DiRT 3
В DiRT 3 будет очень много современных и классических машин (среди которых и старенькие лилипуты Morris Cooper), динамически меняющаяся погода, варьирующаяся в пределах от снежных метелей и до самых настоящих ливней, и куча новых локаций да мест для гонок ради удовольствия и просто показухи. Всего намечается порядка 100 треков, предлагающих прокатиться по дорогам Норвегии, Монте-Карло и даже Африки.
Список режимов игры включает как стандартную «карьеру», по ходу которой нам предстоит в составе сплоченной гоночной команды подниматься к вершинам славы, так и связку развлекательных состязаний — Transporter, Goldrush, Outbreak и Cat ‘n’ Mouse, все уже записаны в DiRT 3. Еще в игре будет сплит-скрин и возможность загружать на сервис youtube.com свое гоночное видео и красочные повторы заездов, перед этим их хорошенько почикав в местном редакторе. Другие подробности – количество реальных названий среди спонсоров в DiRT 3 возрастет в разы, детализация машин будет радовать глаз, а проехаться по бездорожью также позволят на багги и многотонных грузовиках.
Минимальные
ОС : Windows XP / Vista / 7
CPU : AMD Athlon 64 X2 / Intel Pentium D с тактовой частотой 2,8 ГГц
Видео : AMD Radeon HD 2000 / NVIDIA GeForce 8000 Series с 256 МБ видеопамяти
ОЗУ : 2 ГБ
Звук : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 15 ГБ
DirectX : версии 9.0
Рекомендуемые
ОС : Windows Vista / 7
CPU : AMD Phenom II / Intel Core i7 с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видео : AMD Radeon HD 6000 Series с 1 ГБ видеопамяти
ОЗУ : 3 ГБ
Звук : совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске : 15 ГБ
DirectX : версии 11
DiRT 3 — Краткий FAQ по предстоящей игре
Продолжение культового виртуального ралли DiRT наступит 24 мая. В этот день третья часть сериала вырулит на старт, и для компьютерных и консольных автогонщиков случится долгожданный праздник.
Разработчики уверяют, что количество гонок в игре по сравнению с предыдущей частью удвоится. Трассы пролягут по дорогам и бездорожью трех континентов. Среди новых локаций будут Финляндия, Норвегия, Кения и Мичиган. Компьютерная версия выйдет одновременно с консольными.
Системные требования
Минимальная конфиг-ция
ОС:Windows XP,Vista,7
Процессор:AMD Atlon 64 X2 2.8GHz,Intel Pentium D 2.8GHz
Оперативная память:2GB
Видеокарта:AMD Radeon HD2000 Series с 256MB,NVIDIA GeForce 8000 Series с 256MB
Места на жестком диске:15GB
DirectX 9
Рекомендуемая конфиг-ция
ОС:Windows Vista или 7
Процессор:AMD Phenom II или Intel Core i7
Оперативная память:3GB
Видеокарта:AMD Radeon HD6000 Series,NVIDIA GeForce 400,500 Series
Места на жестком диске:15GB
DirectX 11
Немного о новом
В DiRT 3 представлено больше машин, территорий, трасс и соревнований, чем в предыдущих играх серии. Более пяти десятков лучших раллийных автомобилей, участвовавших в гонках за последние пятьдесят лет; вдвое больше треков, чем в проекте 2009 года; соревнования на любой вкус; рейтинги, награды и достижения — в DiRT 3 каждый может стать настоящим профессионалом виртуального ралли и сделать блестящую карьеру гонщика.
- Грандиозный автопарк. В игре представлены знаменитые раллийные авто нескольких последних десятилетий ХХ века, которые не оставят равнодушным ни одного поклонника гонок.
- Виртуозы руля. Новый режим «Джимхана» позволит каждому показать свое мастерство на специально оборудованных площадках, выполняя всевозможные головокружительные автотрюки — дрифты, прыжки с трамплина, «полицейские развороты».
