...

Epc в партнерской программе что это

CPA термины: что такое EPC и CR в арбитраже трафика

В арбитраже, как и в другой профессиональной деятельности есть свой сленг и специфические термины. Их следует знать, чтобы правильно понимать статьи об арбитраже трафика или кейсы по заработку на партнерках. Ниже описаны несколько важных CPA терминов, от понимания которых зависит удачный выбор офферов, правильная оценка статистики по сливу трафика и контроль прибыльности при работе с партнерками.

Еще больше советов по арбитражу трафика, а также свежие кейсы и рейтинги партнерок — в нашем Telegram.

Что такое EPC и его важность для арбитража

Это показатель среднего дохода по офферу с одного клика. EPC расшифровывается, как Earnings Per Click и рассчитывается как отношение суммы заработка в партнерке к количеству кликов. Чем выше эта цифра, тем больше заработок на трафике. Но нужно помнить, что EPC показывает только уровень дохода, а расходы не учитываются и прибыль арбитражник должен спрогнозировать сам.

EPC = (Доход / Клики)

  • Арбитражник слили на оффер 1000 кликов;
  • Получил 4 продажи, с комиссией по 350 рублей;
  • Общий заработок: 350 х 4 = 1 400 рублей;
  • EPC = 1 400 / 1000 = 1,4.

EPC важный показатель, но не абсолютный. На него можно ориентироваться при выборе офферов. Но надо учитывать, что значение EPC в каталоге офферов CPA сети, это средняя цифра рассчитанная по результатам слива трафика всех арбитражников и вебмастеров. Некоторые CPA сети показывают отдельно EPC для разных ГЕО, лендингов или источников трафика.

Как арбитражнику использовать EPC при работе с трафиком

Эту цифру можно использовать для выбора оффера и оценки эффективности арбитража:

  • Посчитайте этот показатель для своего трафика и сравните со средним в партнерке. Если EPC ниже общего, значит источник трафика неподходящий или неправильно настроена рекламная кампания;
  • После слива некоторого количества трафика сравните EPC и стоимость клика. Если клик дороже, чем доход от него, это означает убыток. Нужно искать способ купить трафик дешевле или отказаться от работы с этим оффером.

Что такое CR в арбитраже трафика

Это отношение количества конверсий по офферу к количеству кликов. Может быть указано в процентах или простым соотношением.

Арбитраж трафика на крипту [2022] — ОПРОС ЭКСПЕРТОВ

CR = (Число конверсий / Клики)

CR учитывают в общем по офферу или для отдельных лендингов, ГЕО и источников трафика.

Эта цифра показывает, какое количество пользователей, перешедших с рекламы на ваш лендинг или партнерскую ссылку, совершили целевое действие оффера. Чем выше конверсия, тем больше заработок на текущем трафике и прибыль арбитражника.

Собственные показатели CR можно использовать для оценки рекламной кампании, сравнения эффективности разных источников трафика, сегментов целевой аудитории и качества лендингов.

Следует помнить, в каталоге офферов CPA сети показывается средний показатель. Если мастер добьется высокой конверсии, а новичок сольет весь бюджет и не получит ни одной продажи, то средняя цифра это скроет.

На CR по данным партнерки можно ориентироваться для сравнения собственной эффективности со средним результатом остальных арбитражников, работающих с этим оффером или партнерской программой.

Контролируете ли вы EPC и CR?
538 голосов
Да — 57% Нет — 43%

Основные CPA Термины

  • CPA (Cost Per Action) — модель выплаты вознаграждения партнерам с оплатой за действие. Это значит, что привлечь потенциального покупателя на сайт рекламодателя недостаточно. Вебмастер и арбитражник заработают комиссию, только если пользователь выполнит нужное рекламодателю действие. Например, купит товар, закажет услугу, подпишется на сервис, установит игру, зарегистрируется на сайте или заполнит форму с опросом;
  • Арбитраж — покупка трафика и слив его на партнерскую программу или оффер в CPA сети. Часть перенаправленных пользователей купят товар рекламодателя, подпишутся на услугу, зарегистрируются и за эти действия арбитражник получит вознаграждение;
  • Трафик — пользователи в интернете, которых арбитражник привлекает рекламой и перенаправляет на сайт рекламодателя по своей партнерской ссылке;
  • Рекламодатель — продавец товара или услуг, которому нужны клиенты и он готов платить комиссию за их привлечение. Для этого рекламодатель создает партнерскую программу или публикует оффер в CPA сети;
  • Оффер — предложение рекламодателя к партнерам о поиске клиентов. В оффере описан товар или услуга, который нужно рекламировать, требования к потенциальным покупателям, разрешенные методы рекламы, размер вознаграждения партнера за продажу, цель — действие, которое должен выполнить клиент;
  • Партнер — арбитражник или вебмастер, которые с помощью рекламы находят потенциальных клиентов по правилам оффера и отправляют из по своей партнерской ссылке на сайт рекламодателя.

Выводы

Выше перечислена часть терминов и показателей, используемых при обсуждении и анализе рекламных кампаний и заработка на партнерских программах. Термины — важная мелочь Значение каждого из них арбитражнику следует хорошо знать. Дополнительно рекомендуем статью Как зайти в арбитраж. Советы начинающему ТОПу.

What Is EPC In Affiliate Marketing? How To Maximize Earnings

Earnings Per Click is the ultimate performance indicator!

Imagine being able to track the exact amount of money you make per click, and then using that data to optimize your campaigns and grow your revenue. That’s exactly what EPC does.

EPC gives you a clear insight into your campaigns’ performance and a roadmap to success. Whether you’re just starting out in affiliate marketing or you’re a seasoned pro, understanding and utilizing EPC is the key to maximizing your earnings and reaching your goals.

So, buckle up and get ready to learn about this powerful metric and how it can revolutionize your affiliate marketing journey!

What Does EPC Mean?

EPC stands for Earnings Per Click and is an important metric used in affiliate marketing to measure the average earnings generated per click for a particular affiliate program or campaign.

The EPC is calculated by dividing the total earnings generated by the number of clicks on affiliate links.

Affiliate marketers commonly use the Earnings Per Click metric to evaluate the performance of their campaigns and optimize for higher earnings.

By understanding the EPC, affiliate marketers can identify which campaigns are generating the most revenue and adjust their strategies accordingly.

Additionally, EPC can be used as a performance indicator for merchants when evaluating the performance of their affiliate scheme and deciding which affiliate partner will be the right choice for generating better income.

How Is (Earnings Per Click) EPC Calculated?

To calculate your EPC, you must divide your total earnings from a particular campaign by the number of clicks received.

The formula to calculate EPC is:

EPC formula = (Total Earnings / Number of Clicks)

For example, if you earned $10 from a campaign per 100 clicks, your EPC would be $0.1.

This means that for every one click that the campaign received, you earned $0.1.

Что такое EPC в CPA?

От автора: мы продолжаем говорить о CPA. Сегодня вы узнаете, что такое EPC (или eCPC, что то же самое). Без понимания этого показателя вообще нечего делать в интернет-рекламе! И сейчас вы поймете, почему так.

Итак, EPC — это средний доход с одного клика. Чтобы лучше понять, как он рассчитывается, опять же, возьмем пример из реальности. Для этого я зайду в любую более менее крупную CPA-сеть. Мне больше всего по душе Адмитад.

Если перейти в каталог партнерок, то можно увидеть очень много показателей в описании офферов. Мы не будем сегодня разбирать все, а остановимся на одном — eCPC или EPC. Посмотрим, чему равен этот показатель у партнерки Алиэкспресс:

4 цента. Что это значит? Это средний доход с одного клика, как уже и было сказано. Как это понять? До вас сотни и тысячи вебмастеров уже были зарегистрированы на Admitad и пробовали работать с партнерской программой Aliexpress. Это тысячи настроенных рекламных кампаний, десятки тысяч баннеров, сотни тысяч партнерских ссылок, размещенных по всему рунету.

