Холодные автодозвоны для бизнеса: работают ли вообще и стоит ли запускать?
На момент написания статьи мы протестировали такой способ лидогенерации более, чем для 30 проектов и нам есть, чем с вами поделиться.
В этой статье постараюсь максимально непредвзято объяснить, для каких ниш этот инструмент подходит, и кому на него не стоит тратить время и деньги.
Статья объемная, но в ней будут ответы на 95% вопросов, которые возникают у большинства людей.
Информация разбита на абзацы, поэтому ты можешь найти интересующие тебя разделы и получить ответы именно по этой теме.
В каких нишах автодозвоны дают результат?
В этом разделе не буду говорить про прозвон теплой базы клиентов, которые уже взаимодействовали с компанией.
Здесь все просто и не требует дополнительных комментариев.
Если мы говорим про привлечение заявок именно по холодным базам, то автодозвоны лучше всего подходят для B2B-компаний* в сфере услуг.
Да-да, не удивляйтесь, это именно так. Это связано с нюансами в сборе базы для прозвона.
*B2B – это, когда бизнес продает другому бизнесу.
Ремарка: про продвижение физических продуктов я говорить в этой статье также не буду, потому что в продажу подобных вещей через автодозвоны я не верю.
Люди покупают товары глазами и при запуске аудиорекламы, львиная доля заявок будет нецелевыми.
Нюансы в сборе базы
Найти людей, которые прямо сейчас хотят сделать ремонт в квартире гораздо сложнее, чем настроить автодозвон на владельцев мебельных компаний и продать им консалтинг по росту бизнеса.
Ремонт квартир в данном случае – воплощение B2C-бизнеса. B2C – это, когда бизнес продает физическому лицу.
А по каким причинам ремонт квартир почти «непродвигаем» через автозвонки?
Вы не сможете собрать базу людей, прямо сейчас заинтересованных в ремонте. С этим просто надо смириться и принять.
Единственный вариант в случае с продвижением воображаемого проекта по ремонту квартир – найти базу покупателей квартир у застройщиков и в момент окончания строительства запустить на прозвон на собственников квартир.
Им ваше предложение будет максимально актуально в этот момент. Но встает другой вопрос – кто из застройщиков такую базу сможет предоставить?
У нас кейсов по нахождению подобных баз не было. Возможно, у вас получится, тогда результаты будут неплохими.
А вот классную базу для B2B-бизнесов из сферы услуг найти очень легко.
База компаний из 2Гис и Яндекс. Карт, база собственников предприятий по ОКВЭД’ам лежит в открытом доступе, причем с личными номерами телефонов собственников и руководителей! До них можно легко достучаться, если у вас хороший оффер.
Также очень важно, чтобы услуга была с постоянным спросом. Объясню…
Например: новые клиенты нужны абсолютно любому бизнесу, даже если внутри этой компании идеально выстроен маркетинг. Поэтому все, что связано с рекламой заходит через автодозвоны отлично.
Хорошие результаты можно получать и с другими услугами, которые пользуются постоянным спросом: увеличение продаж, внедрение CRM, корпоративные отделы обучения и так далее.
А вот для проектов с непостоянным спросом, такими как: регистрация товарного знака, юридические споры, найм персонала и похожие – автодозвоны подходят не очень.
Если вы оказываете услуги с непостоянным спросом, вам лучше идти в контекстную рекламу, либо в таргет. Автодозвоны – не для вас.
Печаль инфобизнеса
Для продажи курсов, наставничеств и прочих подобных вещей автодозвоны работают тухло, к огромному нашему сожалению.
Люди не готовы покупать обучения с высоким чеком с первой встречи, потому что требуется гораздо больше времени, чтобы прогреть человека.
В условиях алого океана инфобизнеса люди уже отучились покупать обучения за такой короткий промежуток времени с момента знакомства с экспертом или компанией. Причем сюда входят даже покупки с низким чеком.
Эксперты, которые с рассылок или автодозвонов закрывают клиентов на высокие чеки с бесплатной консультации в нише инфобизнеса – исключения. Их меньше 5% из тех, кто эти рассылки и автодозвоны запускают.
Как именно собирать заявки через автодозвоны?
В конце голосового сообщения обязательно надо вставить призыв к действию.
То есть вам надо объяснить клиенту, что для того, чтобы узнать о вашем предложении подробнее ему надо нажать на цифру «1» на клавиатуре его телефона, либо произнести слово «да».
*Если вы хотите получить наши кейсы и просчитать потенциальную прибыль в первый месяц работы – тогда нажмите на цифру «1» или скажите слово «да» и мы вышлем всю информацию вам в WhatsApp на этот номер телефона
*Пример фразы для подтверждения отправки сообщения в WhatsApp
Дальше все зависит от вашей фантазии.
Мы у себя в агентстве настроили интеграцию с AmoCRM и все заявки приходят напрямую туда. Также сразу после нажатия на «1» потенциальному клиенту приходит автоматическое сообщение в WhatsApp.
Автодозвон на телефон с компьютера: программы для обзвона
У людей, которым часто приходиться звонить на одни и те же номера по много раз, возникает необходимость в инструменте, который сможет автоматизировать процесс вызова. Таким инструментом является автодозвон, который позволяет многократно набирать номер, в случае, если он занят или недоступен.
В прошлой статье мы рассмотрели, как включить автодозвон на Anrdoid телефоне, в этой – разберемся, с помощью каких программ можно сделать автодозвон с компьютера на мобильный телефон через интернет.
Программы автодозвона с компьютера
Программы автодозвона с компьютера на телефон:
Автообзвон SIP
- Автообзвон SIP – программа для автоматического дозвона для Windows, позволяющая производить звонок анонимно в полностью автоматическом режиме. Включает в себя функцию воспроизведения текста в случае, если абонент поднимет трубку. Включает в себя полную статистику по совершенным звонкам.
SIP Killer
- SIP Killer – бесплатная программа для автодозвона. Позволяет работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Автопрозвон
- Автопрозвон – программа для быстрого автоматического обзвона телефонных абонентов. Для прозвона не нужна телефонная линия, а только лишь интернет.
Voice Notifier
- Voice Notifier – утилита для обзвона большого числа номеров с помощью Skype. При дозвоне воспроизводиться записанный аудио файл.
Call Office
- Call Office – программа с помощью которой можно сделать автоматический обзвон и произвести SMS-рассылку.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
При подготовке материала использовались источники:
https://vc.ru/u/1215551-semen-artyshko/505302-holodnye-avtodozvony-dlya-biznesa-rabotayut-li-voobshche-i-stoit-li-zapuskat