...

Papers please что это за программа

Заглавная

Добро пожаловать

Игра, где вы будете работником пропускного пункта, который будет контролировать поток людей между неприятельскими странами.

После завершения Шестилетней войны между соседствующими государствами, бедной Колечией и социалистической Арстотцкой, между странами образовалась спорная территория под названием Грештин

Гимн Арстотцки от MetalCanyon

Трейлер игры

Опросы от Министерства информации

Страница игры в Steam
О главном герое можно узнать » Здесь

Осторожно, инспектор! Спойлеры!

Arrested

Если Вы только начали проходить игру — будьте осторожны.
Мы не рекомендуем читать статьи о днях и выпусках газет, которые вы ещё не видели, а также статьи о персонажах, документах и предметах.

Правда Арстотцки. Выпуск от 19.09.2016

News

В связи с выполнением ежемесячного плана PeregrinTooktook, администратора этой вики, Арстоцка вики была объединена с этой. Эту инициативу выполнил Kuzura, помощник русскоязычного портала Викия.

На сегодня администратор определился, что должно быть сделано на следующий месяц, а именно:

  • Вики должна выйти в бронзовые, т.е. достигнуть 100 высококачественных статей!
  • Начать работу над статьями для новичков.
  • Начать работу над статьями про режим сюжета, а точнее про каждый день.

Конечно, выполнить всё это одному будет трудно, потому необходимы добровольцы, которые помогут выполнению плана!

Papers, Please

Главный герой игры — неназванный иммиграционный инспектор, которого выбрали на эту должность в результате лотереи. Со свекровью, женой, сыном и дядей, о которых нужно заботиться, семье удается просто прожить каждый день; кроме арендной платы, в конце дня необходимо учитывать тепло и питание, чтобы члены семьи инспектора не начали заболевать и, возможно, не погибли.

Игровой процесс [ ]

Main interface

Основная статья: Режимы игры

Игровой процесс Papers, Please в основном сосредоточен на проверке документов NPC, желающих войти в Арстотцку.

Сюжетный режим [ ]

В сюжетном режиме есть 31 игровой день с 20-ю разными концовками. Концовки определяются ежедневными решениями и действиями игрока. Первоначальный игровой процесс прост, но почти каждый новый день появляются новые правила, положения и функции, на которые следует обратить внимание; несоблюдение может привести к Бесконечный режим [ ]

Бесконечный режим разблокируется путем ввода пятизначного кода (62131), который дается после достижения определенной концовки. Код можно ввести в меню игры, чтобы разблокировать этот режим.

Восприятие [ ]

Основная статья: Награды и признание

Игра получила положительные отзывы с оценкой 85/100 на Metacritic для компьютерной версии [5] и 92/100 для версии iPad. [6] Такие публикации, как Eurogamer, [7] Polygon [8] и PC Gamer [9] дали Papers, Please оценку 80-90%. В 2014 году Papers, Please выиграла игровую награду Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за стратегию и симулятор. [10]

Внешние ссылки [ ]

Примечания [ ]

  1. ↑Официальный сайт, FAQ
  2. ↑Инди-презентация Joystiq: Papers, Please
  3. ↑ Первоначальный пост в журнале разработки от Лукаса Поупа на форуме TIGSource.
  4. ↑ Полностью скопировано при условии добросовестного использования из F.A.Q. раздел papersplease.se. Проверено 9 августа 2013 г..
  5. ↑»Papers, Please». Metacritic. Проверено 18 декабря 2016 г.
  6. ↑»Papers, Please (iOS). Metacritic. Проверено 18 декабря 2016 г.
  7. ↑http://www.eurogamer.net/articles/2013-08-09-papers-please-review
  8. ↑http://www.polygon.com/2013/8/9/4606420/papers-please-review-mundane-tyranny
  9. ↑http://www.pcgamer.com/papers-please-review-1/
  10. ↑http://awards.bafta.org/award/2014/games/strategy-and-simulation

Papers, Please [Обзор игры]

Вольная интерпретация народной поговорки гласит: «Не важно, о чём идёт рассказ. Важно то, как он подаётся слушателям». И индустрия видеоигр полностью подтверждает это выражение, давая нам возможность примерить на себя роль космического уборщика в Viscera Cleanup Detail или же, нацепив шлем виртуальной реальности и запустив Job Simulator, наконец вернуться в душный офис и от души покидаться канцелярскими принадлежностями в своих коллег.

Столь же талантливый, сколь и независимый разработчик Лукас Поуп (Lucas Pope) на данный момент занят своим монохромным проектом под названием Return of the Obra Dinn, но в августе 2013 года он смог подарить игровому сообществу радость погружения в пучину бюрократического водоворота. Без лишних слов, стартовый экран Papers, Please сообщает нам радостные новости: «Подведены итоги октябрьской лотереи рабочих мест! Вы — победитель!»

Когда день на таможне как-то сразу не задался.

Glory to Arstotzka!

«— Вам нужно в отдел согласования, это другое ведомство. — Я была в отделе согласования, они направили к вам за бланком. — Квитанция об аресте имеется? О, она без штампа, а бланки выдаются только по предъявлению квитанции с печатью. — И где ставят печать? — В отделе согласования». Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.

Если в детстве Вы не мечтали стать пожарником, полицейским, космонавтом или же — упаси Вас единый государственный реестр — разработчиком видеоигр, а грезили тем, как в кабинке полтора на полтора метра Вы всматриваетесь в загранпаспорт или визу, тщательно сверяя каждый символ на документе, то у Papers, Please есть все шансы раскрыть Ваши подавленные таланты и желания. Вступив в почётную должность таможенного инспектора в приграничном городе Грештин, Вам предстоит не покладая рук проверять и перепроверять документы иммигрантов и наёмных рабочих, стремящихся как можно скорее пересечь границу великой коммунистической Арстотцки.

