Муниципальная целевая программа что это такое
БК РФ Статья 179. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
(в ред. Федерального закона от 14.04.2023 N 128-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сроки реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ определяются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
(в ред. Федерального закона от 14.04.2023 N 128-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок принятия решений о разработке государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
(в ред. Федерального закона от 14.04.2023 N 128-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с перечнем и структурой государственных (муниципальных) программ, определенными Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
(в ред. Федеральных законов от 14.04.2023 N 128-ФЗ, от 04.08.2023 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственные программы Российской Федерации, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Российской Федерации подлежат утверждению в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона «О парламентском контроле».
(в ред. Федерального закона от 04.08.2023 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в порядке и сроки, которые установлены высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией). Законодательные органы субъектов Российской Федерации, а также представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 183-ФЗ, от 14.04.2023 N 128-ФЗ, от 04.08.2023 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственные программы Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период до начала очередного финансового года.
(в ред. Федерального закона от 04.08.2023 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее 1 апреля текущего финансового года.
(абзац введен Федеральным законом от 04.08.2023 N 416-ФЗ)
3. По каждой государственной программе Российской Федерации, государственной программе субъекта Российской Федерации, муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
(в ред. Федерального закона от 14.04.2023 N 128-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам указанной оценки Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной (муниципальной) программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы.
(в ред. Федерального закона от 14.04.2023 N 128-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации). Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 14. Муниципальные целевые программы
1. Муниципальные целевые программы — комплекс взаимосвязанных мер социального, экономического и организационного характера, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на реализацию общепоселенческих целей и финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования «Энемское городское поселение».
Расходы на реализацию муниципальных целевых программ предусматриваются в бюджете муниципального образования «Энемское городское поселение» на очередной финансовый год.
В течение финансового года не могут приниматься муниципальные целевые программы на текущий финансовый год.
Текущие расходы бюджетных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования «Энемское городское поселение» не могут предусматриваться в муниципальных целевых программах.
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Примерный перечень предлагаемых к разработке муниципальных целевых программ определяется Главой муниципального образования «Энемское городское поселение» исходя из приоритетных направлений развития экономики поселения и муниципального района, на перспективный период на основе прогноза социально-экономического развития поселения.
4. Муниципальные целевые программы разрабатываются Главой администрации муниципального образования «Энемское городское поселение», либо по его поручению иными органами или должностными лицами, и утверждаются решением представительного органа.
5. Муниципальная целевая программа должна включать: постановку общепоселенческой проблемы и обоснование необходимости принятия программы; конечные и промежуточные социально-экономические результаты решения проблемы; основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы; взаимосвязанную систему программных мероприятий; оценку социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий; обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат; положения по организации управления программой и контролю за ходом ее выполнения; сведения о муниципальном заказчике программы, исполнителях программных мероприятий, бюджетные заявки на соответствующий финансовый год на период реализации программы.
6. Порядок разработки и исполнения муниципальных целевых программ устанавливается Главой администрации муниципального образования «Энемское городское поселение».
Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом муниципального образования «Энемское городское поселение» | Глава 3. >> Сбалансированность бюджета муниципального образования «Энемское городское поселение» |
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Энемское городское поселение» Тахтамукайского района Республики. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы
1. Муниципальная программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Волгограда.
Муниципальные программы разрабатываются структурными подразделениями администрации Волгограда, согласовываются с Координационным советом по экономической и промышленной политике в Волгограде и утверждаются администрацией Волгограда.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, сроки реализации и порядок формирования и реализации муниципальных программ определяются администрацией Волгограда.
ГАРАНТ:
Положения абзаца четвертого пункта 1 статьи 10 настоящего приложения (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1738) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Волгограда, начиная с бюджета Волгограда на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Волгограда. Проект перечня муниципальных программ формируется в порядке и сроки, определяемые администрацией Волгограда, с учетом предложений структурных подразделений администрации Волгограда, согласованных с соответствующими комитетами Волгоградской городской Думы.
Информация об изменениях:
Решением Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/947 в пункт 2 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Волгограда.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Волгограда.
ГАРАНТ:
Действие абзаца третьего пункта 2 статьи 10 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2017 г.
Действие абзаца третьего пункта 2 статьи 10 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Волгограда.
По результатам указанной оценки администрацией Волгограда может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации ранее утвержденной муниципальной программы.
4. В бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией Волгограда.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными. | Статья 11. >> Резервный фонд администрации Волгограда |
Содержание Решение Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 «О Положении о бюджетном процессе в Волгограде». |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При подготовке материала использовались источники:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/71ca40dc63d9a84157b4afc7189f705a813d8a56/
https://base.garant.ru/72340026/888134b28b1397ffae87a0ab1e117954/
https://base.garant.ru/20137936/3d3a9e2eb4f30c73ea6671464e2a54b5/