...

Программа айко что это

iikoChain: автоматизация ресторанного бизнеса, сети

iiko Chain – это система, созданная для эффективного управления и отдельным рестораном, баром или кафе, и большой ресторанной сетью, корпорацией в целом.

Структура данного решения состоит из:

iiko Chain — центрального офиса сети, где производится все управление номенклатурной группой, калькуляциями, ценовой политикой и дисконтной системой всех ресторанов и предприятий. Центральный офис интегрирует в единое пространство всю информацию о сетевых ресторанах.

iiko RMS — подразделения, где в точности так же можно управлять приготовлением блюда, отношением с гостями, сотрудниками и контрагентами, но на уровне одного заведения.

Полный оперативный контроль над ресторанной сетью:

Отчетность по перечню ресторанов и общая отчетность ресторанной сети. Она содержит информацию о продажах, производстве, финансах и персоналу. Есть автоматизация управлением складскими запасами и остатками на уровне каждого подразделения.

Централизованное управление сетью:

Все данные попадают в единую базу, что позволяет получить полное представление о состоянии бизнеса, и эффективно управлять им. Поддержка маркетинговых исследований и внутренние перемещения между организациями, а так же ведение учета от нескольких юридических лиц – вот неполный список плюсов автоматизации, призванных помочь владельцам, инвесторам и управляющим.

Что умеет система:

  • Управлять сетями, которые территориально распределены (включая единые справочники, стандарты и версионные техкарты).
  • Отслеживать работу сети заведений в целом (в реальном времени из главного офиса или по интернету).
  • Собирать и планировать заказы для производства, управлять доставкой уже готовой продукции.
  • Поддерживать маркетинговые специальные предложения и акции в iiko .
  • Консолидировать управленческую и финансовую отчетность, работа с которой ведётся в реальном времени.
  • Централизованно управлять зарплатой и персоналом, поддерживать мотивационные системы.
  • Давать подробную информацию по любому сетевому ресторану до конкретного заказа или накладной.
  • Анализировать, сравнивая финансовые показатели заведений сети.
  • Производить взаиморасчеты и складские перемещения внутри организационной структуры.
  • Закупать продукты централизованно.
  • Проводить сравнительный анализ продаж и закупок в iiko .
  • Внедрять единую номенклатуру, меню и технические карты с функцией их корректировки на местах.

Программа на экране ноутбука

Программа на экране ноутбука

Иллюстрация автоматизации сети заведений при помощи айкоЧейн

Иллюстрация автоматизации сети заведений при помощи айкоЧейн

Программа iiko цена: лицензии и услуги автоматизации

Система iiko удобна в использовании. Её эффективность можно будет оценить после внедрения: Вы сразу почувствуете, насколько Айко продумана и одновременно легка в освоении.

Описание лицензий iiko

Виды лицензий Айко

Life-time — постоянная лицензия.

Выдается вам без каких-либо ограничений по времени.

Если у вас долгосрочные планы, есть смысл купить именно лицензию iiko Life-time. Она отлично подойдёт для постоянного ресторанного бизнеса.

Это грамотная долгосрочная инвестиция в ваш проект, которая со временем многократно окупит себя и, возможно, станет Вашим любимым инструментом автоматизации учета.

SaaS (iikoCloud) — временная лицензия.

Выдается вам с ограничением по времени (аренда).

Лицензия Saas(iikoCloud) действительна в течение одного месяца. Аббревиатура SaaS расшифровывается как «программа как услуга».

Цена и условия этого типа лицензии iiko выгодны для сезонного бизнеса. Также SAAS интересен в тех случаях, когда урезано финансирование на дорогостоящих «стартапах».

Программа Айко и все наши внедрения заслужили многочисленные положительные отзывы наших клиентов

Выбор лицензии iiko

Вы сможете «попробовать на вкус» решения iiko в рамках SaaS, а затем с полным пониманием и внутренним спокойствием купить постоянную лицензию.

Сборки лицензий

Типовые решения iiko — это часто используемые комплектации лицензий. Они делятся по формату: TableService (TS) и FastFood (FF). Есть и разделение по количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ).

  • TableService (TS) — наличие данной лицензии iiko в типовом решении предоставляет возможность использования функций для ресторанов с официантским обслуживанием.
  • FastFood (FF) — сборка в данной комплектации по сути то же решение, но с отсутствием лицензии TableService (TS).

По количеству АРМ:

  • Solo — полный набор лицензий, локализованный на 1 АРМ ( iikoServer-хранение и обработка данных, iikoFront- рабочее место официанта и iikoOffice — рабочее место бухгалтера — управленца)
  • Basic — решение для 2 АРМ (iikoServer, iikoFront и iikoOffice), где iikoFront и iikoOffice могут находиться на разных компьютерах.
  • Standard — комплектация лицензий Айко для 3 АРМ (iikoServer, iikoFront, и iikoOffice) , где две лицензии iikoFront и одна лицензия iikoOffice, так же могут быть использованы на разных компьютерах.

Не типовые решения — это редко используемые комплектации лицензий. Комплект лицензий Айко подбирается в каждом случае отдельно в соответствии с пожеланиями по функциональности и цене. Нетипичные решения используются в случае, если на предприятии в рамках программы iiko RMS необходимо осуществить сложный или «не типовой вид» учета (например, одновременно на предприятии функционирует учет доставки суши, работы ресторанов с официантским обслуживанием и столовой с самообслуживанием).

Реальная польза iiko

Программа Айко в связке с POS-оборудованием MapleTouch, Штрих-М, Zebra Technoligies, OLTouch, и Aclas приносит реальную пользу нашим клиентам. Больше того, нормальной является ситуация, когда после внедрения системы iiko и оснащения заведения Вам больше не требуется наша помощь: всё работает в штатном режиме. Мы стремимся внедрять самые надёжные решения.

