...

Dofe программа что это

Приз Герцога Эдинбургского: как британские школы воспитывают лидеров

Частные школы в Англии славятся высоким качеством академической подготовки и всесторонним развитием учеников. Дети не только проходят программу обучения, но и состоят в клубах по интересам и секциях. Вне класса они развивают спортивные и художественные таланты, учатся работать в команде и принимать решения, становятся самостоятельными личностями с лидерскими качествами. Приз Герцога Эдинбургского – важнейшая инициатива, предлагаемая престижными английскими школами в качестве внеклассных мероприятий. Медали DofE высоко ценятся приемными комиссиями топовых вузов и работодателями всего мира, это своеобразный паспорт в светлое будущее.

История DofE

The Duke of Edinburgh’s Award – программа молодежных премий, основанная в Великобритании в 1956 году принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским.

Приз DofE был разработан для развития мальчиков 15-18 лет, которые не хотели становиться членами известных британских движений, например, «Скаутской ассоциации». На момент запуска программой руководил Джон Хант – первый альпинист, совершивший восхождение на Эверест в 1953 году. За первые 12 месяцев в DofE зарегистрировались 7 000 парней, что говорит об успехе инициативы.

С 1 сентября 1958 года начала работу версия премии для девушек 14-20 лет, а в 1980 году была запущена единая программа для всех молодых людей с 14 до 24 лет.

Сегодня в Великобритании существует 13 200 центров Приза Герцога Эдинбургского, которые управляются 1 800 английскими школами, колледжами, университетами, молодежными клубами и другими учреждениями. Более того, возможность получить медали DofE предлагают учебные заведения и других стран мира. За 60 с лишним лет участие в DofE приняли 6 миллионов молодых людей в Великобритании и еще 2 миллиона в 144 государствах. Ежегодно за медали борются порядка 300 000 учеников и студентов, в 2017/2018 гг. наград удостоились 142 961 человека, что на 7,2% выше по сравнению с предыдущим годом.

Что такое Приз Герцога Эдинбургского?

The Duke of Edinburgh’s Award – это внеклассная деятельность, которая включает волонтерство, занятия спортом, личностное развитие, участие в экспедициях и прочих инициативах. Результатом усердной работы в рамках DofE становится получение бронзовых, серебряных и золотых медалей, которые говорят о том, что человек расширил собственные границы и готов к новым победам в жизни.

«Участие в DofE позволило мне понять, что я могу быть тем, кем хочу», – говорит Джей (обладатель золотой медали).

Приз Герцога Эдинбургского включает 3 направления:

Многие участники DofE считают, что «Волонтерство» – наиболее важная составляющая Приза, т.к. дает возможность изменить мир к лучшему и помочь нуждающимся: детям, пожилым людям, животным или окружающей среде. Кто-то проводит обучение ребятишек кибербезопасности, другие очищают от мусора местные пляжи, а некоторые собирают финансовые средства для запуска компаний по переработке отходов. Каждый найдет способ внести свою лепту в общее дело по улучшению нашего мира.

Приз Герцога Эдинбургского: как британские школы воспитывают лидеров

«Спорт» направлен на физическое развитие и укрепление здоровья. Участники совершенствуют навыки игры в футбол, гольф, теннис, керлинг, учатся скалолазанию или синхронному плаванию, занимаются балетом, верховой ездой, стрельбой из лука, бегом и многим другим. Перед молодыми людьми ставится главная задача – выкладываться на 100% и становиться лучшей версией себя.

Приз Герцога Эдинбургского: как британские школы воспитывают лидеров

Развитие талантов и сильных черт личности

Образование в английских школах сосредоточено на развитии лидерских и других сильных черт личности, а наилучших результатов на этом пути позволяет добиться Приз DofE. Направление «Навыки» помогает участникам узнать, в чем они действительно хороши: возможно это игра на музыкальном инструменте, создание веб-сайтов, дрессировка собак, химия, археология, керамика или массаж? Программа поможет найти призвание, развить социальные и практические навыки, уделить внимание личным интересам, а также повысить самооценку и внести ценные пункты в резюме.

Ученики школ-пансионов в Англии – участники Приза Герцога Эдинбургского – особенно любят раздел «Экспедиции». Молодые люди катаются на лошадях по горной цепи Брекон Биконс, отправляются на велосипедные прогулки по Шотландскому нагорью, путешествуют под парусом для записи последствий береговой эрозии, проводят исследования шлюзов и озер на Каледонском канале, ведут видео-дневники из поездок. Экспедиции улучшают навыки общения и лидерства, а также оставляют незабываемые впечатления.

