Enigma программа что это
Краткое описание:
Enigma Messenger – это Мощное, Простое, Безопасное и Конфиденциальное приложение для обмена мгновенными сообщениями.
Мощное:
Неограниченное количество сообщений, сильно зашифрованных и способных к самоуничтожению, группы могут содержать до 100000 участников, позволяют полностью настраивать Ваш мессенджер, мы поддерживаем сквозное шифрование голосовых и видеозвонков, а также в группах.
Простое:
Синхронизируйте все свои сообщения до 6 устройств на своих телефонах и выполняйте вычисления.
Безопасное:
Прямое сообщение, групповое сообщение и отправляемый вами файл будут по умолчанию зашифрованы из конца в конец, на нашем сервере есть только зашифрованные сообщения, а ключи останутся на вашем устройстве, только ваши участники чата смогут видеть сообщения.
Наше шифрование основано на 256-битном симметричном шифровании AES, 2048-битном шифровании RSA и безопасном обмене ключами Диффи – Хеллмана.
Конфиденциальное:
Присутствует регистрация по почте.
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Enigma программа что это
Форум поддержки U2C S+, OptiBox, CryptoBox, Amiko, Vu+, Alma и других спутниковых ресиверов.
Список форумов ‹ Спутниковые ресиверы ‹ Спутниковые ресиверы OPTIBOX HD ‹ ENIGMA 2 OPTIBOX HD ‹ ОС Enigma 2 описание и её файловая структура
ОС Enigma 2 описание и её файловая структура
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
ОС Enigma 2 описание и её файловая структура
support » 28 сен 2012, 15:57
Енигма2 — -открытое программное обеспечение основано на операционной системе Linux для спутниковых ресиверов.
Разрабатывается различными сообществами энтузиастов,имеет большую функциональность и гибкость в настройках.Разработано практически неограниченный список плагинов, которые могут быть загружены бесплатно из Интернета, является неотъемлемой частью ПО Enigma 2. С этими программными дополнениями, можно добавить к вашему спутниковому приемнику всевозможные функции, начиная от обычных видеоигр и текущих метеосводок до эмуляторов.
Енигма2 славится своими скинами -графическими оболочками,которых сделано очень много различными пользователями. Скины красивы и информативны. Вы также сможете сделать свой скин для своего ресивера. Также мы не можем не упомянуть про имеющийся медиаплеер в Енигма2, который воспроизводит буквально все имеющиеся в настоящее время форматы аудио-, видеофайлов и фотографий. Поддержка форматов напрямую зависит от аппаратной части ресивера- типа и частоты процессора, оперативной памяти. Для облегчения работы с Енигма2 и максимальной адаптации под определенного пользователя существует большое количество утилит и программ.
Ниже приведены примеры скинов разных сборок Enima 2.
Файловая структура ENIGMA2
Ядро операционной системы Linux в ресивере отвечает за все — за работу с памятью, с сетевыми устройствами, с дисковыми устройствами,с шиной I2C по которой управляются тюнеры, работу пульта ДУ и т.д.
Описание корневых папок в структуре файловой системы ресивера:
• Группа каталогов с исполняемыми файлами:
— /bin
— /sbin
— /usr/bin
— /usr/sbin — каталоги, содержащие основные исполняемый файлы системы (бинарники). Содержимое этих каталогов нам будет нужно постоянно в работе с системой, но совершенно ни к чему туда часто заглядывать. Проще говоря туда лучше не лазить, если не знаешь что там и для чего.
• /boot — это папка файлов, требуемых для запуска операционной системы. Здесь находится стартовая заставка bootlogo. Именно её мы видим сразу при старте ресивера.
• /etc — каталог с основными конфигурационными файлами системы и стартовыми сценариями.
— /etc/enigma2, служит для хранения настроек ресивера. В частности при смене имиджа на новый, достаточно перенести эту папку, что бы ни чего заново не настраивать, кроме эмулятора и дополнительных плагинов.
— /etc/init.d — подкаталог, в котором находятся скрипты для запуска основных сервисов;
— /etc/rc.d и(или) /etc/rc.d.X — каталоги, определяющие порядок запуска сервисов;
— в подкаталоге /etc/init.d/tuxbox лежит файл sattelite.xml со списком всех возможных спутников и транспондеров;
— в подкаталоге /etc/init.d/tuxbox/config должны располагаться файлы конфигурации эму MPCS;
— файл /etc/fstab содержит список устройств и файловых систем которые монтируются при запуске системы.
• /dev — содержит список всех обнаруженных linux-ядром устройств. Это могут быть жесткие диски, USB порты и т.д. Все устройства представляются в виде спец. файлов. Для того чтобы обратиться к каком-либо устройству необходимо указать этот «файл». Например: /dev/sda1 — первый раздел диска (hdd или флеш-диска)
• /home — личная папка юзера системы (root), домашний каталог, аналог папки типа «Мои документы» в windows-системах.
