...

Highrise что за программа

Витрина человека в Highrise на ПК: как найти и ознакомиться с информацией о клиенте?

Highrise — это программа для ведения учета клиентской базы, разработанная компанией Basecamp. Она предоставляет возможность компаниям организовать, отслеживать и управлять информацией о своих клиентах и контактах.

Обзор Highrise

Highrise — одно из популярных решений в области управления отношениями с клиентами (CRM). Пользователи могут создавать записи о контактах, управлять задачами, отправлять электронные письма и многое другое.

Витрина человека

В Highrise витрина человека — это карточка, содержащая всю доступную информацию о каждом клиенте. Она является центральным местом, где можно узнать все о клиенте — контактные данные, историю взаимодействия, завершенные и запланированные задачи, электронную почту и многое другое.

Как найти витрину человека в Highrise на ПК

  1. Войдите в свою учетную запись Highrise на ПК.
  2. Выберите «Контакты» в верхнем меню.
  3. В поисковой строке введите имя или фамилию клиента, по которому вы хотите найти информацию.
  4. Нажмите кнопку поиска или нажмите клавишу Enter.

Ознакомление с информацией о клиенте

После того, как вы найдете клиента в Highrise, вы можете ознакомиться со всей доступной информацией о нем в его витрине.

В витрине вы можете видеть следующие данные:

  1. Контактные данные: имена, адреса электронной почты, номера телефонов и адреса клиента.
  2. История взаимодействия: все предыдущие и текущие встречи, звонки, электронные письма и заметки, которые касаются этого клиента.
  3. Задачи: все текущие и завершенные задачи, относящиеся к данному клиенту. Вы можете добавлять и редактировать задачи прямо в витрине.
  4. Электронная почта: все входящие и исходящие письма, отправленные или полученные от клиента.
  5. Другая информация: кастомные поля и метки, позволяющие гибко организовать и классифицировать информацию о клиенте.

Вывод

Highrise на ПК предоставляет удобный способ нахождения и ознакомления с информацией о клиенте. Витрина человека содержит все подробности о клиенте на одной странице, что упрощает работу с клиентской базой и улучшает управление отношениями с клиентами.

  • Genshin Impact
  • Genshin Impact: полный обзор геймплея, персонажей и фич
  • Genshin Impact: сравнение с другими играми жанра, достоинства и недостатки
  • Как решить проблему со слетевшими драйверами на руле: подробная инструкция
  • Что делать, если руль перестал работать из-за слетевших драйверов: советы от экспертов
  • От проблем с драйверами до идеального управления: как восстановить работу руля в несколько шагов
  • Решение проблемы с витчери в Mineonly Technomagic: основные шаги
  • Как на ПК увидеть информацию о пользователе в приложении Highrise?
  • Шаг за шагом: как просмотреть профиль пользователя в Highrise на компьютере

Highrise

«Секретное оружие» для контроля задач, управления контактами и заметками от создателей Basecamp. Сервис позволяет делиться контактами, ставить напоминания и общаться с коллегами.

Screenshot Highrise Контакты в Highrise Страница контакта в Highrise

Похожие на Highrise

Описание Highrise

Highrise — это сервис, который частично называют CRM-системой, в этом сервисе объединены управление контактами, задачами, коммуникация и заметки. Однако до уровня полноценной CRM не дотягивает.

Highrise — место для отслеживания контактов и связей. Команда может просматривать состояние любой сделки или отношений. Сервис позволяет создавать заметки на совещании, собирать важные письма во время переговоров или делиться задачами, связанными с каким-либо контактом или проектом. Вы можете пометить информацию лично для себя или выбрать членов команды, с которыми нужно вести совместную работу. К задачам можно прикреплять документы и файлы, плюс контролировать права доступа.

В системе доступно совместное использование контактов, отслеживание задач и устанавка напоминаний. Имеется гибкий просмотр заданий по компаниям, контактам и проектам, назначение задач для конкретных членов команды. Установленные же на задачи напоминания приходят по электронной почте или SMS.

Highrise позволяет подписываться на контакты и обмениваться базой своих контактов и писем. При этом система не ограничивает импорт контактов из Outlook, Gmail, Excel и др. С помощью сервиса сложно забыть о задачах и не вовремя ответить на важные письма. Естественно, отсюда можно отправлять электронную почту, импортировать CSV-файлы и подключать инструменты сторонних производителей, таких как MailChimp.

Особенности Highrise, упрощающие рабочий процесс:

  • Подписка на новые деловые предложения.
  • Добавление файлов к сделкам и проектам.
  • Прикрепление электронной почты к сделкам, проектам, контактам.
  • Ответы на важные письма.
  • Добавление задач для людей, компаний или проектов.
  • Добавление заметок и комментариев.
  • Общие контакты и компании.
  • Поиск и фильтры для контактов.
  • Теги для контактов.
  • Пользовательские поля данных для людей и компаний.
  • Простой импорт и экспорт данных.

Сервисы, с которыми у Highrise есть интеграция

Freshdesk LiveAgent Slack MailChimp Zapier Wufoo HappyFox LiveChat Groove Olark

Highrise

Highrise

В начале этого года знаменитая компания 37Signals переименовалась в Basecamp и объявила, что будет заниматься исключительно развитием одноименного сервиса для управления проектами. Остальные продукты должны были быть проданы или заморожены. После этого (по словам CEO Джейсона Фрида), они получили массу предложений по выкупу CRM сервиса Highrise, в том числе от ведущих CRM-вендоров. Но эти предложения предполагали закрытие сервиса и перевод юзеров на другую систему, поэтому Джейсон на это не повелся. Тем более, что Highrise до сих пор остается популярным сервисом (в т.ч. и в нашей стране) и приносит создателям миллионы $$$ в год. В конечном итоге, было решено выделить Highrise в отдельную (дочернюю) компанию, в которой будет собственный CEO, собственная команда, и собственная инфраструктура. Новый руководитель Highrise — Натан Контни уже объявил в блоге, что сервис продолжит активно развиваться.

2011. Highrise интегрировали с GMail и LiveChat

Благодаря тому, что 37Signals предоставила расширенные API к своим продуктам, партнеры часто радуют и вендора, и пользователей полезными дополнениями и коннекторами. Так, компания WeMakeProjects создала Gmail-гаджет для CRM сервиса Highrise. Он добавляет в каждое письмо информационный блок, который позволяет просматривать данные по контакту, приславшему письмо, добавлять задачи, заметки и сделки по контакту прямо из GMail. Стоит это удовольствие 1$/мес за пользователя. А известный SaaS провайдер онлайн-чата LiveChat представила модуль интеграции с Highrise, который позволяет быстро находить в CRM контакта, который обратился через чат и легко добавлять транскрипцию разговора в карточку контакта.

2010. Highrise для iPhone — первое мобильное приложение от 37Signals

Да, действительно, как ни странно, но 37Signals до сих пор не выпустила ни одного мобильного клиента для своих SaaS сервисов, они полагались в этом вопросе на своих партнеров. Но все-таки, клиенты их достали, и они создали мобильный клиент CRM системы Highrise для iPhone. Приложение уже одобрено в App Store и распространяется бесплатно. Основное назначение этой мобильной CRM — быстрый поиск контактов. База контактов синхронизируется с сервером и сохраняется локально на iPhone. Конечно, первоначальная перекачка базы занимает много времени, но зато потом вы можете найти и открыть нужный контакт мгновенно. Приложение также позволяет добавлять к контактам голосовые и текстовые заметки, задачи, а также просматривать имейлы и аттачменты по данному контакту.

2009. Tactile CRM — самая простая CRM система в мире

Именно так характеризуют Tactile CRM ее британские разработчики. Кстати, себя они считают суперспецами по юзабилити и достойными конкурентами/партнерами 37signals. Действительно, система выглядит довольно удобной и с первого взгляда очень напоминает Highrise (от 37signals). И тоже представляет собой SaaS сервис. Создатели твердо настроены не добавлять в систему ничего лишнего. Интересно даже, что в одном из последних обновлений из системы убрали одну секцию (Leads), которая, действительно, не очень-то нужна для малого бизнеса. ***

2008. Salesforce vs Highrise CRM

Блог SaaS4Russia написал о (не) трудном выборе, который компания сделала подбирая CRM решение для небольшой команды сотрудников. Выбирали между Salesforce и HighRise и победила вторая система. Наверное, уже все хотя бы раз трогали Salesforce, а вот что собой представляет Highrise — коротко рассмотрим ниже. ***

2007. Highrise — одна из лучших систем управления контактами и задачами

Работу Highrise можно охарактеризовать всего одним словом — “удобно”. Если у вас большое количество коллег, клиентов, если вам подолгу службы приходится работать с большим количеством контактов, то новая разработка 37 Signals создана именно для вас.Highrise, как и все другие продукты 37signals обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом. Еще на этапе регистрации вы сможете оценить удобство сервиса (особенно, если сравнить с регистрацией в социальной сети “100 Друзей”, где необходимо заполнить было кучу полей). Разработчиками предусмотрены довольно скудные возможности по настройке административной части Higherise. Вы сможете лишь загрузить логотип вашей компании а поменять цветовую раскраску (причём выбирать можно только из определённого набора цветов, свой колор указать нельзя). Вся система Highrise строится вокруг трёх базовых элементов — контакты, задачи и дела.

2007. 37signals запускает онлайновую систему Highrise CRM

37signals, разработчики модной ныне технологии Ruby on Rails, запустили очередной проект, Highrise. В общих чертах, это планировщик, контакт-менеджер и записная книжка, с возможностью вставки мультимедиа, и присутствия некоего подобия collaboration (кстати, есть и интеграция с Basecamp — как минимум, можно импортировать контакты). Сервис преимущественно платный. Из 6-ти тарифов бесплатен только один, позволяющий держать на аккаунте до двух пользователей и 25-ти контактов. Об SSL или загрузке файлов на этом плане речи не идет.

При подготовке материала использовались источники:
https://ru.anyquestion.info/a/vitrina-cheloveka-v-highrise-na-pk-kak-nayti-i-oznakomitsya-s-informatsiey-o-kliente
https://startpack.ru/application/highrise
https://www.crm2web.ru/tool/177/

Оцените статью