Как выйти из личного кабинета теле2 на компьютере
Введите свой номер телефона любого оператора
С личным кабинетом удобнее
Делиться интернетом с близкими
Контролировать расходы
Покупать минуты, ГБ и SMS на Маркете
Настраивать тариф для себя
Управлять услугами
Менять минуты на кофе, кино и скидки
Преимущества
Подписка Mixx
Интернет, музыка, кино и другие сервисы в одной подписке от Tele2 — попробуйте бесплатно
Программа «Выгодно вместе»
Объединяйте друзей в группу и получайте скидку на тариф до 15%
Программа лояльности «Больше»
Получайте скидки, подарки и кэшбэк от любимых брендов
Куда обратиться
Контакты и адреса
Вопросы и ответы
Более 200 статей и ответов
Для номеров Tele2
Для звонков с городских телефонов
Приложение «Мой Tele2» для смартфонов
С 4 апреля 2013 года Теле2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Теле2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie, а также соглашаетесь с Политикой обработки и защиты персональных данных и Правилами пользования личным кабинетом. | Оплата и доставка.
Как выйти из личного кабинета Tele2
Рассказываем, как пользоваться личным кабинетом Tele2 на tele2.ru и в мобильном приложении «Мой Tele2».
19 ноября 2020
5 минут на чтение
Личный кабинет – возможность быстро и удобно решать задачи из мира мобильной связи онлайн. Вы можете пополнять баланс, контролировать остатки минут и интернета, подключать необходимые услуги, активировать предложения программы «Больше» и многое другое.
Возможность войти в личный кабинет есть на tele2.ru и в мобильном приложении «Мой Tele2».
Когда вы решите все необходимые задачи в личном кабинете, можете оставаться в нем, чтобы сэкономить время на входе в следующий раз. Вы также можете выйти из личного кабинета Tele2.
Как выйти из личного кабинета на tele2.ru
- Откройте вкладку «Настройки»: она находится в верхнем меню. Если вы пользуетесь мобильной версией личного кабинета на tele2.ru, пролистайте верхнее меню разделов влево.
- Прокрутите страницу раздела «Настройки» вниз – появится кнопка «Выход из аккаунта».
- Нажмите на нее, чтобы выйти из личного кабинета Tele2.
Как выйти из личного кабинета в приложении «Мой Tele2»
- Нажмите на круглый значок в правом верхнем углу главного экрана.
- Нажмите на значок выхода со стрелкой в правом верхнем углу открывшегося экрана.
- Подтвердите действие – вы выйдете из приложения.
Возможности личного кабинета на сайте и в приложении
- контролируйте баланс, расходы и остаток трафика;
- настраивайте тариф, как вам удобно;
- управляйте услугами и подписками;
- делитесь гигабайтами;
- покупайте и продавайте минуты, ГБ и SMS;
- объединяйтесь в группу с другими абонентами в программе «Выгодно вместе» и получайте скидку на услуги связи;
- получайте подарки, скидки и кэшбэк от партнеров в программе «Больше».
Пользуйтесь личным кабинетом на сайте и в мобильном приложении – пусть все необходимые функции всегда будут под рукой.
Если у вас остались вопросы, наши операторы всегда готовы помочь вам:
- в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
- в онлайн-чате на сайте или в приложении «Мой Tele2».
Как войти в личный кабинет Tele2
Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете:
- следить за балансом и остатками по тарифу;
- подключать дополнительные услуги или отключать их при необходимости;
- получать всю необходимую информацию по тарифным планам, настраивать или менять тариф;
- делиться гигабайтами или продавать их на площадке «Маркет Tele2»;
- заблокировать SIM-карту;
- заказать вторую SIM-карту;
- подключить eSIM;
- заказать детализацию.
Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.
В мобильном приложении «Мой Tele2»
Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.
Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение, введите ваш номер телефона и затем код из SMS.
Приложение «Мой Tele2»
Управляйте тарифом и услугами, следите за балансом, пользуйтесь предложениями партнеров и читайте познавательные истории.
Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:
- в круглосуточном онлайн-чате на сайте;
- по телефону 611, доступному для абонентов Tele2.
При подготовке материала использовались источники:
https://msk.tele2.ru/lk
https://msk.tele2.ru/journal/article/how-to-log-out
https://msk.tele2.ru/journal/article/how-to-get-and-set-a-password-on-tele2