ГОССЕКТОР
Мы обладаем высокими отраслевыми и бизнес-компетенциями, поэтому готовы предложить экспертную, методологическую и консалтинговую поддержку на этапах предпроектного заключения, внедрения и сопровождения. Закажите презентацию систем на личной встрече или онлайн.
Заказать звонок
- БАРС.ГРУП в ГОССЕКТОРЕ:
- УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНОМ
- МУНИЦИПАЛИТЕТ
- БЮДЖЕТ.ФИНАНСЫ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
- СОЦЗАЩИТА
- ОБРАЗОВАНИЕ
- КУЛЬТУРА
- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
- ЭКОЛОГИЯ
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- ЖКХ
- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
- ИТ
- WEB-СВОДЫ
Решения БАРС.Груп в госсекторе это:
83 региона России
более 13 000 000 пользователей
более 500 реализованных проектов
Мы помогаем повысить эффективность управления в государственном секторе и качество жизни граждан!
«БАРС Груп» зарекомендовала себя рядом успешных проектов в федеральных и региональных органах власти, крупных госкорпорациях и муниципалитетах.
Наши технологии и экспертные отраслевые компетенции позволяют решать управленческие, экономические и социальные задачи государственных заказчиков «под ключ». Заказчики получают готовые и отлаженные управленческие инструменты для сбора и анализа больших объёмов данных, выстраивания бизнес-процессов, информационного обмена и раскрытия информации.
Защита конфиденциальной информации — «Bars.Up.Access Manager»
Система имеет сертификат соответствия ФСТЭК России. Она может применяться для защиты информации в государственных информационных системах до 1 класса защищенности включительно, а также для обеспечения защиты персональных данных до 1 уровня защищенности включительно.
Программный комплекс, направленный на обеспечение защиты информации прикладных систем в органах государственной власти. «Bars.Up.Access Manager» является средством защиты конфиденциальной информации и реализует механизм единого входа в систему, обеспечивая централизованное управление паролями.
Система способна контролировать доступ к данным, снижая риски несанкционированного входа приложение. Полезный эффект достигается за счет многофакторной (двухфакторной) аутентификации, с использованием TOTP алгоритма создания одноразовых паролей для защищенного доступа к корпоративным ресурсам или сервисам. «BarsUP.AM» также реализует сбор, запись и хранение информации о событиях безопасности.
лабораторная информационная система БАРС.Груп
«БАРС.Здравоохранение-ЛИС». Система автоматизации деятельности подразделений лабораторной диагностики медицинских организаций региона или медицинского учреждения.
Система предоставляет все необходимые средства для автоматизации каждого этапа лабораторного процесса начиная с поступления биоматериала на исследование до выдачи результатов пациенту, а также широкие аналитические возможности для руководства медицинской организации для контроля и оценки эффективности использования материалов, оборудования и трудозатрат персонала.
Программный продукт сертифицирован Росздравнадзором, как изделие медицинского назначения в соответствии с требованиями Федерального закона 323-ФЗ
«Барс.Здравоохранение-ЛИС» предназначена для унификации и стандартизации обмена данными лабораторных и инструментальных исследований, охватывая всех участников процесса. Теперь работа с направлениями на лабораторные исследования, взятие, регистрация, получение исследуемого материала и другие виды отчетности автоматизированы, что ликвидирует рутинные и дублирующие операции.
«Барс Груп» разработала более 250 драйверов собственной разработки, обеспечивающих взаимодействие более чем с 350 моделями анализаторов и лабораторного оборудования.
Внедрение ЛИС не только значительно облегчит труд лаборанта, но и повысит качество оказания услуг, снизит себестоимость и ускорит процессы на уровне всей клинико-диагностической лаборатории (КДЛ): в частности, по итогам внедрения на 50% снижаются затраты на повторные необоснованные исследования, а также на 30% сокращаются затраты на создание и эксплуатацию при использовании централизованного подхода.
Барс – Имущество
Программный комплекс «БАРС – Имущество» позволяет автоматизировать работу специалистов, начиная с планирования доходов бюджета и заканчивая контролем их исполнения, что позволяет не только консолидировать данные и информацию на уровне субъекта Российской Федерации, но и увеличить поступления неналоговых доходов в местные и региональные бюджеты.
Программный комплекс позволит оперативно получать:
♦ Анализ эффективности использования объектов имущества и земли
♦ Анализ состояния выполнения договоров по операциям с объектами имущества и земли
♦ Прогнозирование выполнения планов по доходам от аренды имущества и земли
Обучение специалистов заказчика. Конвертирование данных из имеющихся информационных регистров заказчика. Настройка методик расчетов обязательств, запросов, справочников, шаблонов и отчетных форм документов заказчика
Техническое обслуживание:
1.Предоставление обновлений программного продукта до новых версий с учетом изменения законодательства и пожеланий пользователей в части совершенствования программного продукта в рамках функциональных возможностей.