- И в дождь, и в снег. Гонщики могут испытать себя, участвуя в состязаниях при сложных погодных условиях, а также ночью.
- Вокруг света. Спортсменам предстоит преодолеть немало сложнейших трасс раллийного чемпионата, расположенных в Европе, Африке, Соединенных Штатах Америки.
- Разделенный экран. В первые в истории серии игроки могут соревноваться в режиме разделенного экрана.
- На всеобщее обозрение. Для тех, кто жаждет всемирной славы, предусмотрена возможность записывать ролики с наиболее удачными и эффектными заездами и публиковать их на YouTube, не выходя из игры.
Мини игры
Появилась информация о новом режиме в игре Dirt 3 от компании Codemasters. В игре будет реализован мультиплеер режим «Игра в команде», в котором будет три мини-игры.
- Вторжение – игрокам придется сбивать роботов, уклоняясь от роботов-небоскребов.
- Заражение – машина одного из игроков заражается, начиная светиться ярким светом. Когда машина сталкивается с другими машинами, она распространяет заразу. Последний оставшийся «здоровым» игрок побеждает.
- Транспортировка – игра в стиле «Захват флага». Игрокам нужно захватывать появляющиеся в случайных местах флаги и тащить их на базу.
Почему не Colin Mcrae?
Представитель Codemasters объяснил отсутствие имени Колина Макрея перед DiRT 3 тем, что наконец-то пришло время убрать его. Все очень просто и понятно. Мол, предыдущая часть была посвящением девелоперов легендарному гонщику, разбившемуся в сентябре 2007-го года. Но третья часть посвящением уже не является. И потому имя Колина в названии больше не предусмотрено.
Это не значит, что разработчики его забыли. Нет, нет и еще раз нет. Они прекрасно Макрея помнят и останутся век верны его заветам. В игре даже можно будет погонять за команду, названную в его честь. А знаменитый лозунг Колина «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» навсегда стал и их лозунгом. И вообще, и в том же духе, и так далее, и тому подобное.
Что ж, вполне, на наш взгляд, логичное объяснение. К которому циничные поклонники, правда, добавили еще один резон — больше не надо будет платить лицензионных отчислений. Но мы в их инсинуации, разумеется, не поверили. Ибо в наше время святых людей обвинение в столь очевидной меркантильности выглядит откровенным поклепом.
Коллекционное издание
Если вы думаете, что Gran Turismo 5: Signature Edition была дорогой коллекционкой, то вы еще не видели цену на Dirt 3 with Ken Block Gymkhana RC Car Bundle, который обойдется вам в $299.99.
Интернет магазин GameStop выставил для предварительного заказ коллекционную версию именно по этой цене. В комплекте коллекционного издания DiRT 3 покупатели найдут радиоуправляемую модель автомобиля копию Gymkhana Three Ford Fiesta, на которой Кен Блок (Ken Block) исполнял зрелищные пируэты в различных видеороликах.
И судя по характеристикам, модель очень хорошо проработана и вполне может стоить своих денег.
Games For Windows-Life
Codemasters рассказали о том, что DIRT 3 будет поддерживать сервис Microsoft Windows LIVE,как и DIRT 2. И хотя большинство поклонников не сильно рады этому известию — издатель не преклонен.
Стоит напомнить, что в прошлой части серии,страны, где официально не поддерживается LIVE были лишены ключей для игры в мультиплеерную составляющую Dirt 2.
С августа 2013 года сервис Game for Windows LIVE прекращает поддержку игр на ПК, в том числе и DiRT 3. Все дополнения, которые были куплены до прекращения работы сервиса все еще можно скачать, однако их покупка после закрытия теперь невозможна. В Codemasters заявили, что есть возможность перенести дополнительный контент в сервис Steam, но когда это произойдет, до сих пор не ясно.
Обзор DiRT 3
DiRT 3 является продолжение серии Colin McRae’s, бессменным разработчиком которой является Codemasters. Удалось ли третей части знаменитого гоночного сериала удержать планку графического и геймплейного первенства? Читайте об этом в обзоре!
