Программа лояльности «Мультибонус» — ОБМАН
При оформление продукта Банка ВТБ, мной была подключена услуга программы лояльности «Мультибонус», естественно за участие в этой программе была списана определенная сумма.
При внимательном изучение всех условий у определенного партнера программы мной были выполнены все требования, в связи с тем, одним из условий получения повышенного cashback, являлось ожидание 90 дней после совершения оплаты.
Так вот 90 дней прошло, а начисленных бонусов в Мультибонус я не наблюдал. После чего мной было направлено электронное письмо от 12 мая 2021 года по адресу: [email protected] (тема: Прошу завести обращение по операции на которую не начисляли кэшбэк по программе лояльности) в данном письме были прикреплены 2 скриншота, по операции от 08 февраля 2021 года и кассовый чек с указанием торговой точки и суммы. Эффекта это не имело, в связи с этим вечером 12 мая 2021 года в рамках чата в приложение ВТБ, были направлены повторно эти скриншоты и заведено обращение CR-7879382, в последующем по такому же сценарию были предоставлены скриншоты по другой операции на которую также не были начислены повышенные бонусы, сначала на электронную почту все направил, а затем в рамках чата в приложение завели обращение CR-7889467. Но 17 мая 2021 года, я по обоим обращением получаю ответ от банка («. просим предоставить информацию на электронную почту [email protected] в теме письма указать номера обращений. ). Спрашивается это как. Ответ для отписки. Если 12 мая и 16 мая соответственно эти сриншоты уже предоставлялись. Но ладно я все-таки последовал просьбе сотрудников и уже в 3-ий раз направил на [email protected] данные скрины (1-ый раз в письмах от 12 и 16 мая, 2-ой раз в чате приложения ВТБ также 12 и 16 мая). После того как в течение указанного времени для рассмотрения обращений ответов я не получил, было заведено CR-7898895 (с датой рассмотрения до 26 мая 2021 года), в указанный срок ответ не поступил, но прислали сообщение 27 мая 2021 года, что срок увеличен на 10 календарных дней.
Сегодня 31 мая 2021 года в ответ на это обращение мне снова приходить информация о том чтобы я предоставил данные на [email protected]. Уже неоднократно вся информация предоставлялась. Прошу дать аргументированный ответ в связи с чем происходит такая отписка вместо компетентных ответов на мои обращения. С учетом того, что требуемые данные имеются у вас и предоставлялись мной самостоятельно и по вашим запросам. Спасибо.
Присоединяйтесь к программе «Мультибонус»
Клиентам с iOS можно сделать это самостоятельно в Личном кабинете в ВТБ Онлайн в разделе «Доступные средства», нажав «Бонусы».
Клиентам с Android можно сделать это в мобильном приложении ВТБ Онлайн по ссылке. Для корректного процесса подключения к новым условиям программы обновите приложение ВТБ Онлайн до последней версии. Если у вас нет возможности этого сделать воспользуйтесь интернет-банком.
Написать в чат ВТБ Онлайн, указав в сообщении «Подключить Мультибонус».
Через оператора Контактного центра ВТБ по номеру 1000.
Или в ближайшем отделении ВТБ.
Что такое мультибонусы?
Это валюта программы лояльности, которая начисляется на ваш бонусной счет за покупки по картам ВТБ. 1 мультибонус = 1 рубль.
За что начисляются мультибонусы?
Мультибонусы начисляются за оплату любой из карт банка в розничных точках и на интернет-ресурсах в категориях:
«Супермаркеты», в том числе при заказах через сервисы доставки продуктов (Igoods, «Перекресток Vprok», «Утконос» и другие)
«Кафе и рестораны», в том числе при заказах через сервисы доставки готовых блюд из ресторанов (Яндекс Еда, Delivery Club и другие)
«Транспорт и такси» (в том числе пополнение кошелька «Тройка» на сайте transport.mos.ru, пополнение карты Стрелка strelkacard.ru и другие). Начисление бонусов в этой категории не распространяется на оплату парковок и услуги каршеринга и междугородние перевозки.
Подробнее
При подготовке материала использовались источники:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10514264/
https://www.vtb.ru/personal/karty/programma-loyalnosti/