Федеральная целевая программа «Жилище»
федеральные органы исполнительной власти, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук»
Основной разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Цели и задачи Программы
основными целями Программы являются:
- формирование рынка доступного жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности;
- выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством
основными задачами Программы являются:
- создание условий для развития массового строительства жилья экономкласса;
- повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства;
- обеспечение жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством;
- предоставление социальной поддержки на приобретение жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в первую очередь молодым семьям
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
общее количество семей граждан, улучшивших жилищные условия в рамках Программы в 2015 — 2020 годах, — 235,22 тыс. семей, из них:
- количество семей граждан, улучшивших жилищные условия, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, в 2015 — 2020 годах, — 53,93 тыс. семей;
- количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в 2015 — 2020 годах, — 150,38 тыс. семей
Сроки и этапы реализации Программы
2015 — 2020 годы
Подпрограммы Программы
- подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»;
- подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»;
- подпрограмма «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации»;
- подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»;
- подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»
Объемы и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы в 2015 — 2020 годах составит 663,79 млрд. рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета — 341,17 млрд. рублей;
- за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов — 101,89 млрд. рублей;
- за счет средств внебюджетных источников — 220,73 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
реализация Программы должна обеспечить достижение в 2020 году следующих показателей:
- ввод 6,42 млн. кв. метров в рамках мероприятий по стимулированию жилищного строительства субъектов Российской Федерации;
- улучшение жилищных условий 215,24 тыс. семей в совокупности по всем мероприятиям Программы, из них:
- 150,38 тыс. молодых семей за счет получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;
- 53,93 тыс. семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством;
Федеральная программа «Жилище» на 2015-2020 годы
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральная программа «Жилище» на 2015-2020 годы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Программное обеспечение:
- 58.29.50.000
- Антивирус КОСГУ
- База данных это
- Банк клиент
- Бухучет программного обеспечения
- Показать все
- Программное обеспечение:
- 58.29.50.000
- Антивирус КОСГУ
- База данных это
- Банк клиент
- Бухучет программного обеспечения
- Показать все
- Жилье:
- Акт приема передачи квартиры по договору дарения
- Акт приема передачи квартиры после ремонта
- Амортизация жилого фонда
- Амортизация квартир в бухгалтерском учете
- Апартаменты это
- Показать все
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение прокурорами процессуальных средств при обеспечении законности правовых актов
(Маматов М.В., Маслов И.А.)
(«Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право», 2023, N 1) В другом случае Определением Верховного Суда Российской Федерации от 20 января 2016 г. N АКПИ15-1305 прекращено производство по делу по административному исковому заявлению Л. о признании недействующим п. 25 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 гг. (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050), поскольку установлено наличие вступившего в законную силу решения суда, принятого по административному иску о том же предмете. При этом учтена позиция прокурора, участвовавшего в рассмотрении административного дела.При подготовке материала использовались источники:
https://rlw.gov.ru/zhilische
https://www.consultant.ru/law/podborki/federalnaya_programma_zhilische_na_2015-2020_gody/