...

Овд по программе возрастной группы владеет что это

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-развита (соответствует возрасту), нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения (координация хорошая), подвижен, ловок, ОВД по программе возрастной группы владеет;

— развита недостаточно, грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет (владеет недостаточно), при выполнении заданий отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движений (ног во время ходьбы), сниженная скорость и ловкость выполнения упражнений, не умеет выполнять прыжки (дизартрики не прыгают на левой ноге!), нарушена координация движений ног во время ходьбы;

— развита слабо (недоразвита), серьёзно отстаёт в усвоении программного материала, ограничен объём активных движений, отстаёт в темпе, ритме, переключаемости движений, плохая координация движений , нет синхронности в движениях; моторно неловок, неуклюж; отмечаются замедленность, застревание на одной позе, трудности при имитации движений;

— не развита.

Мелкая моторика (сила, точность, темп движений, синхронность движений правой и левой руки, переключаемость от одного движения к другому)

развита (соответствует возрасту), все движения выполняет правильно, уверенно владеет карандашом, ножницами;

— развита недостаточно, движения рук неточные, мышечный тонус повышен (понижен), испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет карандашом и ножницами с напряжением, моторная неловкость при работе с пластилином, затрудняется в штриховке,,неправильно держит карандаш;

— развита слабо (недоразвита), недостаточная координация пальцев кисти рук, плохо работает карандашом, ножницами; движения неточные, неуверенные;

не развита

Ведущая рука

— правая, левая, амбидекстер.

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Развиты

хорошо, владеет как мелкими, так и крупными деталями; опрятен в еде и одежде;

— недостаточно хорошо, владеет только крупными деталями, не всегда опрятен в еде и одежде;

— слабо, с трудом владеет даже крупными деталями, не опрятен в еде и одежде;

— не развиты.

Самостоятельно

умеет (не умеет) застегивать и расстегивать пуговицы. завязывать и развязывать шнурки, шарф, надевать и снимать колготки, носки, шапку, ботинки, мыть руки, пользоваться полотенцем, чистить зубы, причесываться, правильно есть и пользоваться салфеткой.

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

принимает активное участие, трудится всегда с желанием (с удовольствием);

— принимает участие, но трудиться по настроению;

— не принимает участие.

Самостоятельно

умеет (не умеет) накрыть на стол, убрать постель, убрать игрушки.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО — ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

Настроение ребенка

устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин).

Преобладает

— подавленное, хорошее (радостное).

Волевыми особенностями являются

целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Работоспособность

высокая, темп деятельности быстрый;

— достаточная;

-сниженная, темп деятельности неравномерный; темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична и бестолкова;

крайне низкая; работает медленно и невнимательно.

Характер деятельности

устойчивый, работает с интересом;

— неустойчивый, отсутствует мотивация, работает формально;

Реакцияна требование и замечание

адекватная (исправляет поведение в соответствии с требование, . замечанием);

— неадекватная (негативная: делает назло, обижается, не реагирует, равнодушен к нему).

Реакция на одобрение

адекватная (радуется, ждет);

неадекватная (не реагирует, равнодушен к нему);

Страхи

не наблюдаются, наблюдаются (в каких условиях).

Изменение эмоционального состояния связано с (приходом/уходом родителе, со сменой вида деятельности, др).

Управлять своим поведением

— умеет, умеет не всегда, не умеет.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 260 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

© 2014-2023 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.015)

Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ

Ребенок в общение с взрослыми и детьми вступает охотно, проявляет в нем заинтересованность. Слова вежливости употребляет крайне редко.

Общая моторика развита недостаточно, грубых нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата и общей моторики нет, координация удовлетворительная. ОВД по программе возрастной группы владеет недостаточно.

Публикация «Пример педагогической характеристики на ребенка в ДОУ» размещена в разделах

  • Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
  • Темочки

Мелкая моторика недостаточно развита. Движения рук неточные. Особых затруднений трудности при овладении графическими навыками нет, карандашом держит не правильно, с пластилином работает ловко, любит раскрашивать и рисовать. Ведущая рука правая.

