На учёт за 5 минут. Про систему Элпост
Отели перешли на новую систему регистрации приезжих
Какие ассоциации у любого россиянина вызывает горячо обсуждаемая в последнее время на разных уровнях тема миграции? Рост преступности, постоянные изменения миграционного законодательства, в общем, ассоциации по большей части негативные.
Бумажная волокита
Так сложилось, что основное внимание общественности сфокусировано на проблеме трудовых мигрантов, хотя в сфере миграции существует ещё достаточно широкий круг вопросов, требующих обсуждения и решения.
Осуществляется ли контроль за пребыванием иностранных граждан на территории России, своевременно ли передаются в государственные органы данные о въезде и выезде иностранцев? Несомненно, требуются чёткие механизмы, позволяющие производить учёт численности иностранцев и обеспечивающие контроль за соблюдением сроков их нахождения в стране.
Нужно иметь в виду, что кроме иностранцев, приезжающих на заработки, Россию ежегодно посещают миллионы зарубежных туристов. Каждого иностранного гостя отель, в котором он проживает, должен поставить на миграционный учёт в течение 24 часов.
Законодательными актами предусмотрены несколько способов осуществления постановки на миграционный учёт: документы на вновь прибывших постояльцев могут быть переданы курьером в территориальный пункт УФМС или на почту, а также в последние годы появился современный вариант — передача данных в ФМС электронным способом с помощью специальных программ.
Число иностранных граждан, въезжающих на территорию Российской Федерации, постоянно растёт. Очевидно, что справляться с обработкой увеличивающегося количества документов в ручном режиме становится сложно и гостиницам, и сотрудникам УФМС.
Способы регистрации иностранцев, подразумевающие использование бумажных носителей, не всегда обеспечивают оперативную и корректную передачу сведений в государственные органы, кроме того, подразумевают дополнительные трудозатраты со стороны отельеров. Поколение XXI века уже привыкло к удобству электронных систем — электронные деньги, электронные билеты, электронные документы, электронные подписи, — все это зачастую помогает сэкономить не только время, но и средства. Большинство гостиниц Санкт-Петербурга в течение нескольких последних лет успешно применяют преимущества электронной постановки на миграционный учёт, которая производится непосредственно из гостиницы и занимает несколько минут. В то же время отельеры многих крупнейших городов России до сих пор производят постановку на миграционный учёт на бумажных носителях.
К G20 — новые решения
С апреля 2013 г. в Петербурге электронную регистрацию иностранных гостей можно осуществлять с помощью программы «ЭЛПОСТ», которую предлагает компания «Федеральный гостиничный сервис» (ФГС). «ЭЛПОСТ» — это специальное программное обеспечение, которое создано как одна из систем электронной передачи данных о постановке приезжих на миграционный учёт. С весны 2013 г. уже более 300 петербургских отелей используют программу в своей работе.
По словам Екатерины Райлян, исполнительного директора ФГС, «ЭЛПОСТ» позволяет подать сведения в территориальный орган ФМС в течение нескольких минут. Все сведения поступают в миграционную службу по защищённым каналам связи, что исключает риск утечки персональных данных — это также является немаловажным плюсом в эпоху разгула электронного мошенничества. Если говорить о финансовых затратах, то стоимость постановки на миграционный учёт с помощью этой новой программы ниже стоимости регистрации в существовавших ранее программах, а также ниже стоимости других доступных работникам гостиниц способов.
Некоторые гостиницы всё ещё работают по старым схемам, но многие уже приняли решение об использовании новой электронной системы. «Мы были одними из первых, кто в Петербурге перешёл на работу с «ЭЛПОСТ», — рассказал корреспонденту «АиФ-Петербург» руководитель службы приёма гостей отеля «Талион». — Мы подключились 1 апреля, и до настоящего времени никаких трудностей в работе у нас не возникло. Безусловно, есть какие-то моменты, которые необходимо доработать, исключительно для удобства пользователей, не более того. Свои пожелания к работе системы мы высказываем разработчику, который, как показывает практика, готов идти навстречу».
По словам отельеров, разработчик ПО провёл для сотрудников отеля тренинг, которого оказалось достаточно, чтобы освоить программу. «ЭЛПОСТ» имеет интуитивно понятный интерфейс и чётко очерченный функционал. Безусловно, при использовании нового программного продукта иногда обнаруживаются технические проблемы, но с приходом подобных электронных систем у отельеров появилась возможность реальной экономии времени, трудовых ресурсов, финансовых вложений при проведении процедуры постановки на миграционный учёт.
