...

Программа битрикс24 что это

Что такое Битрикс24?

Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины.

Набор онлайн-инструментов
Битрикс24 помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.

Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником по видеосвязи и в чатах, редактируйте документы, общайтесь с коллегами в новостной ленте и группах.

Календарь поможет спланировать встречи, почта — собрать все письма в одном окне, а диск — хранить файлы внутри компании.

Совместная работа в Битрикс24

Помогают работать вместе и успевать вовремя
Ставьте задачи в Битрикс24, и они будут выполнены.

Используйте разные методики планирования как задач, так и проектов: Сроки, Мой план, диаграмма Ганта, слоты в календаре. Или организуйте работу по правилам Скрам, используя канбан-доску и другие готовые инструменты.

Битрикс24.Задачи и проекты

Помогает продавать больше
CRM ведет учет клиентской базы, анализирует данные, подсказывает менеджерам, что делать дальше, берет на себя рутинные задачи.

Для руководителя — это контроль и полная прозрачность в продажах. Для сотрудника — это удобный инструмент, который в разы упрощает отчетность, обработку заказов и работу с клиентами.

Битрикс24.CRM

Забудьте о рутине
Автоматизируйте бизнес-процессы, чтобы заниматься действительно важными делами. Упростите согласование счетов, отпусков, командировок с помощью конструктора бизнес-процессов.

А простые повторяющиеся задачи выполнят роботы — вовремя отправят письмо, ссылку на оплату клиенту, добавят или удалят товарную позицию, поставят задачу менеджеру.

Автоматизация бизнеса в Битрикс24

Помогает любить клиента
Подключите всевозможные каналы связи к Битрикс24: телефон, e-mail, ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, чат на сайте и другие. Вы разделите весь поток обращений между менеджерами, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.

Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM.

Битрикс24.Контакт-центр

Помогают продавать
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.

Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям.

Конструктор сайтов в Битрикс24

Для продаж в соцсетях
Создайте адаптивный магазин за 2 минуты с витриной товаров из вашей CRM.

Опубликуйте ссылку на интернет-магазин в соцсетях, отправьте ссылку клиенту в WhatsApp или SMS!

Интернет-магазины в Битрикс24

Помогает оставаться на связи
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.

Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.

 Мобильное приложение Битрикс24

Разместите Битрикс24 на сервере компании или в датацентре, и управляйте скоростью и надежностью его работы. Вы можете использовать несколько серверов, тем самым обеспечив высокую доступность портала и его масштабирование.

Открытый исходный код позволяет дорабатывать интерфейс и функциональность Битрикс24 под индивидуальные потребности и бизнес-логику вашей компании без ограничений.

Что это?

Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.

Онлайн-офис

помогает работать вместе
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.

Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Компания. Подробнее.

Живая лента в Битрикс24

Задачи и проекты

Помогают работать вместе и успевать вовремя
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются. Подробнее.

Планы в в Битрикс24.Задачи и проекты

Помогает продавать больше
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.

CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей. Подробнее.

Битрикс24.CRM

Контакт-центр

Помогает любить клиента
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.

Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. Подробнее.

 Битрикс24.Контакт-центр

Сайты и магазины

Помогают продавать
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.

Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям. Подробнее про сайты и про магазины

Конструктор сайтов в Битрикс24

Мобильное приложение

Помогает оставаться на связи
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.

Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.

 Мобильное приложение Битрикс24

Коробочная версия

  • Размещение на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки

Коробочные тарифы
Более 12 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!
Возможности

  • Заказать внедрение
  • Партнеры
  • Стать партнером
  • Битрикс24 для энтерпрайз

Цены и тарифы

  • Сколько стоит?
  • Коробочная версия

Приложения

  • Мобильное приложение
  • Приложение для Windows и Mac
  • Битрикс24 Маркет
  • Разработчикам приложений
  • Соглашение об использовании сайта
  • Политика обработки персональных данных
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Правила использования Битрикс24 Сайты

© 2001-2023 «Битрикс», «1С-Битрикс». Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» 16+
Cookie-файлы

Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Настройка cookie-файлов
Технические cookie-файлы
Аналитические cookie-файлы

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробную информацию вы найдете в Политике ИУП «1С-Битрикс» обработки персональных данных. Изменить настройки

Программа битрикс24 что это

Сегодня мы разберем что такое Битрикс24 и его практическую ценность для бизнеса. Детально рассмотрим каким компаниям и как может пригодиться использование корпоративного портала. Расскажем какие задачи можно решить с помощью корпоративного портала и CRM.

Зачем нужен Битрикс24?

Инструментарий корпоративного портала позволяет организовать все внутренние процессы для коммерческого предприятия. С помощью Битрикс24 удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, работать с клиентами, получать данные аналитики и статистики.

Контроль и курирование проектов предприятия

Инструмент контроля проектов предприятия в Битрикс24

Основной задачей для руководителя компании является организация внутренних процессов. Внедрение корпоративного портала позволяет четко определить рабочие задачи и разработать инструкции для сотрудников. С помощью рабочего календаря, разделов «Задачи и проекты» и «Сотрудники» руководитель же получает полный контроль над процессами предприятия. А через «Живую линию» может удобно координировать задачи и выдавать поручения.

