...

Kia assistance что это за программа

Ваш помощник Drive Wise

Комплекс электронных ассистентов Drive Wise – набор «умных» систем, которые подстраховывают водителя при потере внимания или в сложных ситуациях, – Kia предлагает давно и постоянно совершенствует. Но до сих пор еще не все водители представляют себе, как сильно помощь электроники снижает риск попасть в аварию. Сейчас вы убедитесь, что высокие технологии берегут вас на протяжении всей поездки – от старта до финиша!

ВЫЕХАТЬ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ ПРЯМО В ПОТОК МАШИН? НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЙ!*

Утренняя задача номер один – выползти с парковки в трафик.

Из-за стоящих рядом машин ничего же не видно, а по улице все так и мчат, тоже на работу торопятся. Вдруг кто-нибудь зацепит с разбегу? Ха, это я так раньше переживал, пока у меня Drive Wise не было. Теперь просто даю задний как ни в чем не бывало.

Радары системы предотвращения бокового столкновения при выезде задним ходом RCCA, камера заднего вида и задние ультразвуковые датчики системы PCA бдительно отслеживают помехи. Если возможно столкновение, то системы оповещают водителя визуальным и звуковым сигналами и задействуют тормозную систему.

* Системы, входящие в комплекс Drive Wise, являются вспомогательными, не освобождают водителя от обязанности ответственного и безопасного управления автомобилем и не гарантируют предотвращение аварии.

КАЖЕТСЯ, ОТВЛЕКСЯ. А МАШИНА ДЕРЖИТ СТРОЙ, ДЕРЖИТ РЯД, ЕДЕТ ПО ЦЕНТРУ ПОЛОСЫ!

Да, день сегодня будет горячий! Надо бы сообщения и почту проглядеть на смартфоне. Что значит «смотри вперед»? Я, вообще-то, смотрю. Но, если вдруг что, электроника наш курс и сама удержит. Подрулит, подправит, вернет на верный путь строго по центру полосы движения. Это же почти автопилот! Хотя нарочно отвлекаться от управления все же не стоит.

Используя «впередсмотрящую» камеру, ассистент движения в полосе LFA определяет границы полосы по разметке и удерживает автомобиль посередине. Система предотвращения выезда из полосы движения LKA тоже следит за разметкой. Если водитель не включил указатель поворота, но приблизился к линии разметки, система подаст визуальный и звуковой сигналы и вернет автомобиль в полосу.

ПЕШЕХОД ВЫСКОЧИЛ НА «ЗЕБРУ»? НА ПЕРЕКРЕСТКЕ КТО-ТО ЛЕТИТ НАПЕРЕРЕЗ? СПОКОЙНО, DRIVE WISE НАЧЕКУ!

Вам нравится, когда собственная невнимательность, помеха или отвлекающий фактор больше не грозят «тоталом» по страховке или даже скамьей подсудимых? Мне – очень!

По информации от фронтальной камеры и переднего радара система предотвращения фронтального столкновения FCA определяет расположение и скорости возникающих препятствий – автомобилей, пешеходов, велосипедистов. Если есть риск столкновения, она подает звуковое и визуальное предупреждения и задействует тормоза. На скорости до 180 км/ч притормаживает, если впереди машина, а с 10 до 85 км/ч обеспечивает остановку, если впереди пешеход либо велосипедист. Функция предупреждения столкновения при повороте на перекрестке FCA-JT аналогично помогает не столкнуться с автомобилем, движущимся наперерез или по перекрещивающейся траектории.

В ЗЕРКАЛАХ ЧИСТО, ПЕРЕСТРАИВАЮСЬ И ВДРУГ. ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ? ХОРОШО, ЧТО У DRIVE WISE ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Как ни протирай зеркала заднего вида, а слепые зоны, в которых попутный транспорт не видно, никуда не денутся. А байкеры так вообще возникают из ниоткуда. Мое спокойствие и их спасение – камеры в слепых зонах BVM и система предотвращения столкновения в слепой зоне BCA.

Если при включенном указателе поворота есть опасность столкновения, в соответствующее окно на приборной панели – правое или левое – выводится изображение с камеры в слепых зонах (BVM). А система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне BCA сигнализирует звуком или значком на боковых зеркалах и притормаживает нужные колеса для возврата на безопасный курс, если в слепой зоне есть автомобиль. Кстати, при параллельной парковке тоже работает.

КАКАЯ СКУКА В ЭТИХ ПРОБКАХ! ПЕРЕДАЮ УПРАВЛЕНИЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЮ: ПУСТЬ САМ ДЕЛАЕТ ТЫР-ПЫР, ГАЗ-ТОРМОЗ!

Раньше я думал, что круиз-контроль – это так, по пустым загородным дорогам кататься. Но сейчас он и в городе работает не хуже. Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go с поддержкой движения в пробке с помощью радара определяет скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, сам поддерживает безопасную дистанцию до машины спереди и разгоняет автомобиль до заданной водителем скорости. В пробке система может полностью остановить автомобиль, а затем разогнать его снова.

БЛИЖНИЙ! ДАЛЬНИЙ! БЛИЖНИЙ! ДАЛЬНИЙ! СВОИМИ-ТО РУКАМИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ЗАМУЧАЕШЬСЯ

При современном плотном движении на неосвещенных трассах я раньше только и делал, что дергал рычажок переключения света. Зазеваешься – сам по глазам от встречного получишь. Зато теперь я про этот рычаг вообще забыл: свет за меня электроника переключает. Удобно? Еще бы! Ассистент управления дальним светом HBA распознает фары встречного автомобиля или габаритные огни попутного и автоматически переключается на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей

НУ КОГДА МЫ УЖЕ ПРИЕДЕМ? ТРЕТИЙ ЧАС ЗА РУЛЕМ. АЙ-АЙ, НЕ СПЛЮ, НЕ СПЛЮ, СПАСИБО!

Заснуть за рулем. Хуже этого с водителем мало что может случиться. Но Drive Wise начеку: если видит, что еду как-то не так или не держу руки на руле, предлагает отдых: чашку кофе на приборной панели рисует. А задумаюсь – напомнит, что автомобиль впереди на светофоре уже тронулся. И никаких гудков в спину.

Анализируя данные с фронтальной камеры и датчиков шасси, система контроля внимания водителя DAW сравнивает их с шаблонами поведения водителя и определяет неаккуратное вождение из-за усталости или потери концентрации.

ПРИЕХАЛИ! УРА! ОЙ, ЧУТЬ НЕ ВЫШЕЛ ПРЯМО ПОД МАШИНУ. DRIVE WISE, ДА ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ СПАС!

Случалось не глядя выскочить из-за руля или с заднего сиденья на проезжую часть? Мне –да: до сих пор благодарю судьбу, что жив. Но теперь после остановки активируется система безопасного выхода SEA – контроль за приближающимся сзади транспортом. Предупреждает надежно.

«KIA ASSISTANCE» («Помощь на дороге»)

Вся нижеприведённая информация скопирована из интернета, для «общего развития» можно прочитать. Возможно, кто-то о данной «помощи» и не слышал.

Одновременно с покупкой автомобиля «KIA», владельцы получают специальные карты «KIA Road Assistance», которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации.

Все новые автомобили «KIA» бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год.

C 01.04.2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у официальных дилеров «KIA», участвующих в акции, владельцы получают в подарок продление программы «Помощь на дороге». Программа начнёт действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01.04.2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15.000 км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее).

Программа включает в себя следующие услуги:
1) Эвакуация до ближайшего официального дилера «KIA» (в пределах 80 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, а также стран Европы.
2) Выезд машины технической помощи для устранения мелких неисправностей на месте поломки.
3) Подвоз топлива (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте), запуск двигателя автомобиля от внешнего источника, ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля.
4) Предоставление консультации технического специалиста.
5) Круглосуточная служба поддержки.

Информационная линия:
— 8-800-250-05-42 — для звонков на территории РФ;
— +7 (495) 640-27-79 – для звонков за пределами РФ.

Надеюсь, что «такими услугами» «KIA» мне не придётся воспользоваться, но всё может быть. На днях видел «Джетту» с двумя проколотыми колёсами. Сам проколол или прокололи «доброжелатели» (что более вероятно), в данном случае, — не суть: проблема есть и её нужно решать. Я сомневаюсь, что у него в машине есть два запасных колеса.

В общем, хорошая халява, но только при условии, что машина находится на гарантии (прохождение своевременных ТО у ОД).

Спасибо за внимание! Дай Бог НИКОМУ и не вспоминать про данный «сервис» от «KIA»!

При подготовке материала использовались источники:
https://www.kia.ru/press/magazine/j15/
https://www.drive2.ru/l/6100158/

Оцените статью