...

Hitman absolution что это за программа

Обзор вкратце на Hitman: Absolution

Hitman: Absolution вышла 20 ноября 2012 года и была пятой игрой в серии про молчаливого убийцу. Разработчиком снова выступила “IO Interactive”.

Всеобщее упрощение.

Главным ново введением игры является режим “Инстинкт”. С его помощью сорок седьмой может узнать расположение активных объектов на карте, выслеживать персонажей сквозь препятствия и подключаться к их GPS навигатору. Также, за опустошение шкалы “Инстинкта” можно спрятать замаскированного агента от недоверчивых взглядов противников или воспользоваться функцией “Mark&Execute”. Как становится ясно в течение прохождения, эти обновления призваны облегчить жизнь игроку. Локации тоже преобразились, если раньше у нас были уровни песочницы, по которым ты мог долго прогуливаться и продумывать стратегии, то теперь мы получили деление на небольшие блоки со среднемасштабной локацией по середине. В сумме это даёт подвижный опыт, отличающийся от предыдущих игр серии. Цели, подсвеченные маркерами, предсказываемые полоской на полу, движения жертвы, новые способности и приятная механика стрельбы делает противников незаметной помехой. Из всего этого следует, что игра взяла.

Упор на кинематографичность.

Будьте готовы к тому, что повествование периодический будет прерываться на коридорные уровни с побегушками от взрывов, прятками от всей полиции города или небольшим уровнем с целью убить кого-то наиболее креативно. Присутствует и всем знакомый “Slow motion” при первом выстреле, ликвидации цели или в режиме “Mark&Execute”. После упрощения игры разработчики не стали стеснятся вести нас за ручку по некоторым отрезкам игры для демонстрации наиболее интересных сцен и ситуаций. После озвученных мыслей становится понятно, что – .

Во главе стоит сюжет. (И спойлеры!)

Absolution(с англ. “Искупление грехов”) не просто так стоит в названии, а является лейтмотивом всего происходящего. Так как “Hitman” человек не совсем обычный, то и “absolution” у него своеобразный. Сюжет начинается на том, как нашему герою выдают контракт на ликвидацию своего бывшего связного, Дианы Бёрнвуд. Долгое время именно она была связующим звеном между агентством и сорок седьмым. Теперь же она предатель, который выдал всю секретную информацию об агентстве. За это, в свою очередь, на неё и назначили контракт. Мы пробираемся сквозь тонны охранников и застоем её врасплох, после чего проделываем решающий выстрел. Своими последними словами она говорит нам прочесть оставленную для нас записку. В ней Диана просит нас сохранить от агентства Викторию, девочку, подверженную экспериментам по созданию машины для убийств. Сам пережив все ужасы тайных лабораторий и уважая Диану, герой откликается на просьбу. Вскоре девочку похитят, заставляя агента идти по головам и параллельно выискивать информацию, чтобы спасти Викторию. В конце он побеждает злодея, истребляет агентство и вызволяет похищенную, оставляя горы трупов за собой. Концовка – самый смазанный момент сюжета, когда “комиссар Веном Снейк” спрашивает, действительно-ли мы убили Диану. “Да” – ответил про себя я, начиная задумываться. А получается, что нет. В конце Диана оказывается жива, и происходит сцена, в которой девочка сбрасывает кулон с балкона. Теперь к вопросам, как агентство могло не проверить мертва-ли цель? Когда сорок седьмой успел её спрятать? Почему Виктория избавляется от кулона, который ей вроде жизнь поддерживал?!

Ощущения от игры в целом.

За прохождение длительностью в восемь часов, игра проводит тебя через не плохой сюжет боевичка, пусть и с карикатурными персонажами. Проблемы лишь с исполнением, встречаются баги, моментами надоедают не шибко умные NPC, на глазах, которых можно минное поле взорвать, а они нечего не заметят. К счастью, проблема не слишком критичная и не мешает погружению. Hitman: Absolution это хорошая, но своеобразная игра. В ней вы можете почувствовать себя неудержимым агентом сорок семь и вдоволь пострелять. Если у вас есть пару свободных вечеров, то я знаю, чем вы можете себя занять.

Разбор сюжета HITMAN: World of Assassination

И почему трилогия – самое важное приключение агента 47.

9.7K открытий
Как провал Absolution повлиял на создание HITMAN: World of Assassination

Hitman: Absolution получилась неоднозначной. Многие, включая фанатов первых частей, критиковали разработчиков за такой подход к локациям из новой игры – можно было выделить лишь несколько уровней-песочниц, остальные же походили на «коридорные» уровни, реиграбельность которых попросту рушилась и не работала так, как это было в классических частях серии.

26 комментариев
Написать комментарий.

Какой фундаментальный труд. Да, для фанатов тут будет относительно мало пользы, но данная статья поможет решить многие вопросы и споры, возникшие от сложного повествования и долгого пути трилогии (с 2016-го кто угодно может забыть детали, даже общие). Читайте сами и кидайте друзьям, которые чего-то не поняли. Это — лучший вариант.
Ну и учитывая список всех локаций в HITMAN 3 — ждём чего-нибудь эпичного, а главное — смелого. Что-то в последнее время и играх с сюжетами всё довольно стерильно.

Развернуть ветку

Спасибо за отзыв! Да, финал обещает быть интересным)

Развернуть ветку

Я просто охуел от количества имен людей и организаций. Но было чертовски интересно. Теперь хоть буду знать зачем я в игре устраняю цели, лол. Огромное спасибо за пост. Прошел все части серии, по многу раз, но на сюжет всегда было плевать, а тут вон оно как). Очень надеюсь что лысого не сольют в конце сезона и не отдадут главную роль 6-ому.

Развернуть ветку

Разработчики наверняка понимают, кто является лицом франшизы, так что слив агента. маловероятен. Тут, как я и писал, гадать бесполезно – много неизвестных факторов, которые могут повернуть сюжет в разные стороны)

Развернуть ветку

Ну на примере Абсолюшена на радикальные изменения они способны. Согласен, чего гадать, уже вот вот все узнаем).

Развернуть ветку

Спасибо за прочтение!)

Развернуть ветку

Я: недавно обсуждаю с другим фанатом хитмана мол вот бы кто написал пересказ сюжета, что бы почитать перед х3
Михаил:

Развернуть ветку

Рад стараться) Расширяем хитман-коммьюнити на DTF)

Развернуть ветку

Отправлю ссылку на статью тому самому фанату, он администратор группы ВК по Hitman, уверен он запостит ссылку на стену.

Развернуть ветку

Провиденс начинался как zog, а в итоге превратился в клуб выживальщиков
Гавно етот ваш сюжет

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку

Теперь этой статьей можно тыкать в нос людей, которые говорят, что в Hitman WoA нет сюжета. Кто то в РУ сегменте должен был написать подобное. Молодец!

Надеюсь, после выхода третьего сезона будешь добавлять сюда детали сюжета и из него тоже

Развернуть ветку

Спасибо за отзыв)

Развернуть ветку
другие же валили разработчиков
Развернуть ветку

Зная фанатов, они могли и это сделать. уже исправил)

Развернуть ветку

20 января 2022 года

Развернуть ветку

Можно и так) Хватит времени два раза эту статью перечитать)

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Накидал плюсов, везде, где можно, репостнул и добавил в закладки. Для себя я не почерпнул много новой информации, но огромное спасибо тебе за труд. При тут нет огромного количества мелких деталей и взаимосвязей между различными персонажами, которые можно заметить только перепроходя уровни и вслушиваясь в диалоги, но как ты верно подметил, всё это описать в одной статье практически невозможно.

Смотрю я на всё это, страшно представить сколько времени у тебя заняло создание этого лонгрида, и вспоминаю комментарии практически под каждым постом про Хитмана, где люди пишут, что в новой трилогии сюжета вообще нет, или что он там просто для галочки. Теперь можно им кидать твою статью 🙂 В общем, спасибо тебе за то, что разложил по полочкам сюжет этой замечательной, но, пожалуй, недооцененной серии игр.

Развернуть ветку

Большое спасибо за отзыв!

Развернуть ветку

не в HITMAN 1, который вышел в 2016 году, а в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman, релиз которого состоялся в 2017 году после первого сезона игры (HITMAN 1) и перед выходом второго сезона (HITMAN 2)
47-ой знакомится с Дианой и та объясняет ему, что необходимо пройти проверку. Одновременно с этим нам показывают Эриха Содерса, впервые появившегося в комиксе

Как это, если комикс вышел после игры? Первое его появление именно в игре произошло, а не в комиксе.

Развернуть ветку

Полностью согласен, исправил.
Благодарю за внимательность)

Развернуть ветку

Какието супер герои долбанные. IO уже давно не та

Развернуть ветку

Как по мне, ничего не поменялось) До этого никого не смущал лысый мужик, который мог положить целый отряд спецназа?)

Развернуть ветку

Это в какой части он ложил отряд спецназа?

Развернуть ветку

В Contacts, когда он сбегал с психбольницы и мог перестрелять половину отряда. Всё-таки, сравнивать 47-ого с обычным человеком – дело крайне спорное. Он модифицированный клон, который имеет ряд улучшенных свойств, он в любом случае выносливее, сильнее обычного человека)

При подготовке материала использовались источники:
https://stopgame.ru/blogs/topic/103769/obzor_vkratce_na_hitman_absolution
https://dtf.ru/u/320318-mihail-turov/600233-razbor-syuzheta-hitman-world-of-assassination

Оцените статью