• /lib и /usr/lib — каталоги системных библиотек и модулей ядра необходимые для исполняемых файлов содержащихся в /bin и /sbin.
— /lib/modules/ — содержит модули ядра (драйвера устройств).
• /proc и /sys — это псевдофайловые системы. Т.е. внутренняя файловая система, хранящая самые свежие сведения обо всех процессах, запущенных на вашем ресивере. Содержимое каждого файла определяется в реальном времени и находится в памяти ОС. Через них обеспечивается прямой доступ к устройствам. /proc/ — содержит специальные файлы, которые извлекают или посылают информацию ядру. (Да-да, в Linux можно управлять всем, даже ядром!) В качестве примера можно привести информацию о процессоре (/proc/cpuinfo) и системной памяти (/proc/meminfo). Пользоваться этими каталогами нет необходимости. Прочитали, узнали и забыли. :sm1:
• /tmp — каталог для хранения временных файлов, все файлы в нем удаляются после перезагрузки. В этот каталог помещают пакеты плагинов (*.ipk, *.tar) для установки, лог-файлы и т.п.
• / var — содержит различную (variable) информацию используемую приложениями, включая логи, буферы и т.д., т.е. специальный каталог, где находятся часто меняющиеся данные.
Внутри /var имеются подкаталоги сведений, /lig системные журналы, /run запущенные демоны и т.д.
— /var/log — используется приложениями как хранилище логов;
— /var/lock — используется для записи lock-файлов позволяющих отслеживать какие ресурсы в данный момент используются;
В принципе при использовании нашей OS, он не используется для настройки пользователем и содержит в себе все необходимые симлинки на рабочие папки в /usr. Например /var/keys — в нем ищет свои настройки эмулятор MGCamd, но т.к. папка временная, её нет. Вместо неё там находится ссылка на каталог с настройками /usr/keys.
• /usr — каталог программ пользователя. Тут находится сама оболочка Enigma2, плагины, скины и все, что к ним необходимо.
— подпапка /usr/keys служит для размещения файлов конфигурации эмуляторов и файлов ключей;
— подпапка /usr/sсriрt отведена для личных скриптов. В ней как раз и находятся скрипты (файлы с расширением .sh) запуска установленных эмуляторов в ресивере;
— подпапка /usr/lib/enigma2/python содержит основные файлы Энигмы (в частности, например в /usr/lib/enigma2/python/Plugins/Extensions содержатся установленные плагины);
— подпапка /usr/share/ хранит так же файлы bootlogo;
— подпапка /usr/share/enigma2 для скинов и начальных настроек;
— подпапка /usr/share/fonts содержит все системные шрифты и и шрифты для скинов.
Следует знать, что в Linux нет понятия системный диск. А есть единый каталог, он называется корень файловой системы в котором размещаются все последующие каталоги (каталоги с программами, файлами конфигурации и т.д.)
При подключении жесткого диска или флешки linux-ядро определяет их, так же определяются разделы и файловые системы на этих носителях и в соответствии с этими данными в каталоге /dev создаются файлы соответствующего устройства.
Для того чтобы начать использовать жесткий диск или флешку их необходимо смонтировать. Монтирование может происходить автоматически либо в ручном режиме. Как правило при подключении жесткого диска или флешки они монтируются автоматически и от пользователя не нужно никаких доп. действий.
• Все сменные устройства HDD, USB DVD, USB Flash монтируются в каталог /media
— /media/hdd — точка монтирования для жестких дисков;
— /media/usb — точка монтирования для usb-flash дисков.
• /mnt — зарезервирована для временно подключаемых файловых систем. Для подключения накопителей рекомендуется использовать директорию /media/. Автоматически определяемые накопители буду доступны так же в директории /media/* .
support Admin groups
Сообщения: 2179 Зарегистрирован: 01 июн 2012, 12:31 Благодарил (а): 130 раз. Поблагодарили: 2036 раз.
Re: ОС Enigma 2 описание и её файловая структура
inmymind » 28 сен 2012, 16:06
support, Вы будете выкладывать в этом разделе сборки енигмы? И чем енигма лучше оф. ПО? Стоит ли экспериментировать? Спасибо за ответы.
inmymind Registered
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 19:50 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Re: ОС Enigma 2 описание и её файловая структура
Moder » 28 сен 2012, 16:37
Позволю ответить.
Это на любителя, все оно одно — линукс.
Просто оболочки разные, как например андроид и винда.
Где-то одно удобнее, а где-то другое.
А кто-то просто привык к энигме.
Но не попробуешь не поймешь.
Moder Moder groups
Сообщения: 298 Зарегистрирован: 21 сен 2012, 10:57 Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 258 раз.
Создание портативных программ с использованием приложения Enigma Virtual Box
Фото @ignant
Enigma Virtual Box – бесплатная программа для виртуализации приложений. Программа поддерживает следующие типы файлов: динамические библиотеки (*.dll), ActiveX/COM объекты (*.dll, *.ocx), видео и музыкальные файлы (*.avi, *.mp3), текстовые файлы (*.txt, *doc) и др.