Навыками самообслуживания сформированы в соответствии возрасту.

Работоспособность снижена, темп деятельности неравномерный, работает торопливо и невнимательно, но при творческой работе очень заинтересован и пытается довести дело до конца. Характер деятельности не устойчивый.

Настроение ребенка не устойчивое, легко переходит от спокойного состояния к возбуждению, которое вследствие трудно восстановить.

Реакция на требования и замечания не всегда адекватная, не всегда пытается исправить поведение в соответствии с требованиями, замечаниями. Реакция на одобрение адекватная. Изменение эмоционального состояния связанно со сменой деятельности, с ссорой с друзьями. Испытывает сложности в управлении своим поведением. Иногда происходят конфликты со сверстниками, которые могут перейти в драку.

Мальчик моторно неловкий, в подвижные и спортивные игры вступает всегда охотно, по заданию движения выполняет избирательно и не в полном объеме. В случае проигрыша очень расстраивается.

Игровая деятельность соответствует возрасту.

Голос громкий, самостоятельная речь не всегда понятна для окружающих. С взрослыми и сверстниками разговаривает достаточно много. Часто пользуется ситуативной (диалогической речью, стихи, сказки рассказывает охотно. Слухоречевая память 3-4 объекта, перевод в долговременную память затруднен. Внимание неустойчивое, концентрация достаточная, продуктивность низкая. Причинно-следственные связи устанавливает, последовательность событий воспроизводит. Пересказывает текст с помощью взрослого.

В речи много грубых грамматических ошибок: путает предлоги, искажает окончания, ошибки в словосочетаниях и падежных окончаниях. Словарный запас скуден: в активе обиходно — предметный и глагольный словарь. Слоговая структура слова нарушена: пропускает звуки, слоги, в сложных словах слоги переставляет.

Обучаемость средняя, требуется помощь взрослого.

К занятиям относится с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, быстро охладевает к работе.

Программный материал усваивает на среднем уровне.

Заведующая МБДОУ № ___ / /

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Дети и наш пример»

Консультация для родителей «Дети и наш пример» Чем меньше дети, чем большее значение имеет для них пример взрослого. Сила примера в его наглядности и конкретности, что отвечает таким.

Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей» «Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого — педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Презентация «Сочиняем физкультминутки для дошкольников и младших школьников. Пример «Как помирились два котёнка» Как вы знаете, 1-2 минуты, отведенные физкультминуткам во время занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности.

Пример рецензии на ВКР РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу Тема: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений.

Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет) Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание.

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет»

Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2–3 лет» Сценарий поздравления ребенка на дому «Новый год для ребенка 2-3 лет»Автор: Булгакова Н. А. Наш внук пропустил свой первый новогодний.

  • Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
  • Темочки

Консультация для воспитателей «Методика проведения ОВД»

К основным видам относятся: ходьба, бег, прыжки, ползание и лазание, метание и ловля, упражнения в сохранении равновесия.

Современное развитие основных видов движений обогащает двигательный опыт ребёнка, даёт ему возможность свободнее действовать в окружающей обстановке, воспитывает уверенность в своих силах, активность, смелость.

Публикация «Консультация для воспитателей „Методика проведения ОВД“» размещена в разделах

  • Консультации для воспитателей, педагогов
  • Методические материалы для педагогов и воспитателей
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017

Основные движения благоприятно влияют на всестороннее физическое развитие детей: укрепляют и развивают мышцы, связки, суставы, улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, внутренних органов и кожи. Особенно усиливается оздоровительное влияние основных движений, если они проводятся на свежем воздухе.

Основные движения кажутся очень простыми, но для детей некоторые из них сложны. Правильное их выполнение доступно лишь при систематическом упражнении и разучивании.

