Программа лояльности H-Promise
Программа лояльности H-Promise: Программа разработана, как часть глобальной программы развития продаж автомобилей с пробегом. Программа направлена на увеличение продаж Equus и i40, дополнительное поступление автомобилей с пробегом, мотивацию клиентов к посещению официальных дилеров для обслуживания и ремонта. Покупатель имеет возможность получить дополнительную выгоду при покупке нового автомобиля Hyundai Equus или i40 в случае сдачи бывшего в употреблении автомобиля в зачет стоимости нового – Trade-In.
Собственник транспортного средства: физическое лицо, в период действия Программы покупающее новый автомобиль у дилера, участвующего в Программе, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля по схеме «Trade-In».
Механизм «Trade-In»: переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к дилеру, осуществляемый для зачета его остаточной стоимости при приобретении нового автомобиля.
H-Promise — профонация
Авто приобретал в «Авилон. Автомобили с пробегом» в конце февраля 2020.
Моя Creta не нова. Бу 5 мес с пробегом 1195 км.
Авилону я безгранично доверяю — уверен, что эти ребята проблемные машины брать в Trade-In не будут. Поэтому покупал авто почти не глядя. Проверил лонжероны и хватит.
Предыдущий собственник носил погоны, поэтому авто наглухо затонировано по кругу (включая лобовое стекло) и установлен ксенон 35W/5000К в фары и ПТФ. Да, им можно. Мне — простому россиянину, скорее всего, нет. Поэтому тонировку с лобовухи и передних стекол снял еще в салоне силами местных механиков. Перед поездкой в ГИБДД сам в салоне вынул ксеноновые лампы и поставил какие-то самые дешевые галогенки НВ3 (что впопыхах успел купить ночью на рынке). Получилось хорошо: фара дает желтый свет и вопросов в ГИБДД не было, на номера встал без проблем.
Вопрос: как машину проверяла импортерская программа H-Promise, если по 2 параметрам авто запрещено к использованию на дорогах общего пользования?
H-Promise — не знал, что нельзя наглухо тонировать лобовое стекло?
H-Promise — не знал, что ксенон в галогеновых фарах и ПТФ — это КОАП 12.5ч3? Ду, пусть и есть поправки Верховного Суда от июля 2019, но, все равно, доказать на дороге, что это 12.1, а не 12.5 — не просто…
Суть вопрсоа не в лазейках закона, а в том, что программа H-Promise от производителя Хенде Мотор Рус должна полностью соответствовать нормам и требованиям российского законодательства, т.е. машину с такими дефектами допускать до продажи было нельзя. Да, конечно, по России катается много большего зла, но импортер Хенде Мотор Рус должен держать уровень: знак «H-Promise» должен означать беспроблемное владение авто после покупки. Я как-то сомневаюсь, что с такими «нюансами» я бы спокойно встал на номера в ГИБДД.
С этим вопросом я открыл протокол проверки по программе H-Promise — смех! Они бы еще выхлоп понюхали и проверили свежесть ароматизаторов в салоне…
Я ожидал, что H-Promise — это гарантия «не бита, не крашена, не ломана», а по факту я даже не знаю как назвать такую проверку. Посмотрите, посмейтесь.
Ну хоть программа помощи на дорогах входить. Хотя… может позвонить узнать что это туда входит?
P.S. Ксенон в фарах точто сниму, т.к. авто катает только по городу где и так все хорошо освещено, т.е. фары вообще не нужны (на Cherokee я езжу не мыл машину уже 3 мес, т.е. вообще без фар), а тратить время на общение с представителями закона не хочу. Хотя, да светит великолепно! Ну и слепит тоже зачетно! 🙂
При подготовке материала использовались источники:
https://auto.drom.ru/hyundai-avtorus/news/programma-loyalnosti-h-promise-190113.html
https://www.drive2.ru/l/554421592554209754/