Первое впечатление
ШОК — первое, что приходит в голову, когда мы заходим в игру. «Так верстают только мудаки» — известнейшая в интернете фраза прекрасно подходит для описания дизайна меню DiRT 3. Вырвиглазные бирюзово-золотистые шрифты на убогом сером фоне, непонятная концепция из тэтраэдров побольше и поменьше, странное распределение гонок по категориям, а автомобилей по группам… словом о юзаблити здесь и не слышали. Сразу после шока приходит недоумение: «ААА что Вы сделали с полюбившимся фургончиком автогонщика. Зачем надо было выкидывать то, что и так хорошо принялось?»
Однако унылое меню еще не все, чем разочаровывает DiRT 3. По сравнению со «сладким пирогом» многочисленных и разноуровневых заездов, которые мы испробовали в DiRT 2, 3-я часть предлагает нам буквально десяток новых трасс. А заезды устраиваются простой комбинацией одной трассы разной протяженности. При этом большинство из них настолько коротки, что пройти всю игру за несколько дней не составит труда. Искусственный интеллект, который раньше еще мог нам как-то противостоять, сейчас уже с трудом машину водит.
Даже если здороваться с каждым вторым столбом, можно прийти к финишу вторым или третьим… Добавляет перцу только новые эффекты, такие как снег и дождь, наличием которых так гордились разработчики. Графически и физически реализованы они действительно хорошо. Радует и качество локаций в целом, они отлично проработаны и изобилуют различными мелочами, а ближние и дальние объекты радуют детализацией.
Гумкхана и ряд других дополнительных режимов, которые впервые были реализованы в DiRT 3 поначалу могут серьезно напрягать и требуют определенной «заточки» навыков игрока. И хотя они представляют своеобразную изюминку игры, на фоне классических для DiRT гонок, этих заездов слишком много. Чтобы разнообразить геймплей новыми режимами, нужно чтобы старых было достаточно, к сожалению DiRT 3 под это правило не попадает. Что заставило разработчиков забить болт на многокилометровые ралли и гонки? Зачем надо было выбрасывать уже знакомые нам по второй части трассы?
Изменился и автопарк. Так, если раньше мы могли насобирать несколько десятков различных авто и хранить их в «гараже», то здесь у нас ничего этого нет. Мы выступаем за различные команды, которые предоставляют уже готовый болид. Разработчики добавили 6 новых авто и еще столько же можно купить в платном DLC, ну и убрали где-то столько же. Любители разбить авто в дребезги могут проходить мимо — так эпично разбить автомобиль как это было в DiRT 2 теперь не получится. В DiRT 3 машины бьются скучно. Новые трассы и машины мы открываем с помощью все тех же очков опыта, лимитом которого является 30-й уровень, а за сами гонки нам дают нормальное количество очков, а не эти зимбабвийские миллионы из DiRT 2.
Дизайн локаций выполнен не плохо, однако таких запоминающихся трасс как в Неваде или Китае Вы не увидите. Графически, у наследника DiRT 2, тоже не все хорошо из-за мелких багов визуализации (особенно на видеокартах NVIDIA). Но, разумеется, DiRT 3 поддерживает возможности DirectX 11 используя их для прорисовки шипов на резине, а не только для обтекания объектов водой. Прогресс просто налицо.
Если говорить об игре в целом, то разработчики из Codemasters совсем позабыли меру: отчаянное стремление добавить в игру новизны в результате ее и испортило. DiRT 3 больше напоминает аддон для DiRT 2 с парой новых трасс, режимов и эффектов, чем отдельную, целостную игру.
P.S. И лучше бы вместо этих тэтраэдров были яйца. Настоящие мужские яйца становятся больше с каждым новым уровнем!
При подготовке материала использовались источники:
https://www.playground.ru/dirt_3
https://www.playground.ru/dirt_3/guide/dirt_3_kratkij_faq_po_predstoyaschej_igre-1204415
https://vgtimes.ru/articles/5962-obzor-dirt-3.html