Упражнения в равновесии применяются во всех возрастных группах детского сада. В начале обучения даются упражнения на полу (между двумя шнурами, на одном шнуре, в дальнейшем – на доске, скамейке, бревне, доске (горизонтальных, наклонных). В старших группах, кроме того, проводятся упражнения на рейке гимнастической скамейки. Ширина пособия и его высота изменяются в зависимости от возраста детей.

Возраст 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет

Ширина 25 25 20 18 15 15

Высота 15 20 20 25 30 40

Длина доски, бревна увеличивается от 2 до 5 метров.

В обучении лазанию сначала обучают ползанию, подлезанию, пролезанию, а затем перелезанию и лазанию.

Обучение прыжкам осуществляется в определё нной последовательности: начинается оно с самых простых видов прыжка – подпрыгивания, спрыгивания с высоты, затем переходят к обучению более сложным видам прыжка – прыжок в длину с места, с разбега и завершают – прыжком в высоту с места и разбега.

Методика обучения метания : сначала обучают детей подготовительным упражнениям (катание, прокатывание, скатывание и другие, а затем уже более сложным видам (метание на дальность и в цель).

1. — Катание мяча

— бросание мяча вверх

— бросание мяча вниз об пол и ловля его

— бросание мяча о стенку

— метание на дальность и в цель

— пролезание в обруч

— влезание на предметы

— подпрыгивание на двух ногах с продвижением

— подпрыгивание на одной ноге

— прыжки с высоты

— прыжок в длину с места

— прыжок в длину с разбега

— прыжок в высоту с места

— прыжок в высоту с разбега

— прыжки со скакалкой

4. Упражнения в равновесии усложняются от одной возрастной группы к другой. Детям 3-4 лет даются простые упражнения, в средней группе даются более сложные упражнения, в старшем возрасте задания ещё более усложняются (дети ходят не только вперёд и боком, но и спиной вперёд, ходят с предметом в двух руках, в одной, на голове с предметом (мешочек, перешагивают через предметы, расходятся при встрече, поворачиваются кругом, на середине приседают и так далее, а также выполняют упражнения на возвышенной доске.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Структура прогулки: 1. Наблюдение. 2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей,.

Консультация для воспитателей «Методика приобщения к малой Родине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Шатурского муниципального района Московской области.

Консультация для воспитателей. «Игры на утренниках и развлечениях. Методика проведения» «ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА» В жизни человека всегда присутствует игра. Мы, порой, даже не замечаем этого. А жизнь ребёнка проходит в игре. Во.

Методика проведения игр Методика проведения игр «Камаз» 1. В гараже стоит Камаз (ритмично топать ногами, 2. У него есть тормоз (притоп одной ногой, 3. Газ (хлопок,.

Методика проведения игрового стретчинга (по Е. В. Сулим) Методика проведения игрового стретчинга (по ЕВ. Сулим) Выделяются девять основных принципов организации занятий игровым стретчингом: •.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Методика проведения утренней гимнастики в детском саду. Утренняя гимнастика — комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить,.

Примерная методика проведения закаливающих процедур для детей с особенностями в развитии ГКУ ЦССВ «Маяк» 5 группа Меньшикова Лариса Александровна. Методики проведения специальных закаливающих процедур. Рижский метод закаливания.

Рекомендации для воспитателей «Методика ознакомления детей со словесным составом предложения» К числу предпосылок, важных для овладения грамотой, относится осознание ребенком речевой действительности и ее элементов: звуков, слов.

Значение общеразвивающих упражнений для дошкольников и методика их проведения. Ушинский к. д. :Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения.

  • Консультации для воспитателей, педагогов
  • Методические материалы для педагогов и воспитателей
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017

При подготовке материала использовались источники:
https://studopedia.net/11_184_obshchee-razvitie-rebenka-osobennosti-deyatelnosti.html
https://www.maam.ru/detskijsad/primer-pedagogicheskoi-harakteristiki-na-rebenka-v-dou.html
https://www.maam.ru/detskijsad/-metodika-provedenija-ovd-konsultacija-dlja-vospitatelei.html

Оцените статью