iikoChain: автоматизация ресторанного бизнеса, сети
iiko Chain – это система, созданная для эффективного управления и отдельным рестораном, баром или кафе, и большой ресторанной сетью, корпорацией в целом.
Структура данного решения состоит из:
iiko Chain — центрального офиса сети, где производится все управление номенклатурной группой, калькуляциями, ценовой политикой и дисконтной системой всех ресторанов и предприятий. Центральный офис интегрирует в единое пространство всю информацию о сетевых ресторанах.
iiko RMS — подразделения, где в точности так же можно управлять приготовлением блюда, отношением с гостями, сотрудниками и контрагентами, но на уровне одного заведения.
Полный оперативный контроль над ресторанной сетью:
Отчетность по перечню ресторанов и общая отчетность ресторанной сети. Она содержит информацию о продажах, производстве, финансах и персоналу. Есть автоматизация управлением складскими запасами и остатками на уровне каждого подразделения.
Централизованное управление сетью:
Все данные попадают в единую базу, что позволяет получить полное представление о состоянии бизнеса, и эффективно управлять им. Поддержка маркетинговых исследований и внутренние перемещения между организациями, а так же ведение учета от нескольких юридических лиц – вот неполный список плюсов автоматизации, призванных помочь владельцам, инвесторам и управляющим.
Что умеет система:
- Управлять сетями, которые территориально распределены (включая единые справочники, стандарты и версионные техкарты).
- Отслеживать работу сети заведений в целом (в реальном времени из главного офиса или по интернету).
- Собирать и планировать заказы для производства, управлять доставкой уже готовой продукции.
- Поддерживать маркетинговые специальные предложения и акции в iiko .
- Консолидировать управленческую и финансовую отчетность, работа с которой ведётся в реальном времени.
- Централизованно управлять зарплатой и персоналом, поддерживать мотивационные системы.
- Давать подробную информацию по любому сетевому ресторану до конкретного заказа или накладной.
- Анализировать, сравнивая финансовые показатели заведений сети.
- Производить взаиморасчеты и складские перемещения внутри организационной структуры.
- Закупать продукты централизованно.
- Проводить сравнительный анализ продаж и закупок в iiko .
- Внедрять единую номенклатуру, меню и технические карты с функцией их корректировки на местах.
Программа на экране ноутбука
Иллюстрация автоматизации сети заведений при помощи айкоЧейн
Программа iiko цена: лицензии и услуги автоматизации
Система iiko удобна в использовании. Её эффективность можно будет оценить после внедрения: Вы сразу почувствуете, насколько Айко продумана и одновременно легка в освоении.
Описание лицензий iiko
Виды лицензий Айко
Life-time — постоянная лицензия.
Выдается вам без каких-либо ограничений по времени.
Если у вас долгосрочные планы, есть смысл купить именно лицензию iiko Life-time. Она отлично подойдёт для постоянного ресторанного бизнеса.
Это грамотная долгосрочная инвестиция в ваш проект, которая со временем многократно окупит себя и, возможно, станет Вашим любимым инструментом автоматизации учета.
SaaS (iikoCloud) — временная лицензия.
Выдается вам с ограничением по времени (аренда).
Лицензия Saas(iikoCloud) действительна в течение одного месяца. Аббревиатура SaaS расшифровывается как «программа как услуга».
Цена и условия этого типа лицензии iiko выгодны для сезонного бизнеса. Также SAAS интересен в тех случаях, когда урезано финансирование на дорогостоящих «стартапах».
Программа Айко и все наши внедрения заслужили многочисленные положительные отзывы наших клиентов
Выбор лицензии iiko
Вы сможете «попробовать на вкус» решения iiko в рамках SaaS, а затем с полным пониманием и внутренним спокойствием купить постоянную лицензию.
Сборки лицензий
Типовые решения iiko — это часто используемые комплектации лицензий. Они делятся по формату: TableService (TS) и FastFood (FF). Есть и разделение по количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ).
- TableService (TS) — наличие данной лицензии iiko в типовом решении предоставляет возможность использования функций для ресторанов с официантским обслуживанием.
- FastFood (FF) — сборка в данной комплектации по сути то же решение, но с отсутствием лицензии TableService (TS).
По количеству АРМ:
- Solo — полный набор лицензий, локализованный на 1 АРМ ( iikoServer-хранение и обработка данных, iikoFront- рабочее место официанта и iikoOffice — рабочее место бухгалтера — управленца)
- Basic — решение для 2 АРМ (iikoServer, iikoFront и iikoOffice), где iikoFront и iikoOffice могут находиться на разных компьютерах.
- Standard — комплектация лицензий Айко для 3 АРМ (iikoServer, iikoFront, и iikoOffice) , где две лицензии iikoFront и одна лицензия iikoOffice, так же могут быть использованы на разных компьютерах.
Не типовые решения — это редко используемые комплектации лицензий. Комплект лицензий Айко подбирается в каждом случае отдельно в соответствии с пожеланиями по функциональности и цене. Нетипичные решения используются в случае, если на предприятии в рамках программы iiko RMS необходимо осуществить сложный или «не типовой вид» учета (например, одновременно на предприятии функционирует учет доставки суши, работы ресторанов с официантским обслуживанием и столовой с самообслуживанием).
