Программа делопроизводство что это
Программный комплекс «Делопроизводство»
Программный комплекс «Делопроизводство» предназначен для автоматизации внутреннего документооборота, осуществления контроля над движением документов и дисциплиной исполнения, учета входящей и исходящей корреспонденции, в том числе посредством системы межведомственного документооборота (СМДО).
Обучающие видео-ролики для клиентов из Брестской области:
Обучающее видео для клиентов из Витебской области:
Возможности программного комплекса:
регистрация документа с внесением всех его реквизитов;
обеспечение обмена электронными документами в СМДО;
управление движением документа в соответствии с резолюциями:
отправление на рассмотрение;
просмотр исполнителей, работающих над данным документом;
внесение автора, даты и текста резолюции;
просмотр наложенных резолюций;
сведения по выполнению и контролю;
просмотр сроков исполнения.
усиление контроля над исполнительской дисциплиной:
извещение исполнителя о поступившем документе;
напоминание о приближении срока выполнения;
уведомление о невыполнении документа с указанием даты, исполнителя, ответственного работника.
быстрый поиск нужного документа;
формирование различных видов отчетности;
повышение оперативности и достоверности принятия решений.
Порядок подключения ПК «Делопроизводство» к СМДО.
Cкачать программы по делопроизводству
Труд делопроизводителя связан с большим количеством разнообразнейшей документации. Входящая и исходящая корреспонденция, внутренние документы – приказы, распоряжения, директивы, исполненная и нуждающаяся в архивном хранении информация – далеко не полный перечень видов бумаг, с которыми ежедневно работают сотрудники канцелярии. Для наиболее продуктивной деятельности делопроизводителей и оптимизации рабочих процессов весьма востребованы программы для делопроизводства. Нет сомнений, что компьютерная организация значительно улучшит производительность труда и полностью упорядочит документацию, так как возможности современной техники значительно превосходят способности даже самого активного и исполнительного работника. Нужно использовать специализированный софт! Способ эффективно организовать на любом предприятии или в организации делопроизводство — программы, скачать которые можно в данном разделе. Правильно организовать рабочий процесс в канцелярии, структурировать документацию, облегчить труд канцелярского служащего может правильно подобранные программы делопроизводства, скачать бесплатно которые предлагается в этом разделе.
- Business Notes скачать программу
- DIRECTUM скачать программу
- DocsVision скачать программу
- eDocLib скачать программу
- QuickDoc «Конструктор Договоров» скачать программу
- «Стиль» — Оникс v.4.40 скачать программу
- АС Учет договоров скачать программу
- ЕВФРАТ-Документооборот скачать программу
- МикроДок, электронный документооборот скачать программу
- Мини Сервис Центр скачать бесплатно
- Платформа электронного документооборота FossLook скачать бесплатно
- Регистрация документов организации скачать бесплатно
- Система электронного документооборота FossDoc скачать бесплатно
- Юридический офис скачать программу
Юридический офис скачать программу
Программа была разработана для автоматизации работы юридических лиц, а также юридических и договорных отделов на предприятиях.
Компактное хранение документов в одной папке (журналы регистрации). Благодаря чему Вы всегда найдете то, что вам нужно.
- Комментировать
- Читать
- 9898 просмотров
Регистрация документов организации скачать бесплатно
«Регистрация документов организации» — это новая программа, которая специально разработана для учета входящей/исходящей корреспонденции, а также для учета внутренних документов предприятия.
- 4 комментария
- Читать
- 30329 просмотров
Платформа электронного документооборота FossLook скачать бесплатно
Электронный документооборот FossLook позволяет всем офисным сотрудникам иметь доступ к общим папкам и документам, а также возможность согласовывать документы, контролировать работу с ними, создавать свои бизнес-приложения для обслуживания рабочих процессов на предприятии и печатать шаблоны документов.
- Комментировать
- Читать
- 10890 просмотров
Система электронного документооборота FossDoc скачать бесплатно
Система предназначена для автоматического обмена документами в государственных и негосударственных предприятиях различного рода деятельности. Система предусматривает наличие электронного архива документов, обеспечивает движение исходящей, входящей и внутренней корреспонденции, позволяет обрабатывать обращ
- Комментировать
- Читать
- 18078 просмотров
«Стиль» — Оникс v.4.40 скачать программу
Эта программа базируется на основе программы «Стиль» — Расчет зарплаты + «Стиль» — Бухгалтерия. Рекомендована малым и средним предприятиям для проведений операций по начислению заработной платы.
Виды начислений, которые поддерживает программа:
- Комментировать
- Читать
- 7337 просмотров
АС Учет договоров скачать программу
Программа АС «УЧЕТ ДОГОВОРОВ» незаменима для работы ПЭО-сотрудников, юридических консультантов, бухгалтеров, финансовых и технических директоров, а также всех тех, кто имеет отношение к заключению договоров, отслеживанию сроков исполнения договоров и их расторжению.
- Комментировать
- Читать
- 12282 просмотра
МикроДок, электронный документооборот скачать программу
Реализация электронного документооборота – отличный способ оптимизировать рабочие процессы на предприятии и сократить расходы. С этой целью можно использовать программу «МикроДок, электронный документооборот». Она многофункциональна и проста в управлении.
- 2 комментария
- Читать
- 13854 просмотра
Мини Сервис Центр скачать бесплатно
Мини Сервис Центр — бесплатная программа для автоматизации работы гарантийных мастерских и сервисных центров.
- Комментировать
- Читать
- 11999 просмотров
eDocLib скачать программу
Система «eDocLib» — корпоративный сервер для хранения данных (документов), их систематизации, общения между сотрудниками и клиентами. Предоставляет собой коллективный удаленный доступ к любым документам компании.
- Комментировать
- Читать
- 12604 просмотра
Business Notes скачать программу
Business Notes — это продуманное коробочное решение для организации работы с документами и контрагентами компании, которое может быть быстро развернуто на существующем вэб-портале или рабочем месте сотрудника.
- 1 комментарий
- Читать
- 14336 просмотров
Лучшие системы и программы электронного документооборота
Каждый знает, что ведение собственного бизнеса – процесс нелегкий. И каждый сталкивается с трудностями. Куча документации, стол, заваленный бумагами, потеря важных документов, договоров и отчетов.
20 показов
38K открытий
Системы электронного документооборота – то, что поможет каждому бизнесмену и офисному сотруднику. Программа ускорит процессы согласования документов. Многие продвинутые компании давно перешли на СЭД системы. Стоит последовать их примеру, не так ли?
В настоящей статье поговорим о том, почему СЭД необходима вашему бизнесу, и к каким вариантам, на мой взгляд, стоит приглядеться.
СЭД – надежная и проверенная временем система. Сегодня это многофункциональная программа для работы с документацией, позволяющая редактировать, хранить файлы, контролировать объемы выполненной работы сотрудниками компании. Программа может функционировать, как в локальной, так и в сети Интернет. СЭД может работать с любым видом документации:
- Корреспонденция;
- Офисные документы, договора, отчеты;
- Электронные письма.
Основные понятия и принципы программы заключаются в том, чтобы можно было совершать контроль над документацией. С помощью некоторых программ СЭД можно просматривать сразу несколько писем с нескольких электронных ящиков. Кроме того, СЭД позволяет планирование бизнес-проектов, что удобно с точки зрения менеджмента. Менеджеры в любой момент могут проконтролировать работу своих сотрудников. Если имеется мобильная версия, это можно будет делать даже, не находясь в офисе.
Разница между СЭД – системой и системой ЕСМ
Системы электронного документооборота сливают в одно понятие – СЭД и ЕСМ. В принципе, эти системы похожи между собой, но вторая имеет более расширенный функционал. Программа СЭД выполняет основные функции:
- Учет;
- Контроль;
- Регистрация.
Программа СЭД работает исключительно со структурированными документами, а ЕСМ ведет весь ресурс корпорации. Кроме того, программа вмещает в себя функцию управления бизнесом, создания и редактирования документации.
Рассмотрим несколько СЭД программ, которые на мой взгляд, заслуживают вашего внимания.
1С:Документооборот
Разработана программа с целью автоматизировать документооборот. Благодаря данной системе вся работа с документами происходит в режиме автоматизации. В больших компаниях это позволяет улучшить взаимодействие между сотрудниками. Кроме того, начальство может контролировать рабочее время своих подчиненных.
- Недорогая стоимость;
- Помогает правильно организовать рабочее время;
- Простота в использовании;
- Контролирует работу офисных сотрудников.
Из минусов самым существенным является то, что покупка осуществляется только через официального дилера.
Программу можно купить через дилера за 18000 рублей, и выше. Это касается версии ПРОФ. Версия КОРП стоит дороже – через дилера можно купить за 98500 рублей.
Позволяет контролировать оборот документации. Включает в себя полный набор инструментов и справляется с максимальными нагрузками. Удобна тем, что пользователи могут работать на этой программе, не находясь в офисе, через мобильное приложение или телефон. ДЕЛО позволяет управлять документами, создавать договорной процесс, контролировать задачи и поручения, собирать и сохранять все обращения граждан, если это касается государственных учреждений.
- Позволяет оптимизировать рабочий процесс;
- Сохраняет всю документацию в архиве;
- Производит контроль за работой офисных сотрудников.
- Покупается только через официального дилера;
- Отсутствие данных о состоянии и прохождении документов.
Программу можно купить от 14000 рублей.
Позволяет работать с документами, производить контроль за работой сотрудников. Система оснащена конструктором для создания бизнес – процессов. Такая программа способна автоматизировать бизнес-проекты в компании с любой сферой деятельности.
- Удобна в использовании;
- В программу включена система, позволяющая читать письма сразу с нескольких электронных ящиков;
- Самостоятельное администрирование.
Из незначительных минусов, пожалуй, можно отметить наличие множества разных настроек, и если документооборот несложный, то данные настройки могут быть ненужными.
Разработчик предлагает несколько тарифов (цена указана на одного пользователя):
- При покупке на 1 месяц – 150 рублей;
- При покупке на полгода – 135 рублей;
- При покупке на год – 120 рублей;
- Покупка на два года – 100 рублей.
Цена на Коробочную версию от 15000 рублей.
Программа позволяет сохранять и управлять абсолютно всей документацией компании. Директум обеспечивает конфиденциальность информации с помощью шифра и кодировки.
- Оптимизирует рабочий процесс;
- Сохраняет в архиве все нужные документы;
- Производит контроль над работой офисных сотрудников.
Из минусов — мало настроек в визуальных эффектах, названия реквизитов нельзя локализовать, нельзя вносить комментарии.
Базовую лицензию через дилера можно купить за 28000 рублей.
Платформа для управления ресурсом корпорации. С помощью электронного архива вся документация хранится в одном месте. Оснащена функцией корпоративного поиска по реквизитам. Нужную информацию искать очень просто.
- Можно подключать к программе сотрудников из разных филиалов компании;
- Есть возможность пакетного сканирования бумажной документации.
Слабый функционал, тяжело осваивать систему.
Программа стоит от 3200 рублей за лицензию.
ELMA365 ECM
Отличное решение для построения электронного документооборота. Она позволяет совершать контроль, не привязываясь к конкретной документации. Это главное отличие от стандартной программы СЭД. В этой программе можно создавать документы как вручную, так и автоматически. Документ создается на основе информации или электронной почты. Хранятся документы в специальном архиве, где легко и быстро можно найти нужный файл.
- Расширенный функционал;
- Возможность осуществлять контроль за сотрудниками;
- Сохранение документов в архиве.
Программа сложная в использовании, новичкам трудно разобраться.
Купить систему можно за 7200 рублей за лицензию.
Быстрая площадка для контроля над документами. Основное преимущество программы заключается в скорости. Кроме того, система имеет привлекательный внешний вид, и проста в использовании. Способна работать как на ПК, так на смартфоне или планшете. Может удерживать любые объемы информации. Активно используется как мелкими, так и крупными компаниями.
- Высокоскоростная программа;
- Возможность работать с любого устройства, не только с ПК.
Программу сложно установить, иногда виснет система.
Купить программу можно от 5500 рублей.
Программа для автоматизации документации. Позволяет сотрудникам работать прозрачно. Оптимизирует процессы. Система применяется в разных корпорациях, так и в государственных учреждениях. Кроме того, программу активно используют сотрудники образовательных и медицинских учреждений. Программа широко функциональна, не требует дополнительных затрат. Можно работать не только с ПК или ноутбука, но и с других устройств, находясь в любой точке мира.
- Минимальные сроки внедрения и легкость освоения системы;
- Облачная версия.
Минусом является то, что периодически виснет система.
Купить программу можно за 35000 рублей.
Исходя из собственного опыта хочется сказать, что программа документооборота СЭД – очень удобна и доступна каждому.
К примеру, программа А2B включает в себя программу сборщика электронных ящиков. Это означает, что теперь вы сможете одновременно читать письма с нескольких своих ящиков, экономя свое время и нервы. И что не может не радовать в этой программе – бесплатная пробная версия.
Что касается 1С:Документооборот – программа неплохая, но в ней нет такого расширенного функционала, как у А2B. Но у нее есть свои плюсы – она проще в использовании, с ней легко разобраться, но сложно установить. Она работает с многими видами документации, позволяет производить контроль за объемом работы. 1с: Документооборот отлично подойдет для небольшой компании, где объем документов также не очень большой. Эта программа способна справится со многими задачами.
Для государственных учреждений могу посоветовать программу ДЕЛО, которая не только контролирует документацию, но и сохраняет архив.
Программы действительно полезные и стоящие. Лично я рекомендую к использованию.
При подготовке материала использовались источники:
https://vc.brest.by/produkt/pk-deloproizvodstvo
https://www.bizguru.ru/taxonomy/term/30
https://vc.ru/marketing/293338-luchshie-sistemy-i-programmy-elektronnogo-dokumentooborota