...

Мигает монитор компьютера причины

Устранение мерцания экрана в Windows

Мерцание экрана в Windows 11 обычно вызвано проблемой с драйвером экрана или несовместимым приложением. Чтобы определить, является ли драйвер или приложение причиной проблемы, проверьте, мерцает ли диспетчер задач. Затем на основе этой информации вам потребуется обновить, откатить или удалить драйвер, обновить или удалить приложение.

Чтобы узнать больше, выберите любой из следующих заголовков для отображения дополнительных сведений:

Проверка мерцания диспетчера задач

Нажмите CTRL+ALT+DELETE, чтобы открыть диспетчер задач. Если после нажатия Ctrl + Alt + Delete диспетчер задач не отображается, нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач.

  • Если диспетчер задач мерцает и остальные элементы на экране тоже, возможно, причиной проблемы является видеодрайвер. В этом случае см. раздел Устранение неполадок с видеодрайвером.
  • Если диспетчер задач не мерцает, а остальная часть экрана мерцает, возможно, причиной проблемы является несовместимое приложение. В этом случае см. раздел Обновление или удаление несовместимого приложения.

Примечание: Справку о мерцание или скремблирующем экране на экране Surface Pro 4 см. в этой Surface Pro 4 Что делать, если экран Surface искажен,мерцает или по ним проходят линии.

Если возникают проблемы при просмотре изображения на экране, может потребоваться запустить компьютер в безопасном режиме и выполнить действия, описанные ниже.

Устранение неполадок с видеодрайвером

Если из Центра обновления Windows недавно были установлены обновления на ваше устройство, откатите видеодрайвер до предыдущей версии. Либо попробуйте обновить или удалить видеодрайвер, чтобы устранить проблему с мерцанием экрана или искажением изображения на экране.

Откат видеодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчерустройств и выберите его в списке результатов.
  2. Щелкните стрелку, чтобы развернуть раздел Видеоадаптеры.
  3. В разделе Видеоадаптеры щелкните правой кнопкой мыши адаптер и выберите пункт Свойства.
  4. Перейдите на вкладку Драйвер и выберите Откатить >Да.
  5. Перезапустите устройство.
  • Чтобы выполнить откат или удалить пакет драйверов через диспетчер устройств, у вас должны быть права администратора.
  • Если пункт Откатить недоступен, это значит, что в Windows отсутствует предыдущая версия драйвера, к которой требуется вернуться, и вы не сможете завершить этот процесс.

Обновление видеодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчерустройств и выберите его в списке результатов.
  2. Щелкните стрелку, чтобы развернуть раздел Видеоадаптеры.
  3. В разделе Видеоадаптеры щелкните правой кнопкой мыши адаптер и выберите пункт Обновить.

Примечание: Чтобы скачать последнюю версию драйвера на устройство, возможно, вам придется связаться с производителем компьютера или видеоадаптера.

Удаление видеодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчерустройств и выберите его в списке результатов.
  2. Щелкните стрелку, чтобы развернуть раздел Видеоадаптеры.
  3. В разделе Видеоадаптеры щелкните правой кнопкой мыши адаптер и выберите пункт Свойства.
  4. Установите флажок Удалить ПО драйвера для этого устройства и нажмите кнопку ОК.
  5. Перезапустите устройство, и Windows попробует снова установить драйвер.

Примечание: Если флажок Удалить ПО драйвера для этого устройства не отображается, убедитесь, что вы запустили компьютер в безопасном режиме.

Обновление или удаление несовместимого приложения

Обновление приложения

  • Если приложение было приобретено в Microsoft Store, проверьте наличие обновлений для приложения в Microsoft Store.
  • Если приложение было получено не из Microsoft Store, проверьте наличие обновлений на сайте разработчика.

Удаление приложения

Некоторые приложения могут быть несовместимы с Windows 11 и могут вызывать мерцание или скремблировать экран. Попробуйте удалить приложение, выполнив следующие действия.

  1. Выберите Начните>Параметры > Приложения > Приложения &. Через несколько минут отобразятся установленные приложения.
  2. Прокрутите список и найдите приложение, которое нужно удалить.
  3. Выберите его, затем нажмите Удалить >Удалить. Если вам будет предложено подтвердить выбор, выберите Да.

После удаления первого приложения перезапустите устройство и проверьте, мерцает ли экран и искажено ли изображение на экране. Если проблема сохраняется, удалите все приложения одно за другим, пока проблема не будет устранена.

Повторная установка приложения

  1. Выберите Microsoft Store меню «Пуск».
  2. Выберите Библиотека.
  3. Выберите приложение, которое нужно переустановить, а затем выберите Установить.

Если приложение было скачано не из Microsoft Store, переустановите его с сайта разработчика.

Мерцание экрана в Windows 10 обычно связано с неправильной работой видеодрайверов или несовместимыми приложениями. Чтобы определить, является ли драйвер или приложение причиной проблемы, проверьте, мерцает ли диспетчер задач. Затем на основе этой информации вам потребуется обновить, откатить или удалить драйвер, обновить или удалить приложение.

Чтобы узнать больше, выберите любой из следующих заголовков для отображения дополнительных сведений:

Проверка мерцания диспетчера задач

Нажмите CTRL+ALT+DELETE, чтобы открыть диспетчер задач. Если после нажатия Ctrl + Alt + Delete диспетчер задач не отображается, нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач.

  • Если диспетчер задач мерцает и остальные элементы на экране тоже, возможно, причиной проблемы является видеодрайвер. В этом случае см. раздел Устранение неполадок с видеодрайвером.
  • Если диспетчер задач не мерцает, а остальная часть экрана мерцает, возможно, причиной проблемы является несовместимое приложение. В этом случае см. раздел Обновление или удаление несовместимого приложения.