Реальная польза iiko
Программа Айко в связке с POS-оборудованием MapleTouch, Штрих-М, Zebra Technoligies, OLTouch, и Aclas приносит реальную пользу нашим клиентам. Больше того, нормальной является ситуация, когда после внедрения системы iiko и оснащения заведения Вам больше не требуется наша помощь: всё работает в штатном режиме. Мы стремимся внедрять самые надёжные решения.
Одна из целей специалистов «РестоУчета» — это предугадывание ваших будущих потребностей. При продаже комплекса из софта и техники мы часто рекомендуем то или иное решение, исходя их позитивной практики внедрения. И эти надёжные решения приносят вам ощутимую пользу!
Позвоните нам прямо сейчас, чтобы владеть большей информацией о системе iiko ! Эта платформа даст вашему бизнесу ряд преимуществ перед конкурентами.
Айко: система управления ресторанами
Хотите, чтобы у Вас было приложение, которое будет отслеживать работу ресторана от и до?
А как насчет программы, которая не только фиксирует, но и участвует в работе ресторана?
Что, если умная система контролирует персонал, не дает ошибиться новичкам и вовремя замечает достижения лучших, следит за залом, кухней и складом?
Если ответ на эти вопросы «да», то система Айко — именно то, что Вам нужно!
Инновационная система iiko (читается как «айко») — это Ваши глаза и уши в ресторанном бизнесе. Помощник, который будет готов ответить на любой вопрос 24 часа в сутки. В отличие от других систем, Айко руководит всеми отраслями ресторанной деятельности: автоматизирует склад и продажи, интегрирует данные в единую информационную базу, предоставляет Вам все рычаги контроля над заведением.
Автоматизация Айко превращает ресторан в отлаженную бизнес-машину, освобождая время для концентрации на дальнейших бизнес-ходах.
Какие решения iiko существуют
В комплекс программных решений iiko входят:
- Конфигурация для автоматизации кафе, баров и ресторанов Айко RMS
- Решениe для автоматизации сетей заведений Айко Chain
- Система повышения лояльности клиентов Айко .net
- Решение для автоматизирования доставки готовых блюд Айко Delivery
- Ряд специализированных решений
- Конфигурации, разработанные на базе Айко API
Преимущества Айко
- Айко помогает Вам повысить доход своего заведения, быстро обслуживать посетителей за счет удобного механизма ввода и обработки заказов.
- Система делает учет прозрачным и гибким, выдает полную отчетность нажатием одной кнопки.
- Программа Айко управляет кассовой книгой и планом счетов МСФО, а также статистикой регулировки маркетинга.
- Полный контроль над заведением обеспечивает современная система видеонаблюдения и регистрации, интегрированная со всеми операциями и действиями персонала.
Что умеет программа?
Экономить Ваши деньги.
Поддерживать уровень складских запасов.
Быстро инвентаризировать.
Оптимизировать финансы.
Регулировать отношения с поставщиками.
Выдавать понятные технологические карты.
Настраивать закупочные цены и ассортимент.
Анализировать себестоимость блюд.
…и многое другое!
Рестоучет автоматизирует рестораны, кафе и бары в Орле, Брянске, Курске, Белгороде, Туле, Калуге, Старом Осколе, Воронеже и других городах.
Как помогает программа?
С Айко приятно работать и вам, и персоналу!
Айко вместе с Вами воспитывает и поощряет персонал, предлагая такие возможности, как:
- мотивационная программа и персональная отчетность для каждого работника;
- система тайм-учета сотрудников, взаимодействующая с расчетом заработной платы;
- удаленное регулирование расписания персонала;
- автоматизированное начисление премий и депремирование;
- расчет зарплаты с учетом почасовой работы и доли с продаж.
Гостей ресторана станет больше!
- широкие возможности управления дисконтными картами;
- гибкий интерфейс для реализации бонусных программ;
- управление резервированием, банкетами и доставкой;
- высокоинтеллектуальные возможности управления музыкальным оформлением в ресторане (в том числе и удаленно!).
Использование системы iiko элементарно удобнее!
- подробнейшая документация и доступные видеоуроки для пользователей;
- встроенный и понятный мастер настройки;
- автоматизированное распознавание накладных;
- уникальные инструменты работы с отрицательными складскими остатками;
- оперативный пересчет остатков при изменении технических карт и хранение истории их корректирования;
- универсальные инструменты интеграции с внешними системами, позволяющие оперативно подготавливать отчетность в налоговые органы.
Программа Айко позволяет управлять бизнесом на любом расстоянии!
- доступ через интернет к любым функциям;
- видеонаблюдение в удаленном формате из любой точки мира;
- возможность подключиться к любой камере в заведении;
- централизованное регулирование цен, изменений в меню и специальных предложений;
- поддержка работы с разнообразными каналами связи в распределенных сетях.
Система Айко обеспечивает надежность и безопасность!
- автономная функционирование кассовых станций при обрыве сети;
- дублирующий контур печатной системы (резервные принтеры);
- беспрецедентная по удобству и гибкости система регулирования прав доступа и операций;
- автоматизированная система оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Если Вы хотите, чтобы Ваш ресторан перешел на качественно новый уровень – обратитесь в «РестоУчет»! Купить Айко у нас очень просто. Мы поможем Вам и с программным обеспечением, и с техническим оснащением заведения.
Мы с радостью Вам поможем с системой — установим, настроим, научим пользоваться. Просто позвоните нам!
- Система iiko
- iikoRMS для заведений
- iikoChain для сетей
- Система лояльности iikoNet
- Специальные решения
- Опыт внедрения
При подготовке материала использовались источники: