭД TESSA
- Делопроизводство в организации на платформе СЭД ТЕССА
- Оперативное управление
- Договорной документооборот на платформе СЭД ТЕССА в компании
- Работа с обращениями и претензиями в системе СЭД ТЕССА
- Сопровождение проектов
- Электронное правительство
- Специализированные решения
При подготовке материала использовались источники: