Чем iiko отличается от других систем автоматизации ресторанов
iiko – удобное и надежное решение, которым пользуются самые разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов. Владельцы ресторанов выбирают iiko, потому что:
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ «ИЗ КОРОБКИ»
iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.
ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕСЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени. Вы можете сразу принять необходимые меры, независимо от того, где вы находитесь.
УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАННЫМИ СЕТЯМИ
Если у вас больше одного заведения, iiko будет автоматически консолидировать всю отчетность в реальном времени. С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.
ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас – это могут быть уникальные мобильные приложения для персонала и гостей, дополнительные маркетинговые инструменты, специальные виджеты для сайта и многое другое
iiko МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА КАК В «ОБЛАКЕ», ТАК И ЛОКАЛЬНО
Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.
Решение для вашего бизнеса от 1 295 рублей в месяц
iiko помогает обеспечить четкое выполнение стандартов на всех участках бизнеса и организовать эффективную работу всех подразделений, экономя каждую секунду и не допуская ошибок.
Столовая на предприятии или в бизнес-центре
iiko поможет наладить эффективную работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. К вашим услугам удобные инструменты для организации питания сотрудников: депозитные счета, учет денежных и продуктовых компенсаций и многое другое.
Ресторан с быстрым обслуживанием
С iiko вы сможете успешно сочетать в вашем ресторане высокую скорость обслуживания с индивидуальным подходом к каждому гостю. Система обеспечит точную и безошибочную работу персонала, а вы сможете полностью контролировать бизнес.
Ресторан с обслуживанием у столиков
iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше прибыли. Мотивированная команда, эффективная кухня, довольные гости – теперь вы можете уделять больше времени развитию компании
Кафе, кофейня, фудтрак
Если вы открываете небольшое заведение, подключайте iikoCloud Mini! Попробовать это решение можно бесплатно, а потом платеж за программу будет окупаться продажей всего одной чашки кофе в день!
Управление сетью ресторанов
iiko позволяет управлять бизнесом любого размера – все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн даже для огромной сети с собственными фабриками-кухнями и несколькими сотнями ресторанов, включая заведения франчайзи.
Чем iiko отличается от других систем автоматизации ресторанов?
Технологии искусственного интеллекта
Для решения ваших ежедневных задач и планирования бизнеса в iiko используется искусственный интеллект. Теперь у вас будет еще больше времени для гостей и развития бизнеса!
Все инструменты управления рестораном «из коробки»
iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.
Информация о бизнесе в режиме онлайн
Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени.
Управление ресторанными сетями
С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.
Возможность создания собственных приложений
Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас.
iiko может быть установлена как в «облаке», так и локально
Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.
Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе! 🙂
ресторанов сейчас используют iiko в 9 странах мира
Компания «Айко»
У нас интересная работа, замечательные клиенты и отличная команда. Мы вместе делаем лучший в мире софт для автоматизации ресторанов.
271сотрудников
работают в офисах iiko в Москве, Казани и удаленно еще в 61 городе
53959 ресторанов
сейчас работают с iiko в 9 странах мира
300+приложений
создано нашими партнерами на платформе iiko
18212ресторанов
выбрали iiko для управления бизнесом
в 2022 году
2раза в месяц
в iiko появляются обновления
360+партнеров
При подготовке материала использовались источники:
https://iiko.ru/why-iiko.html
https://iiko.ru/