За нарушение сроков и правил регистрации иностранных граждан существуют серьёзные штрафы, которых опасаются руководители отелей. Использование таких программ, как «ЭЛПОСТ», позволяет гостиницам строго соблюдать требования законодательства и не бояться возможных санкций.
Екатерина Райлян отмечает, что в пиковый летний сезон, совпавший с моментом подготовки города к саммиту G20, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга в целях поддержки гостиниц и отелей оказал содействие в проведении презентации новой программы и в распространении информации о ней. При участии Комитета по развитию туризма регулярно проводятся заседания рабочей группы по устранению существующих технических трудностей и усовершенствованию электронной системы в целом.
Быстро. Удобно. Безопасно
В преддверии G20 в Петербурге проведено множество мероприятий по обеспечению приёма зарубежных гостей. Новая электронная система постановки на миграционный учёт как раз и явилась одним из конструктивных решений для контроля за прибытием и убытием иностранных граждан.
Не стоит забывать и о вопросах безопасности: оперативная регистрация и своевременный учёт приезжающих позволят обеспечить спокойствие не только жителям города, но и делегатам «Большой двадцатки», и первым лицам иностранных государств.
Представители ФГС подчёркивают, что спрос на предлагаемое ими программное обеспечение достаточно высок: на установку программы «ЭЛПОСТ» уже поступают заявки из Москвы и других регионов России. «Мы, конечно же, планируем региональное развитие, потому что в нашем продукте есть потребность», — рассказала Екатерина Райлян.
Пока остальные регионы только готовятся к использованию инновационных технологий, отельеры Санкт-Петербурга уже активно применяют преимущества новых электронных систем.
Год от года поток иностранных туристов только растёт, въездной туризм активно развивается, поэтому регистрация зарубежных гостей — один из наиболее актуальных вопросов, стоящих перед специалистами гостиничного бизнеса. В Петербурге этот вопрос многие отельеры уже успешно для себя решили.
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Аноним обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 17:04 (ссылка)
В стране не было единой системы. Электронный курьер использовался только в Питере и Москве, да и то не везде. учет приезжих в первую очередь должен быть автоматизирован и подотчетен.
colis 0 0 0% —> обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 13:42 (ссылка)
Регистрация иностранных граждан в гостиницах России
http://prohotel.ru/news-215750/0/
А вообще то мало информации по теме. Область специфическая. ЭлпостКомментировать « Пред. запись — К дневнику — След. запись » Страницы: [1] [Новые] Элпост программа что это
Электронная передача данных о постановке
и снятии с миграционного учета,
а также сведений по регистрационному учетуО системе
Автоматизированная система АИС «ЭЛПОСТ» предназначена для электронной передачи информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания, а также сведений для целей осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Основываясь на исследовании потребностей потенциальных клиентов, ФГС были разработаны технологические процессы для оказания услуг с использованием АИС «ЭЛПОСТ», отработана схема получения обратной связи от гостиниц, вузов, медицинских учреждений.
Передача данных через АИС «ЭЛПОСТ» возможна в любое время суток, что обеспечивает своевременное уведомление органов ГУ МВД и своевременное выполнение требований действующего законодательства, а также положительно влияет на уровень и качество обслуживания. Использование данного программного обеспечения приводит к увеличению скорости обработки данных, помогает рационально распределить нагрузку на персонал компании. Интерфейс программного продукта разработан специально для оперативного ввода данных, передача информации осуществляется с использованием защищенных каналов связи.
Применение электронно-цифровой подписи позволяет защитить электронный документ от подделки и предотвратить искажение данных. АИС «ЭЛПОСТ» соответствует всем требованиям действующего законодательства РФ в сфере защиты информации, в том числе Федеральному закону № 149-ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральному закону № 152-ФЗ от 27.07.06 «О персональных данных», Федеральному закону № 387-ФЗ от 25.06.93 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».
Для подключения необходимо:
Позвонить +7 (812) 240-48-00, 8 (800) 250-48-00 или отправить запрос по адресу электронной почты [email protected].
Специалист отдела по работе с клиентами направит на ваш адрес электронной почты информацию по документам, необходимым для начала взаимодействия.
Полный пакет подписанных с вашей стороны документов необходимо предоставить лично по адресу: Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15 лит. А, БЦ «Олимп», офис 506.По итогам полной проверки документов и подписания соглашения с УВМ ГУ МВД «Об информационном взаимодействии» выставляется счет на оплату услуг по установке программы. После чего производится установка АИС «ЭЛПОСТ» в удобное для вас время.
После оплаты счета необходимо будет известить техническую службу ООО «ФГС» об удобном для вас времени установки АИС «ЭЛПОСТ» на ваше рабочее место.
Обучение работе с АИС «ЭЛПОСТ» проводится бесплатно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 15 лит. А, БЦ «Олимп», офис 506. Вы можете согласовать удобное для вас время прохождения обучения по номерам телефонов +7 (812) 240-48-00, 8 (800) 250-48-00.
Стоимость одной операции по передаче уведомления о прибытии/убытии иностранного гражданина с использованием ПО АИС «ЭЛПОСТ» составляет 100 рублей (НДС не облагается).
Стоимость одной операции по передаче информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания с использованием ПО АИС «ЭЛПОСТ» составляет 22 рубля (НДС не облагается).
Стоимость оборудования одного рабочего места составляет 17257 рублей. Эта сумма включает установку всех программных продуктов, изготовление ЭП (электронной подписи) и техническую поддержку в течение одного календарного года, обучение работе в АИС «ЭЛПОСТ» и основным положениям в сфере миграционного законодательства.
Ввод данных в программу производится через встроенные формы ввода данных, АИС «ЭЛПОСТ» имеет интуитивно понятный интерфейс и четко очерченный функционал. Также в офисах компаний-клиентов проводится бесплатное обучение для пользователей ПО АИС «ЭЛПОСТ».
Режим работы:
пн. — вс.: с 9:00 до 21:00 (без перерывов и выходных).Регистрация запросов (инцидентов) производится по телефону 8 (812) 333-22-28.
Также вы можете отправить запрос в электронной форме по адресу [email protected] с указанием вашего региона.
Преимущества АИС «ЭЛПОСТ»
Интеграция с гостиничными системами.
Прозрачная тарифная политика (оплата за фактически оказанные услуги, без фиксированной абонентской платы).
Компетентная консультация по вопросам миграционного законодательства, а также в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности.
Минимальное количество аварийных ситуаций на сети, оперативная обработка заявок и решение проблем.
Ответственность за нарушения в работе ПО, повлекшие за собой нарушения в сфере миграционного законодательства.
Проведение регулярных бесплатных мероприятий и конференций для отельеров с привлечением сотрудников правоохранительных органов в качестве информационной поддержки и налаживания коммуникаций с профильными подразделениями УВМ ГУ МВД по СПб и ЛО.
Предоставление сведений в территориальный орган ГУ МВД без использования бумажных носителей.
Увеличение скорости обработки данных, так как информация о прибытии иностранных граждан и их убытии, а также регистрации и снятии с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания передается в режиме реального времени в согласованном с ГУ МВД России формате электронного обмена.
Элпост
Элпост — автоматизированная система электронной передачи данных о постановке иностранных граждан на миграционный учет по месту пребывания.
Описание
Автоматизированная система «ЭЛПОСТ» дистанционно осуществляет передачу информации в орган миграционного учета в момент прибытия иностранного гражданина и непосредственно из того места, куда прибыл иностранный гражданин. Передача данных возможна в любое время суток, что положительно влияет на уровень качества обслуживания иностранных туристов и обеспечивает своевременную передачу данных в УФМС, а, следовательно, и выполнение требований действующего законодательства.
АС «ЭЛПОСТ» соответствует всем требованиям действующего законодательства РФ в сфере защиты информации, в том числе Федеральному закону N149-ФЗ от 27.07.06 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральному закону №152-ФЗ от 27.07.06 «О персональных данных».
Интерфейс АС «ЭЛПОСТ» разработан специально для оперативного ввода данных. Разработанный программный продукт помогает оперативно передать информацию о прибытии/убытии иностранного гражданина от гостиниц в территориальные органы ФМС России.
Передача информации осуществляется с использованием защищенных каналов связи. Применение электронно-цифровой подписи позволяет защитить электронный документ от подделки и предотвратить искажение данных. Полученная от организаций в электронном виде информация проходит предварительную обработку и проверку на специальном программно-аппаратном комплексе. Данные, консолидированные в электронные пакеты, отправляются в систему ФМС России.
Стоимость 1 операции по передаче уведомления о прибытии/убытии иностранного гражданина с использованием ПО «ЭЛПОСТ» составляет 100 рублей (НДС не облагается).
Стоимость оборудования одного рабочего места составляет 12 750 тыс. руб. Эта сумма включает установку всех программных продуктов, изготовление ЭЦП (электронной цифровой подписи) и техническую поддержку в течение одного календарного года.
При подготовке материала использовались источники:
https://www.liveinternet.ru/users/tolma/post290537235/
https://federalhotelservice.ru/
https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:%D0%AD%D0%BB%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82