19 июля 2015 года компания выпустила версию 7.30 программы Enigma Virtual Box. Поддерживаемые x86/ x64 операционные системы Microsoft для версии 7.30:
- Windows 2000
- Windows XP
- Windows Server 2003
- Windows Server 2008
- Windows Vista
- Windows 7
- Windows 8
- Windows 8.1
В статье предлагается вариант создания портативной программы с помощью программы Enigma Virtual Box под управлением операционной системой Microsoft Windows 10 Pro (64 bit).
Установка Enigma Virtual Box
1. Скачать программу Enigma Virtual Box
2. Установить программу Enigma Virtual Box
- Запустить файл инсталляции enigmavb.exe
Рис.1 Окно инсталляции программы Enigma Virtual Box
- В окне License Agreement (лицензионное соглашение) установить радиокнопку в пункте I accept the agreement и нажать кнопку Next.
Рис.2 Окно License Agreement программы Enigma Virtual Box
- В диалоговом окне Select Destination Location проверить путь инсталляции программы и нажать кнопку Next
Рис.3 Окно Select Destination Location программы Enigma Virtual Box
- В диалоговом окне Select Additional Tasks установить флажок в чекбоксе Create a desktop icon для создания ярлыка программы на рабочем столе.
Рис.4 Окно Select Additional Tasks программы Enigma Virtual Box
- В диалоговом окне Ready to Install нажать кнопку Install
Рис.5 Окно Ready to Install программы Enigma Virtual Box
- По окончании инсталляции программы нажать кнопку Finish. Если необходимо, чтобы программа сразу запустилась, оставить флажок в чекбоксе Launch Enigma Virtual Box.
Рис.6 Окно завершения процесса инсталляции программы Enigma Virtual Box
3. В главном меню программы Enigma Virtual Box выбрать в меню Language пункт Russian и нажать ОК.
Рис.7 Изменение языковых настроек в программе Enigma Virtual Box
4. Закрыть программу Enigma Virtual Box.
Установка программы, которую необходимо сделать портативной
5. Установить программу, которую необходимо сделать портативной. По окончании инсталляции, можно запустить установленную программу и выполнить в ней необходимые настройки конфигурации. Если необходимо, можно установить обновления, активировать ее и т.д.
В данном примере будет рассмотрен вариант создания портативной версии программы Everything (отличная программа для поиска файлов и папок).
6. Запустить программу Enigma Virtual Box
7. Нажать кнопку Открыть поля Введите имя исходного файла.
8. Выбрать файл запуска программы, которую необходимо сделать портативной.
Рис.8 Выбор исходного файла в программе Enigma Virtual Box
В данной примере я указала путь к файлу запуска программы Everything, расположенный по следующему пути: C:\Program Files\Everything\Everything.exe
Рис.9 Выбор исходного файла в программе Enigma Virtual Box
9. Указать имя для будущей портативной программы и папку, куда она будет сохранена. Лучше всего сохранять портативные программы в отдельной папке на рабочем столе или в другой директории (не сохранять в папке Program Files).
Рис.10 Создание имени для выходного файла и место сохранения в программе Enigma Virtual Box
10. Нажать кнопку Добавить и в раскрывающемся списке выбрать Добавить файл(ы) (если установочные файлы расположены в нескольких папках, их можно добавить, как каталог или просто перетащить необходимые папки и файлы в окно программы Enigma Virtual Box).
Рис.11 Добавление файлов приложения в программе Enigma Virtual Box
11. Выбрать папку, куда была проинсталлирована программа, выделить необходимые файлы и нажать Открыть.
Рис.12 Добавление файлов приложения в программе Enigma Virtual Box
12. В диалоговом окне Выберите каталог в раскрывающемся списке необходимо выбрать пункт %Program Files FOLDER% и нажать кнопку Принять.
Рис.13 Выбор каталога в программе Enigma Virtual Box
13. Для запуска процесса создания портативной программы необходимо нажать кнопку Обработать.
Рис. 14 Запуск создания портативного приложения в программе Enigma Virtual Box
14. В окне Прогресс. нажать кнопку Закрыть или Запустить для проверки результата.
Рис.15 Завершение процесса создания портативного приложения в программе Enigma Virtual Box
Заключение
К сожалению, не все программы возможно сделать портативными с использованием данной утилиты. Но у нее есть замечательные преимущества, а именно бесплатное распространение и простота в настройке.
Автор: Галашина Надежда Евгеньевна, преподаватель по предмету «Защита информации» в Академии ЛИМТУ НИУ ИТМО Санкт-Петербурга. Специально для портала Comss.ru
При подготовке материала использовались источники:
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1058595
http://www.baza-hd.tv/viewtopic.php?p=781
https://www.comss.ru/page.php?id=2755