Palomars что за программа
Радио
SuperNova — анализ и измерение аудитории радио и телевизионных каналов, оценка эффективности рекламы, планирование рекламных кампаний.
Телевидение
Polar — система сбора данных о просмотре ТВ, получаемых с помощью устройств типа people-meter.
PaloMARS — эффективная система анализа исторических данных о поведении телеаудитории.
iPaloMARS
TV Planet — TV Planet позволяет решать все основные задачи, возникающие при планировании рекламы на телевидении.
Schedule Builder — система прогноза телевизионной аудитории и создания расписаний телепередач.
Затраты на рекламу
PaloMARS AdEx
iCreative
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Galileo, SuperNova, Polar, PaloMARS, TV Planet |
Реклама на форуме Ru.Board.
Powered by Ikonboard «v2.1.7b» © 2000 Ikonboard.com Modified by Ru.B0ard © Ru.B0ard 2000-2023 Работа с PalomarsPalomars дает возможность работы с различными источниками: с базой данных по городам России с населением 100 000 человек и выше, только по крупным городам, по городам европейской части России, по Москве. Для отчетов по России используется в основном база RussiaMap 100. Задача 1. Определение рейтингов телеканалов. Открываем Palomars, базу RussiaMap 100 (рис. 6.130), нажимаем кнопку ОК и подгружаем базу (рис. 6.131). Создаем отчет (рис. 6.132). Выбираем отчет по временным интервалам (рис. 6.133) и создаем новый отчет, последовательно определяя его параметры, начиная с выбора телеканалов (рис. 6.134).
Выбираем все каналы для того, чтобы посмотреть общую ситуацию телесмотрения (рис. 6.135, 6.136). Нажимаем Next (рис. 6.137). Задаем интересующий нас период, например, с 1 по 9 мая 2004 г. (рис. 6.138). Затем задаем временной интервал (рис. 6.139). Задаем любой интервал или несколько нужных — прайм с 19:00 до 24:00 и утро с 7:00 до 10:00 (рис. 6.140-6.142). Нажав кнопку Finish, формируем макет отчета и вносим в него правки, если это необходимо (рис. 6.143). Во-первых, переносим каналы в строки (рис. 6.144, 6.145). Задаем статистики и целевую аудиторию уже известными нам способами (рис. 6.146-6.148). Нажав кнопку Calculate, получаем требуемые данные (рис. 6.149). Ранжируем телеканалы по рейтингу в порядке убывания для удобства представления информации (рис. 6.150, 6.151). Таким образом получаем информацию по рейтингам и долям телесмотрения каналов с 1 по 9 мая 2004 г. Задача 2. Определение рейтингов телепередач и национальных рекламных блоков. Задача решается аналогичным образом. Преимущество работы с данными TNS/Gallup Media заключается в достаточно стандартном интерфейсе. Научившись работать с одной программой, достаточно легко освоить другие. Выбираем Simple Report (рис. 6.152, 6.153). Создаем новый отчет (рис. 6.154). Формируем условия запроса, последовательно задавая каналы (НТВ) (рис. 6.155-6.157), нужный нам период (рис. 6.158, 6.159). Сначала определяем рейтинг программ (рис. 6.160). Задаем способ расчета рейтингов по программам (рис. 6.161). Задаем выводимые переменные отчета и статистики (рис. 6.162, 6.163). Если нас не устраивают какие-то параметры, например целевая аудитория, то на этом этапе мы можем легко поменять заданные параметры. Например, нужно задать целевую аудиторию и добавить статистику Affinity (рис. 6.164—6.168). Итак, мы задали целевую аудиторию 11-34 года и добавили один статистический параметр. Теперь приступаем к расчету рейтингов для заданной целевой аудитории для канала НТВ (рис. 6.169). Итак, первая задача решена. Теперь нам надо посмотреть рейтинги национальных рекламных блоков на этом же канале в этих же программах. Нажимаем на кнопку Proprietes (рис. 6.170, 6.171) и первым делом меняем способ расчета рейтингов с программ на брейки (рис. 6.172). Затем заходим в Редактирование условий и отсекаем региональные рекламные блоки. Пишем в фильтре слово *регион* (рис. 6.173). Выбираем все региональные блоки и ставим галочку около слова Not (рис. 6.174). Для пересчета нажимаем кнопку Refresh, а не кнопку со знаком суммы, поскольку мы внесли изменения в условия запроса и ждем результата (рис. 6.175). Как видим, значения рейтингов изменились — уменьшились, поскольку рейтинги рекламных блоков всегда меньше рейтингов программ (6.176). Таким образом определяются рейтинги телепередач (в данном случае на канале НТВ) и рейтинги рекламных блоков в тех же передачах. ПРОГРАММЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА МЕДИАПОКАЗАТЕЛЕЙGalileo — это система медиа-планирования и анализа прессы, предназначенная для использования телекомпаниями, издательствами, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в области рекламы. Наиболее популярный современный инструмент медиапланера – программная оболочка Galileo, разработанная фирмой Ulter Systems и поставляемая исследовательской компанией Gallup Media вместе со своей базой данных – рейтингом печатных изданий (исследование National Readership Survey). Таким образом, у программы сразу появляется первый минус – привязка к конкретной базе данных, которую надо периодически обновлять, то есть тратить на нее деньги. Но, все же, на настоящий момент Galileo является самой известной и считается самой надежной программой, поэтому по праву заслуживает, чтобы занимать в нашем обзоре первое место среди применяемых на практике программ. Вопрос о том, работает ли западная разработка в российских условиях, задавался много раз. В Москве программа Galileo, до недавнего времени называвшаяся Press Agency, используется уже полтора года большинством ведущих рекламных агентств и рядом крупных рекламодателей. С ее помощью были спланированы многие высокоэффективные рекламные кампании, сэкономлены сотни тысяч долларов. PaloMARS · Определение охвата телеканалов · Определение рейтинга программ, временных интервалов (15 мин.), спотов · Оценка эффективности проведенной рекламной кампании · Определение перехода аудитории с канала на канал · Определение доли телеканалов PaloMARS — эффективная система анализа накопленных данных о поведении аудитории телезрителей, предназначенная для использования телекомпаниями, рекламными агентствами и независимыми исследователями, работающими в области рекламы. Основные преимущества системы PaloMARS: 1. Дает возможность расчета статистик для временных интервалов, программ, рекламных блоков и выходов рекламы. 2. Позволяет определять новые типы отчетов в добавление к предопределенным, используя гибко настраиваемые шаблоны отчетов. 3. Легко настраивается на формат данных любой страны и позволяет получать полную информацию о расписании телепрограмм. 4. Время обработки даже самых больших баз данных составляет считанные секунды. 5. Программа легка в использовании, так как имеет дружественный интерфейс. TV Planet · Оптимальное медиапланирование на ТВ · Медиа анализ телевизионных данных Для работы TV Planet необходимы индивидуальные данные по телевизионному просмотру и историческое расписание. Работа с индивидуальными данными позволяет анализировать необходимые целевые группы. Расписание может храниться в любом формате. TV Planet вычисляет индивидуальные вероятности просмотра телевизионных событий — программ, рекламных брейков или временных интервалов. TV Planet может распределять GRP или бюджет между различными позициями плана. Есть возможность определять количество рекламы в абсолютном значении или в процентах для любых позиций плана. Планирование можно осуществлять для различных регионов и аудиторий с учетом продолжительности в неделях. Охват аудитории и частота показа вычисляются автоматически для каждого определяемого распределения GRP. TV Planet поддерживает любое количество планов и вариантов распределения этих планов по неделям для каждой кампании. Super Nova · Оптимальное медиапланирование на радио · Медиа анализ данных по радио · Основные понятия в медиапланировании В системе SuperNova заложены все современные методы статистической обработки данных, а также возможность оптимально спланировать рекламную кампанию по заданным критериям, с резервированием эфирного времени и калькуляцией. Система позволяет делать анализ и прогноз для задаваемой пользователем целевой аудитории. Результатом работы SuperNova являются: планы на проведение рекламных кампаний, отчеты об эффективности рекламных кампаний, медиа и демографические кросс-таблицы (Reach Table reports и Cross Table reports), таблицы перекрытия (Duplication Table reports), отчеты о лояльности аудитории (Loyalty Table reports), отчеты на основе анализа соответствия (Correspondence Analysis reports). Источником информации для системы являются данные, полученные от компаний, занимающихся медиа-исследованиями. Продукт SuperNova — это новый шаг компании Альтер Системы на пути автоматизации медиа исследований и медиа планирования. Среди продуктов, поставляемых компанией для рынка медиа-исследований, наибольшей известностью и популярностью пользуется система Galileo, эксклюзивным распространителем которой на территории России является компания Gallup Media. Медиа Калькулятор Украинская компания «Postmedia» предлагает Медиа Калькулятор, который содержит интегрированный модуль результатов медиапредпочтений целевых аудиторий (обновляется один раз в квартал) и тарифно-справочную базу данных по около 1030 печатных и электронных центральных и региональных рекламоносителях (обновляется 1 раз в неделю). Продукт сам по себе удобный, если, конечно, не брать во внимание то, что все сведения в нем относятся к рынку украинскому. Впрочем, программа позволяет использовать собственные источники, правда, для этого, их придется вручную привести к формату, воспринимаемому программой. Калькулятор предназначен для составления медиапланов размещения рекламы в прессе, радио, телевидении с учетом оценочных показателей эффективности рекламной кампании. Excom Media Planer (ЕМР) Екатеринбургская компания «Экском Екатеринбург» в рамках собственного проекта Экском-Медиа предложила программу Excom Media Planer v1.0. Сама программа Excom Media Planer предназначена для планирования и оптимизации рекламных кампаний на потребительском рынке. Программа позволяет разрабатывать оптимальные медиапланы в зависимости от выбранного критерия: максимизация охвата целевой аудитории G(f ), а также прогнозируемой прибыли в рамках заданного рекламного бюджета; минимизация рекламного бюджета при заданном охвате или прогнозируемой прибыли. Оптимизация осуществляется в двух режимах: автоматическом и ручном. Программа позволяет оптимизировать рекламные кампании как в рамках одного из трех типов СМИ (TВ, радио, пресса), так и мультимедийные кампании. Вычисляются все необходимые медиапоказатели – охват целевой аудитории G(f ); распределение охвата по числу контактов g(f); число контактов в процентах от ЦА (GRP); средняя частота контактов; прогнозируемые продажи и прибыль, доля рекламного рынка (share of voice), – при планировании рекламной кампании на конкурентном рынке. ТОП 5 статей: Экономическая сущность инвестиций — Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем. При подготовке материала использовались источники: |