Программа для бухгалтерии «Акцент 7.0»
Программа для бухгалтерии «Акцент 7.0»
Акцент 7.0 это мощная и удобная программа для учета и управления. Она сочетает в себе черты универсальной учетной программы и конструктора для построения специализированных учетных систем.
Программа выпускается в нескольких редакциях, от простой настольной, предназначенной для работы одного пользователя, до мощных клиент-серверных решений, рассчитанных на одновременную работу сотен пользователей.
Вся информация, необходимая для работы с программой Акцент 7.0, хранится в базе данных. База данных может хранить информацию о работе нескольких предприятий за неограниченное количество времени.
Для настольной редакции Акцент 7.0 DAO база данных представляет собой один файл с расширением .adb. Для создания резервной копии данных достаточно скопировать файл базы данных.
Для клиент-серверных редакций Акцент 7.0 MSDE и Акцент 7.0 SQL база данных хранится на SQL-сервере. Для подключения к серверу используется файл описания подключения c расширением .udl. Обратите внимание, что в этом файле хранится только информация о том, с какая база данных и на каком сервере будет использоваться. Никаких данных в этом файле нет. Создание резервной копии данных для клиент-серверных редакций программы выполняется средствами сервера.
Программа поддерживает работу с неограниченным количеством баз данных, в каждой из которых может храниться информация о работе произвольного количества предприятий.
Версия 7.0 (Build 0482)
1996-2004
- Скачать раздачу по magnet-ссылке
- 222.9 MB
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
Стаж: 16 лет 6 месяцев
Конструктор информационных систем «Акцент»
«Акцент» позволяет в короткие сроки разрабатывать системы учета без прямого написания программного кода, а только с иcпользованием специальных инструментов настройки. При этом разрабатываемые системы имеют гибкий и удобный пользовательский интерфейс, а также богатые функциональные возможности.
Ключевые преимущества
Система представляет собой гибкий конструктор, который можно быстро адаптировать и видоизменять, добавлять новые поля, разделы, модули, отчеты и формы документов. Любое изменение в законодательстве, полномочиях или правилах работы в дальнейшем будет эффективно автоматизировано без лишних затрат.
web — платформа
«Акцент» предназначен для создания web-систем, что не требует дополнительной установки приложений на клиентские места и упрощает процесс технического обслуживания и сопровождения. Все пользователи работают в централизированной базе данных.
СПО и единая лицензия
Все серверные компоненты используют СПО и не требуют дополнительной оплаты. Стоимость лицензии также не зависит от количества рабочих мест, в дальнейшем это позволит подключать к системе новых пользователей без дополнительных расходов.
Комплексный подход
Набор встроенных визуальных конструкторов выгодно отличает «Акцент» от аналогов широтой настроек структуры данных, пользовательских интерфейсов, модулей аналитики. В других системах аналогичные настройки делаются с использованием встроенных языков программирования.
Скорость разработки
Благодаря встроенным редакторам до минимума сокращает сроки разработки и внедрения систем.
Универсальность
«Акцент» предназначен для автоматизации произвольных задач учета, создаваемые сущности и понятия не имеют конкретной отраслевой привязки, в отличии от большинства конкурирующих решений.
Удобство работы
Сочетает удобный и понятный простому пользователю интерфейс с богатыми функциональными возможностями. Сотрудники заполняют интуитивно понятные карточки в виде утвержденных форм документов, что заметно упрощает освоение системы.
Презентация системы
Предлагаем для ознакомления полную версию презентации нашей системы в виде PDF-файла
Награды
Лучшее универсальное IT-решение для автоматизации процессов на предприятиях различных отраслей и в госучереждениях
Лучшее комплексное решение по автоматизации процессов контрольно-надзорной деятельности на региональном уровне
ИТ-Центр
автоматизации
бизнеса
г.Донецк, ул. Левобережная, 96а
тел.: +38 (062) 348-27-33
[email protected]
АКЦЕНТ — ПРОДУКТЫ
Купить программу «Акцент» можно непосредственно у компании «ABC-IT», в ее представительствах или у дилеров. Продажа программы осуществляется по единому прайс-листу.
Основной принцип — «Акцент» продается по кол-ву рабочих мест. Первое рабочее место — по полной стоимости, остальные со скидкой. Чем больше рабочих мест всего, тем дешевле каждое в отдельности.
При покупке последующих копий программы предусмотрены следующие скидки:
Кол-во копий | Скидка |
1 | 0% |
от 2 до 5 | 40% |
от 6 до 10 | 50% |
от 11 до 20 | 60% |
от 21 до 50 | 80% |
от 51 и более | 90% |
При покупке большого количества программ возможны дополнительные скидки по договоренности с заказчиком. Скидки распространяются на программы, работающие в пределах одной локальной сети.
Продукты версии 7.40
Продукт | Редакция | Цена* | Описание |
Акцент | DAO | 0 | Пробная версия со сроком использования 60 дней |
Акцент | DAO | 60 | Пробная версия + «Руководство пользователя» со сроком использования 60 дней |
Акцент-документы | DAO | 120 | Программа для ввода и печати первичных документов |
Акцент | DAO | 1500 | Система для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета |
Акцент | MSDE | 2250 | Система для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета |
Акцент | SQL | 2760 | |
Администратор | DAO | 1450 | Управление правами пользователей |
Администратор | MSDE/SQL | 2100 | |
Зарплата | DAO | 720 | Программа для расчета заработной платы и учета кадров (только для пользователей программы Акцент) |
Зарплата | DAO | 960 | Программа для расчета заработной платы |
Зарплата | DAO | 3600 | Программа для расчета заработной платы с возможностью гибкой настройки |
Зарплата | SQL | 6000 |
Продукты версии 7.0
(только дополнительные рабочие места)
Продукт | Редакция | Цена* | Описание |
Акцент 7 | DAO | 1500 | Система для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета |
Акцент 7 | MSDE | 2250 | Система для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета |
Акцент 7 | SQL | 2760 | Система для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета |
Администратор | DAO | 1740 | Управление правами пользователей |
Администратор | MSDE/SQL | 2520 | Управление правами пользователей |
В комплект поставки продукта входит: коробка, диск, лицензионное соглашение, руководство пользователя и программиста.
В комплект всех редакций Акцент 7.0 входит: стандартная настройка, которая включает все необходимое для ведения бухгалтерского и управленческого учета на предприятии.
Рекомендации к выбору версии
DAO — до 10 пользователей и умеренный объем документов (формат данных соответствует Microsoft Access 2000-XP).
MSDE — до 10 пользователей и большой объем документов (формат данных Microsoft SQL Server 2000-2005).
SQL — При работе свыше 10 пользователей (формат данных Microsoft SQL Server 2000-2005).
Модули расширения
(подключаются к приложению Акцент и расширяют его функциональность)
Продукт | Редакция | Цена* | Описание |
Деловая графика | Все | 1440 | Построение графиков и диаграмм |
Прайс-листы | Все | 2160 | Расширенные возможности работы с прайс-листами, каталогами |
Условия смены версий
При переходе с предыдущих версий программ семейства Акцент, учитывается полная стоимость предыдущей версии, но не более 35% от стоимости приобретаемого программного обеспечения. Однако, если количество рабочих мест при этом увеличивается, то на добавленные места данная скидка не действует. А при уменьшении количества рабочих мест, их стоимость не восполняется.
Условия смены программы
При переходе на Акцент с продуктов других разработчиков предоставляется скидка 10% при условии, что клиент сдает старый программный продукт (коробку, диски, лицензионные соглашения) и подтверждает факт оплаты продукта (копия платежного поручения).
* Все цены указаны в гривнах, без НДС. (обновлен При подготовке материала использовались источники: |