Инсентив-туризм
Компания готова разработать инсентив программу индивидуально для каждого заказчика в соответствии со всеми его требованиями. В мире так много различных уголков, которые заслуживают внимания. Мы организуем поездки, исходя из интересов заказчиков и из бюджета, не используем шаблонные подходы и всегда готовы предложить наиболее эффективные решения.
Профессиональная организация инсентив-туров – это лучший способ при оптимальных денежных затратах решить стоящие перед компанией задачи. Наш опыт и тесные многолетние контакты с туроператорами, перевозчиками, отелями позволяют гарантировать способность выполнить заказ наилучшим образом.
- в соответствии с поступившим запросом мы предложим несколько вариантов и произведем калькуляцию
- далее мы осуществим выбор отеля и разработку программы, основываясь на ваших пожеланиях
- произведем бронирование всех услуг в соответствии с утвержденной вами программой
- поможем в оформлении виз и других документов
- будем сопровождать поездку и координировать работу поставщиков услуг непосредственно на месте
Обо всей проделанной работе мы предоставим финансовую отчетность. Если вы заинтересованы, чтобы поощрительная поездка была качественно организована и продумана до мелочей, обращайтесь. Так же вас может заинтересовать: организация международных выставок, организация деловых поездок, организация конференций.
© 2012–2023 ООО «Випсервис Трэвел»
Организация деловых поездок
◉ silverplate — дизайн и разработка сайта
Статьи
«Бизнес сводится, в конечном итоге, к трем понятиям: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди. И если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать».
Ли Якока.
«Меня всегда увлекает то, что люди в России могут сделать все что угодно, если хотят, решить любую проблему, — абсолютно. Мотивированный русский человек может сделать все что угодно, нет ничего невозможного. Немотивированный русский человек не может ничего. Он или включен, или выключен».
Кьелл Нордстрем.
Англ. Incentive:
сущ. побуждение, стимул;
прил. побудительный, стимулирующий; поощрительный
В западных странах инсентив как одно из действенных средств повышения эффективности персонала предприятий и привлечения партнеров зародилось в 60-ые годы 20 века. Механизм применения полностью сформировался к 80-ым годам. В России необходимость нематериальных форм стимулирования бизнес процессов, в частности, инсентива, была осознана недавно. Теперь с каждым годом растет количество корпоративных заказчиков этого вида программ.
- презентации и продвижения нового продукта/услуги;
- улучшения производительности и качества;
- увеличения уровня продаж;
- создания дилерской (агентской) сети;
- формирования лояльной и сплоченной команды.
- поощрительные программы;
- мотивационные программы;
- построение команды (team-building).
Обязательным условием грамотной инсентив программы является ее принципиальное отличие от стандартной туристической поездки с привычным набором «экскурсии + отдых»: они должны захватывать, вдохновлять участников, при этом вся структура должна быть подчинена достижению поставленной Заказчиком цели.
Инсентив программа — лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время. Это источник мотивации, благодаря которому у каждого есть возможность следить за собственными достижениями.
Можно составить такую программу, которая бы способствовала успехам коллектива и сплоченности компании. Помимо самой инсентив программы, сотрудников можно также дополнительно поощрить денежными премиями или специальными подарками, усиливая у подчиненных чувство удовлетворения от проделанной работы.
Программы построения команды — team-building — не могут дать эффективного результата, если они не являются завершающим этапом развитой планомерной продуманной работы с персоналом, проводимой руководством фирмы/предприятия до ее осуществления. Если в компании нет осознания необходимости поддержки и развития корпоративного духа и культуры, если решение о проведении team-building было принято спонтанно, под влиянием моды на западный менеджмент, реализация такой программы — пустая трата времени и денег.
Программы team-building важно составлять в контакте с тренинговой компанией Заказчика, проводившей построение команды в коллективе. Необходимо использовать информацию о характере и лидерских качествах руководителя команды, о результатах предварительной работы. Информация такого рода позволит избежать создания программы с последующим отрицательным эффектом так называемой «сплотившейся оппозиции»: формирование команды произошло, но без создания лояльности компании. 24.01.2006
Источник: www.verne.ru
- Гостиницы Москвы
- Что такое “корпоративные мероприятия”?
- Как выбрать турагентство
Как и зачем проводить инсентив-туры
В эпоху пандемии стало сложнее организовать даже индивидуальный отпуск, не то что групповую поездку с коллегами. Но мы уверены, что инсентив-туры можно и нужно проводить и в 2021 году. Расскажем, зачем это делать.
7,6 тыс.
3 минуты чтения
Что такое инсентив-тур
Инсентив-тур, или поощрительная поездка — это мероприятие для сотрудников компании, например, для самых результативных менеджеров по продажам. Этот инструмент также часто используют для укреплений отношений с клиентами и партнёрами. Как правило, такая поездка включает профессиональные мероприятия (брейнстормы, тимбилдинги, презентации, лекции) и развлечения (концерты, экскурсии, кулинарные мастер-классы, спортивные командные игры).
