К вашим услугам специалисты, которые знают об Apple TV всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов всего за одно обращение.
Поддержка в течение 3 лет с AppleCare+ для Apple TV.
Для Apple TV доступно годовое сервисное обслуживание в рамках ограниченной гарантии и предоставляется до 90 дней бесплатной технической поддержки. 1 Программа Apple Care+ для Apple TV позволяет продлить срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1350 руб. 1 Кроме того, вы получаете приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону. 2
Обслуживание, включённое в программу AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены или возврат стоимости товара со стороны продавца/производителя/импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Обслуживание и поддержка от сертифицированных специалистов Apple в течение трёх лет
Приоритетный доступ к технической поддержке
До 2 случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев 1
Централизованная поддержка
С услугой срочной замены устройства вы не останетесь без Apple TV надолго
Компания Apple разрабатывает и Apple TV, и операционную систему tvOS. Поэтому Apple TV — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Глобальная сервисная программа 3
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта: отнесите Apple TV в авторизованный сервисный центр Apple
- Срочная замена устройства
Сервисное
В программу включено до двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев 1
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваш Apple TV
- Пульт Apple TV Remote и шнур питания из комплекта поставки
- До двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев; за каждый случай ремонта взимается плата в размере 1350 руб.
Сервисное
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:
- Настройка Apple TV и его подключение к сети Wi‑Fi и к iCloud
- Стриминг оригинальных фильмов и сериалов в Apple TV+
- Воспроизведение контента с iPhone, iPad, iPod touch или Mac на HD‑телевизоре с помощью технологии AirPlay
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.
Для каждого iPhone доступно годовое сервисное обслуживание в рамках ограниченной гарантии, включающее ремонт оборудования, и предоставляется до 90 дней бесплатной технической поддержки. Программа AppleCare+ для iPhone позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки программы 1 , а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других механических повреждениях. 2
Обслуживание, включённое в программу AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены или возврат стоимости товара со стороны продавца/производителя/импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли-продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
К вашим услугам специалисты, которые знают о продуктах Apple всё.
Компания Apple разрабатывает и сами устройства, и операционные системы, и множество приложений для них. Поэтому продукты Apple — это образец интегрированных систем. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для ваших устройств. Один телефонный звонок позволит вам решить большинство вопросов.
Универсальная техническая поддержка и обслуживание аппаратного и программного обеспечения Apple.
На большинство устройств Apple распространяется ограниченная годовая гарантия и предоставляется до 90 дней бесплатной технической поддержки. Вы можете приобрести программу AppleCare+, чтобы продлить срок обслуживания.
Дополнительная поддержка
Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.
Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.
Поддержка для всех ваших
устройств Apple
в одном
приложении.
При подготовке материала использовались источники:
https://www.apple.com/ru/support/products/appletv/
https://www.apple.com/ru/support/products/iphone/
https://www.apple.com/ru/support/products/