У кого-то успехи оказались лучше и эти вебмастера зарабатывали более 4 центов за клик, у других все пошло не так здорово. Возможно их доход был меньше 3-4 центов, а может даже меньше цента. Но если брать средний показатель — он равен 4 центам.

Собственно, вначале предлагаю вам рассчитать этот показатель на примере одного вебмастера. Допустим, у него хороший посещаемый сайт по тематике, который подходит для рекламы китайских товаров. Он использует на своем сайте баннера, партнерские ссылки, может еще что-то.

Предположим, что за месяц он получил 1000 кликов и через него на Aliexpress купили товаров на 100 тысяч рублей. Он получит за это 8,50% от суммы — 8500 рублей. Зная итоговую прибыль и общее количество кликов по партнерским ссылкам, можно рассчитать средний доход с клика. В данном случае нужно разделить прибыль на кол-во кликов.

8500/1000 = 8,5 рублей. Это средний доход с клика. 8,5 рублей это чуть больше, чем 10 центов. Что ж, этого вебмастера можно занести в разряд более менее успешных.

Но, допустим, у другого вебмастера нет хорошего тематического сайта, вместо этого он купил баннера на чужом ресурсе. Но плохо угадал с тематикой. Баннера простояли неделю, по ним кликнули 100 раз, а продать товаров удалось на 4500 рублей. Этот вебмастер получит примерно 382 рубля вознаграждения (я на калькуляторе уже посчитал). Что имеет тут по EPC:
382/100 = 3,8 рубля с клика. В центах это примерно 5-6 центов.

Что ж, этот вебмастер оказался еще не самым большим неудачником, потому что его показатель примерно соответствует среднему.

Теперь давайте представим, что до вашего захода на Admitad, партнерку Алиэкспресс там пыталось рекламировать только этих два вымышленных мной вебмастера. Это не соответствует реальности, но позволит нам понять, как сеть вычисляет средний eCPC.

Для этого нужно сложить показатели среднего дохода с клика у каждого вебмастера и разделить на кол-во вебмастеров, которые работали с партнеркой. Сделаем расчет в центах: (10 + 5)/2 = 7,5 центов. Вот такой бы имели EPC.

Почему важно учитывать EPC?

Я говорил в начале статьи, что без этого показателя не стоит даже пытаться зарабатывать в CPA. Он позволяет примерно прикинуть, сколько вы заработаете. Особенно это важно, если вы покупаете где-то рекламу за клик. Тогда вы прямо можете посчитать (примерно, естественно) получиться ли у вас заработать или нет.

Все же средний EPC это показатель, на который не стоит равняться. У вас может быть как больше, так и меньше. И это не будет означать, что вы сделали плохую рекламную кампанию. Возможно, вы покупаете трафик по модели CPM, а там уже все высчитывается по-другому.

Если вы знаете средний EPC, вы как минимум можете прикинуть заработок в уме. Например, у вас есть сайт. Вы примерно знаете, что за месяц на баннер вверху кликают 200 раз. Основываясь только на этих данных, вы можете посчитать средний заработок. Умножьте кол-во кликов на средний EPC, который вам показывает CPA-сеть.

200*0,04 = 8 долларов. Это и есть прогнозируемый доход. В действительности он может быть гораздо больше или меньше, потому что много других факторов влияет на это. Например, тематика вашего ресурса. Если на него приходят люди с хорошей покупательской способностью, наверняка стоит ожидать большей прибыли.

Итог

Надеюсь, теперь вы понимаете не только то, что такое epc в cpa, но и для чего на него нужно смотреть, а также как он вычисляется. В следующих статьях мы поговорим о других показателях.

При подготовке материала использовались источники:
https://partnerkin.com/blog/articles/cpa_terminy_chto_takoe_epc_i_cr_v_arbitrazhe_trafika
https://clintonbee.medium.com/what-is-epc-in-affiliate-marketing-how-to-maximize-earnings-858e8a155ebc?source=user_profile———5—————————-
https://webformyself.com/chto-takoe-epc-v-cpa/

Оцените статью