...

Областные целевые программы что это такое

Федеральные целевые программы (ФЦП). Методическая помощ

Федеральная целевая программа — комплекс мероприятий, направленных на разрешение проблем государственного и инновационного экономического развития. При исполнении ВЦП соблюдаются приоритеты государственной политики в области развития:

  • социальной и транспортной инфраструктуры;
  • экологии и безопасности;
  • науки и технологий;
  • институтов государственного строительства и развития в регионах.

В рамках исполнения федеральных целевых программ средства расходуются на инвестирование, НИОКР и прочие нужды, соответствующие перечисленным направлениям.

Для участия в программе необходимо подать заявку, соблюдая требования, установленные разработчиком программы или государственным заказчиком, предварительно изучив условия выставленных на конкурсы проектов, составив представление о возможностях предприятия и получив одобрение от экспертных советов, рассматривающих заявки коллегиально и уведомляющих предприятие о результатах рассмотрения.

Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) — ряд объектов, для сооружения или реконструкции которых выделяются федеральные бюджетные средства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Программная часть федеральной адресной инвестиционной программы содержит перечень объектов социального, производственного и специального комплексов, в которые направляются инвестиции в рамках соответствующей ФЦП. Утверждение перечня производится Министерством экономического развития РФ.

Открытая часть ФАИП представляет собой пакет сведений, касающихся объектов, указанных в ФЦП, правовых и нормативных актов, решений, принимаемых органами исполнительной власти. Информация публикуется на сайте Министерства экономического развития РФ с возможностью изучения подробностей и подачи заявок на участие в конкурсах.

Закрытая часть ФИАП касается объектов, отнесенных к государственному оборонному заказу, и сведения о ней могут быть предоставлены только по запросам федеральных служб и уполномоченных государственных органов.

В разделы частей ФАИП вносятся основные сведения об объектах капитального строительства:

  • уникальный код, наименование и место расположения объекта;
  • сведения о застройщике, государственном заказчике и распорядителе средств, предоставляемых федеральным бюджетом;
  • данные о мощности объекта и направлениях инвестирования;
  • сроки строительства, данные о контрактах.

В данные ФИАП могут вноситься изменения.

Для осуществления поддержки органам самоуправления в реализации проекта капитального строительства выделяются субсидии, как и для проведения мероприятий муниципального уровня.

Определение целей субсидирования находится в компетенции областной государственной власти, в рамках перечня приоритетных обязательств и расходов. Цели одобряются Правительством Ульяновской области в рамках бюджета на определенный год и отчетный период.

Субсидия для со-финансирования капитального строительства предоставляется на основании заявки, содержащей:

  • данные об объекте и утвержденную проектную документацию со сметным расчетом;
  • заключение госэкспертизы;
  • утвержденный титульный список стройки;
  • данные о службе заказчика;
  • гарантии со-финансирования из муниципальных и внебюджетных источников для конкретной программы.

Бюджетные заявки направляются в отраслевые региональные министерства.

Муниципальные образования предоставляют заказчику свои предложения. содержащие перечни объектов и объемы со-финансирования, обоснования необходимости со-финансирования, сведения о подготовленности строек к торгам на получение подрядов.

Переданные в министерства заявки направляются заказчикам, а копии — в Минэкономики Ульяновской области для дальнейшей обработки и формирования прогнозов бюджетного и планового назначения.

Решения по заявкам принимаются по результатам согласования с федеральными министерствами. после согласования заявки включаются ФИАП и ФЦП и отражаются в федеральном бюджете.

Статья 14 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» все проекты, финансируемые и субсидируемые из госпрограмм, проверяются на предмет эффективности капиталовложений.

Интегральная оценка проводится инициатором проекта и направляется государственному заказчику. Все заявки должны содержать положительные заключения об эффективности капиталовложений бюджетных средств.

После согласований и включения объектов в бюджетное финансирование, Правительство региона, заказчик программы и администратор бюджетных средств заключают соглашение, в котором указывают объекты и объемы финансирования, для чего необходимо:

  • решение о бюджете или выписка из закона, подтверждающая размеры выделенных средств;
  • подтверждение изменений в бюджете для распорядителя средств;
  • соглашение о софинансировании строительства;
  • утвержденная проектно-сметная документация на объект или обязательство регионального исполнительного органа власти обеспечить экспертизу.
  • существование программ строительства на основе софинансирования;
  • критерии оценки эффективности применения субсидий.

Региональные министерства собирают и направляют заказчику отчеты о реализации программ, сводный отчет направляется губернатору.

region2

Если вы зашли к нам на сайт не просто в процессе изучения «работы сайта», а с целью найти решения Вашей инженерной задачи, моя компания готова выполнить для Вас базовый инжиниринг или проект и помочь принять верное решение.

Мы сотрудничаем с крупнейшими Российскими и Европейскими производителями, что позволяет предлагать максимально выгодные решения с точки зрения капитальных и эксплуатационных затрат.

В отдельных случаях – при заключении контракта на поставку крупного инженерного оборудования мы готовы выполнить разработку рабочего проекта Бесплатно.

Мы не навязываем оборудование собственного производства, мы предлагаем варианты решения Вашей инженерной задачи по открытой, обоснованной цене, на базе передовых решений и опыта.

С уважением, генеральный директор ООО «Регион»
Щукин Алексей Владимирович

Телефон для связи: +7 (812) 627-93-38

Генеральный директор ООО Регион

Связаться с нами вы можете с 9.00 – 18.00 (пн — пт).
Наш специалист всегда ответит на Ваши вопросы
и проконсультирует по возможным решениям тех или иных задач
по телефону или по запросу на почту [email protected].
+7 (931) 350 04 34
+7 (963) 306 04 27
по номеру +7 (911) 130 08 19
Наш Skype: dc-region
Наш Telegram по номеру: +7 (911) 130 08 19

Мы в социальных сетях
youtube

  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

Проектирование жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений,
в том числе очистных сооружений и инженерных сетей и систем. По всей России.

Статья 24. Областные целевые программы

Положения частей 1-3 настоящей статьи распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

1. К областным долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет.

Областные долгосрочные целевые программы (областные целевые программы)- увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.

Областные долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программ.

2. Не являются областными долгосрочными целевыми программами:

Информация об изменениях:

2) краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств областного бюджета;

3) нормативные правовые акты Ростовской области, регламентирующие финансирование из областного бюджета мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем одного муниципального образования;

4) программы развития областных и муниципальных финансов, за исключением случаев признания муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством территорией бедствия или территорией развития;

5) нормативные правовые акты Ростовской области, регламентирующие долевое участие органов государственной власти Ростовской области в строительстве, реконструкции объектов в форме капитальных вложений, разовую финансовую поддержку организаций;

6) нормативные правовые акты Ростовской области, предусматривающие бюджетные ассигнования из областного бюджета на производство отдельного вида продукции. Средства на производство отдельного вида продукции могут предусматриваться только в составе мероприятий, предусмотренных областной долгосрочной целевой программой развития той или иной отрасли или программой по социальной сфере;

7) комплексные программы социально-экономического развития Ростовской области;

8) инвестиционные программы.

3. Цель областной долгосрочной целевой программы должна соответствовать приоритетам социально-экономического развития в рамках полномочий Ростовской области, определенных федеральным законодательством, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Ростовской области.

ГАРАНТ:

Части 4-7 настоящей статьи вступают в силу с 1 января 2009 г.

4. Областные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств областного бюджета, утверждаются Администрацией Ростовской области.

5. Сроки реализации областных долгосрочных целевых программ определяются Администрацией Ростовской области.

6. Порядок принятия решений о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Ростовской области.

7. Для областных долгосрочных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик — координатор программы.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области Статья 25. >>
Финансирование областных целевых программ
Содержание
Областной закон Ростовской области от 3 августа 2007 г. N 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Областные целевые программы что это такое

Статья 37. Государственные программы субъекта Российской Федерации

1. Государственные программы субъекта Российской Федерации разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Перечень государственных программ субъекта Российской Федерации и порядок их разработки, реализации и оценки их эффективности утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. В случае, если на федеральном уровне утверждена и реализуется государственная программа Российской Федерации, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, может быть разработана аналогичная государственная программа субъекта Российской Федерации.

4. Государственные программы субъекта Российской Федерации утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При подготовке материала использовались источники:
https://dc-region.ru/federalnyye-tselevyye-programmy-ftsp-metodicheskaya-pomoshch
https://base.garant.ru/10017746/7b14d2c2dfc862f67bd2c3471bf87b3f/
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/c6bf8aa54609fa237ac2d5db1734f798274ca503/

Оцените статью