Подобный подход позволяет разработать структуру сотрудников предприятия, разграничить их права доступа и зону ответственности. Благодаря этому обеспечивается управление процессами предприятия, увеличивается эффективность сотрудников, предупреждаются ошибки и человеческий фактор.

Координирование удаленных сотрудников и партнеров

Контроль и координирование внештатных сотрудников в Битрикс24 с помощью Экстранет

Сотрудников на удаленной работе или наемных рабочих довольно трудно контролировать. Организовать сотрудничество на стороне довольно проблематично, а привлечение к структуре компании часто сопровождается определенными рисками. Например, утечкой конфиденциальных данных или нарушением безопасности.

Битрикс24 предполагает добавление внештатных сотрудников в Экстранет. Данная система предполагает удобную организацию и контроль действий работников на удаленной работе или в командировке. Обеспечивает удобную и защищенную связь, предоставляет доступ к контролю и оценке эффективности внештатных рабочих. Кроме того, подобное решение также оптимально для работы с партнерами или поставщиками.

Делопроизводство и документооборот

Инструмент автоматизации работы с документацией в Битрикс24

Работа с документацией занимает массу времени и внимания специалистов, однако большинство процессов можно автоматизировать. С помощью настроек воронки продаж система автоматически будет конвертировать лиды в сделки, а благодаря интеграции с 1С — следить за товарным остатком и вести часть бухгалтерии. Результат внедрения: ускорение документооборота, снижение нагрузки на персонал, предотвращение ошибок в документации.

Ускорить и оптимизировать делопроизводство возможно также за счет подключения дополнительных приложений, позволяющих создавать шаблоны документов, запускать рассылки и т. д. Кроме того, в Битрикс есть умный календарь, ведущий подсчет времени работы специалистов и их рабочий график.

Полный контроль всего цикла продаж и работа с клиентами

Контроль этапов продаж и система управления взаимоотношениями с клиентами в Битрикс24

Для успешного ведения коммерческой деятельности важно полностью контролировать этапы продаж компании, а также обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать и оптимизировать большинство внутренних процессов предприятия.

С помощью CRM можно разработать воронку продаж, оптимизировать работу менеджеров на каждом этапе сделки с клиентом. CRM позволяет сохранить все данные клиента, учитывая его историю покупок, предпочтения, график посещений сайта и форму оплаты. Имея полностью заполненную карточку клиента можно разработать эффективный план продаж, увеличить качество сервиса, оптимизировать работу компании.

Онлайн-офис и коммуникатор

Инструмент коммуникации сотрудников внутри компании в Битрикс24

Корпоративный портал позволяет подключить онлайн-офис и обеспечить всех сотрудников компании единой системой коммуникации. Качество связи и коммуникации напрямую определяет эффективность работы компании и качество предоставляемого сервиса. Использование онлайн-офиса, коммуникационной системы и хранение данных на сервере компании — гарантия безопасной и быстрой связи.

Битрикс24 предполагает возможность подключения в единую сеть телефонии, email и всех мессенджеров. При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами.

Защищенное хранилище для всех документов

Битрикс.Диск позволяет хранить всю документацию компании

Для любого предприятия важно обеспечить безопасность и конфиденциальность при работе с документацией. Создание единой базы для хранения документации позволяет оптимизировать делопроизводство и ускорить решение бюрократических моментов, однако увеличивает риск утечки конфиденциальных данных.

Защищенное облачное хранилище Битрикс.Диск, подключаемое к корпоративному порталу, позволяет решить сразу все проблемы предприятия. Загрузка файлов в облако позволяет разработать удобную структуру документации и предоставить доступ к отдельным зонам конкретным сотрудникам. При этом использование облака позволяет удобно работать с документацией, а система доступов и SSL-шифрование — предотвратить утечку конфиденциальных данных.

Планирование и аналитика

Битрикс24 позволяет проанализировать эффективность работы сотрудников и компании в целом

Тайм-менеджмент и организация работы сотрудников с помощью календаря и раздела «Задачи и проекты» — основа для эффективной работы предприятия любого масштаба. Кроме того, через CRM-аналитику и отчеты проводится сбор статистических данных, позволяющих провести аудит и анализ всей структуры компании. Благодаря этому можно своевременно определить проблемные зоны и разработать стратегию и план действий для развития и продвижения.

Получить полную картину работы предприятия, его структуры и рабочих процессов возможно только при использовании корпоративного портала. Внедрение Битрикс24 позволяет полностью контролировать административно-хозяйственную деятельность компании. А также получать все необходимые данные для проведения анализа и тайм-менеджмента.

Что в итоге?

Корпоративный портал Битрикс24 оптимален для организации внутренних процессов компании любого масштаба, а также подходит для персонального использования. Инструментарий программы позволяет реализовать любые задачи и оптимизировать работу коллектива или всего предприятия.

Компания Первый БИТ предоставляет полный спектр услуг по настройке и внедрению Битрикс24. Проводим интеграцию любого уровня сложности, осуществляем техническую поддержку Битрикс24, расширяем возможности CRM. При необходимости проводим подробные консультации, обучим работе в Битрикс24.

При подготовке материала использовались источники:
https://www.bitrix24.ru/whatisthis/
https://www.bitrix24.by/whatisthis/
https://bit-24.ru/blog/chto-takoe-bitrix24/

Оцените статью