...

Как выйти из личного кабинета теле2 на компьютере

Как выйти из личного кабинета теле2 на компьютере

Введите свой номер телефона любого оператора

С личным кабинетом удобнее

Делиться интернетом с близкими
Контролировать расходы
Покупать минуты, ГБ и SMS на Маркете
Настраивать тариф для себя
Управлять услугами
Менять минуты на кофе, кино и скидки

Преимущества

Подписка Mixx

Интернет, музыка, кино и другие сервисы в одной подписке от Tele2 — попробуйте бесплатно

Программа «Выгодно вместе»

Объединяйте друзей в группу и получайте скидку на тариф до 15%

Программа лояльности «Больше»

Получайте скидки, подарки и кэшбэк от любимых брендов

Куда обратиться
Контакты и адреса
Вопросы и ответы
Более 200 статей и ответов
Для номеров Tele2
Для звонков с городских телефонов
Приложение «Мой Tele2» для смартфонов

С 4 апреля 2013 года Теле2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Теле2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie, а также соглашаетесь с Политикой обработки и защиты персональных данных и Правилами пользования личным кабинетом. | Оплата и доставка.

Как выйти из личного кабинета Tele2

Рассказываем, как пользоваться личным кабинетом Tele2 на tele2.ru и в мобильном приложении «Мой Tele2».

19 ноября 2020
5 минут на чтение

Личный кабинет – возможность быстро и удобно решать задачи из мира мобильной связи онлайн. Вы можете пополнять баланс, контролировать остатки минут и интернета, подключать необходимые услуги, активировать предложения программы «Больше» и многое другое.

Возможность войти в личный кабинет есть на tele2.ru и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Когда вы решите все необходимые задачи в личном кабинете, можете оставаться в нем, чтобы сэкономить время на входе в следующий раз. Вы также можете выйти из личного кабинета Tele2.

Как выйти из личного кабинета на tele2.ru

  1. Откройте вкладку «Настройки»: она находится в верхнем меню. Если вы пользуетесь мобильной версией личного кабинета на tele2.ru, пролистайте верхнее меню разделов влево.
  2. Прокрутите страницу раздела «Настройки» вниз – появится кнопка «Выход из аккаунта».
  3. Нажмите на нее, чтобы выйти из личного кабинета Tele2.

Как выйти из личного кабинета в приложении «Мой Tele2»

  1. Нажмите на круглый значок в правом верхнем углу главного экрана.
  2. Нажмите на значок выхода со стрелкой в правом верхнем углу открывшегося экрана.
  3. Подтвердите действие – вы выйдете из приложения.

Возможности личного кабинета на сайте и в приложении

  • контролируйте баланс, расходы и остаток трафика;
  • настраивайте тариф, как вам удобно;
  • управляйте услугами и подписками;
  • делитесь гигабайтами;
  • покупайте и продавайте минуты, ГБ и SMS;
  • объединяйтесь в группу с другими абонентами в программе «Выгодно вместе» и получайте скидку на услуги связи;
  • получайте подарки, скидки и кэшбэк от партнеров в программе «Больше».

Пользуйтесь личным кабинетом на сайте и в мобильном приложении – пусть все необходимые функции всегда будут под рукой.

Если у вас остались вопросы, наши операторы всегда готовы помочь вам:

  • в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  • в онлайн-чате на сайте или в приложении «Мой Tele2».

Как войти в личный кабинет Tele2

Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете:

  • следить за балансом и остатками по тарифу;
  • подключать дополнительные услуги или отключать их при необходимости;
  • получать всю необходимую информацию по тарифным планам, настраивать или менять тариф;
  • делиться гигабайтами или продавать их на площадке «Маркет Tele2»;
  • заблокировать SIM-карту;
  • заказать вторую SIM-карту;
  • подключить eSIM;
  • заказать детализацию.

Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.

В мобильном приложении «Мой Tele2»

Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.

Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение, введите ваш номер телефона и затем код из SMS.

Приложение «Мой Tele2»

Управляйте тарифом и услугами, следите за балансом, пользуйтесь предложениями партнеров и читайте познавательные истории.

Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:

  • в круглосуточном онлайн-чате на сайте;
  • по телефону 611, доступному для абонентов Tele2.

При подготовке материала использовались источники:
https://msk.tele2.ru/lk
https://msk.tele2.ru/journal/article/how-to-log-out
https://msk.tele2.ru/journal/article/how-to-get-and-set-a-password-on-tele2

Оцените статью