Первый инсентив-тур организовала корпорация National Cash Registers of Dayton больше ста лет назад, и к 2019 году этот инструмент мотивации уже активно использовали и зарубежные, и российские компании. По словам Джен Глинн, президента SITE ( Society for Incentive Travel Excellence ), инсентив-индустрия восстановится даже после пандемии, ведь такие поездки «создают неизгладимые впечатления, приносят пользу и отдельным сотрудникам, и компании в целом».
Первая выездная конференция Ostrovok.ru Командировки в 2019 году: воркшопы, рассказы о технологиях, доклады о трендах, награждение партнёров и торжественный ужин.
Зачем компаниям инсентив-туры
Поощрить сотрудников
Сотрудники, которые участвуют в инсентив-турах, обычно уже имеют самые высокие показатели эффективности, но такие поездки помогают им держать планку и сохранять лояльность к работодателю. Исследования показывают , что достойно вознаграждённые сотрудники работают лучше и дольше остаются в компании.
Больше о вознаграждении и мотивации сотрудников читайте в отдельной статье .
Сплотить коллектив
Перспектива инсентив-тура может создать крепкие отношения в коллективе, поскольку побуждает работать над достижением одной цели — например, если по заранее оговоренным условиям в поездку отправится лучшая команда или лучший отдел. Ещё один плюс: во время самого тура коллеги могут пообщаться в неформальной обстановке. Это особенно актуально, если они месяцами видят друг друга только через экран.
Возможность пообщаться в неформальной обстановке — одно из преимуществ инсентив-тура. Фото: adriaticfoto / Shutterstock.com
Повысить квалификацию
В рамках деловой части поездки можно проводить конференции, семинары и экспресс-курсы по изучению иностранных языков, посещать профессиональные выставки, организовывать экскурсии на смежные предприятия. Выбирайте то, что пригодится в дальнейшей работе сотрудников, но постарайтесь не делать из поощрительной поездки полноценную командировку.
Знаем, о чём говорим!
С качественного интенсив-тура сотрудники возвращаются с новыми силами, новыми знаниями и новым уровнем мотивации. Именно такой эффект принесла конференция Ostrovok.ru Командировки на Кипре .
Как организовать
Выберите направление
Раньше в программах инсентив-туров можно было найти рыбалку в Чехии, аюрведу в Индии и тимбилдинги на испанских виноградниках. Теперь для корпоративных поездок без справок и ПЦР-тестов лучше рассмотреть локальные загородные отели или российские направления: от экскурсионного тура по городам «Золотого кольца» до сплава по горным рекам Алтая.
Если всё-таки собираетесь с коллегами за рубеж, проверьте информацию об ограничениях на специальной странице.
Инсентив-тур — необязательно заграничная поездка, это может быть выезд в пригород или в соседний город.
Оцените безопасность
Проверьте, что в объекте размещения принимают необходимые меры: вакцинирование и измерение температуры сотрудников, расширенный протокол уборки , введение безопасного формата питания . Обратите внимание и на ограничения — например, на процент заполняемости конференц-залов.
Эта информация есть в описании отеля
При бронировании на Ostrovok.ru Командировки изучите блок «Санитарные меры» в описании объекта размещения.
Привлеките спонсоров
Инсентив-тур можно организовать при поддержке партнёров: ресторанов, трансферных, кейтеринговых, экскурсионных и других компаний. Некоторые из них могут предоставить бесплатные услуги в обмен на публичные благодарности.
Составьте программу
Эксперты советуют делать ставки на мероприятия на открытом воздухе — и просторнее, и безопаснее. Например, можно провести тимбилдинг в формате городского квеста или построить полосу препятствий на природе. Для выбора конкретных активностей лучше провести опрос среди сотрудников: не все любят травматичный пейнтбол или квесты по мотивам фильмов ужасов.
Активности на воздухе наверняка придутся по душе всем участникам, особенно летом. Фото: Robert Kneschke / Shutterstock.com
Оформите бронирование
Билеты, отель, трансфер, гид, конференц-зал и даже беседка для шашлыков — всё, что есть в программе, должно быть забронировано и подтверждено заранее. Договориться на месте можно, когда отдых индивидуальный — а вот отдел маркетинга в полном составе вряд ли сможет посетить спа-центр или занять целый зал в ресторане без предварительного согласования.
Организовать поездку для всей команды через Ostrovok.ru Командировки так же удобно, как для отдельного сотрудника — отправьте заявку в разделе «Групповые запросы/FIT», и мы поможем оформить групповое бронирование номеров, подобрать конференц-зал и другие услуги по выездным мероприятиям.
7,6 тыс.
3 минуты чтения
Поделитесь с друзьями
Редакция блога
В блоге Ostrovok.ru Командировки вы найдёте последние продуктовые обновления, советы по работе с сервисом, кейсы наших партнёров, статьи об индустрии и тревел-новости России и мира.
При подготовке материала использовались источники:
https://vipservicetravel.ru/services/intensives/
http://www.officemart.ru/tourism/articles/articles69.htm