...

Драфт программа что это

Draft — почему стоит настаивать на своем варианте

Каждый стартап, как и любой бизнес, сталкивается с подписанием контрактов/договоров. На первом этапе это договора аренды офиса, первые трудовые договора и т.д. Со временем этом ком растет, а папки в кабинете у юриста увеличиваются в алгебраической прогрессии. И тут не важно, продуктовая эта компания или аутсорсинговая, контрактов будет все больше.

Я юрист, который в душе IT, поэтому основные мои места работы — это IT компании, как лидеры рынка, так и молодые компании, но во всех я придерживался одного правила, всегда настаивать на подписании своего драфт- контракта.

О необходимости разработки Contract case я расскажу отдельно, это большая тема для обсуждения, как, впрочем, и привлечение юриста в штат компании. В этой статье я хочу поговорить именно о подписании своих проектов договоров.

Для начала, надо понимать какие юридические моменты нас ожидают и что такое draft с точки зрения законодателей.

Draft – (англ. Существительное) -набросок, черновик, проект.

Действующее законодательство Украины и России не регламентирует обязанность определенной стороны на создание проекта договора. Таким образом, каждый волен предоставить свой вариант. Обычно, по практике классического бизнеса, свой проект договора предоставляет исполнитель, а заказчик уже вносит свои правки.

В IT все немного не так. Преимущественно договор предоставляет тот, кто платит. Крупные компании уже давно подписывают только свои варианты, исключения составляют разве что договора с банками, но и тут не все так просто – эти динозавры ещё не научились реагировать на современный рынок и отказываются понимать, что на дворе уже XXI век и надо быть мобильными и актуальными.

Придя в новый стартап, я всегда начинаю с того, что разрабатываю Сontract box, куда включаю наиболее потенциально возможные договора. Это очень экономит время в будущем, когда необходимо заключать контракт, ты не тратишь дополнительные часы на его разработку, а как показывает опыт, в начале пути, у юриста дел не так уж много, поэтому необходимо самоорганизовываться.

Данный принцип хорошо работает в аутсорсинге, но как предположить какие будут договора у продуктовой компании? Это отдельная история — тут важно, чтобы юрист понимал процессы работы в такой компании и представлял себе конечный продукт, а также имел и юридический опыт. Отдельно эту тему в будущем мы тоже раскроем.

Мой draft лучше

Причины, по которой я пользуюсь своими вариантами проектов договоров – просты. Я писал этот контракт сам и знаю все его моменты. Я никогда не пользуюсь шаблонами, каждый контракт разрабатывается с нуля, таким образом, это позволяет лучше прописать все условия и особенности, которые ставит бизнес. Это как костюм, который сшит именно на Вас – он всегда будет сидеть лучше, чем купленный уже готовым.

Практика мелкого шрифта уходить в прошлое как и 90-е, но все же многие моменты, необходимо правильно прописывать, а получая уже готовый проект от партнера мы не знаем, чем руководствовался юрист другой компании. И поэтому, мы тратим время на первичную вычитку, внесения исправлений, согласование и повторную вычитку и так по кругу. В мире, где мобильность и быстрота является самой большой ценностью, тратить время на бессмысленное повторение процедур – это преступление. В своем же проекте, я знаю, все ключевые моменты договора, что можно исправить, а что принципиально.

Draft – как часть корпоративной культуры

Любая уважающая себя компания имеет свои корпоративные стандарты и культуру. Культура договоров и оформления документов это неотъемлемая их часть. Она совсем не главная, но тем не менее крайне важная. К примеру, вы оказываете работы по разработке приложения и первое с чем столкнутся ваши клиенты, начиная работать с вами – это ваши проекты договоров. По сути, это первое впечатление о вас, не считая вылизанного портфолио и сайта, как вы относитесь к своим обязанностям и самое главное мелочам. И очень сомнивательно, что вы как юрист вызовите у руководителя уважение к себе, если на подпись вы предоставите обычный шаблон документа скаченный по первой ссылке в гугле и наспех доработанный менеджером.

Дьявол кроется в мелочах

В Formula 1, есть поговорка, «только красивая машина может быть быстрой». Тоже самое и с контрактом. Только красивый и продуманный договор может дополнить уверенность клиента в том, что вы профессионален и ответственно относитесь к своей работе и мелочам.

Пренебрежительное отношение к оформлению проекта контракта является первым признаком, что и к основной работе в компании вы также относитесь. Конечно, чувство красоты наверное одно из самых субъективных. Буквально недавно у меня был спор, о том, каким шрифтом писать документ (который так и не закончился).

Казалось бы, мелочь и это не стоит даже внимания, но именно такое отношение к мельчайшим деталям и показывает отношения к работе в целом. И далеко за примером ходить не надо, гений Стив Джобс прорабатывал каждую деталь включая расположение элементов на плате в продуктах компании Apple, которую никогда не должен был увидеть пользователь. Однако такой перфекционизм прослеживается
всюду в их продукции и как результат в финансовых показателях.

Поэтому предоставляя проект договора, я гарантирую, что конечный контракт буде содержать все оговоренные условия, тем самым избежав не нужных разбирательств и недосказанности. Это демонстрирует профессиональную планку юриста, а также уровень компании. И создает первое впечатление о том, что компания будет внимательно относится к мелочам в своих обязанностях и к пожеланиям клиента.

Cоздание драфта(черновика)

Создание драфта (черновика) – это один из первых и наиболее важных этапов разработки программного продукта. Этот этап предшествует непосредственному программированию и позволяет определить основные компоненты и функции будущей программы, ее архитектуру и внешний вид.

В данной статье мы рассмотрим этапы создания драфта с использованием языка программирования Python и графического пользовательского интерфейса Tkinter.

Шаг 1: Определение требований

Перед созданием драфта необходимо определить требования, которые будут удовлетворяться в процессе разработки. Требования могут включать в себя функциональные возможности программы, ограничения по использованию ресурсов, требования к безопасности и т.д.

Шаг 2: Проектирование интерфейса

После определения требований следует приступить к проектированию внешнего вида и функций пользовательского интерфейса (UI). UI – это тот элемент программы, с которым будут работать конечные пользователи, поэтому его разработка должна быть максимально интуитивно понятной и удобной.

Важно учесть, что различные операционные системы имеют свои собственные соглашения по дизайну пользовательского интерфейса, которые также следует учитывать при проектировании UI.

Шаг 3: Создание макета

После того, как UI проектирован, следует создать макет драфта. Макет – это визуальное представление финального продукта, который может быть реализован на этапе программирования.

Макет драфта можно создавать с помощью специальных программ, таких как Adobe Photoshop или Sketch. Но если у вас нет возможности использовать эти программы, можно создать макет с помощью библиотек для языка программирования Python, таких как Pygame или Tkinter.

Шаг 4: Разработка функционала

После создания макета следует перейти к разработке функционала. Здесь определяются классы и методы, посредством которых будет реализован весь функционал программы. Этот этап наиболее ответственный, так как от качества кода зависит функциональность и надежность программы.

Важно оставлять комментарии в коде, особенно если вы работаете в команде, чтобы облегчить коммуникацию между участниками проекта.

Шаг 5: Тестирование

После завершения разработки функционала следует приступить к тестированию программы. В процессе тестирования необходимо проверять работу всех функций и компонент программы, а также выявлять проблемы и ошибки в коде.

Тестирование должно быть проведено на различных операционных системах и устройствах, чтобы убедиться, что программа работает корректно на всех платформах.

Шаг 6: Окончательный драфт

После тестирования и исправления всех ошибок и проблем в коде следует создать окончательный драфт программы. Он должен быть максимально близок к финальному продукту и содержать весь разработанный функционал.

В завершение можно провести финальное тестирование, чтобы убедиться в работоспособности программы и ее соответствии требованиям.

Итак, создание драфта – это один из важных этапов разработки программного продукта. Необходимо описать требования, проектировать UI, создавать макет, разрабатывать функционал, тестировать и создавать окончательный драфт. Правильное выполнение всех этапов позволит создать качественную и надежную программу.

Драфт программа что это

+7 495 2150269

  • cвернуть
  • О нас
  • Клиенты
  • Контакты
  • Разработка сайта
    • Мобильные версии сайтов
    • Адаптивная верстка сайта
    • Сайты-визитки
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Landing page
    • Интернет-порталы
    • Промо-сайты
    • Поддержка сайтов
    • Как мы делаем сайты
    • Отраслевые решения
    • Логотип
    • Фирменный стиль
    • Дизайн сайта
    • Иконки
    • Иллюстрации
    • Персонажи
    • Полиграфия
    • Интерьеры
    • 3D визуализация
    • Разработка презентаций
    • Продвижение сайтов
    • Социальные медиа
    • Ньюсмейкинг
    • СМС маркетинг
    • BTL
    • Событийный маркетинг
    • Полиграфия
    • Текстиль
    • Выставочные конструкции
    • Видеоролики
    • Вывески
    • Сувенирная продукция
    • Фотосъемка
    • Комплексный аудит
    • Консалтинг до разработки
    • Составление ТЗ
    • Анализ Usability
    • Поисковый аудит
    • Маркетинговый аудит
    • Технический аудит
    • Экспресс аудит сайта
    • Персональный софт
    • Интеграция IT систем
    • Технологии автоматизации
    • Как начать автоматизацию

    Что такое драфт (Draft)

    – (Draft — черновик) начальный проект документа, открытый для корректировки и действительный не более 6 месяцев.

    Другими словам драфт — это черновик. Драфт может быть у любого носителя, будь-то драфт договора, или драфт презентации. Драфт не имеет никакой силы для дальнейшей разработки продукта, не является заданием для программистов или дизайнеров как техническое или функциональное задание.

    Подробнее о драфтах читайте в разделе Как мы делаем сайты.

    Контакты

    +7 495 2150269
    [email protected]
    Ежедневно, 9:00 — 21:00

    ООО «Студия АДВ»
    ИНН 7715956090, DUNS 683533497
    127566 Россия Москва, Высоковольтный пр-д 1c49
    Бизнес-центр «Вольт центр»

    Наш офис находится в Москве, но современные технологии позволяют вести IT и рекламные проекты на расстоянии, используя средства коллективной работы, теле и аудио конференции.

    Будем рады сотрудничеству.

    При подготовке материала использовались источники:
    https://habr.com/ru/articles/297454/

    Cоздание драфта(черновика)


    https://advcreative.ru/dictionary/draft

Оцените статью