2.Неограниченное количество обращений по типам запросов:
– Оn-line консультация по использованию и функционированию программного продукта;
– Исправление ошибок функционирования программного продукта;
– Запросы по настройке методик расчетов (доработка и создание методик расчета арендной платы);
– Запросы по настройке отчета и шаблона документа (приведение в соответствие шаблонов, отчётных форм);
– Предложение по настройке ПП (Настройка в рамках функциональных возможностей ПП);
3.Возможность обучения всех пользователей (без ограничения) на нашем обучающем портале, который всегда находиться в актуальном состоянии и постоянно пополняется новыми материалами. При успешном прохождении аттестации выдается сертификат.
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014661549 от 30 октября 2014г
Запись № 787 в “Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных”
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2019661290 от 27 августа 2019г.
Запись № 6433 в “Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных”.
- Реестр объектов
- Реестр контрагентов
- Кабинет балансодержателя (правообладателя)
- Картография
- Реестр документов
Конфигурация ПЛЮС (в дополнение к конфигурации СТАНДАРТ)
- Реестр договоров и обязательств
- Администрирование доходов (платежей АДБ)
- Претензионно-исковая работа
- Взаимодействие с ГИС ГМП
- Взаимодействие с СУФД (Федеральное казначейство)
Конфигурация МАКСИМУМ (в дополнение к конфигурации ПЛЮС)
- Взаимодействие с Росреестром
- Взаимодействие с ФНС
- Документооборот
- Планирование и анализ исполнения бюджета (в разрезе региона/района)
- Возможность взаимодействия со СМЭВ
- Сервис «Мои договоры»
- Модуль сообщения и уведомления
Назначение продукта
Программный комплекс «БАРС – Имущество» позволяет автоматизировать работу специалистов, начиная с планирования доходов бюджета и заканчивая контролем их исполнения, что позволяет не только консолидировать данные и информацию на уровне субъекта Российской Федерации, но и увеличить поступления неналоговых доходов в местные и региональные бюджеты.
Программный комплекс позволит оперативно получать:
♦ Анализ эффективности использования объектов имущества и земли
♦ Анализ состояния выполнения договоров по операциям с объектами имущества и земли
♦ Прогнозирование выполнения планов по доходам от аренды имущества и земли
Какие услуги входят
Обучение специалистов заказчика. Конвертирование данных из имеющихся информационных регистров заказчика. Настройка методик расчетов обязательств, запросов, справочников, шаблонов и отчетных форм документов заказчика
Техническое обслуживание:
1.Предоставление обновлений программного продукта до новых версий с учетом изменения законодательства и пожеланий пользователей в части совершенствования программного продукта в рамках функциональных возможностей.
2.Неограниченное количество обращений по типам запросов:
– Оn-line консультация по использованию и функционированию программного продукта;
– Исправление ошибок функционирования программного продукта;
– Запросы по настройке методик расчетов (доработка и создание методик расчета арендной платы);
– Запросы по настройке отчета и шаблона документа (приведение в соответствие шаблонов, отчётных форм);
– Предложение по настройке ПП (Настройка в рамках функциональных возможностей ПП);
3.Возможность обучения всех пользователей (без ограничения) на нашем обучающем портале, который всегда находиться в актуальном состоянии и постоянно пополняется новыми материалами. При успешном прохождении аттестации выдается сертификат.
Интеллектуальная защита
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014661549 от 30 октября 2014г
Запись № 787 в “Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных”
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2019661290 от 27 августа 2019г.
Запись № 6433 в “Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных”.
Состав функциональных модулей
- Реестр объектов
- Реестр контрагентов
- Кабинет балансодержателя (правообладателя)
- Картография
- Реестр документов
Конфигурация ПЛЮС (в дополнение к конфигурации СТАНДАРТ)
- Реестр договоров и обязательств
- Администрирование доходов (платежей АДБ)
- Претензионно-исковая работа
- Взаимодействие с ГИС ГМП
- Взаимодействие с СУФД (Федеральное казначейство)
Конфигурация МАКСИМУМ (в дополнение к конфигурации ПЛЮС)
- Взаимодействие с Росреестром
- Взаимодействие с ФНС
- Документооборот
- Планирование и анализ исполнения бюджета (в разрезе региона/района)
- Возможность взаимодействия со СМЭВ
- Сервис «Мои договоры»
- Модуль сообщения и уведомления
Вы получаете:
Повышение неналоговых поступлений в бюджет
Повышение эффективности труда специалистов
Контроль за эффективностью использования земельных участков
Связаться с нами
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время для уточнения всех деталей.
При подготовке материала использовались источники: