Directx для чего нужна эта программа

Как установить последнюю версию DirectX

Windows 8.1 Windows 8.1 Enterprise Windows 8.1 Pro Windows 8 Windows 8 Enterprise Windows 8 Pro Windows RT Windows 7 Enterprise Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Starter Windows 7 Ultimate Windows Server 2008 R2 Datacenter Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 for Itanium-Based Systems Windows Server 2008 R2 Standard Windows Vista Business Windows Vista Enterprise Windows Vista Home Basic Windows Vista Home Premium Windows Vista Starter Windows Vista Ultimate Windows Server 2008 Datacenter Windows Server 2008 Enterprise Windows Server 2008 for Itanium-Based Systems Windows Server 2008 Standard Microsoft Windows XP Service Pack 3 Microsoft Windows Server 2003 Service Pack 1 Microsoft Windows Server 2003 Service Pack 2 Windows 10 Еще. Меньше

Что такое DirectX?

DirectX – это набор компонентов в ОС Windows, который позволяет программному обеспечению, в первую очередь компьютерным играм, напрямую взаимодействовать с видео- и аудиооборудованием. Игры, использующие DirectX, могут более эффективно использовать встроенные в ваше оборудование функции акселерации мультимедиа, благодаря чему повышается производительность выполнения мультимедийных задач.

Определение версии DirectX, установленной на компьютере

Инструмент DxDiag представляет подробную информацию о компонентах и драйверах DirectX, которые установлены в вашей системе и доступны к использованию.

Windows 10

  1. Нажмите кнопку «Пуск», введите в поле поиска запрос dxdiag, затем нажмите клавишу «ВВОД».
  2. Выберите элемент dxdiag в списке результатов поиска
  3. Проверьте строку версия DirectX на первой странице отчета в разделе Информация о системе.

Начало работы с графикой DirectX

Графика Microsoft DirectX предоставляет набор API, которые можно использовать для создания игр и других высокопроизводительных мультимедийных приложений. Графики DirectX поддерживают высокопроизводительную двухмерную и трехмерную графику.

Для трехмерной графики используйте API Microsoft Direct3D 11. Даже если у вас есть оборудование Microsoft Direct3D 9 или Microsoft Direct3D 10 уровня, вы можете использовать API Direct3D 11 и нацелить 9_x или уровень компонентов 10_x устройства. Сведения о разработке трехмерной графики с помощью DirectX см. в статье Создание трехмерной графики с помощью DirectX.

Для двухмерной графики и текста используйте Direct2D и DirectWrite, а не интерфейс графических устройств Windows (GDI).

Для создания растровых изображений, заполненных Direct3D 11 или Direct2D, используйте DirectComposition.

Дополнительные сведения о создании приложения Магазина Windows, использующего DirectX, см. в статье Создание первого приложения Магазина Windows с помощью DirectX. Класс Windows.UI::Xaml::Controls::SwapChainPanel можно использовать для создания высокопроизводительных приложений DirectX с наложением пользовательского интерфейса XAML. Дополнительные сведения об объединении XAML и DirectX в приложении для Windows см. в статье Взаимодействие DirectX и XAML.

Сведения о том, как создать драйвер дисплея для Windows 8, см. в статье Стратегия развития модели драйвера дисплея Windows (WDDM).

Если вам нужна документация для предыдущих версий DirectX, см. статью Классическая графика DirectX.

Графика и игры DirectX

Описание и ссылки на компоненты DirectX в активной разработке см. в записи блога Целевая страница DirectX.

В этом разделе

Раздел Описание
начало работы с графикой DirectX Графика Microsoft DirectX предоставляет набор API, которые можно использовать для создания игр и других высокопроизводительных мультимедийных приложений. Графики DirectX поддерживают высокопроизводительную двух- и трехмерную графику.
Программирование DirectX с помощью COM Microsoft Component Object Model (COM) — это объектно-ориентированная модель программирования, используемая несколькими технологиями, включая основную часть поверхности API DirectX.
Direct2D Direct2D — это аппаратный api двухd-графики с немедленным ускорением, который обеспечивает высокопроизводительную и высококачественную отрисовку для трехмерной геометрии, растровых изображений и текста.
Direct3D Direct3D позволяет создавать трехмерную графику для игр и научных приложений.
DXCore DXCore — это API перечисления адаптеров для графических и вычислительных устройств, поэтому некоторые из его возможностей перекрываются с средствами инфраструктуры графики Microsoft DirectX (DXGI).
DirectWrite DirectWrite поддерживает высококачественную отрисовку текста, шрифты структур, независимые от разрешения, а также полный текст и макеты в Юникоде.
DirectStorage DirectStorage — это функция, предназначенная для того, чтобы игры могли в полной мере использовать высокоскоростное хранилище (например, диски NVMe SSD), которое может доставлять несколько гигабайт в секунду небольших (например, 64 КБ) операций чтения данных с минимальными затратами на ЦП.
DirectXMath DirectXMath предоставляет оптимальный и переносимый интерфейс для арифметических и линейных операций алгебры с векторами с плавающей запятой одной точности (2D, 3D и 4D) или матрицами (3×3 и 4×4).
DirectML Direct Machine Learning (DirectML) — это низкоуровневый API для машинного обучения. Он имеет знакомый программный интерфейс (встроенный C++, nano-COM) и рабочий процесс в стиле DirectX 12. Вы можете интегрировать рабочие нагрузки формирования логических выводов машинного обучения в свою игру, подсистему, ПО промежуточного слоя, серверную часть или другое приложение. DirectML поддерживается всем совместимым оборудованием DirectX 12.
API WindowsNumerics.h Файл заголовка windowsnumerics.h определяет векторные и матричные типы C++ в пространстве имен Windows.Foundation.Numerics . Он расширяет структуры из Windows.Foundation.Numerics с помощью ряда математических операторов с ускорением SIMD и функций для совместимого оборудования.
Классическая графика DirectX Графические технологии Microsoft DirectX, которые в настоящее время используются минимально. Мы не рекомендуем использовать эти классические графические технологии DirectX для новых приложений.
Средства для графики DirectX Описывает средства для графики DirectX.
Статьи, посвященные графике DirectX Содержит технические статьи по графике DirectX.
API-интерфейсы XAudio2 Предоставляет основу для обработки сигналов и микширования для игр. XAudio2 заменяет DirectSound.
API игрового контроллера XInput XInput — это API игрового контроллера, который позволяет приложениям Windows обрабатывать взаимодействия с контроллером Xbox (включая эффекты геймпада, голосовой ввод и вывод). XInput заменяет DirectInput. Мы не рекомендуем использовать эти классические технологии ввода DirectX. и новые приложения должны использовать последнюю версию API GameInput. Дополнительные сведения об API GameInput см. в статье Введение в GameInput.

Связанные темы

Обратная связь

Были ли сведения на этой странице полезными?

При подготовке материала использовались источники:
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E-directx-d1f5ffa5-dae2-246c-91b1-ee1e973ed8c2
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/getting-started-with-directx-graphics
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/directx

Оцените статью