...

Как создать таблицу онлайн

Senseful Solutions

A blog about tech solutions that, well, just make sense. (to me at least)

Format Text as Table

Here’s a simple tool that lets you format text as a table. Simply enter in tab-delimited text (e.g. by copying from Excel), then press «Create Table.»

Input:

MySQL: outputs using Ascii characters.
Unicode Art: uses unicode chars that makes it look more like a table.
HTML: outputs a normal html table.

Output:

Parse Table

  • 8/27/16:
    • Fixed broken script.
    • Moved to GitHub Pages.
    • HTML table’s HTML code output added.
    • Parse table added.
    • Improved code and layout.
    • Auto Align: number columns become right-aligned, and headers are centered.
    • Spreadsheet option added: adds letters on top and numbers on the side.

    Support or Contact

    Having trouble? Create an issue or pull request.

    Web-tools is maintained by senseful. This page was generated by GitHub Pages using the Cayman theme by Jason Long.

    Принимайте обоснованные решения, анализируя данные в Google Sheets

    Создавайте онлайн-таблицы и работайте над ними совместно с другими людьми на любых устройствах. Изменения отображаются в режиме реального времени.

    Нет аккаунта?

    • Для личного использования
    • Для работы или бизнеса

    Anna Chang

    T h e s e n u m b e r s l o o k v e r y s t r o n g !

    Совместный анализ данных онлайн

    Анализируйте данные онлайн совместно с коллегами: предоставить доступ к таблице несложно, а редактирование происходит в режиме реального времени. При этом вы можете писать комментарии и назначать задачи.

    Встроенные интеллектуальные технологии для анализа данных

    Такие функции, как Умное заполнение и подсказки формул, помогут быстрее провести анализ данных и избежать ошибок. Также вы можете задавать вопросы по данным простыми словами, и сразу получать на них ответы.

    Эффективное взаимодействие приложений Google

    Приложения Google эффективно работают вместе и помогают экономить время. В Sheets удобно анализировать данные из Google Forms, а графики из Sheets можно вставлять в Google Slides и Docs. На комментарии можно отвечать прямо из Gmail, а в Google Meet легко провести показ таблиц.

    Умные технологии и совместная работа над файлами Excel

    В Google Sheets можно редактировать файлы Microsoft Excel, не конвертируя их, и работать совместно с другими людьми. Добавляйте комментарии, назначайте задачи и экономьте время, используя Умное заполнение.

    Создание индивидуальных бизнес-решений

    Оптимизируйте рабочие процессы, внедрив бизнес-приложения и автоматизацию задач. Создавайте собственные приложения на базе Таблиц с помощью AppSheet. Писать код не потребуется! Вы также можете добавлять собственные функции, пункты меню и макросы, используя Apps Script.

    Работа с последней версией файла

    В Google Таблицах каждый работает с актуальной версией документа. Изменения автоматически сохраняются в истории версий, поэтому их легко отменять. Вы даже можете просмотреть все правки на уровне отдельной ячейки.

    Доступность критически важной информации

    Добавляйте и анализируйте информацию из других инструментов, например импортируйте данные клиентов из Salesforce. В версии Enterprise также доступны подключенные таблицы. С их помощью можно анализировать миллиарды строк данных BigQuery прямо в Таблицах – без единой строки кода.

    Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность

    Безопасность корпоративных данных

    Мы используем передовые технологии для защиты ваших данных, в том числе от вредоносного ПО. Google Таблицы позволяют хранить файлы в облаке, а не локально, что снижает риски для ваших устройств.

    Шифрование при передаче и хранении данных

    Все файлы, загруженные на Google Диск или созданные в Таблицах, шифруются не только при передаче, но и при хранении.

    Соответствие нормативным требованиям

    Наши продукты, включая Таблицы, регулярно проходят независимую проверку на предмет надежности, конфиденциальности и соблюдения нормативных требований.

    Защита конфиденциальности пользователей

    Google Таблицы соответствуют тем же строгим требованиям к обеспечению конфиденциальности и защите данных, которые применяются в отношении остальных корпоративных сервисов Google Cloud.

    Как создать таблицу в Эксель Онлайн?

    Как создать таблицу в Эксель Онлайн?

    Наглядность всех операций в табличном редакторе Эксель Онлайн помогает создавать таблицы любого уровня сложности, в том числе с использованием вычислений. Для этого здесь предусмотрено множество инструментов форматирования, также имеется поддержка математических, логических, инженерных и многих других формул. Как создать простую таблицу – расскажет инструкция с примерами.

    Знакомство с интерфейсом

    Каждая таблица состоит из ячеек, образованных строками (отмечены цифрами) и столбцами (отмечены буквами). В ячейки (отмечаются сочетанием цифр и букв, как в шахматах) вводятся данные – тексты и цифры. Также они могут дополняться изображениями, диаграммами, формами, ссылками и другими блоками.

    В самой верхней части находится главное меню – с помощью меню Вставка в таблицы вставляются различные элементы, функции, комментарии и ссылки, в меню Формат находятся функции форматирования. Этого достаточно для начального освоения редактора.

    Создание таблицы – пошаговая инструкция

    В качестве теста создадим таблицу, которая будет учитывать ежемесячные расходы. В первом столбце проставим даты, во втором будем указывать ежемесячные траты. В самом конце суммируем все расходы за месяц в блоке Итого . Следуйте инструкции:

    1. Запустите Эксель Онлайн и нажмите прямоугольную кнопку Пустой файл – на экране появится электронная таблица с пустыми ячейками.
    2. Впишите в ячейке А1 слово Дата , в ячейке B1 – слово Сумма , что сделает мини-отчёт более понятным.
    3. Впишите в ячейку A2 текст 1 янв 2021 – нажмите клавишу ввода, содержимое ячейки превратится в дату.
    4. Потяните ячейку вниз, взяв её за синий квадрат в нижнем правом углу – растяните её на 31 строку вниз. В столбце автоматически проставятся даты от 1 до 31 января 2021 года;
    5. Во втором столбце вписывайте размеры ежедневных трат в виде числа – копейки указываются через запятую.
    6. Поставьте в ячейке В34 курсор, введите формулу =SUM(B2:B33) – она посчитает сумму всех расходов за все дни, указанных в ячейках с ежедневными расходами.

    Таблица готова – вписывая ежедневные расходы во второй столбец, вы сможете увидеть, сколько всего вы потратили за месяц. Конечную сумму можно выделить жирным – поставьте курсор в ячейку, перейдите в меню Формат – Полужирный (или нажмите соответствующую кнопку в меню). При необходимости, увеличьте шрифт, чтобы сделать итог более видимым.

    При подготовке материала использовались источники:
    https://senseful.github.io/text-table/
    https://www.google.ru/intl/ru/sheets/about/
    https://xn--e1ajew1db.xn--80asehdb/tablica.html

Оцените статью