Приз Герцога Эдинбургского: как британские школы воспитывают лидеров

Проживание и работа вдали от дома

Заключительный этап Приза, который необходимо пройти для получения золотой медали. Ученики проводят 5 дней и 4 ночи за пределами школы, чтобы посвятить время высадке деревьев, посещению конференции об изменении климата в качестве представителя молодежи, обучению детей в Индии и т.д. Это отличный способ стать более самостоятельным и уверенным в собственных силах, а также помочь другим людям.

Уровни DofE

  • Бронзовые медали – для людей в возрасте от 14 лет. На «Волонтерство», «Спорт» и «Навыки» необходимо уделить по 3 месяца (плюс еще 3 месяца на один из них), а «Экспедициям» посвятить 2 дня и 1 ночь.
  • Серебряные медали – для молодых людей старше 15 лет. «Волонтерству» необходимо посвятить 6 месяцев, на «Спорт» и «Навыки» 6 и 3 месяца (на выбор участника), а в «Экспедициях» провести 3 дня и 2 ночи.
  • Золотые медали – для молодых людей старше 16 лет. «Волонтерству» посвящается 12 месяцев, «Спорту» и «Навыкам» по 12 и 6 месяцев (на выбор участника), 4 дня и 3 ночи выделяется под «Экспедиции», 5 дней и 4 ночи на «Проживание и работу вдали от дома».

Все уровни должны быть завершены к 25-ти годам. Награждение победителей программы Duke of Edinburgh проходит в королевской резиденции, а вручается премия лично членом королевской семьи.

«Я искренне верю, что медали DofE помогли мне получить место в институте, а позднее предложение о работе», – утверждает Эммалин О’Тул – обладатель бронзовой, серебряной и золотой награды.

Преимущества премии DofE

Принц Филипп уверен, что Приз Герцога Эдинбургского помогает пройти, порой тяжелый, путь взросления, а ученики лучших частных школ Англии считают, что программа позволяет построить лучшее будущее. Невозможно перечислить все бонусы от участия в DofE, ведь каждый получает то, что ищет. Участники становятся любознательными, инициативными, уверенными, целеустремленными и ответственными, они умеют работать в команде и находить общий язык с самыми разными людьми. Благодаря The Duke of Edinburgh’s Award молодые люди находят верных друзей, узнают себя и работают над своими сильными и слабыми сторонами, они выходят из зоны комфорта, проверяют себя на прочность и получают новые впечатления.

Обладатели медалей – желанные абитуриенты в ведущих университетах мира, так среди претендентов с одинаковыми оценками за экзамены A-Level приемная комиссия отдаст предпочтение именно участнику DofE. Кроме того, наличие наград Приза Герцога Эдинбургского играет важную роль при устройстве на работу.

Кайл Кинселла (обладатель бронзовой и серебряной медали) говорит: «Раньше я не имел понятия, чем хочу заниматься. Участие в DofE позволило мне осознать, кем я хочу стать, какую профессию получить. Приз спас мое будущее, он придал мне уверенности и помог получить важные навыки для жизни. Я благодарен Призу Герцога Эдинбургского за то, что он сформировал меня как личность».

Знаменитые школы в Великобритании и других странах мира с возможностью стать участником DofE:

  • CATS Colleges (Великобритания)
  • Bishopstrow Сollege (Великобритания)
  • Durham School (Великобритания)
  • Chelsea Independent College (Великобритания)
  • Kensington Park School (Великобритания)
  • Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
  • King’s Ely (Великобритания)
  • George’s International School (Швейцария)
  • Rockport School (Ирландия)
  • The Lady Elizabeth (Испания)
  • Sotogrande International School (Испания)
  • Louis School (Италия)
  • Glenlyon Norfolk School (Канада)

Узнать подробности о поступлении в школы в Англии и других передовых странах мира вы можете у консультантов STUDIES&CAREERS.

DofE

The Duke of Edinburgh (DofE) is a youth awards programme founded in the United Kingdom, that has since expanded to 144 nations. It is a volunteer programme that helps young people gain essential skills, experience, confidence and resilience to successfully navigate adult life.

Missing Maps was listed as volunteer opportunity for the British Red Cross (BRC), with support of Médecins Sans Frontières (MSF) and the Humanitarian OpenStreetMap Team (HOT) till 2021. Due to lack of capacity it was sadly decided to not list it anymore. The below approach can however still be an inspiration for schools and teachers who want to start mapping with their class.

  • 1 Approach
  • 2 Running a DofE Missing Maps group in school
    • 2.1 Starting a group
    • 2.2 Tracking progress — badges
    • 2.3 Tracking progress — leaderboard
    • 2.4 How do I know how many hours the pupils have mapped for?
    • 2.5 Can I validate the work of my students for Missing Maps?
    • 2.6 Ideas for maintaining interest in mapping

    Approach

    The supporting organisations developed following approach to assure real engagement and high quality mapping from DofE volunteers:

    1. We work with schools who are setting up a mapping group to help them get started. (It is not a volunteer opportunity for individuals.)
    2. We ensure the teacher is able to map properly and visit (where possible) to discuss with the teacher.
    3. We communicate regularly with the teacher when the mapping group starts to check if there are any problems.
    4. We verify the mapping of the group for quality control with the support of experienced Missing Maps volunteers once in the first two months and then every three months.
    5. We give feedback about the quality of the mapping to the teacher who can pass this on to the students.
    6. We continue to encourage and support the mapping group.
    7. We identify specific projects for schools.

    We don’t have the manpower or capacity to validate every feature mapped by DofE volunteers, but through this model we encourage engagement and we hope to build a new generation of (humanitarian) mappers.

    Running a DofE Missing Maps group in school

    This guidance is for teachers who want to start a Missing Maps group in their school. Teachers will have to assess the work of their students and need to be prepared thoroughly. Interested individual students are asked to speak to their teacher before starting to map.

    Starting a group

    • Learn as teacher how to map yourself.
    • Have a central point — a notice board or a page on your school / college intranet/ VLE for sharing information; when and where you meet to map, current areas of the world being mapped etc.
    • Hold an assembly so that wider members of the school community know about Missing Maps.
    • Choose the area you are going to map and check it out before your pupils arrive. It can be very frustrating for pupils, if the first time someone maps, the resolution is poor or there is lots of cloud cover and they can’t find any buildings. Start with beginner level maps. Buildings and roads are easiest to map. If you want to keep mapping an area over several weeks don’t choose a map on the frontpage of the HOT Tasking Manager, but choose one further down the list which is not high priority.
    • On some of the map tasks there is additional information about the area and photos of the types of buildings to be mapped which provides context.
    • Create a hashtag # for your group so that you will be able to track your mappers. In addition please use the hashtag #DofEaward when saving work.
    • Keep a register of students who attend.

    Tracking progress — badges

    • In the Hot Tasking Manager, click on your name.
    • Click on your profile.
    • Click Missing Maps badges. Here you will see the badges which you have earnt and those you are working towards

    Tracking progress — leaderboard

    • Go to www.missingmaps.org
    • Scroll down the page to Find a Leaderboard.
    • Click on Add Competitor and type in the name
    • Remove the Current Leader to see just your group
    • Click on any of the names in your group and you can see their profile – how many edits they have made, when they made them and the badges which they have achieved and are working towards.
    • In the Map View of the leader board you can also see where your group has mapped.

    How do I know how many hours the pupils have mapped for?

    • The easiest way is to keep a register of those who attend the club.
    • Alternatively, you can see how many edits they have made and the dates on which they made them on their profile, which you can find on the leader board.

    Can I validate the work of my students for Missing Maps?

    Yes, if you become a validator. You will need to be an experienced mapper for this. Attending mapathons or online training webinars are a good way to learn how to use JOSM needed to be a validator. All mapathons and webinars are advertised on the Missing Maps website.

    Ideas for maintaining interest in mapping

    • Show a video or invite in a speaker from a humanitarian organisation to talk about the role of mapping in humanitarian work or about the country which you have been mapping. Contact [[1]]
    • Use the leader board badges to reward pupils.
    • Host a country-themed mapping session or fundraising event with music and food from the country.
    • Try out MapSwipe, Field Papers, Maps.ME, etc. Let them discover the whole mapping ecosystem!

    Mapping safely online

    You must be 13 years or older to use the Services.

    If you are at least 13 but under 16 years of age, a parent or other adult authorized by your parent may create an account for you to use. The account must not contain any personal data about you, and you must not add any personal data about yourself. For example, your parent may create an account using your parent’s email address and a username that is not associated with you, which your parent may permit you to use to contribute map edits. For your protection, you are not allowed to use the social aspects of the Services (diary posts, ‘home’ location, mailing lists and forums), but you may contribute edits to the map. You should not reveal any personal data in any communications you have regarding your map edits.

    By registering as a user or providing personal information on the Services, you represent that you are at least 16 years old.

    Премия герцога Эдинбургского

    Премия герцога Эдинбургского (сокращенно – DofE) www.intaward.org – программа награждения молодых людей, учрежденная в Великобритании в 1956 году Принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским, и реализуемая в данный момент в 144 странах мира. Премия вручается подросткам и молодым людям за выполнение серии практических задач по самосовершенствованию, смоделированных Куртом Ханом, исследователем феномена «Six Declines of Modern Youth».

    Премия без преград

    DofE – это программа личностного развития, разработанная для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. В ней может принять участие каждый, вне зависимости от социального происхождения. Участники проверяют себя и определяют свой характер.

    Под руководством наших ответственных сотрудников ученики выполняют выбранные ими задания и предоставляют электронный отчет о своем прогрессе. По каждой секции установлены минимальные стандарты, и только при выполнении таких стандартов участники могут получить Премию – бронзовую, серебряную и, наконец, золотую.

    На каждом уровне премии основное внимание уделяется самодисциплине и командной работе

    Изучение себя

    Независимо от уровня Премия является сбалансированной программой действий, которая развивает всего человека (разум, тело и душу) в среде социального взаимодействия и командной работы. На пути к получению премии ученики на собственном опыте осознают важность самодисциплины, организации, предприимчивости и усилий. Они научатся получать удовольствие от работы с другими людьми и ради них. Каждый из уровней Премии состоит из четырех разделов: волонтерство, навыки, физическая культура и экспедиция; для получения золотой премии необходимо пройти недельный курс с обеспечением проживания. Волонтерские проекты подразумевают помощь в проведении реставрационно-консервационных работ, приютам для животных, детским домам, в проведении мероприятий в школе, создании декораций в школьных постановках и помощь в библиотеке. Навыки подразумевают игру на музыкальных инструментах, танцы, приготовление пищи, изучение новых языков и творческое письмо. Физические упражнения – это, как правило, физическая культура в школе, но так же и личные спортивные увлечения вне школы, такие как футбол и баскетбол. На каждом уровне премии основное внимание уделяется самодисциплине и командной работе.

    Экспедиция – испытание себя и команды

    Несомненно, для большинства участников экспедиция является самой захватывающей частью каждой стадии Премии. Экспедиции проводятся летом на реку Или и плато Ассы близ Тургеньского ущелья. Ученики участвуют в пеших зимних походах, чтобы набраться опыта в течение семестра, и в настоящих экспедициях во время школьных каникул. Ключом к успешному прохождению экспедиции является не расстояние или погодные условия, а настрой команды на продолжение путешествия, придерживаясь принципа «дорогу осилит идущий», даже в таких ситуациях, когда инстинкт и организм кричат вам остановиться. Каждая экспедиция планируется учениками под руководством учителей, а для получения золотой премии внешние эксперты проверяют выполнение группами всех условий, необходимых для достижения успеха. Это непростая задача: для того, чтобы нести на себе огромный рюкзак со всем необходимым для четырехдневной экспедиции и проходить по самым труднодоступным и изолированным местам страны необходимо быть по-настоящему приверженным этой задаче.

    UCAS высоко оценивает значение Премии, в частности золотой, так же как и работодатели, которым важны качества, которыми обладают участники данной программы

    Для чего нужна International Award?

    Премия, вне зависимости от уровня, предлагает практический и важный опыт лидерства и командной работы. UCAS высоко оценивает значение Премии, в частности золотой, так же как и работодатели, которым важны качества, которыми обладают участники данной программы. В Haileybury Almaty ученики могут доказать самим себе, что они обладают всеми качествами, необходимыми для достижения намеченных целей. Им, конечно же, оказывается поддержка нашей командой профессионалов, но все зависит от самих учеников. Это испытание веры в самого себя.

    Узнайте больше о The Duke of Edinburgh’s International Award

    При подготовке материала использовались источники:

    Приз Герцога Эдинбургского: как британские школы воспитывают лидеров


    https://wiki.openstreetmap.org/wiki/DofE
    https://www.haileybury.kz/ru/almaty/the-duke-of-edinburghs-international-award

Оцените статью