...

Guarantee что за программа

Eguarantee приложение bq для чего нужен?

Eguarantee приложение bq — это мобильное приложение от компании BQ, которое позволяет пользователям зарегистрировать свой продукт BQ и получить гарантийное обслуживание в случае неисправности устройства. При помощи Eguarantee приложения, вы можете зарегистрировать свое устройство BQ, указав его серийный номер и дату покупки. После этого, ваше устройство будет автоматически добавлено в базу данных компании BQ и вы сможете легко запросить гарантийное обслуживание, если вам потребуется. Кроме того, приложение Eguarantee отправляет уведомления о новых обновлениях прошивок для вашего устройства BQ, что может помочь вам поддерживать его в актуальном состоянии и работать более эффективно. В общем, Eguarantee приложение bq полезно для пользователей устройств BQ, которые хотят иметь доступ к гарантийному обслуживанию и быть в курсе последних обновлений прошивок для своих устройств.

Напишите ответ и заработайте

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.

Есть ли дно у болота?

Спрашивает Александра

Да, обычно болота имеют дно. Однако это дно может быть очень мягким и глинистым, из-за чего оно может быть неустойчивым и податливым. В результате, при попытке пройти по болоту, человек или животное могут провалиться в грязь. Это связано с тем, что болота образуются из-за накопления органического . Читать далее

Новая услуга электронной гарантии BQ — всё просто и без гарантийных талонов

Основанный в 2013 году крупнейший российский производитель смартфонов BQ всего за несколько лет смог занять прочные позиции на российском рынке. В числе его партнёров крупнейшие федеральные сети, включая «М.Bидео», «Связной», «Эльдорадо», DNS, «МегаФон», «Билайн», «Теле2», «НОУ-ХАУ» и т. д. Устройства BQ можно приобрести, как в офлайн-ретейле, так и онлайн-магазинах. Стремясь повысить уровень сервисного обслуживания клиентов, компания BQ запустила новую услугу электронной гарантии на все новые модели смартфонов, а также планшетные компьютеры.

«Качество сервисного обслуживания владельцев устройств BQ является одним из приоритетов в работе нашей компании, — говорит Тимофей Мелихов, технический директор компании BQ (на фото ниже). — Мы тщательно следим за тенденциями рынка и предлагаем своим потребителям только самые лучшие и актуальные технологии, стремясь сделать их жизнь проще, удобнее и комфортнее. Поэтому и приняли решение ввести электронную гарантию на все наши новые устройства».

Это очень удобно, так как процедура оформления проста, позволяя обходиться без заполнения каких-либо форм и бланков. Нет необходимости и в заключении каких-либо договоров с компанией — сервис электронной гарантии запускается автоматически, как только пользователь активирует только что приобретённый гаджет.

Ещё один плюс — при обращении владельца мобильного устройства BQ в сервисный центр для получения бесплатного гарантийного обслуживания в случае поломки устройства ему не потребуется предъявлять гарантийный талон или товарный чек, подтверждающий факт покупки и право на пользование услугой. «Теперь при обращении в авторизованные сервисные центры BQ вам не нужно подтверждать свое право на гарантийное обслуживание, предоставляя бумажные документы. Также теперь вы можете воспользоваться услугами любого авторизованного сервисного центра BQ, независимо от того, в каком городе вы находитесь, если у вас нет с собой гарантийного талона. Это невероятно просто, удобно и очень экономит ваше время », — отметил Мелихов.

Компания внимательно следит за новыми трендами на рынке и данный шаг это ещё раз подтверждает. Пользователю больше нет необходимости тревожиться о том, что гарантийный талон где-то затерялся, что в любом случае, он сможет без проблем отремонтировать бесплатно поломавшийся смартфон, если это понадобится.

Перечень новых моделей, на которые распространяется новая услуга, довольно обширен.

В чём заключаются преимущества новой услуги BQ?

Во-первых, это просто и удобно в связи с отказом от использования бумажного оформления носителей. Для подключения к услуге не требуется контрактов и соответственно нет связанных с бумажными носителями проблем. У пользователя теперь нет причин для беспокойства о том, что гарантийный талон будет утерян или случайно испорчен, и это послужит основанием для отказа сервисного центра пользователю в предоставлении услуги гарантийного ремонта. Одним словом электронная гарантия BQ сделает процесс реализации прав потребителя проще и комфортнее.

Во-вторых, быстрота подключения к услуге. Запуск услуги электронной гарантии производится моментально, сразу же после активации пользователем мобильного устройства, а не после завершения процедуры оформления гарантийного талона.

В-третьих, нет никакой привязки для предоставления услуги к месту приобретения устройства. Произвести бесплатный ремонт в рамках гарантийной услуги пользователь сможет в любом удобном для него месте. Нет никакой привязки к месту покупки, поэтому пользователь может обратиться в любой сервисный центр, в любом регионе, и ему будет оказана услуга гарантийного ремонта.

Срок действия электронной гарантии на устройства BQ — 1 год. Сразу после активации смартфона или планшета его IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования) попадает в базу данных компании BQ, запуская отсчёт вышеуказанного срока.

Компания BQ входит в пятёрку крупнейших в России производителей смартфонов по объёму продаж. В его ассортименте присутствуют, как hi-end смартфоны с высокой функциональностью, имеющие при этом доступную цену, так и бюджетные мобильные телефоны и удобные планшетные компьютеры.

Источник:

При подготовке материала использовались источники:

Eguarantee приложение bq для чего нужен?


https://3dnews.ru/985851/novaya-usluga-elektronnoy-garantii-bq-vsyo-prosto-i-bez-garantiynih-talonov

Оцените статью