Первое, что бросается в глаза, это то, насколько игра до забавного гротескно и притягательно изображает сборную солянку из всех стереотипов и образов тоталитарной антиутопии. Обладая аскетичным визуальным стилем, да и игровым процессом, который проходит исключительно в окне приёма документации, Papers, Please с успехом передаёт дух и атмосферу пребывания в переживающей послевоенное время и придерживающейся политики «Железного занавеса» страны, которая с большой неохотой и осторожностью принимает гостей из-за границы. Тут вам и СССР, и разделённый на Западный и Восточный Берлин, и многие другие гиперболизированные изображения Восточной Европы начала 80-ых годов прошлого века.

Игра обладает лаконичным, но проработанным бэкграундом, посвящённым международным отношениям соседствующих стран вымышленного мира, который подаётся в виде коротких диалогов с персонажами, газетных вставок и поручений руководства. Пускай это и небольшие элементы, но они отлично справляются со своей задачей в подачи истории и прямо влияют на цели игрового процесса.

Готовьтесь с упоением закапываться во всевозможные идентифицирующие бумажки.

Будь бдителен, инспектор!

«— Сэм, неужели Вы ничего не можете поделать с этим терроризмом? — У меня сейчас обед, к тому же, я в другом отделе.» Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.

Так как главный герой Papers, Please лишь маленький винтик государственной машины, то основными рабочими обязанностями игрока будут являться проверка документов всех, кто пытается пересечь границу, а также принятие решения о допуске в страну данных лиц. Первые рабочие смены не представляют из себя что-то сложное: проверить в паспорте правильность указанного пола гражданина, даты рождения и фотографии не так уж и трудно, верно? Но игра и не думает скатываться в элементарную рутину.

Очередной рабочий день в игре может закончиться терактом, что сразу приведёт к реакции «Министерства въезда» и увеличению списка правил проверки документов в регламенте таможенного инспектора. Сегодня – загранпаспорт и въездной билет, а завтра к этому списку добавляются обязательность проверки граждан отдельной страны в фото сканере, а также рабочий пропуск и справка с данными об отпечатках пальцев, весе и росте. Чем больше Вы продвигаетесь по нелинейному сюжету игры, чем больше локальных и международных событий происходит в Арстотцке и вне её границ, тем скорее игроку нужно приспосабливаться к новым и дополнительным правилам проверки документов. Террористические акты, постоянные попытки подделки паспортов, кражи печатей у госорганов да даже местные чудики будут активно Вам мешать выслужиться перед «Министерством приёма граждан». Враги Арстотцки не дремлют.

Игровой процесс Papers, Please – это постепенно увеличивающийся в сложности тест на внимательность. Спустя дюжину трудовых смен, начинаешь даже пытаться систематизировать свой рабочий стол, чтобы как можно более эффективно выполнять обязанности таможенного инспектора. Результаты в конце игрового дня, а также случайные и сюжетные события пробуждают чувство азарта к игре, которая пускай и посвящена, казалось бы, такой монотонной теме, но тем не менее интересно и оригинально её обыгрывает.

На что я только не насмотрелся во время работы таможенником.

Мы следим за тобой!

«— Работай я в центре, я бы даже кран не мог включить, не заполнив формуляр №27-B/6. Ненавижу волокиту, чёртовы бюрократы!» Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.

Хотя игрок и является одним из многочисленных представителей госаппарата, однако его действия и решения на таможенном пункте могут прямо или косвенно повлиять на события внутри игры. Подробно рассказывать о многочисленных сюжетных поворотах – непозволительное пренебрежение спойлерами, но будет уместно отметить, что Papers, Please насчитывает около тридцати концовок. Пускай некоторые из них и отличаются между собой минимально, но как бы то ни было, разнообразие в последствиях принятых Вами решений впечатляет.

Так, игрок может поверить записке с мольбами о разрешении въехать в страну или же выбросить её и цинично отказать в пропуске, проворонить заголовок в утренней газете о серийном убийце, который был замечен рядом с границей, да чего уж там, в роли таможенного инспектора Вы в силах повлиять на напряжённые отношения двух соседствующих государств. Скользкая тема взяточничества также в полной мере демонстрируется игрой. Денежные средства же необходимы практически только для одного – содержания семьи главного героя. И данный элемент представлен всего-то в небольшой таблице со статьями основных расходом, но это работает, так как попытки свести концы с концами персонифицируют игрока с его решениями внутри игры.

Но и пренебречь сомнительными сделками и стать «лучшим работником месяца» также никто не запрещает, но помните только одно: безопасность в Арстотцке ценят больше, чем честность и патриотизм её граждан.

***
В Papers, Please Лукас Поуп (Lucas Pope) продемонстрировал нам, что интересная игровая механика и отличное повествование могут сделать шикарной игру на абсолютно любую тему. Всё зависит от таланта разработчиков. В своё время Papers, Please совершенно заслужено получила массу положительных отзывов, а также наград на различных игровых выставках, и справедливо заключить, что это «Изумительный» проект, который креативно и с доброй толикой юмора вводит нас во внутреннюю кухню приграничной таможенной деятельности в тоталитарном государстве.

При подготовке материала использовались источники:
https://papersplease.fandom.com/ru/wiki/Papers,_Please_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
https://papersplease.fandom.com/ru/wiki/Papers,_Please
https://stopgame.ru/blogs/topic/72670/papers_please_review_igry

Оцените статью