...

Гейм кипер программа что это

Общая информация

Game-Keeper – это программно-аппаратный комплекс, представляющий собой платёжно-пропускную систему. В качестве платёжного средства используется игровая карта с внутренним счётом, карта заменяет игровые жетоны для аппаратов. Игровая карта может быть пластиковой (магнитной или бесконтактной (em-marin, mifare)) или электронной, а так же иметь вид бумажного одноразового или многоразового браслета.

Продукт Game-Keeper обеспечивает удобство и безопасность для пользователей и посетителей. Он также позволяет легко отслеживать финансовые потоки и учетные данные, что делает его незаменимым инструментом управления бизнесом.

Посетитель может получить игровую карту доступным и удобным для себя способом: на кассе, платёжном терминале или online. Для начала использования игровая карта должна быть активирована сотрудником на кассе или автоматически, в момент получения карты посетителем в платёжном терминале, а так же online.

Для использования карты на территории развлекательных центров и парков, посетитель пополняет счёт игровой карты наличным или безналичным типом оплаты, любым удобным для себя способом: на кассе, в платёжном терминале или online. При пополнении, денежные средства(национальная валюта(рубли)) конвертируются в игровые очки(очки-деньги), а на счёт игровой карты могут начисляться дополнительные бонусы(очки-бонусы). Игровыми и бонусными очками можно оплачивать любые товары и услуги. Дополнительно, за призовые игры на счёт могут начисляться тикеты, которые можно обменивать на призы в магазине призов (призотеке).

На каждое управляемое устройство (игровой аппарат, турникет, аттракцион и т.д.) устанавливается игровой контроллер со считывателем карт, который управляет устройством (запускает игру, открывает турникет и т.п.), а так же даёт команду проверить и списать баланс игровой карты. Дополнительно, контроллер позволяет подсчитать тикеты, которые будут выданы призовым (редемпшн) аппаратом.

В случае, когда посетитель хочет вернуть денежные средства или игровую карту, ему необходимо обратиться на кассу. Сотрудник кассы оформит возврат в системе, а именно: вернет оставшиеся средства и залог за карту (если такой имеется), аннулирует абонементы и деактивирует игровую карту. Все бонусы и тикеты ранее начисленные на счёт игровой карты сгорают. Деактивированную карту можно повторно вернуть в оборот, перепродав её новому посетителю.

Все действия с картой фиксируются в виде транзакций, которые хранятся в базе данных и в любой момент могут быть использованы для предоставления различных отчётов.

Game-Keeper поддерживает работу с StoreHouse V4(складской учёт). Интеграция позволяет импортировать из StoreHouse себестоимость товаров и рассчитывать отпускную цену в рублях и тикетах по выбранному алгоритму. Из системы Game-Keeper в StoreHouse выгружается расход товаров и услуг с разбивкой по валютам, то есть автоматически формируются документы о продажи товаров и услуг за очки и отдельно за тикеты.

Game-Keeper поддерживает интеграцию с системой R-Keeper. В этом случае гость получает возможность расплачиваться в ресторане/кафе карточкой Game-Keeper и пополнять её баланс, получать информацию о состоянии счета карты.

Гейм кипер программа что это

30 октября 2004 года произошло открытие семейно-развлекательного центра «Игромакс», для автоматизации которого впервые был использован аппаратно-программный комплекс Game-Keeper. Система быстро приобрела известность и стала самой популярной системой автоматизации развлекательных центров и парков. В 2007 году Game-Keeper вышел на мировой рынок. На его базе был автоматизирован игровой центр «N2Fan»в Саудовской Аравии.

Сегодня система Game-Keeper является самым популярным решением для автоматизации развлекательных центров, игровых зон и парков аттракционов. Ее используют более 850 операторов индустрии развлечений в России, Европе, странах СНГ, Азии и Африки. Она обеспечивает широкие возможности по управлению аттракционами, игровыми аппаратами и развлекательными зонами, поддерживает работу с программами лояльности, системой видеоконтроля кассовых операций и транзакций по картам клиента, предоставляет аналитику для эффективного управления бизнесом.

Нашей основной целью и целью развития продукта является разработка качественного и эффективного инструмента управления с широкими функциями и возможностями, который отвечает всем требованиям рынка развлекательных услуг.

Система «Game-Keeper» официально внесена в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Программное обеспечение «Game-Keeper» прошло экспертную проверку и соответствует всем требованиям, предъявленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 16 ноября 2015 года.

Game-Keeper система для управления деятельностью развлекательного комплекса или зала игровых автоматов.

Game-Keeper

Game-Keeper – это программно-аппаратный комплекс для автоматизации зала игровых автоматов в игровых центрах и автоматизации продажи билетов.

  • Описание

Основное назначение системы – заменить игровые жетоны на пластиковые карты с магнитной полосой. При этом становится возможным автоматическое управление ценой игры в зависимости от времени, вида автомата, лояльности гостя и других факторов и получение детальной статистики по использованию игрового оборудования. Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

Программное обеспечение

Программное обеспечение состоит из коммуникационного и прикладного. В качестве сервера баз данных используется Microsoft SQL Server

Коммуникационное программное обеспечение
Коммуникационное программное обеспечение связывает сеть игровых контроллеров с локальной сетью компьютеров и занимается передачей команд и сообщений от контроллеров к SQL Server-у и обратно. Кроме того, в его состав входит telnet-сервер, позволяющий организовать удалённое управление контроллерами.

  • Программного обеспечения кассы (рабочего места кассира).
  • Программного обеспечения киоска и информационного киоска.
  • Дополнительного программного обеспечения кассы (функции менеджера).
  • Программы ведения справочников и настроек.
  • Программы построения основных отчётов.
  • Программы построения OLAP-отчётов.
  • Программы online-мониторинга.
  • Программного обеспечения магазина (выдача призов).
  • Интерфейс с R-Keeper.

Киоск
Специализированное устройство, объединяющее в антивандальном корпусе компьютер, touch screen-монитор, считыватель магнитных карт, купюроприёмник и фискальный принтер. Программное обеспечение киоска позволяет посетителям игрового центра просматривать текущий баланс своих счетов и транзакции по нему, а также пополнять счёт наличными. Возможно также использование информационных киосков – урезанного варианта киоска без купюроприёмника и фискального регистратора и, соответственно, без функции пополнения счёта. В качестве информационного киоска рекомендуется использовать моноблочные touch screen с возможностью установки на стене.

Дополнительное программное обеспечение кассы
Дополнительное программное обеспечение кассы позволяет совершать операции по изменению постоянного уровня карты (детская, стандартная, VIP и т.д.) или назначению временного уровня (уровень карты – основной параметр, определяющий тариф), а также функция «ручной бонус». Это программное обеспечение может быть установлено на станцию кассира или на компьютер менеджера в офисе игрового центра. Все эти операции также требуют авторизации и соответствующих полномочий персонала. Остальное программное обеспечение устанавливается в офисе игрового центра на обычные Windows-компьютеры.

Программа ведения справочников и настроек
Программа ведения справочников и настроек позволяет пополнять и редактировать список автоматов, их конфигураций, принадлежности тарифным категориям и зонам размещения, список уровней карт, временных периодов и справочник тарифных правил, список персонала и персональных полномочий и т.д.

Программа построения основных отчётов
Программа построения основных отчётов позволяет строить отчёты на основе готовых форм, редактировать существующие формы и создавать новые на основе SQL-запросов.

Программы построения OLAP-отчётов
Программы построения OLAP-отчётов позволяет строить отчёты на основе так называемых гиперкубов. В настоящий момент поддерживаются два гиперкуба – по точкам продаж и по автоматам. У пользователя имеется возможность самому выбирать интересующие его факторы в интерактивном режиме и смотреть их влияние на те или иные факты (выручка, количество игр и т.п.), получая зависимость в табличном или графическом (диаграммном) виде. Таким образом, появляется возможность проведения многофакторного анализа.

Online-мониторинг
Online-мониторинг позволяет видеть в реальном режиме времени состояние автоматов (свободен, идёт игра, отключён, авария) и текущую статистику (количество игр, проигранных очков и пр.). Информация демонстрируется на плане зала, который создаётся и редактируется программой ведения справочников.

В качестве магазина выдачи призов используется станция кассира R-Keeper с дополнительными функциями пополнения счёта купонов и продажи товаров за купоны. При этом используется система R-Keeper FarCards и интерфейсные модули Game-Keeper. Кроме того, интерфейс R-Keeper – Game-Keeper позволяет оплачивать ресторанные счета игровыми очками с карточек Game-Keeper. В дальнейшем планируется ввести функцию пополнения счёта игровых очков наличными через R-Keeper .

При подготовке материала использовались источники:
https://conf.game-keeper.com/pages/viewpage.action?pageId=754075
https://game-keeper.com/about
https://www.datakrat.ru/software/ucs-abonement/game-keeper

Оцените статью