Примечание: Справку о мерцание или скремблирующем экране на экране Surface Pro 4 см. в этой Surface Pro 4 Что делать, если экран Surface искажен,мерцает или по ним проходят линии.

Если возникают проблемы при просмотре изображения на экране, может потребоваться запустить компьютер в безопасном режиме и выполнить действия, описанные ниже.

Устранение неполадок с видеодрайвером

Если из Центра обновления Windows недавно были установлены обновления на ваше устройство, откатите видеодрайвер до предыдущей версии. Либо попробуйте обновить или удалить видеодрайвер, чтобы устранить проблему с мерцанием экрана или искажением изображения на экране.

Откат видеодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
  2. Щелкните стрелку, чтобы развернуть раздел Видеоадаптеры.
  3. В разделе Видеоадаптеры щелкните правой кнопкой мыши адаптер и выберите пункт Свойства.
  4. Перейдите на вкладку Драйвер и выберите Откатить >Да.
  5. Перезапустите устройство.
  • Чтобы выполнить откат или удалить пакет драйверов через диспетчер устройств, у вас должны быть права администратора.
  • Если пункт Откатить недоступен, это значит, что в Windows отсутствует предыдущая версия драйвера, к которой требуется вернуться, и вы не сможете завершить этот процесс.

Обновление видеодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
  2. Щелкните стрелку, чтобы развернуть раздел Видеоадаптеры.
  3. В разделе Видеоадаптеры щелкните правой кнопкой мыши адаптер и выберите пункт Обновить.

Примечание: Чтобы скачать последнюю версию драйвера на устройство, возможно, вам придется связаться с производителем компьютера или видеоадаптера.

Удаление видеодрайвера

  1. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
  2. Щелкните стрелку, чтобы развернуть раздел Видеоадаптеры.
  3. В разделе Видеоадаптеры щелкните правой кнопкой мыши адаптер и выберите пункт Свойства.
  4. Установите флажок Удалить ПО драйвера для этого устройства и нажмите кнопку ОК.
  5. Перезапустите устройство, и Windows попробует снова установить драйвер.

Примечание: Если флажок Удалить ПО драйвера для этого устройства не отображается, убедитесь, что вы запустили компьютер в безопасном режиме.

Моргает (на доли секунды становится темным) экран.

т.е. на доли секунды экран становиться черным, а потом снова работает как обычно.

иногда «моргнет» раз, иногда несколько раз подряд. Иногда долго не бывает таких «мерцаний».

Монитор подключен к ПК по HDMI.

Комментарии 6

Аватар пользователя

Эксперт Dexp
3 месяца назад

Данная ситуация может быть вызвана:

1 Вариант — малая мощность видюхи;

2 Вариант — конфликт работы с видеовоспроизведением в браузере;

С течением времени глюки пропадают.

В случае возникновения любых сложностей в работе устройства, Вы всегда можете обратиться в сервисный центр компании DNS для проверки устройства. По данной ссылке Вы можете найти ближайший к Вам сервисный центр, https://www.dns-shop.ru/service-center/search/, выбрав город, указав бренд и изделие. Также Вы всегда можете обратиться в поддержку DNS сервис по номеру 8-800-770-7-888 и обсудить все интересующие вас вопросы.

С уважением, команда бренда DEXP.

Исправление мерцания экрана в Windows

Мерцание экрана в Windows обычно связано с видеодрайверами. Чтобы обновить видеодрайвер, загрузите компьютер в безопасном режиме, удалите текущий видеоадаптер, а затем проверьте наличие обновлений драйвера.

  1. Запустите компьютер в безопасном режиме, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) Пуск , а затем выберите Диспетчер устройств.
  2. Разверните раздел Видеоадаптеры, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) указанный адаптер, а затем выберите Удалить устройство. Выберите Попытка удалить драйвер для этого устройства, нажмите Удалить и перезагрузите компьютер.
  3. После перезагрузки компьютера нажмите клавишу Windows+ I на клавиатуре, чтобы открыть раздел «Параметры». Если не получится, выберите Пуск >Параметры .
  4. В разделе «Параметры» выберите Центр обновления Windows >Проверить наличие обновлений и установите все доступные обновления.

Мерцание экрана в Windows обычно связано с видеодрайверами. Чтобы обновить видеодрайвер, загрузите компьютер в безопасном режиме, удалите текущий видеоадаптер, а затем проверьте наличие обновлений драйвера.

  1. Запустите компьютер в безопасном режиме, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) Пуск , а затем выберите Диспетчер устройств.
  2. Разверните раздел Видеоадаптеры, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) указанный адаптер, а затем выберите Удалить устройство. Выберите Удалить программы драйверов для этого устройства, нажмите Удалить и перезагрузите компьютер.
  3. После перезагрузки компьютера нажмите клавишу Windows+ I на клавиатуре, чтобы открыть раздел «Параметры». Если не получится, выберите Пуск >Параметры .
  4. В разделе «Параметры» выберите Обновление и безопасность >Центр обновления Windows >Проверить наличие обновлений и установите все доступные обновления.

При подготовке материала использовались источники:
https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-windows-47d5b0a7-89ea-1321-ec47-dc262675fc7b
https://club.dns-shop.ru/discussions/t-114-monitoryi/378990-morgaet-na-doli-sekundyi-stanovitsya-temnyim-ekran/
https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-windows-f96b545d-a34c-40da-9115-378f78fbbbbf

Оцените статью