...

Lego digital designer что за программа

Установка и настройка программы моделирования LEGO DIGITAL DESIGNER 4.3
учебно-методический материал ( класс) по теме

Конструировать роботов можно не только на конструкторах Lego, но и виртуально.

Сделать это можно используя бесплатное программное обеспечение созданное компанией Лего, скачать его можно с официального сайта по следующей ссылке: LEGO DIGITAL DESIGNER 4.3

Программное обеспечение нужно скачать выбрав иконку с изображением операционной системы Windows, данная программа подходит для компьютеров с операционной системой Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.

После того как вы скачали и установили программу, нужно сделать правильный вход и отфильтровать детали конструкторов, которых у нас нет. Сделать это можно следующим способом:

При запуске лего-дизайнера у вас появится следующее окно нужно выбрать вкладку MINDSTORMS

После того как вы перешли на другую вкладку нужно создать новую рабочую область, нажимаем на страничку с зеленым плюсом.

Чтобы создать фильтр для деталей нашего конструктора, слева внизу находим картинку папки и нажимаем туда, появляется меню выбора, находим там серию набора 9797 и выбираем ее. Естественно вы можете и не применять фильтры и пользоваться всеми представленными деталями, если не планируете собирать свою модель. Кроме того, в фильтре присутствует и новый набор 45544, если вы работаете с ним логично выбрать в фильтре его.

Если вы случайно выбрали не тот набор нужно нажать на картинку фильтра с красным крестиком и снова выбрать набор 7979.

После того как вы все сделаете деталей заметно поубавиться и останутся только те, которые мы используем на занятиях.

Чтобы сохранить созданный проект модели робота нужно в верхнем меню нажать «File» и выбрать в меню «Save As. » написать имя проекта и затем сохранить.

Теперь вы можете заниматься конструированием роботов и дома! Желаю удачи!

Педагог по робототехнике Ирина Алексеевна Резванова.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса LEGO-конструирование

Программа расчитана на 3 года и предназначена для внеурочной деятельности ФГОС НОО во 2-4 классах.

«Путешествие в Роботландию» с использованием конструктора LEGO и компьютерной программы LEGO Digital Designer

Игровой сеанс с детьми 6-7 лет с использованием компьютера «Путешествие в Роботландию» для старших воспитателей в рамках городского семинара «Проектная деятельность детей и взрослых в условиях ДОУ».

«Создание собственной схемы по сборке объекта в программе LEGO Digital Designer»

Урок позволяет углубить знания работы с программой LEGO Digital Designer, учит работать с инструкционными картами. Так же формируются навыки по самостоятельному созданию схемы для будущей модели.

Конспект открытого урока по компьютернойграфике «3D-моделирование в программе123d design»

Конспект открытого урока по компьютернойграфике«3D-моделированиев программе123d design».

Методическая разработка «3D моделирование в 123D Design»

Знакомство с основными инструментами для 3d-моделирования в программе 123D Design для начинающих.

Методическое пособие по установке и настройке текстового редактора Sublime Text3

Пособие рекомендуется учащимся, интересующимся веб-дизайном и программированием.Редактор Sublime Text3 является свободно распространяемым программным продуктом, удобным в разработке документов о.

Моделирование в 123D Design

Дополнительная общеобразовательная программа «3D- моделирование. 3D- печать» разработана для начального уровня обучения по ДООП с целью выявления склонностей и предоставления возможности в.

LEGO Digital Designer – виртуальный конструктор и уникальная компьютерная игра.

Медведева Маргарита Юрьевна

Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами. Кроме этого, конструирование тесно связано не только с интеллектуальным развитием ребенка, но и с сенсорным: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация). Включение детей в систематическую конструкторскую деятельность можно считать одним из важных условий формирования способности воспринимать внешние свойства предметного мира (величина, форма, пространственные и размерные отношения).

Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO. Лего-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования LEGO с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк. Действительно, конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Реализация лего-конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширит активный словарь. Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с воспитанниками разного возраста и различных образовательных возможностей.

Кубики LEGO используются строителями разных поколений уже на протяжении нескольких десятилетий и для миллионов людей во всем мире они всегда имели одно значение – творчество. Всякий раз, когда вы смотрите на эту гору кубиков, вы видите что-то грандиозное и в то же время удивительно простое. Кубики могут быть соединены вместе, образовав стену. Добавив несколько частей, вы можете сделать крышу, а затем и целый дом. Вы можете построить автомобиль и подъездную площадку для его парковки. А завтра те же самые элементы могут быть разобраны и соединены заново для создания межгалактического космического корабля, скульптуры пятнистой кошки или даже крепости с группой средневековых рыцарей.

Но реальные конструкторы ограничены набором деталей, соответственно и ребенок ограничен в своей фантазии. Поэтому детям интереснее заниматься строительством в компьютерной программе LEGO Digital Designer, которая, благодаря наличию огромного выбора строительных кирпичей и специальных деталей, дает неограниченные возможности для детской самореализации, развития творческого потенциала и конструктивного воображения.

LDD раскрывает для дошкольников мир информационных технологий, развивает конструкторские способности детей через практическое мастерство, а целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Компьютерное LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, т.к. объединяет в себе элементы компьютерной игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Таким образом, компьютерная программа LEGO Digital Designer дает детям возможность играть, развлекаться, но в процессе работы у них формируется познавательная и исследовательская активность, а также дети осваивают компьютер и принцип работы в компьютерной программе. А это сейчас актуально, т.к. при поступлении в школу ребенок столкнется с применением вычислительной техники. Поэтому заранее необходимо готовить ребенка к предстоящему взаимодействию с информационными технологиями.

Игра ребенка с виртуальными LEGO деталями, близка к конструктивно-технической деятельности взрослых. Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Но правильное руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.

Приступая к изучению цифрового конструктора LEGO Digital Designer, дети знакомятся с экраном приветствия, работой в камере контроля, позволяющей вращать модель и масштабировать, меню программы, режимом строительства, разными способами сохранения модели, инструментами меню: клонирования, рисования, удаления кирпича со сцены, скрытия кирпича или модели. Управление программой с помощью левой и правой кнопок мыши. Далее дети знакомятся с разными пиктограммами, и вводится специальная терминология: кубики (кирпичики), пластины, скосы, декоративные детали и т.д. LDD-кирпичики имеют разные размеры и форму (2х2, 2х4, 2х8). Названия деталей, умение определять кубик (кирпичик) определенного размера закрепляются с детьми в течение нескольких занятий, пока у ребят не зафиксируются эти названия в активном словаре.

Работу с детьми по конструированию следует начинать с самых простых построек, учить правильно соединять детали между собой на сцене камеры контроля, определять их размер, рассматривать образец, «читать» схему, предварительно соотнеся ее с конкретным образцом модели.

При создании конструкций дети сначала анализируют образец либо схему постройки, выделяют в ней основные части, определяют размер и название деталей, из которых построена модель, определяют порядок строительных действий. Каждый ребенок, участвующий в работе по построению модели, рассказывает о ходе выполнения задания, назначении конструкции.

После выполнения каждого отдельного этапа работы проверяем вместе с детьми правильность построения конструкции и соединения деталей между собой, используя камеру контроля, как специальную среду трехмерного моделирования с возможностью просмотра полученной конструкции со всех сторон и визуализации алгоритма сборки модели, сравниваем со схемой.

В зависимости от темы, целей и задач конкретного занятия предлагаемые задания могут быть выполнены индивидуально, парами. Сочетание различных форм работы способствует приобретению детьми социальных знаний о межличностном взаимодействии в группе, в коллективе, происходит обучение, обмен знаниями, умениями и навыками.

