Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реа.
Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральн.
Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и и.
Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных действиях:
Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобраз.
Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и баз.
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и.
Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах об.
Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участник.
Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей .
Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоени.
Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим с.
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной .
Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапно.
Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактиче.
Форма организации индивидуализированного обучения, при которой обучающимся предоставляется в.
Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга – .
Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, соз.
Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способ.
Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укла.
Методический материал «Педагогическое проектирование»
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.457 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
- Сейчас обучается 771 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся
от 2200 руб. от 1100 руб.
Базовая скидка для всех: 40%
Дополнительная скидка: 10% ( только до 21 сентября )
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.457 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
- Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов
Курс повышения квалификации
Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков
2200 руб. 1100 руб.
Базовая скидка для всех: 40%
Дополнительная скидка: 10% ( только до 21 сентября )
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.457 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
- Сейчас обучается 78 человек из 31 региона
Рабочий лист Разговоры о важном «День музыки», 3-4 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Психолого-педагогические основы проектирования
2 слайд П Р О Е К Т И Р О В А Н И Е
«Проектирование» (от латин. «projectus») – «брошенный вперед».
Проектирование в широком смысле означает процесс создания посредством специфических методов прообраза (прототипа) предполагаемого объекта, явления или процесса.
Иначе говоря, проектирование представляет собой концептуальный замысел и практическое воплощение того, что должно быть.
Проект рассматривается как план, замысел чего-либо, что произойдет в будущем.
3 слайд П Р О Е К Т И Р О В А Н И Е
ЭТАПЫ:
Моделирование направлено на разработку общей идеи создания объекта, его целевого идеала.
Собственно проектирование — это дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до состояния, возможного для практического использования.
Конструирование предполагает доводку созданного проекта, приближающую созданный проект к реализации в конкретных социокультурных условиях.
4 слайд ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Педагогическое проектирование – проектирование личности ребенка с учетом не только обшей цели воспитания, но и способностей и склонностей конкретного воспитанника.
(А.С.Макаренко)
Педагогическое проектирование — особый вид абстрактной, умственной деятельности, опосредствующий конкретную, коммуникативную, педагогическую деятельность.
5 слайд Т И П Ы
педагогического проектирования
Психолого-педагогическое проектирование развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия становления человека как подлинного субъекта собственной жизни и деятельности.
Социально-педагогическое проектирование образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных определенным видам образовательных процессов, традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона России.
Собственно педагогическое проектирование как построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности.
(В.И.Слободчиков)
6 слайд — нулевой уровень педагогического проектирования
— выступает готовым образцом педагогического проектирования
— технология разработки педагогической технологии, являющаяся своеобразным проектированием проектирования
7 слайд ПСИХОТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
На сегодняшний день одной из наиболее разработанных теорий и методик психотехнического проектирования когнитивного развития является теория П.Я.Гальперина.
Также есть опыт широкого использования методологии учебных целей и задач Д.Толлингеровой в рамках как педагогического, так и психотехнического проектирования.
8 слайд ПСИХОТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Психотехническое проектирование когнитивного развития рассматривается как вид деятельности педагога-психолога, направленный на развитие познавательной сферы учащихся.
Под психотехникой когнитивного развития понимается система знаний об операционно-техническом составе интеллектуальной деятельности человека.
9 слайд СРЕДСТВА
психотехнического проектирования
Неотъемлемыми атрибутами и средствами психотехнического проектирования должны быть программа развития и таксономия развивающих целей.
Они могут служить критериями для оценки степени разработанности данной развивающей технологии, ее эффективности и «профпригодности».
10 слайд ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ при проектировании учебной ситуации
Учебная ситуация
Учитель начальной школы
Педагог-психолог
12 слайд “Образовательная среда – это система влияний и условий, а так же возможностей для саморазвития личности, содержащихся в социальном, психодидактическом и пространственно – предметном окружении”.
13 слайд Компоненты образовательной среды
Пространственно-предметный: принципы и методы организации стимулов
Психодидактический: принципы и методы организации деятельности
Социальный: принципы и методы организации взаимодействия
ответы на тест по педагогике
— » Направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)
— Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
- и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)
— Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике
27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического работника ( информационная ; правовая ; коммуникативная ; профессиональная) его параметр:
— Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
— Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)
— Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
При подготовке материала использовались источники:
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/test?id=2035
https://infourok.ru/metodicheskij-material-pedagogicheskoe-proektirovanie-5420000.html
http://ndewjazn.ucoz.net/index/otvety_na_test_po_pedagogike/0-107