Одна из целей специалистов «РестоУчета» — это предугадывание ваших будущих потребностей. При продаже комплекса из софта и техники мы часто рекомендуем то или иное решение, исходя их позитивной практики внедрения. И эти надёжные решения приносят вам ощутимую пользу!

Позвоните нам прямо сейчас, чтобы владеть большей информацией о системе iiko ! Эта платформа даст вашему бизнесу ряд преимуществ перед конкурентами.

Айко: система управления ресторанами

Хотите, чтобы у Вас было приложение, которое будет отслеживать работу ресторана от и до?

А как насчет программы, которая не только фиксирует, но и участвует в работе ресторана?

Что, если умная система контролирует персонал, не дает ошибиться новичкам и вовремя замечает достижения лучших, следит за залом, кухней и складом?

Если ответ на эти вопросы «да», то система Айко — именно то, что Вам нужно!

Инновационная система iiko (читается как «айко») — это Ваши глаза и уши в ресторанном бизнесе. Помощник, который будет готов ответить на любой вопрос 24 часа в сутки. В отличие от других систем, Айко руководит всеми отраслями ресторанной деятельности: автоматизирует склад и продажи, интегрирует данные в единую информационную базу, предоставляет Вам все рычаги контроля над заведением.

Автоматизация Айко превращает ресторан в отлаженную бизнес-машину, освобождая время для концентрации на дальнейших бизнес-ходах.

Какие решения iiko существуют

В комплекс программных решений iiko входят:

  • Конфигурация для автоматизации кафе, баров и ресторанов Айко RMS
  • Решениe для автоматизации сетей заведений Айко Chain
  • Система повышения лояльности клиентов Айко .net
  • Решение для автоматизирования доставки готовых блюд Айко Delivery
  • Ряд специализированных решений
  • Конфигурации, разработанные на базе Айко API

Преимущества Айко

  1. Айко помогает Вам повысить доход своего заведения, быстро обслуживать посетителей за счет удобного механизма ввода и обработки заказов.
  2. Система делает учет прозрачным и гибким, выдает полную отчетность нажатием одной кнопки.
  3. Программа Айко управляет кассовой книгой и планом счетов МСФО, а также статистикой регулировки маркетинга.
  4. Полный контроль над заведением обеспечивает современная система видеонаблюдения и регистрации, интегрированная со всеми операциями и действиями персонала.

Что умеет программа?

Экономить Ваши деньги.

Поддерживать уровень складских запасов.

Быстро инвентаризировать.

Оптимизировать финансы.

Регулировать отношения с поставщиками.

Выдавать понятные технологические карты.

Настраивать закупочные цены и ассортимент.

Анализировать себестоимость блюд.

…и многое другое!

Рестоучет автоматизирует рестораны, кафе и бары в Орле, Брянске, Курске, Белгороде, Туле, Калуге, Старом Осколе, Воронеже и других городах.

Как помогает программа?

С Айко приятно работать и вам, и персоналу!

Айко вместе с Вами воспитывает и поощряет персонал, предлагая такие возможности, как:

  • мотивационная программа и персональная отчетность для каждого работника;
  • система тайм-учета сотрудников, взаимодействующая с расчетом заработной платы;
  • удаленное регулирование расписания персонала;
  • автоматизированное начисление премий и депремирование;
  • расчет зарплаты с учетом почасовой работы и доли с продаж.

Гостей ресторана станет больше!

  • широкие возможности управления дисконтными картами;
  • гибкий интерфейс для реализации бонусных программ;
  • управление резервированием, банкетами и доставкой;
  • высокоинтеллектуальные возможности управления музыкальным оформлением в ресторане (в том числе и удаленно!).

Использование системы iiko элементарно удобнее!

  • подробнейшая документация и доступные видеоуроки для пользователей;
  • встроенный и понятный мастер настройки;
  • автоматизированное распознавание накладных;
  • уникальные инструменты работы с отрицательными складскими остатками;
  • оперативный пересчет остатков при изменении технических карт и хранение истории их корректирования;
  • универсальные инструменты интеграции с внешними системами, позволяющие оперативно подготавливать отчетность в налоговые органы.

Программа Айко позволяет управлять бизнесом на любом расстоянии!

  • доступ через интернет к любым функциям;
  • видеонаблюдение в удаленном формате из любой точки мира;
  • возможность подключиться к любой камере в заведении;
  • централизованное регулирование цен, изменений в меню и специальных предложений;
  • поддержка работы с разнообразными каналами связи в распределенных сетях.

Система Айко обеспечивает надежность и безопасность!

  • автономная функционирование кассовых станций при обрыве сети;
  • дублирующий контур печатной системы (резервные принтеры);
  • беспрецедентная по удобству и гибкости система регулирования прав доступа и операций;
  • автоматизированная система оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ресторан перешел на качественно новый уровень – обратитесь в «РестоУчет»! Купить Айко у нас очень просто. Мы поможем Вам и с программным обеспечением, и с техническим оснащением заведения.

Мы с радостью Вам поможем с системой — установим, настроим, научим пользоваться. Просто позвоните нам!

  • Система iiko
  • iikoRMS для заведений
  • iikoChain для сетей
  • Система лояльности iikoNet
  • Специальные решения
  • Опыт внедрения

При подготовке материала использовались источники:

iikoChain: автоматизация ресторанного бизнеса, сети

Программа iiko цена: лицензии и услуги автоматизации

Айко: система управления ресторанами

Оцените статью