На занятиях предлагается детям просмотр презентаций, мультфильмов, веселых физкультминуток, видео-занятий по информатике, видеоматериалов с сюжетами по теме, в которых показаны моменты сборки конструкции, либо представлены задания интеллектуального плана. Обязательно проводится пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз и физкультминутка, которая подбирается с учетом темы совместной деятельности.

При планировании совместной деятельности отдается предпочтение различным игровым формам и приёмам, чтобы избежать однообразия. Дети учатся конструировать модели «шаг за шагом». Такое обучение позволяет им продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание научиться и решать новые, более сложные задачи.

Работая над моделью, дети не только пользуются знаниями, полученными на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи, изобразительному искусству, но и углубляют их. Темы занятий подобраны таким образом, чтобы кроме решения конкретных конструкторских задач ребенок расширял свой кругозор и приобретал новые знания об архитектуре, строительстве, флоре и фауне нашей планеты, транспорте, космосе.

В совместной деятельности по конструированию дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструкторские задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях. В процессе занятий идет работа над развитием воображения, мелкой моторики (ручной ловкости), творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Ребята учатся работать с предложенными инструкциями, схемами, делать постройку по замыслу, заданным условиям, образцу.

В настоящее время одной из современных и интерактивных педагогических технологий, используемых в дошкольном образовании, является LEGO-технология. LEGO Digital Designer – виртуальный конструктор является той самой универсальной и развивающей программой, которая поможет разнообразить процесс обучения дошкольников. В играх с LDD у детей развиваются комбинаторские навыки, мелкая моторика рук, повышается уровень сенсомоторного развития.

Моделирование в программе Lego Digital Designer

Баторова Елена Бато-Мунхоевна

Глава 1. Немного истории программы Lego Digital Designer.

Глава 2. Знакомство, изучение 3D-графики с использованием программы Lego Digital Designer.

Глава 3. Создание 3D моделей с помощью 3D-конструктора Lego Digital Designer.

III. Заключение.

IV. Список литературы.

V. Приложения.

Введение.

Мой проект представляет собой 3 файла 3D–моделей объектов формата .lxf:

Домик с двориком, двухэтажный коттедж, и железная дорога с поездами.

Мною выбрана эта тема, потому что использование 3D графики очень актуально и интересно. Мне захотелось исследовать эту тему, потому, что на уроках информатики мы начали изучать 3D редакторы, в том числе 3D – конструктор Lego.

Очень люблю играть в лего игрушки, и люблю строить лего-дома, лего-человечков для своего братишки, лего-сити и т.д. поэтому мне захотелось некоторые объекты построить с помощью 3D редактора Lego Digital Designer на компьютере.

На сегодняшний день использование 3D технологий прочно вошли в нашу жизнь. Без них мы не могли смотреть 3D фильмы, мультфильмы, картинки и т.д.

Возможности 3D редакторов не могут не вызывать изумления.

Когда, только начали появляться первые компьютеры никто еще не знал, что через сколько-то лет нашу жизнь не возможно будет представить без 3D-графических редакторов.

3D Анимационные мультфильмы, фильмы, реклама на щитах, компьютерные 3D игры – все это сделано с помощью 3D редакторов.

Цель проекта:

  1. Попробовать себя в роли архитектора и дизайнера.
  2. Изучить программный продукт 3D-моделирование.

Актуальность:

Изучая 3D конструктор я поняла, что в LEGO можно не только играть в реальной жизни, но и можно строить проекты в 3D-конструкторе LEGO, на компьютере.

Задачи:

1. Изучить 3D редактор;

2. Создание моделей с помощью программы 3D-конструктор Lego Digital Designer;

Методы работы:

  1. Изучение 3D редактора на уроке информатики;
  2. Консультация с учителями информатики;

Основная часть

Глава 1. Немного истории создания LEGO.

В 1932 г. Оле Кирк Кристиансен основал свою компанию, которая начинала с производства стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек. Его сын Готфрид принимал участие в бизнесе отца с 12 лет. В 1934 г. появилось на свет слово LEGO, которое образовалось от выражения «LEg GOdt», что в переводе с датского означает «увлекательная игра». В настоящее время LEGO — название компании и ее продукции. Позднее было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает «я учусь», «я складываю».

К концу 1998 года компанией LEGO Media International были выпущены три компьютерные игры — LEGO Creator, LEGO Chess и LEGO Loco. В марте 1999 года открылся парк LEGOLAND в США. Наборы LEGO Звездные войны стали самым продаваемым товаром в мире. В серии LEGO ДУПЛО появился набор «Винни-Пух и его друзья». Впервые использование программы в компьютерной технологии 3D-конструктора Lego Digital Designer было 2009 году.

Глава 2. Знакомство, изучение, использование 3D-конструктора Lego Digital Designer.

3D-конструктор Lego Digital Designer – программа для создания различных 3D – объектов на основе виртуальных объектов. В этой программе использовать огромное разнообразие существующих Lego-элементов. Включено порядка 760 типов элементов.

Как и в обычных 3D-редакторах, рабочую область программы можно приближать и удалять, разворачивать под любым углом, свободно перемещаться по ней. Также можно посмотреть объекты с трех сторон. Задний фон можно добавить или поменять в режиме просмотра готовой виртуальной модели LEGO. Интерфейс программы очень прост и удобен, поэтому даже самому маленькому ребенку будет несложно разобраться с Виртуальным конструктором LEGO. Программа поддерживает два режима конструирования: вы можете начать все «с нуля» и воплотить свои даже немыслимые фантазии в созданных моделях или дополнить почти готовые модели, что рекомендуется начинающим пользователям, а также загружать некоторые готовые объекты.

Эта программа бесплатная и имеет очень удобный интерфейс, и освоить ее не составит большого труда.

В ЛЕГО Диджитал Дизайнер отсутствует русский язык, но это никак не мешает использовать приложение, т.к. оно в первую очередь предназначено для детей и учеников, а встроенный каталог готовых фигур позволит быстрее освоить программу.

Глава 2. Создание 3D Lego-проектов.

Я решила построить домик с двориком, 2-х этажный коттедж, и железную дорогу с поездами. Потому что, в будущем хочу увлекаться архитектурой или создавать 3D мультфильмы.

Прежде чем, приступить к моделированию дома, сначала я установила фундамент, затем, достроила стены с окнами, полы крышу и установила двери. Также и в реальной жизни строят жилые дома. Далее создала ограждение вокруг дома, сделала озеленение участка. Моим вторым проектом стал двухэтажный дом с двориком. Этот проект для меня был более сложным, потому что понадобилось очень много элементов времени и терпения. Третий проект, решила создать железную дорогу, т.к. у меня есть двоюродный братишка который, очень любит играть в лего-конструкторы. Таким образом, он тоже научился строить лего объект в программе на компьютере с помощью этой программы. Сохранила эти проекты под форматом LXF. С таким расширением сохраняются файлы в программе Lego Digital Designer

Заключение.

Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить, создавать и познавать. Я рада, что смогла создать проект, который помог мне совершить увлекательное путешествие в мир 3D конструирования и узнать много интересного о, компьютерном 3D LEGO-конструкторе. Думаю, что моя исследовательская работа будет интересна многим людям.

Литература

1. Комарова Л.Г. «Строим лего». 2013г.

2. Леготина С.Н. «3D Графические редакторы».2012.г.

3. Леготина С.Н. «Мультимедийная презентация».2012г.

При подготовке материала использовались источники:
https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/02/06/ustanovka-i-nastroyka-programmy-modelirovaniya
https://nsportal.ru/ap/blog/nauchno-tehnicheskoe-tvorchestvo/2016/01/04/lego-digital-designer-virtualnyy-konstruktor-i
https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2016/10/31/modelirovanie-v-programme-lego-digital

Оцените статью